55 часов ушло на закрытие сюжета со всеми побочными квестами.
Времени потраченного откровенно - не жаль. (Потому что играл со 100% скидкой) Покупать скорее всего не стал бы.
Хз, что все бугуртят с повестки. 1 из 8ми тимейтов занимается херней. Её квестов, связанных непосредственно с её проблемами с головой - 3 штуки минут на 25-30 от силы, а если диалоги скипать и того меньше.
Сначала по плюсам - игра простая (на предпоследней сложности). Это плюс, потому что бои довольно быстро становятся скучными. Тактического разнообразия нет, по этому повышать сложность, для того чтобы враги стали тупо толще - смысла нет.
Персонажи и диалоги - тут все норм. У всех свои проблемы, у всех свои решения. Проблемы некоторых героев выглядят нелепо, при условии надвигающегося "конца света". Но некоторые ветки прям ну норм. Весь некрополис, вместе с квестом сопартийца от туда. Все квесты портового города и Нев. Квесты перекрестка - лорные, тоже вполне себе. Немного душные квесты в эльфийском лесу, и эльфки недоростка, но сюжетно норм. Остальные похуже, но игнорить не советую. Смело можно игнорить Тааш (боевой вертолет) и все квесты пляжа (искатели приключений). Скучно, душно, лгбтешно(наименьшая проблема). Квесты стражей наиболее боевые, по этому пробегаются довольно быстро, хоть и не оч интересные.
Взаимодействие между сопартийцами - ни какое. Твое влияние на них довольно слабое. (В количественном плане) Разругать можно максимум 2х сопартийцев, остальные друг другу жопы лижут - у них все хорошо.
Графика и оптимизация - мое почтение. R7 2700 (Сток), 32гб (3200) и RTX 3060TI в 3440х1440. Без DLSS, без лучей - железобетонные 60FPS на высоких настройках, с отключенным подповерхностным рассеиванием и отключенной постобработкой, мб туманом и прочей фигней, которая так и так отключается. При этом игра довольно хорошо выглядит, кроме брони гг в катсценах и фоторежиме. С ней мыло какое-то, в большинстве ракурсов. Не знаю что не так.
Мультики красивые, финальный бой прям классно. Начало игры тоже, да и все сюжетные ивенты прям не плохо поставлены.
Ну и боевая система - какая-то смесь ужа с ежом. Играется весело, делалась под геймпад. Спелы бахают, сопартийцы урон наносят, хилят, зонят. Не бесполезные, но опциональные, можно вообще ими не управлять, забить на гир и прокачку. Но если хочется чистить быстрее - накидывать шмот с цифрами побольше. Есть система комбинаций разных тимейтов(их скилов), на геймплей не влияет почти ни как.
Можно гладить кота, собаку и
____
По минусам - игра простая. Возможно на максимальном уровне сложности, нудные бои на столько достанут что захочется минмаксить билд и тогда, боевая система раскроет себя во всей красе... А может просто 1.5к часов в POE (Excel'e), дают о себе знать.
Боссы
вертолеты драконы. Они все одинаковые с разными скинами на спелы. (Есть один дракон, выше него, по уровню нет врагов (50). он у меня был 3м, он не обязательный. Завалил его персом ниже 30лвл. Раза с третьего. Ковырял прям долго, потому что кд на способности ещё большой был и урона не много, но пока его ковырял - просто выучил все паттерны (3 штуки) и остальные драконы легли с первой попытки, как и до этого тоже. Досадно что слишком мало разнообразия в этом. (Боссы гуманойды - интереснее)
Слабое влияние на мир. Завершая квесты регионов (закрыл все на макс уровень) - 0 импакта. Скврена остается там где была, враги спавнятся в тех же точках (хотя даже по сюжету уже свалили), отношение жителей не меняется.
Мертвый мир - жители ни как не реагируют на твои действия. Персонаж проходит сквозь NPC.
Заводить отношения - 0 смысла. Не дает ничего. В том числе приятных глазу сцен. Только чутка кринжовых и немного диалогов сопартийцев вида: "О, а вы с Рук правда, ну это, ну вот это вот?"
Мало шмоток. Когда открываешь сундук - после 20 часов игры - 90% вероятность что ты получишь не новую шмотку, а улучшение той которая у тебя уже есть. Остальные 10% - бесполезные уники с боссов. Особенно тупо это по той причине, что вокруг уника можно построить билд, но сыпать их начинает под конец игры и раньше их добыть возможности нет, как и эндгейм контента. А перестраивать билд на последние 2-3 часа? Ну хз короч. В этом плане баланс шмота какой-то странный.
Крафт - имба не контрится. За бесплатно, получаешь то что хочешь, со 100% шансом.
Деньги некуда тратить кроме улучшения крафтера и скинов шмоток.
Нет ни какой системы менеджмента отряда. Типо покормить, поспать и т.д.
Итого: Со скидкой в 100% вообще норм. За деньги - только на распродажах с будущими DLC.
А да. Перевод - он есть на 4 из 5. Тут все как обычно, не во все шутки и игру слов смогли.
Релизеру спасибо!
______
Про волосы забыл написать. Не припомню чтобы где-то были такие же крутые волосы (на голове). Бороды выглядят немного странновато.