Автор |
Сообщение
|
Chicken Attack
Стаж: 9 лет 4 месяца
Сообщений: 957
Рейтинг
|
Марк Керн о западных студиях: им стоит меньше винить игроков и продвигать повестку, и больше думать о качестве их игр Марк Керн, бывший глава разработки World of Warcraft, прокомментировал недавнюю новость о том, что студия FromSoftware решила повысить зарплату на 12% для своих сотрудников.
По мнению Керна, это очередное и наглядное доказательство того, что если ориентироваться на игроков, а не на повестку и меньшинства, то компанию ждет успех, который позволяет не только обеспечивать дальнейшую работу студии, но и повышать зарплаты своим сотрудникам: Цитата: FromSoftware объявила о повышении зарплаты на 11,8% для всех. Защитники западных AAA-игр пытаются убедить вас, что ужасные продажи в этом году вызваны либо слишком высокими ожиданиями геймеров, либо ужасной экономикой.
Это ложь, которую они придумали чтобы умолчать о настоящих причинах. AAA-студии отказались от своих клиентов, предпочитая штамповать глючные, шаблонные игры, которые больше фокусируются на повестке, чем на игровом процессе.
У FromSoftware, Game Science, Helldivers, Palworld бюджеты меньше, чем у Ubisoft, EA и других, и они конкурируют в ОДНОЙ и ТОЙ ЖЕ экономике. Они добиваются успеха и повышают зарплаты людям, в то время как западные компании проводят массовые увольнения и сокращают расходы.
Урок ясен для тех, кто умеет слушать: геймеры должны быть прежде всего. Оставьте повестку за дверью.
|
|
Подснежник
Пол:
Стаж: 5 лет 3 месяца
Сообщений: 1903
Рейтинг
|
это видимо после этой новости вышло
Работник компании призвал игроков и разработчиков «не показывать свою неприличность»
Директор по монетизации Ubisoft раскритиковал современных геймеров, которые желают зла игровым компаниям и ее сотрудникам. Стиви Шассар заявил, что нынешняя игровая индустрия переживает не лучшие времена, но это не повод оскорблять разработчиков.
Я вижу, как геймеры в социальных сетях желают зла Ubisoft и не только ей. Это очень грустно. Хоть подобное мнение и выражает громкое меньшинство, мне стыдно и больно быть частью такого сообщества.
Стиви Шассар, директор по монетизации Ubisoft
Стиви Шассар подчеркнул, что гневные комментарии в сторону Ubisoft высказывают не только геймеры, но и другие разработчики. Менеджер назвал таких комментаторов «неприличными людьми» и призвал поддерживать друг друга в такие трудные моменты, а не оскорблять.
Вы влияете на тысячи сотрудников, которые и так страдают от ненависти окружающих. Они делают все возможное, чтобы обеспечить невероятный опыт в играх. Желать компании провала из-за того, что вам не понравилась ее продукция — это выше моих сил.
Стиви Шассар, директор по монетизации Ubisoft
На фоне последних скандалов акции Ubisoft рухнули до минимума за 13 лет, а Assassin's Creed Shadows решили перенести почти на полгода: игра нуждается в исправлении исторических неточностей.
В сети распространяются слухи, что китайский гигант Tencent хочет полностью выкупить Ubisoft и сделать ее частной компанией. На фоне этих новостей акции французского издателя опять взлетели — аж на 30%.
_________________ Уходя - уходи
о5 кучи ботов бегают из темы в тему
|
|
ananias
Стаж: 15 лет
Сообщений: 486
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
"Громкое меньшинство", как же они любят прятаться за эту фразу, когда обосрутся. Игра провалилась, потому-что "громкое меньшинство" обвалило ее рейтинг и захейтило в интернете. Вот только это самое громкое меньшинство, только теперь уже без кавычек, это как раз таки невменяемые вок-активисты и прочие психически нездоровые личности, которые полагают, что возможность играть за черного эльфа и бабу без сисек с местоимением ОН, это именно то, что нужно нормальным игрокам для "разнообразия" и "инклюзивности". Это маргинальное меньшинство очень громкое, агрессивное и вонючее, и оно, к сожалению, навязывает свои правила и больное мировоззрение индустрии развлечений. И самый эффективный отпор этой вок-чуме может быть дан только своим кошельком. Любители клепать инклюзивный кал либо обанкротятся либо все таки станут делать нормальные игры.
|
|
Подснежник
Пол:
Стаж: 5 лет 3 месяца
Сообщений: 1903
Рейтинг
|
ananias писал(а): "Громкое меньшинство", как же они любят прятаться за эту фразу, когда обосрутся. Игра провалилась, потому-что "громкое меньшинство" обвалило ее рейтинг и захейтило в интернете. Вот только это самое громкое меньшинство, только теперь уже без кавычек, это как раз таки невменяемые вок-активисты и прочие психически нездоровые личности, которые полагают, что возможность играть за черного эльфа и бабу без сисек с местоимением ОН, это именно то, что нужно нормальным игрокам для "разнообразия" и "инклюзивности". Это маргинальное меньшинство очень громкое, агрессивное и вонючее, и оно, к сожалению, навязывает свои правила и больное мировоззрение индустрии развлечений. И самый эффективный отпор этой вок-чуме может быть дан только своим кошельком. Любители клепать инклюзивный кал либо обанкротятся либо все таки станут делать нормальные игры. я бы чуток изменил... если это меньшинство, как оно способно обрушить рейтинг? ведь большинства больше...
_________________ Уходя - уходи
о5 кучи ботов бегают из темы в тему
|
|
Dean_Win
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 3701
Рейтинг
|
Большие боссы просто не могут понять что их или соседняя контора сделала плохую игру и всё, они уверены что плохих игр не бывает, просто "недооценили", "зажрались" и "не готовы" игроки пока к этой игре. Бывает что игроки спустя какое то время тоже могут поменять мнение по игре, которая на момент выхода провалилась, но это бывает довольно редко. Но есть и такие которые жрут с лопаты всё подряд и таких не мало и пофиг им на какие то там местоимения и чёрных эльфов, вот они и делают продажи и на них в первую очередь и рассчитывают крупные конторы.
|
|
ananias
Стаж: 15 лет
Сообщений: 486
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Если кто помнит такую старую игрушку Disciples 3 от российских говноделов, то мне много лет назад довелось читать интервью с одним из ее разработчиков. Этот чел пребывал в полной уверенности, что они сделали хорошую игру, а рейтинг на уровне дна и ниагарский водопад говна ото всех вокруг - это происки и козни конкурентов, кого-то там из издательства, с которым что-то не поделили и т.д. Так что меня не удивляет реакция руководства игровых студий на свои творения. Они недоумевают, ведь как этол так, мы столько вложили, мы работали, игра же конфетка. Поэтому, здесь желание\нежелание пользователя платить за конфетки выступает важнейшим фактором
|
|
Night-m.n
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 195
Рейтинг
|
ananias писал(а): Если кто помнит такую старую игрушку Disciples 3 от российских говноделов, то мне много лет назад довелось читать интервью с одним из ее разработчиков. Этот чел пребывал в полной уверенности, что они сделали хорошую игру, а рейтинг на уровне дна и ниагарский водопад говна ото всех вокруг - это происки и козни конкурентов, кого-то там из издательства, с которым что-то не поделили и т.д. Так что меня не удивляет реакция руководства игровых студий на свои творения. Они недоумевают, ведь как этол так, мы столько вложили, мы работали, игра же конфетка. Поэтому, здесь желание\нежелание пользователя платить за конфетки выступает важнейшим фактором Кажется припоминанию... Эта та самая игра от которой у меня была лицензия но запускать мне пришлось пиратку потому что лицензия не запускалась, слишком конфетная видимо была. В стим посмотрел ролик игры, https://store.steampowered.com/app/10270/Disciples_...ation/?l=russian 1:35 ход персонажей даже в промо ролике лагает
|
|
Текущее время: 22-Ноя 16:05
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|