Глубокий и сложный опыт Forgotten but Unbroken обеспечивает глубокий и сложный игровой процесс, переплетая исторические события с личными историями. Игроки столкнутся с газетной статьей, в которой сообщается о реальных событиях Второй мировой войны, таких как Курская битва или убийство Рейнхарда Гейдриха. Эти глобальные события представлены вместе с личной историей главного героя, командира Мартина, на жизнь которого сильно повлияли события войны. Такой двойной подход к повествованию не только дает игрокам богатый исторический контекст, но и погружает их в эмоциональное путешествие главного героя.
Реальные герои Второй мировой войны В игре представлены реальные персонажи Второй мировой войны, тщательно и уважительно отобранные с учетом их наследия. У игроков есть возможность встретиться и пообщаться с этими героями в течение ограниченного времени, что придает игровому процессу дополнительную аутентичность и благоговение.
Управление солдатами В игре представлено шесть классов солдат, каждый из которых обладает уникальными способностями и преимуществами. Игроки могут настраивать своих солдат и управлять их чертами, которые влияют на их характеристики в бою. Такие черты, как «Железная воля», могут существенно повлиять на боевой дух солдата, а физические черты, например «Болезненность», - на восприимчивость к болезням.
Управление базой Управление базой - важнейший аспект, позволяющий игрокам лечить, тренировать и поддерживать боевой дух своих солдат. Такие сооружения, как госпитали и арсеналы, могут быть построены для улучшения различных аспектов базы и войск. Кроме того, игроки должны учитывать такие факторы, как погода и болезни, которые могут повлиять на эффективность их базы и войск.
Регион и кампания Действие игры Forgotten but Unbroken разворачивается в основном в Центральной Европе, с акцентом на Чехословакию. Стратегическое значение этого региона во время Второй мировой войны делает его идеальным местом для игры, поскольку игроки будут ориентироваться в сложном политическом и военном ландшафте той эпохи.
Дипломатия/политика В Forgotten but Unbroken реализована система дипломатии и политики, которая позволяет игрокам впечатлять союзников успешными миссиями, тем самым увеличивая их поддержку. Отношения с союзниками могут повлиять на тип и уровень оказываемой ими поддержки, что добавляет стратегический элемент в решения игрока.