"Типичный ИИ-мусор": новая версия легендарной рекламы Coca-Cola возмутила пользователей соцсетей
Coca-Cola решила переосмыслить свою культовую рождественскую рекламу «Праздник к нам приходит» 1995 года. Правда на этот раз компания пошла необычным путём — доверила создание ролика искусственному интеллекту.
В сети такой эксперимент встретили в штыки. Пользователи разнесли рекламу в пух и прах, назвав её «бездушной» и «уродливой». Кто-то даже не постеснялся окрестить ролик «типичным ИИ-мусором». Главная претензия — полное отсутствие того самого праздничного настроения, которым славилась оригинальная реклама.
Создатели из студии Secret Level тут же бросились защищать свою работу. Глава студии Джейсон Зада заверил, что они не просто скормили задачу нейросети Real Magic AI. По его словам, над роликом трудились живые люди, которые и добавили в него душевность и теплоту.
В самой Coca-Cola новым подходом остались довольны. Как рассказал директор компании по генеративному ИИ Пратик Такар, технологии помогли убить сразу двух зайцев — сократить расходы и ускорить производство аж в пять раз. Правда, в компании всё же решили оправдаться перед недовольными зрителями. Авторы ролика признались, что работа с ИИ — это не какая-то магическая кнопка «сделать красиво». За каждым кадром стоит кропотливый труд целой команды специалистов.
Я не знаю, может это чисто мое, но мне страшно было при просмотре. Эти мертвые улыбающиеся во всю лицевую маску подобия, оно чувствуется что это не люди, и веселая песенка - оно приближается. Вот реально не хотелось бы встретится с тем, что к этим существам приближается, чего они так ждут с такими ужасными улыбками. Тем более что показали только руку. Жуть. Бррррр.
Ну они от прогресса отстали. Негры это прошлый век. Реклама не удалась по множествам причин:
1) В ролике нет двух отцов с ребенком
2) В ролике нет прекрасной леди со шнобелем между ног
3) В ролике все еще, хоть и немного , остался вкус гетересексуального праздника
4) Хоть ролик и бездушный, благодаря нейросети... но смотрим пункты 1-3!
Я не знаю, может это чисто мое, но мне страшно было при просмотре. Эти мертвые улыбающиеся во всю лицевую маску подобия, оно чувствуется что это не люди, и веселая песенка - оно приближается.
Аналогичное ощущение. Эти лица-маски в рекламе с улыбкой во все зубы напоминают мне игру "We Happy Few" где люди жрут "таблетки радости" и обязаны быть счастливы и могут отмудохать тебя если ты не улыбаешься. Вот прямо такая же крипота в рекламе. Особенно медленно поворачивающиеся головы в сторону камеры, как будто они к тебе присматриваются и что-то подозревают.
Perchik Да =) Точно подмечено. Жаль у меня с ней не получилось даже до второго главного героя) Ох какое разочарование, но может еще попробую. Справедливости ради далеко не с первой попытки мне зашел ведьмак и масс эффект первые- но сейчас они как фильмы Квентина Тарантино для меня. В плане диалогов, конечно, может только ведьмак иногда дотягивает... но ты понял наверное)
Фиг знает, реклама как реклама. Отмечу только, что в новом ролике 90% населения города афроамериканцы или латинос (а может арабы), и единственный светлокожий персонаж - девушка. Какой-то расизм что ли. Ну и в живом ролике люди прыгают, танцуют, радуются, а в новом нет.
Сейчас рекламируемый продукт всё равно дорогой для простого населения, да и не факт, что качество подлинное, так что не покупаю. Пихай мне хоть старую рекламу, хоть новую - всё равно не куплю.
Фиг знает, реклама как реклама. Отмечу только, что в новом ролике 90% населения города афроамериканцы или латинос (а может арабы), и единственный светлокожий персонаж - девушка. Какой-то расизм что ли. Ну и в живом ролике люди прыгают, танцуют, радуются, а в новом нет.
Сейчас рекламируемый продукт всё равно дорогой для простого населения, да и не факт, что качество подлинное, так что не покупаю. Пихай мне хоть старую рекламу, хоть новую - всё равно не куплю.
Может тебе в жизни что-то поменять, а то копеечную водичку позволить себе не можешь?. Еще и проецируешь свою нищету на других...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ! Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями.