Ошибка

(Melodic Death Metal) Dark Lunacy - Дискография 2000 - 2006, MP3, 320 kbps

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

K.A.I.N.

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 298

Украина
Рейтинг

post 28-Дек-2009 11:25 0[+]

Quote


Dark Lunacy — итальянская группа, играющая в стиле «мелодический дэт-метал». Уникальный стиль группы описывается самими музыкантами как Dramatic Death Metal . Группа получила известность и популярность прежде всего благодаря воспеванию русской и советской культуры, а также необычным драматизмом песен.
Состав
  • Mike Lunacy — вокал
  • Simonгитара
  • Mary Annбас-гитара
  • Baijkalударные
  • Imerбас-гитара

Биография
Группа была основана в 1997 году вокалистом Mike и гитаристом Enomys. Только в 1999 году с приходом барабанщика Baijkal и басиста Harpad команда стала полной и через год выпустила первый официальный альбом, Devoid. В 2001 году басист Harpad покинул команду и его место занял Imer. В 2003 году группа выпустила второй альбом, Forget Me Not. В июне 2006 года Baijkal и Imer покинули группу по личным причинам, но перед этим участвовали в записи и выпуске нового альбома, The Diarist. Новые участники, Mary Ann (бас-гитара) и Mathias (ударные) вошли в состав команды в августе 2006 года.

В 2007 году в группу вернулись Imer и Baijkal, а Mathias ушёл.

В апреле 2008 года группа впервые посетила Россию, приняв участие в metal-фестивале, посвященному 10-летию проекта Darkside.ru и выступив в Москве и Санкт-Петербурге.
Манера исполнения
Группа исполняет музыку в стиле дэт-метал, однако наполненную куда большей мелодикой, чем обычный дэт. Отличительной особенностью данной группы является то, что их музыка полна драматизма, навеваемого скрипичными партиями и использованием героического русского фольклора. Вернее, не русского, а скорее советского. Имеют место сэмплы песни «Полюшко-поле (Красной Армии герои)» на русском языке, также главная военная тема в песне «Motherland» и сэмплы песни «Эй, ухнем!» в «Aurora». Зачастую сэмплы (в основном припев) старых советских песен накладываются на мощный спид-метал. Также много классических влияний, в записи альбомов принял участие струнный квартет, задействован женский хор, и всё это сопровождается энергично-мелодичной тяжёлой музыкой. Песня On Memoryґs White Sleigh же была спета Майком на русском языке.
Эмоциональная сторона исполнения
Тексты и мелодии группы весьма драматичны и печальны, чётко прослеживается тематика Второй мировой войны, также драматизм подчёркивается струнными и духовыми партиями и женским вокалом.

Страна: Italy Жанр: Melodic Death Metal Год выпуска: 2000 - 2006 Формат: MP3 Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 4:13:18

2000 - Devoid

01 - Dolls (7:06)
02 - Stalingrad (7:11)
03 - Forlorn (6:46)
04 - Frozen Memory (6:47)
05 - Cold Embrace (6:05)
06 - December (7:01)
07 - Devoid (1:25)
08 - Varen`Ka (7:43)
09 - Time For Decay (4:49)
10 - Fall (7:17)
11 - Take My Cry (6:45)

Я думаю, любого русского человека не сможет оставить равнодушным тот факт, что музыканты из далёкой Италии (страны, которая была наряду с Германией самой кровожадной страной во время Второй мировой войны) воспевают в своих произведениях подвиги русских людей во время той страшной войны! Причём действительно, как уже отмечали предыдущие авторы, делают это намного эмоциональнее и выразительнее, чем российские композиторы той эпохи. Эти итальянцы смешали в своей музыке фишки, характерные большей частью для шведской школы, с симфо-металическими партиями и воздушными акустическими проигрышами. И причём, учитывая все вышеперечисленные компоненты, музыканты не сделали из своих песен хаос, а сочинили огромное количество запоминающихся и абсолютно хитовых композиций, взять хотя бы такие вещи, как великолепная открывашка «Dolls», очень символичный боевик «Stalingrad», красивая песня «Forlorn» (именно в ней играет «Полюшко-поле»), невыносимо трагичная вещь «Cold Embrace», очень эмоциональный скоростной номер «Varen’ka» и жёсткая завершающая альбом песня «Take My Cry». В плане текстов группа тоже выделяется из большого числа псевдо-злых коллективов, чья тематика дальше, чем смерть, кровь и жестокость, редко заходит. У итальянцев что ни песня, то целое литературное произведение – огромное количество эпитетов, метафор и других литературных приёмов делают из каждой песни настоящее произведение искусства. Это великолепно, это потрясающе, это беспрецедентно, в конце концов! И чтобы уж окончательно убедить вас в том, что приобрести данный альбом по-любому надо каждому уважающему себя дэтстеру, добавлю, что на диске просто идеальный звук – все инструменты очень плотно и сочно прописаны, не заглушая друг друга и только подчёркивая всю красоту оркестровых вставок. Этот альбом, как и все остальные альбомы Dark Lunacy, достоин только высшей оценки и обязателен к прослушиванию всем любителям тяжёлой музыки!
2000 - Forget Me Not

01 - The Dirge (1:04)
02 - Lunacyrcus (6:52)
03 - Fragile Caress (6:58)
04 - Through the Non-Time (5:07)
05 - Defaced (5:54)
06 - Serenity (6:37)
07 - My Dying Pathway (6:02)
08 - Fiamm (8:21)
09 - Lacryma (3:31)
10 - Die to Reborn (5:53)
11 - Forget me not (11:22)

О музыке DARK LUNACY сказано уже столько, что добавлять что-либо в общий хор уже не имеет смысла. Разве что поблагодарить лейбл “Mazzar Records” за то, что в России, наконец, выпущены и “Forget Me Not” и, конечно же, “The Diarist”. Лучше поздно, чем никогда… И все-таки, «дорога ложка к обеду». Подавляющее большинство поклонников итальянцев в том или ином виде этими альбомами давно обзавелось, зато появился повод их лишний раз переслушать, а заодно и сравнить. Понятно, что для граждан страны, называющейся ныне Российской Федерацией, “The Diarist” куда ближе и понятнее, да и по степени драматизма и невероятного для современной музыки трагизма выглядит совершенно запредельно, но у “Forget Me Not” свои достоинства: этот альбом весь пронизан какой-то светлой грустью и печалью, которые тем не менее, не оставляют после себя никакого тягостного ощущения. Эномис и Майк создали по-настоящему романтичную музыку, причем сделали это без какого-либо налета фальши или квазитеатральности, чем грешат многие готик- и лав-металлические команды. Трагедия любви рассказана просто и красиво, без надрыва и аффекта: так, как это было под силу только большим художникам. На этом альбоме «симфоническая» составляющая образа DARK LUNACY была выражена наиболее ярко среди всех их трех опусов: на “Devoid” музыканты к ней еще словно бы присматривались, а на “The Diarist” от значительной части неоклассических элементов отказались в пользу воссоздания атмосферы военных лет посредством сэмплов. Зато весь “Forget Me Not” насквозь пронизан пронзительными скрипичными и фортепьянными пассажами, раскрывающими перед слушателем удивительные картины. Порой кажется, что их здесь больше, чем партий гитар, но на самом деле, у итальянцев все удивительно гармонично, и традиции классической музыки в их интерпретации естественно встраиваются в дэт-металлический стафф, облагораживая его и переводя на некий принципиально иной музыкальный уровень. Правда, применительно к “Forget Me Not” иногда возникает впечатление, что традиционный для «гётеборга» скрим Майка здесь не совсем к месту, чего не происходит на других альбомах группы – слишком уж эта история романтична, но итальянцы все-таки настаивают на своем, и в конце концов, с ними соглашаешься. А вот в чем эта пластинка проигрывает “The Diarist” по всем статьям, так это в голосе приглашенной певицы. Амелия на следующем альбоме сыграла свою роль на порядок убедительнее, чем Бьянка, и когда представляешь себе, как могла бы звучать, например, баллада “Lacryma”, то буквально кусаешь себе локти… Но что делать, имеем то, что имеем: отличный альбом замечательных музыкантов, ну а шедевр они создадут тремя годами позже.
2006 - The Diarist
01 - Aurora (4:43)
02 - Play Dead (5:46)
03 - Pulkovo Meridian (6:03)
04 - The Diarist (2:52)
05 - Snowdrifts (5:08)
06 - Now Is Forever (5:33)
07 - On Memoryґs White Sleigh (7:02)
08 - Heart Of Leningrad (5:51)
09 - Prospekt (2:31)
10 - Motherland (6:01)
11 - The Farewell Song (6:38)

На самом деле, при всем обилии выпускаемых сейчас альбомов довольно трудно найти нечто действительно оригинальное, запоминающееся и берущее за душу. И как раз одно их таких вот произведений и побудило меня написать рецензию. Я была очень удивлена, узнав, что альбом, посвященный событиям Великой Отечественной и блокаде Ленинграда, написан музыкантами из Италии. И на первый взгляд, как-то не вяжется в сознании тематика альбома и Sympho Death (или же, как сами музыканты называют свой стиль, - Dramatic Death; кстати, слово "драматический" очень точно описывает атмосферу альбома), но с первых же аккордов с удивлением понимаешь, что никакой дисгармонии вовсе и нет, а как раз наоборот... жесткий дэт-металл в сочетании с минорными фортепьянными аккордами, плачем скрипки, органными соло, сэмплами русской народной музыки и военных маршей удивительно точно передает боль, страх, отвагу и смелость русского народа, щемящий и торжественно-печальный голос войны и истинный национальный колорит... Повторюсь, альбом очень гармоничен: каждая песня - естественное продолжение предыдущей, но все же хотелось бы особо выделить несколько треков. Во-первых, это "Snowdrifts" - начинается композиция с женской партии под фортепиано (кстати, лирика в этой песне меня трогает больше всего), неожиданно сменяющейся мужским брутальным вокалом под дэтовую часть, которая в свою очередь снова переплетается с женским голосом. И еще один любимый трек - "Motherland". Опять-таки весьма неожиданное начало - марш "Прощание славянки", который, тем не менее, звучит всего несколько секунд... зато в конце песни мы снова слышим этот марш, и он настолько органично сплетается с дэтовой частью, что просто диву даешься, как такое может быть... Самый же последний трек ("The Farewell Song") завершается словами "No one forgot, nothing forgotten...", после которых слышится печально-торжественный женский хор - и что-то такое родное и знакомое есть в этих напевах. Подводя общий итог, могла бы сказать, что слушается альбом очень тяжело, в моральном плане, так, что порою наворачиваются слезы на глаза, но оторваться невозможно. Резюме: 10 баллов из 10, можно сказать, практически гениальная работа - ведь музыка должна затрагивать душу - а это музыкантам удалось. Более чем.

Profile PM

Piklzzz

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 95

Россия
Рейтинг

post 02-Янв-2010 16:49 (спустя 5 дней) [-]0[+]

Quote

прикольная группа)) эдакий soviet mdm))

_________________
In metal veritas!..
Profile PM

post 01-Авг-2011 00:33 (спустя 1 год 6 месяцев) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Mеtаl (mр3) в форум Архив (Зарубежный Rock)

pexxer
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 26-Ноя 07:47

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы