Ошибка

Adobe InCopy 2025 (v20.0.1) Multilingual

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

m0nkrus

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4535

Россия
Рейтинг

post 24-Ноя-2024 12:59 0[+]

Quote

Adobe InCopy 2025 (v20.0.1) Multilingual

Год выпуска: 2024
Версия: 20.0.1.032
Разработчик: Adobe
Автор сборки: m0nkrus
Платформа: Windows x64
Язык интерфейса: Английский / Венгерский / Голландский / Датский / Испанский / Итальянский / Китайский (упрощенный) / Китайский (традиционный) / Корейский / Немецкий / Норвежский / Польский / Португальский (Бразилия) / Русский / Турецкий / Украинский / Финский / Французский / Чешский / Шведский / Японский / Английский (Великобритания) / Английский с поддержкой арабского письма / Английский с поддержкой иврита / Испанский (Мексика) / Французский (Марокко) / Французский (Канада)
Лекарство: Вылечено

Системные требования:
64-битная версия Microsoft Windows 10 / 11 (версия 21H2 или более поздняя); 64-битная версия Microsoft Windows 10 / 11
• Многоядерный процессор Intel или AMD Athlon 64 с поддержкой 64-битных ОС и AVX2
• 8 ГБ RAM (рекомендуется 16 ГБ)
• 3,6 ГБ свободного пространства на жестком диске для установки; при установке требуется дополнительное свободное пространство; рекомендуется SSD
• Разрешение экрана 1024x768 (рекомендуется 1920x1080), поддержка дисплея HiDPI
• Для доступа к онлайн-сервисам требуется подключение к Интернету и регистрация

Описание:
Adobe InCopy - программа для профессионального создания и редактирования материалов, тесно связанная с программой Adobe InDesign для улучшения взаимодействия команд дизайнеров и редакторов. Adobe InCopy идеально подходит для крупных проектов, в рамках которых над текстом и графическим дизайном работает много людей.

Adobe InCopy позволяет авторам и редакторам текстов применять стили, отслеживать правки и вносить изменения в макет документа независимо от дизайнеров, которые работают с тем же самым документом в приложении Adobe InDesign. При совместной работе над проектами внесенные разными пользователями дополнения не заменяют друг друга.
- Harfbuzz как модуль форматирования текста по умолчанию в World Ready Composer
Благодаря использованию Harfbuzz в качестве модуля форматирования текста по умолчанию в World Ready Composer можно улучшить форматирование и обеспечить корректный рендеринг глифов для индийских языков и языков стран Ближнего Востока и Северной Африки.
- Сборка создана на базе автономного инсталлера Adobe версии 6.4.0.359, недоступного широкой публике.
- Из инсталлера за исключением необходимого минимума вырезан модуль Adobe Desktop Common, устанавливаемый оригинальным установщиком в обязательном порядке.
- Из инсталлера полностью вырезан модуль Adobe Creative Cloud, устанавливаемый оригинальным установщиком в обязательном порядке.
- Инсталлер предоставляет выбор пути установки и языка интерфейса программы, а также, возможность запуска программы сразу по завершении установки.
- Разблокирована возможность установки программы на Windows 10 младших версий.
- Обновлен основной модуль Adobe InCopy до версии 20.0.1.032.
- Отключены шпионские модули Log Transport Application, CRLog Transport Application и Adobe Crash Processor.
- Программа уже пролечена. Можно пользоваться сразу после установки.
Вопрос: Я не могу нажать кнопку "Продолжить" (Continue), так как содержимое окна не умещается в само окно, и кнопка оказывается вне пределов видимости. Что делать?
Ответ: Такое изредка бывает на криво настроенных ОС. На клавиатуре есть клавиша TAB. Дощелкайте ей до нужного пункта меню.

Вопрос: Установка была экстренно завершена с ошибкой 24 (Для установки необходимы права администратора). Что делать?
Ответ: По непонятной причине Windows Defender у некоторых пользователей помечает файл Set-up.exe как подозрительное приложение и прекращает его работу. Что интересно, файл при этом не удаляется, и сам антивирус никаких сообщений по этому поводу не выдает. На текущий момент выкристаллизовать два решения проблемы, причем у одних срабатывает одно, у вторых другое. Первое решение: на время установки отключите компьютер от интернета. Второе решение: распакуйте образ на винчестер и устанавливайте программу с распаковки. Надеюсь, эта проблема временная и Defender вскоре угомонится.

Вопрос: Установка не была завершена из-за непонятной ошибки. Что делать?
Ответ: Ознакомьтесь с расшифровкой кодов ошибок. Также, рекомендую изучить лог установки. Он расположен по пути C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Installers\Install.log. Возможно здесь вы получите более подробную информацию о проблеме и способе ее устранения.

Вопрос: У меня затык на начальном этапе установки, не описанный выше. Можете что-то подсказать?
Ответ: Попробуйте заменить используемый в дистрибутиве файл Set-up.exe на скачанный отсюда.

Вопрос: Что здесь с отключением шпионских модулей?
Ответ: Отключены шпионские модули Log Transport Application (LogTransport2.exe), CRLog Transport Application (CRLogTransport.exe) и Adobe Crash Processor (Adobe Crash Processor.exe). Инициализирующие их файлы переименованы в LogTransport2.exe.bak, CRLogTransport.exe.bak и Adobe Crash Processor.exe.bak, соответственно. Если у вас вдруг появится желание восстановить их работоспособность, просто удалите у них расширение .bak. Предвосхищая вопрос некоторых пользователей, почему, мол, не заблокирован тот же AdobeIPCBroker.exe, хочу сказать, что без него не будет работать часть онлайн-сервисов.

Вопрос: Что с лекарствами для данной версии программы?
Ответ: По методу uncia & CGP Co был пропатчен ряд файлов. Пролеченные файлы встроены мной в установщик, так что вам ничего специального для лечения делать не требуется. На всякий случай оригинальные файлы сохранены с расширением .bak. Для их восстановления удалите у этих файлов расширение .bak и замените ими имеющиеся пропатченные файлы.

Вопрос: Через некоторое время после запуска программы у меня стало появляться всплывающее уведомление о скором окончании пробного периода. Что делать?
Ответ: В лекарство, для решения этой проблемы, встроен механизм, блокирующий доступ к ряду IP-адресов и ряду хостов. Для этих целей используются Windows Firewall (Defender) и файл hosts. Увы, список блокированного периодически меняется. Но и мы можем динамически его подправить! Для этого запустите из дистрибутива файл ..\Adobe 2025\packages\setup.exe и при включенном интернете. Через несколько секунд список блокируемого актуализируется, и всплывающее уведомление перестанет вас беспокоить. Если этого не произошло, то либо вы используете сторонний брандмауэр, и он игнорирует правила подключения, прописанные в Windows Firewall, либо какое-то установленное у вас ПО блокирует внесение изменений в файл hosts, либо файл hosts игнорируется системой, так как доступ в сеть для программ у вас осуществляется через прокси или VPN. В первом случае я рекомендую заблокировать доступ в сеть главному исполняемому файлу InCopy.exe, запуск которого инициирует появление злосчастного уведомления. Во втором - проверить не имеет ли файл hosts атрибут "Только чтение" и не блокирует ли ваш антивирус внесение изменений в этот файл. В третьем вся надежда только на правило в брандмауэре; если используете сторонний брандмауэр, то рекомендации как для первого случая, а если нет то проверьте наличие в Windows Firewall правила для исходящих подключений "Adobe Unlicensed Pop-up" - оно должно быть.

Вопрос: При открытии программы высвечивается ошибка "Приложение Adobe Creative Cloud, необходимое для устранения проблемы отсутствует или повреждено..." (Adobe Creative Cloud, needed to resolve the problem, is missing or damaged...). Что делать?
Ответ: У вас в системе остались "хвосты" от прежних установок компонентов Adobe Creative Cloud. Их надо удалить. Для этого воспользуйтесь утилитой Adobe Creative Cloud Cleaner Tool. В качестве удаляемого компонента выберите сначала All, а потом Adobe Creative Cloud Desktop. После этого переустановите сбоившую программу. Подобная чистка с переустановкой не повредит ранее установленным программам.

Вопрос: Я не могу авторизоваться в программе. Окно авторизации ведет себя некорректно. Что делать?
Ответ: Попробуйте закрыть программу и временно куда-то переместить папку C:\Program Files\Common Files\Adobe\Adobe Desktop Common\NGL. После этого вновь запустите программу и попытайтесь авторизоваться. Удаление этой папки должно инициировать альтернативный вариант авторизации - при помощи браузера.
Размер образа: 1,24 ГБ (1 340 524 544 байт)
MD5-сумма образа: 5d9a010d0db3e3ec0daa3f4f7afaf781
SHA1-сумма образа: ca7dc2ecd8304e92142993f47e4ccd4f1e94925a
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 27-Ноя 07:52

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы