spider1 Процесс записи диска не должен прерываться в середине сессии. После того, как лазер начал запись, любая пауза приведет к появлению на диске физического промежутка, который может смутить читалки. У рекордера всегда должны быть данные для записи, от момента начала записи и до конца сессии. Чтобы избежать ситуации, когда врЕменное замедление в компьютере приводит к срыву процесса записи, изготовители DVD рекордеров снабжают привод буфером. Данные, считываемые с жесткого диска, ленты, или другого DVD, хранятся в буфере, и, по мере необходимости, извлекаются оттуда рекордером.
Ситуация, когда рекордер требует данных из буфера записи, а он пуст, называется опустошением буфера («buffer underrun»). Диск все еще вращается, но на него нечего записать, поэтому процесс записи прекращается.
Я писал Dead Space: Extraction на Wii и столкнулся с той же проблемой.
Буфер опустошается во время записи, игра в конце концов записывается но проблема остаётся.
Запорол болванок 7-8, и только на какой-то одной смог пройти игру, столкнувшись, конечно, с парой зависонов.
Думал что проблема в образе, больше ни с какой игрой таких проблем не было.
Штурмовика к сожалению не записывал - поэтому не знаю что там.
Тем не менее везде дают одни и те же советы:
* закрыть по возможности все параллельно работающие программы;
* не использовать в качестве источника данных медленно работающие диски и удаленные соединения;
* перед записью проверить диск - источник данных на наличие потерянных кластеров и прочие ошибки;
* дефрагментировать диск - источник;
* снизить скорость записи в соответствии со скоростью подачи данных, если увеличить скорость подачи невозможно.
Но я думаю ты и так все эти пункты соблюдаешь, как и я...