: Пред. 1, 2, 3, 4 След.
Автор |
Сообщение
|
Archangel13
 Статус:
Стаж: 15 лет Сообщений: 33
Рейтинг

|
Одна из тех игр, которые скачал, поиграл... А потом пошёл и купил ). Давненько мне не хотелось игру именно что купить. Вот это как раз тот случай, когда поддержать разработчиков денежкой - верное решение.
|
|
DarkDragon1987
 Статус:
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 440
Рейтинг

|
25-Апр-2025 12:07
(спустя 1 час 16 минут)
[-]-3[+]
kek1ss писал(а): Лицо утиное это JRPG прежде чем качать все подряд узнай что за жанр, не играл почитай обзоры глянь видосы, весь интернет для тебя, но нет я же лупень скачаю игру и буду сидеть с недовольной тупой рожей и писать "ЧТО ЭТО ЗА ИГРА?" DarkDragon1987 писал(а): унылая шляпа если честно. Вместо игры постоянно смотришь синематики. Боевка однообразная, как будто рейд шадоу ледженс. управление персонажем как из игр начал 2000х. Снес нафиг ее Болеешь?
|
|
Lektoron
Статус:
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 66
Рейтинг

|
25-Апр-2025 13:18
(спустя 1 час 11 минут)
[-]1[+]
Больше трех часов игры не держит, стабильно вылет, если коротко то это игра года пока.
|
|
DARKCAT1989
Статус:
Стаж: 15 лет Сообщений: 394
Рейтинг

|
какой хороший комментарий.коротко и по делу vadimklose писал(а): Ну что сказать. Пролог слегка уныл, треп, завязка, погружение. А вот дальше прям хорошо, причем во всем. Персонажи харизматичные, приятные, диалоги тоже вполне. Локации хоть и камерные, но выглядит хорошо, приятно глазу, да и развилок хватает для исследования. Боевая система пошаговая, но лишь на половину. Вы бьете, вы кидаете скилы, пьете зелья, это все стандартно, но так же при ударе врага вы можете парировать его удар или заблокировать, если прямо во время удара нажмете одну из нужных кнопок. Это добавляет сражениям азарта и интереса. Так же у некоторых скилов есть возможность усиления урона если вы вовремя жмакнете пробел. Боевка сочная, мне как фанату старых ФФ азшла на ура. Музыка в игре отличная, добавляет атмосферы, а графика, ну, скажем так, сойдет. Все залито долбанным блюром и это, лично для меня, огромный минус. даже его выключение в настройках не делает картинку четче. Ну и оптимизация. Она есть, она хорошая в целом. Учтите, что тут вообще нельзя выключить апскейлер, их три и один из них вы обязаны выбрать. При этом вы конечно можете установить масштаб апскейла на 100% и не терять качества картинки. На 3060 летает бодро на высоких настройках 60+ фпс с DLSS на качество. В целом пока игрой крайне доволен и гарантирую что она зайдет как минимум тем, кто любит старые части фф.
_________________ i5-11400f,32DDR4,ssdn2em(1ГБ РАМ в нем),4060(8ГБ)
|
|
Tiriarel
 Статус:
Пол: 
Стаж: 10 лет Сообщений: 867
Рейтинг

|
Самая стрёмно глюкнутая игра, что я видел...
Вылетает в кат сценах в 9 случаях из 10, и ничто на это не влияет...
Качаю с геймпасса, может там она более рабочая будет...
|
|
al993
Статус:
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 123
Рейтинг

|
Kostyan38 писал(а): На i5-10400f+4060 тормозит периодически. 12400f+4060+32 DDR5 - не тормозит
|
|
Intelligent8
Статус:
Пол: 
Стаж: 10 лет Сообщений: 163
Рейтинг

|
Tiriarel писал(а): Самая стрёмно глюкнутая игра, что я видел... Вылетает в кат сценах в 9 случаях из 10, и ничто на это не влияет... Качаю с геймпасса, может там она более рабочая будет... На лицензии Стим все ок
|
|
Lektoron
Статус:
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 66
Рейтинг

|
Intelligent8 писал(а): Tiriarel писал(а): Самая стрёмно глюкнутая игра, что я видел... Вылетает в кат сценах в 9 случаях из 10, и ничто на это не влияет... Качаю с геймпасса, может там она более рабочая будет... На лицензии Стим все ок так у тебя уже с фиксом на вылет
|
|
e1ectr0de888
Статус:
Стаж: 14 лет Сообщений: 77
Рейтинг

|
Не очень понимаю всеобщего восторга. Наиграл пока пару часов, выводы неутешительные. Совершенно средняя игра в любом аспекте. Графика для пятого анрила откровенно слабовата (даже если не брать во внимание сильный перебор с блюром). С художественной точки зрения все так же совсем средне. Уровень постановки кат сцен (пока что) ниже среднего. Музыка пытается быть хорошей, но как-то не цепляет совсем. Персонажи (пока что) не интересные. Сюжет конечно оригинален, но нет какой-то интриги и заинтересованности (пока что) в том, чтобы узнать, что будет дальше. Возможно в этом виновата плохая режисура и невнятные персонажи. Может быть дальше будет лучше, еще пару часов попробую погамать.
Никаких вылетов и крашей ни разу не было. У кого есть, ищите проблему у себя.
С какого перепугу это называют JRPG понять не могу. J, она на то и J, что Japan.
|
|
al993
Статус:
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 123
Рейтинг

|
e1ectr0de888 Приведите пример с хорошей режиссурой и внятными персонажами.Без сарказма.Для сравнения.
|
|
e1ectr0de888
Статус:
Стаж: 14 лет Сообщений: 77
Рейтинг

|
al993 писал(а): e1ectr0de888 Приведите пример с хорошей режиссурой и внятными персонажами.Без сарказма.Для сравнения. Final Fantasy VII Remake и Rebirth, Tales of Berseria, Tales of Arise, Grandia 2 (несмотря на возраст). Достаточно?
|
|
al993
Статус:
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 123
Рейтинг

|
25-Апр-2025 21:09
(спустя 1 час 6 минут)
[-]3[+]
e1ectr0de888 Вполне.Поспорил бы,но на вкус и цвет,как говорится.Куплены все перечисленные игры.Экспедиция,как по мне,уж точно им не уступает.
|
|
Anton_r
Статус:
Стаж: 15 лет Сообщений: 59
Рейтинг

|
Просто запустил игру чтобы послушать эту музыку... премию на муз сопровождение им !
|
|
tommy_lobzik
 Статус:
Пол: 
Стаж: 5 месяцев 9 дней Сообщений: 6
Рейтинг

|
e1ectr0de888 писал(а): al993 писал(а): e1ectr0de888 Приведите пример с хорошей режиссурой и внятными персонажами.Без сарказма.Для сравнения. Final Fantasy VII Remake и Rebirth, Tales of Berseria, Tales of Arise, Grandia 2 (несмотря на возраст). Достаточно? внятные персонажи в этих играх - это когда вся их мотивашка в 1 одно предложение помещается и за 30-50 часов игры они ни на йоту не меняют свой архетип гига-чада-молчаливого-спасителя-принцесс? Я не совсем в пику, ибо сам играл и проходил все эти игры кроме грандии, просто звучит потешно что в таких проектах кто то всерьёз персонажку хвалит, когда её там нет по сути, т.к. все вышеуказанные случаи, это вариация на тему сёнена. Ну а режиссура в стиле школы майклабэевича матричновского - тоже не панацея, искусство должно быть разным, и совершенно не обязательно взрывать целый город на сваях для ВАУ эффекта
|
|
An4rchyRus
 Статус:
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 97
Рейтинг

|
Lektoron писал(а): мда, консольщина консольщиной, повороты под 90 градусов, подтверждение деййствия, ролики в 30фпс, саунд неплохой, в главной роли Патиссон, пока в прологе. Так на первом же экране предупреждают, что игра создана под геймпад и разработчики рекомендуют играть на нём. Странная претензия. Купил машину на ДВС и недоволен тем, что нужно бензин в неё заливать. Tiriarel писал(а): Самая стрёмно глюкнутая игра, что я видел... Вылетает в кат сценах в 9 случаях из 10, и ничто на это не влияет... Качаю с геймпасса, может там она более рабочая будет... Поиграл 3 часа - ниодного вылета. Видимо кому как повезёт. e1ectr0de888 писал(а): Не очень понимаю всеобщего восторга. Наиграл пока пару часов, выводы неутешительные. Совершенно средняя игра в любом аспекте. Графика для пятого анрила откровенно слабовата (даже если не брать во внимание сильный перебор с блюром). С художественной точки зрения все так же совсем средне. Уровень постановки кат сцен (пока что) ниже среднего. Музыка пытается быть хорошей, но как-то не цепляет совсем. Персонажи (пока что) не интересные. Сюжет конечно оригинален, но нет какой-то интриги и заинтересованности (пока что) в том, чтобы узнать, что будет дальше. Возможно в этом виновата плохая режисура и невнятные персонажи. Может быть дальше будет лучше, еще пару часов попробую погамать. Никаких вылетов и крашей ни разу не было. У кого есть, ищите проблему у себя. С какого перепугу это называют JRPG понять не могу. J, она на то и J, что Japan. А в чем проблема с JRPG? JRPG это жанр, а не страна-разработчик. Вполне себе можно сделать Метроидванию не во вселенной Метроида, а Соулслайк вполне себе может не иметь отношения к Фромам. Игра в жанре японских РПГ также может быть сделана разработчиком другой страны.
_________________ 🏿 [Intel Core i5 12600k] / 🎞️ [RTX 4070 Ti Super] / 🔗 [32Gb DDR-5] / 🗄️ [Samsung 990 PRO 1TB] / 🖥️ [Xiaomi 34", 3440]
|
|
e1ectr0de888
Статус:
Стаж: 14 лет Сообщений: 77
Рейтинг

|
An4rchyRus писал(а): А в чем проблема с JRPG? JRPG это жанр, а не страна-разработчик. Вполне себе можно сделать Метроидванию не во вселенной Метроида, а Соулслайк вполне себе может не иметь отношения к Фромам. Игра в жанре японских РПГ также может быть сделана разработчиком другой страны. Нет, не может. Japanese role-playing game или JRPG — поджанр, выделяемый среди компьютерных ролевых игр. Игры этого жанра имеют схожие, узнаваемые особенности стиля, подачи сюжета и игровой механики, разительно отличающие их от RPG «западного образца». То, что видим здесь, это обычная RPG «западного образца» с классической пошаговой боёвкой (разве что парирование и уклонение в реалтайме прикрутили).
|
|
Tiriarel
 Статус:
Пол: 
Стаж: 10 лет Сообщений: 867
Рейтинг

|
Tiriarel писал(а): Качаю с геймпасса, может там она более рабочая будет... Геймпассовская также вылетает... Откат драйверов видюхи также не дал результата. Только ждать каких-то патчей.
|
|
An4rchyRus
 Статус:
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 97
Рейтинг

|
26-Апр-2025 00:48
(спустя 1 час 26 минут)
[-]1[+]
e1ectr0de888 писал(а): An4rchyRus писал(а): А в чем проблема с JRPG? JRPG это жанр, а не страна-разработчик. Вполне себе можно сделать Метроидванию не во вселенной Метроида, а Соулслайк вполне себе может не иметь отношения к Фромам. Игра в жанре японских РПГ также может быть сделана разработчиком другой страны. Нет, не может. Japanese role-playing game или JRPG — поджанр, выделяемый среди компьютерных ролевых игр. Игры этого жанра имеют схожие, узнаваемые особенности стиля, подачи сюжета и игровой механики, разительно отличающие их от RPG «западного образца». То, что видим здесь, это обычная RPG «западного образца» с классической пошаговой боёвкой (разве что парирование и уклонение в реалтайме прикрутили). Давай по порядку, а то пока вижу только несвязные предложения между собой. 1. Никакая игра от западных разработчиков не может быть в жанре JRPG? Если да, то зачем ты пишешь, что отличает этот жанр, если единственный критерий это страна-разработчик? Если нет, то почему на тезис "Игра в жанре японских РПГ также может быть сделана разработчиком другой страны" ты говоришь, что это невозможно? Ты написал глупость либо в первом посте, либо во втором. Я склоняюсь к тому, что в обоих. 2. Сие творение это обычная рпг западного образца с классической пошаговой боёвкой? То есть такая как БГ, ДА ориджинс, Пасфайндер, Дивайнити ОС, Пиларсы? На них она похожа больше, чем на условные ФФ и Ласт Ремнант? Ну тут всего два варианта: либо ты не играл, либо типичное "хотел сказать красиво - "типашарю", но подумал плохо и получилось соответсвующе, а теперь признавать, что был не прав никак нельзя. Яжмужык!" Друг, тебе бы образование получить, книжки почитать может. Сформулируй чёткую позицию, напиши, но не отправляй - перечитай ещё раз, подумай, есть ли там полезные мысли для общества или нет. Если не получается, то спроси совета у друзей и знакомых. Потом поспи, проснись, повтори и уже тогда отправляй свои сообщение сюда.
_________________ 🏿 [Intel Core i5 12600k] / 🎞️ [RTX 4070 Ti Super] / 🔗 [32Gb DDR-5] / 🗄️ [Samsung 990 PRO 1TB] / 🖥️ [Xiaomi 34", 3440]
|
|
Коварный Енот
 Статус:
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 210
Рейтинг

|
e1ectr0de888 писал(а): An4rchyRus писал(а): А в чем проблема с JRPG? JRPG это жанр, а не страна-разработчик. Вполне себе можно сделать Метроидванию не во вселенной Метроида, а Соулслайк вполне себе может не иметь отношения к Фромам. Игра в жанре японских РПГ также может быть сделана разработчиком другой страны. Нет, не может. Japanese role-playing game или JRPG — поджанр, выделяемый среди компьютерных ролевых игр. Игры этого жанра имеют схожие, узнаваемые особенности стиля, подачи сюжета и игровой механики, разительно отличающие их от RPG «западного образца». То, что видим здесь, это обычная RPG «западного образца» с классической пошаговой боёвкой (разве что парирование и уклонение в реалтайме прикрутили). Ничоси, всю жизнь думал что классическая "западаная" боёвка это х-ком, бг и прочее...а оказывается это боёвка финалки(не современной естевственно, да и не она первая с этой боевой системой, просто самая известная)... Хотя конкретно тут вообще стилистика боя из персоны + интерактив что-то типа как в legend of dragoon... В прочем сомневаюсь что ты в курсе что такое х-ком, фф, персона и скорей всего ты вообще не понял что я тут написал
_________________ Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят, то не так. Собираю минусы от нищих умом Oculus quest 3
|
|
kartel91
Статус:
Стаж: 2 года 2 месяца Сообщений: 400
Рейтинг

|
Тоже чуть не изляпался, в описании jrpg было завуалировано, вы прям сразу красным помечайте что это японская дичь.
|
|
Deathroy
Статус:
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 6
Рейтинг

|
Поиграл 2 дня. Думаю купить лицензию. Есть ли возможность перенести сохранения с пиратки на стим лицензию? Если да, то где сохранения хранятся? Или можно будет установить в стиме, удалить пиратку и сохранения сами подтянутся? Заранее спасибо )
|
|
tyht
 Статус:
Стаж: 15 лет Сообщений: 463
Рейтинг

|
26-Апр-2025 10:02
(спустя 1 час 42 минуты)
[-]-2[+]
Думаю, игра заслуженно должна получить номинацию Хрень Года. Сюжет явно сочиняли под влиянием паров токсичных красок. Режиссура даже хуже, чем у иных японцев, любящих затягивать простенькие диалоги. В конце вообще доходит до того, что персонажи полчаса повторяют друг другу одно и тоже разными предложениями. Сюжет в целом неоригинален подставьте вместо Художницы какого-нибудь Архитектора Матрицы, а вместо дочурки - Нео, получите примерно тоже , сцены дико перезатянуты, хотя вроде европейцы делали игру, а не азиаты, которые такое любят. Что до боёвки - эти "гении" додумались завязать защиту на парировании в реальном времени, причём там, где в нормальных jrpg это сделано как QTE, с подсветкой кнопки, которую тебе вовремя нужно нажать, тут, для выбешивания игрока, этого не сделали,. Традиционные стихийные атаки, хилл, ульта - всё вполне обычно. Зато боссы "порадовали", особенно в конце - они могут совершать порой до 8 ходов подряд, а учитывая, что на экране всё засрано эффектами, все тайминги босса для парирования практически невозможно прочитать. Ну и на сладкое - нет возможности после выбора в конце переиграть финальную дуэль для другой концовки. Сейв только за полчаса до этого, гениально! Графика вроде бы и ничего, но постоянно летающие лепестки и всегда чумазые персонажи не радуют. Оптимизация вроде и хорошая, но картинка чуть мылит на всех настройках, хз почему. Анимации лиц очень деревянные, при том, что анимации движений нормальные. В целом, для первого проекта, наверное, неплохо. Но явно не шедевр.
|
|
djmag2
Статус:
Стаж: 3 года 3 месяца Сообщений: 41
Предупреждений: 1
Рейтинг

|
Цитата: Нет, не может. Japanese role-playing game или JRPG — поджанр, выделяемый среди компьютерных ролевых игр. Игры этого жанра имеют схожие, узнаваемые особенности стиля, подачи сюжета и игровой механики, разительно отличающие их от RPG «западного образца» ну тогда постарайся объяснить, почему ни корейские, ни китайские рпг, не называют jrpg ? вот ты вообще сможешь отличить китайскую рпг от корейской ? пока главный персонаж в игре не начнет жрать собак ?))
|
|
Коварный Енот
 Статус:
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 210
Рейтинг

|
kartel91 писал(а): Тоже чуть не изляпался, в описании jrpg было завуалировано, вы прям сразу красным помечайте что это японская дичь. А что ты тут из японской дичи найти смог? Эта дичь, она сейчас с тобой в одной комнате? Вроде обострение ранней весной обычно...
_________________ Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят, то не так. Собираю минусы от нищих умом Oculus quest 3
|
|
e1ectr0de888
Статус:
Стаж: 14 лет Сообщений: 77
Рейтинг

|
Коварный Енот писал(а): e1ectr0de888 писал(а): An4rchyRus писал(а): А в чем проблема с JRPG? JRPG это жанр, а не страна-разработчик. Вполне себе можно сделать Метроидванию не во вселенной Метроида, а Соулслайк вполне себе может не иметь отношения к Фромам. Игра в жанре японских РПГ также может быть сделана разработчиком другой страны. Нет, не может. Japanese role-playing game или JRPG — поджанр, выделяемый среди компьютерных ролевых игр. Игры этого жанра имеют схожие, узнаваемые особенности стиля, подачи сюжета и игровой механики, разительно отличающие их от RPG «западного образца». То, что видим здесь, это обычная RPG «западного образца» с классической пошаговой боёвкой (разве что парирование и уклонение в реалтайме прикрутили). Ничоси, всю жизнь думал что классическая "западаная" боёвка это х-ком, бг и прочее...а оказывается это боёвка финалки(не современной естевственно, да и не она первая с этой боевой системой, просто самая известная)... Хотя конкретно тут вообще стилистика боя из персоны + интерактив что-то типа как в legend of dragoon... В прочем сомневаюсь что ты в курсе что такое х-ком, фф, персона и скорей всего ты вообще не понял что я тут написал Baldurs Gate по правилам D&D настолки. Никто и не говорил, что классическая пошаговая именно западная. Просто классическая пошаговая, коих много. С ФФ знаком с 4 части, с хсом с первой. добавлено спустя 1 минута 42 секунды: djmag2 писал(а): Цитата: Нет, не может. Japanese role-playing game или JRPG — поджанр, выделяемый среди компьютерных ролевых игр. Игры этого жанра имеют схожие, узнаваемые особенности стиля, подачи сюжета и игровой механики, разительно отличающие их от RPG «западного образца» ну тогда постарайся объяснить, почему ни корейские, ни китайские рпг, не называют jrpg ? вот ты вообще сможешь отличить китайскую рпг от корейской ? пока главный персонаж в игре не начнет жрать собак ?)) Русский язык освойте для начала. Их не называют JRPG потому, что они не являются JRPG. добавлено спустя 6 минут 26 секунд: An4rchyRus писал(а): e1ectr0de888 писал(а): An4rchyRus писал(а): А в чем проблема с JRPG? JRPG это жанр, а не страна-разработчик. Вполне себе можно сделать Метроидванию не во вселенной Метроида, а Соулслайк вполне себе может не иметь отношения к Фромам. Игра в жанре японских РПГ также может быть сделана разработчиком другой страны. Нет, не может. Japanese role-playing game или JRPG — поджанр, выделяемый среди компьютерных ролевых игр. Игры этого жанра имеют схожие, узнаваемые особенности стиля, подачи сюжета и игровой механики, разительно отличающие их от RPG «западного образца». То, что видим здесь, это обычная RPG «западного образца» с классической пошаговой боёвкой (разве что парирование и уклонение в реалтайме прикрутили). Давай по порядку, а то пока вижу только несвязные предложения между собой. 1. Никакая игра от западных разработчиков не может быть в жанре JRPG? Если да, то зачем ты пишешь, что отличает этот жанр, если единственный критерий это страна-разработчик? Если нет, то почему на тезис "Игра в жанре японских РПГ также может быть сделана разработчиком другой страны" ты говоришь, что это невозможно? Ты написал глупость либо в первом посте, либо во втором. Я склоняюсь к тому, что в обоих. 2. Сие творение это обычная рпг западного образца с классической пошаговой боёвкой? То есть такая как БГ, ДА ориджинс, Пасфайндер, Дивайнити ОС, Пиларсы? На них она похожа больше, чем на условные ФФ и Ласт Ремнант? Ну тут всего два варианта: либо ты не играл, либо типичное "хотел сказать красиво - "типашарю", но подумал плохо и получилось соответсвующе, а теперь признавать, что был не прав никак нельзя. Яжмужык!" Друг, тебе бы образование получить, книжки почитать может. Сформулируй чёткую позицию, напиши, но не отправляй - перечитай ещё раз, подумай, есть ли там полезные мысли для общества или нет. Если не получается, то спроси совета у друзей и знакомых. Потом поспи, проснись, повтори и уже тогда отправляй свои сообщение сюда. Если вы видите тут несвязные между собой предложения, то у вас проблемы с восприятием и книжки нужно читать вам. Если уж на то пошло, это цитата из Википедии. Да, JRPG могут сделать только японцы в виду своего менталитета. А вот в "в жанре японских РПГ" могут сделать кто угодно. Никто не говорил, что боёвка классическая западная. Просто классическая пошаговая. добавлено спустя 1 минута 59 секунд: tyht писал(а): Думаю, игра заслуженно должна получить номинацию Хрень Года. Сюжет явно сочиняли под влиянием паров токсичных красок. Режиссура даже хуже, чем у иных японцев, любящих затягивать простенькие диалоги. В конце вообще доходит до того, что персонажи полчаса повторяют друг другу одно и тоже разными предложениями. Сюжет в целом неоригинален подставьте вместо Художницы какого-нибудь Архитектора Матрицы, а вместо дочурки - Нео, получите примерно тоже , сцены дико перезатянуты, хотя вроде европейцы делали игру, а не азиаты, которые такое любят. Что до боёвки - эти "гении" додумались завязать защиту на парировании в реальном времени, причём там, где в нормальных jrpg это сделано как QTE, с подсветкой кнопки, которую тебе вовремя нужно нажать, тут, для выбешивания игрока, этого не сделали,. Традиционные стихийные атаки, хилл, ульта - всё вполне обычно. Зато боссы "порадовали", особенно в конце - они могут совершать порой до 8 ходов подряд, а учитывая, что на экране всё засрано эффектами, все тайминги босса для парирования практически невозможно прочитать. Ну и на сладкое - нет возможности после выбора в конце переиграть финальную дуэль для другой концовки. Сейв только за полчаса до этого, гениально! Графика вроде бы и ничего, но постоянно летающие лепестки и всегда чумазые персонажи не радуют. Оптимизация вроде и хорошая, но картинка чуть мылит на всех настройках, хз почему. Анимации лиц очень деревянные, при том, что анимации движений нормальные. В целом, для первого проекта, наверное, неплохо. Но явно не шедевр. Хоть кто-то не является стадом в этой теме 
|
|
Текущее время: 26-Апр 23:46
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|