: Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След.
Автор |
Сообщение
|
Nemo00
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 15
Рейтинг
|
Только разве ключик старфорса не связан с диском?
|
|
Nemo00
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 15
Рейтинг
|
Ну и фиг с 1с, для первой игры они перевод сделали крайне... неудачный.
Может дремора сделает хороший перевод)
|
|
DarkSeguro
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
03-Апр-2010 13:42
(спустя 1 час 6 минут)
[-]0[+]
Sahon писал(а): что 12? ведь ключ на 12 человек! 11 + тот, кто его купил = 12 в русской то же? тогда легко скинуться человек 10 рублей по 40(русская джевел как раз 400) стоит,благо 40 рублей наскрести можно даже бедному студенту к слову я бы скинулся,как раз около 45 р завалялось на вебмани
|
|
Sahon
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 189
Рейтинг
|
DarkSeguro писал(а): Sahon писал(а): что 12? ведь ключ на 12 человек! 11 + тот, кто его купил = 12 в русской то же? тогда легко скинуться человек 10 рублей по 40(русская джевел как раз 400) стоит,благо 40 рублей наскрести можно даже бедному студенту к слову я бы скинулся,как раз около 45 р завалялось на вебмани по моему только на англу 12
|
|
DarkSeguro
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Sahon где-то писали,что в русской есть два ключа. Один от старфорса,другой от онлайна. Проблем с подключением к иностранным сервакам ни у кого не было. Значит ключи онлайн такие же.А вот в старфорсе может быть ограниченное число активаций. В огнем и мечом например лишь три раза можно активировать
|
|
Sahon
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 189
Рейтинг
|
DarkSeguro писал(а): Sahon где-то писали,что в русской есть два ключа. Один от старфорса,другой от онлайна. Проблем с подключением к иностранным сервакам ни у кого не было. Значит ключи онлайн такие же.А вот в старфорсе может быть ограниченное число активаций. В огнем и мечом например лишь три раза можно активировать насчет активации старфорса я и говорил
|
|
DarkSeguro
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Sahon я так и понял,но насчет старфорса пока нигде не нашел инфы. Хотя визуально защита абсолютно идентична.
|
|
|
03-Апр-2010 16:26
(спустя 1 час 44 минуты)
[-]0[+]
Где английскую таблэтку намутить?
|
|
Sahon
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 189
Рейтинг
|
юр4ик писал(а): Где английскую таблэтку намутить? на трекере уже давно лежит!
|
|
|
Sahon
поищу ,спасибо
добавлено спустя 4 минуты:
Sahon
дай лучше ссылку где лежит если знаеш
|
|
Sahon
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 189
Рейтинг
|
юр4ик писал(а): Sahon
поищу ,спасибо
добавлено спустя 4 минуты:
Sahon
дай лучше ссылку где лежит если знаеш Знаешь, есть такая полезная штука - ПОИСК http://tapochek.net/viewtopic.php?t=31433
|
|
|
Sahon
парниш я нуб на трекере 3 день и ваще инет тока месяц так что сори если потревожили и еще раз спасибо.
|
|
anstrem
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 15
Рейтинг
|
Игрушка требует ключ активации!!!!!Устанавливал как написано,ПОМОГИТЕ , ЧТО Я НЕ ТАК СДЕЛАЛ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ???!!!!
|
|
|
anstrem
это нормально нужна таблетка,типо NoDVD как я понял.
|
|
Sahon
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 189
Рейтинг
|
юр4ик писал(а): Sahon
парниш я нуб на трекере 3 день и ваще инет тока месяц так что сори если потревожили и еще раз спасибо. та ничего. Ты меня не потревожил , но на будущее - http://tapochek.net/viewforum.php?f=120 юр4ик писал(а): anstrem
это нормально нужна таблетка,типо NoDVD как я понял. Да, а ее нет и нет=(
|
|
partiizan109
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 15
Рейтинг
|
DarkSeguro писал(а): вобщем кто готов помочь страждущим русика выложите из активированной игры папки languages (из корневой папки с игрой) и Modules\Native\languages В неактивированной версии текст весит 1 кб,а значит он запакован в файлах warband0.dat и warband1.dat и распаковываются они только при активации игры нифига и в активированной игре они все пустые и даже в запущенной игре они пустые (думал может в запущенной "раскроются")
|
|
Sahon
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 189
Рейтинг
|
partiizan109 писал(а): DarkSeguro писал(а): вобщем кто готов помочь страждущим русика выложите из активированной игры папки languages (из корневой папки с игрой) и Modules\Native\languages В неактивированной версии текст весит 1 кб,а значит он запакован в файлах warband0.dat и warband1.dat и распаковываются они только при активации игры нифига и в активированной игре они все пустые и даже в запущенной игре они пустые (думал может в запущенной "раскроются") увы, походу 1С серьёзно екзешник переделали
|
|
DarkSeguro
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
partiizan109 Следовательно текстовые файлы пустышки,засунутые чтобы игра не ругалась на ошибки. Возможно экзешник заскриптован так чтобы получать текст непосредственно из warband0.dat и warband1.dat. Может быть,что текст куда-то распаковывается на период игры в формате tmp? Sahon после своих экспериментов я на 110% уверен,что единственная проблема в том,что текст зашифрован в упомянутых файлах.Если его извлечь в папки ру то можно будет и в рускую версию играть и английскую русифицировать. Судя по кряку огнем и мечом там то же самое было
|
|
Sahon
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 189
Рейтинг
|
DarkSeguro писал(а): Sahon после своих экспериментов я на 110% уверен,что единственная проблема в том,что текст зашифрован в упомянутых файлах.Если его извлечь в папки ру то можно будет и в рускую версию играть и английскую русифицировать. Судя по кряку огнем и мечом там то же самое было Я имел в виду, что 1С екзешник переделали для того, чтобы файлы считывались не с папок (как в англ версии), а с этого злополучного файла .dat
|
|
Алая кровь
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 16
Рейтинг
|
пропатчил Огнем и мечом до верисии 1.015 а он начал требовать ключ. Не знаете где кряк найти именно на эту версию?
|
|
partiizan109
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 15
Рейтинг
|
DarkSeguro писал(а): partiizan109 Следовательно текстовые файлы пустышки,засунутые чтобы игра не ругалась на ошибки. Возможно экзешник заскриптован так чтобы получать текст непосредственно из warband0.dat и warband1.dat. Может быть,что текст куда-то распаковывается на период игры в формате tmp? Sahon после своих экспериментов я на 110% уверен,что единственная проблема в том,что текст зашифрован в упомянутых файлах.Если его извлечь в папки ру то можно будет и в рускую версию играть и английскую русифицировать. Судя по кряку огнем и мечом там то же самое было искал в запущенной игре - таких файлов не нашел (в формате tmp), через поиск (на tmp) выдал 2 файла: setup_logger.log - фигня не важная про обновления и ссылки и ещё файл rttmText.dic - но там галиматья полнейшая, куча символов непонятных и ещё есть файл rttmText.dll, может как-то с ними что-то надо сделать, но я дуб в этом вопросе добавлено спустя 4 минуты: Алая кровь писал(а): пропатчил Огнем и мечом до верисии 1.015 а он начал требовать ключ. Не знаете где кряк найти именно на эту версию? ссылку на ЛС отправил
|
|
кошкодав
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 65
Рейтинг
|
|
|
DarkSeguro
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
partiizan109 ну я тоже далеко не гений в этом вопросе,но соответствующие выводы можно сделать путем сравнения если честно,то примерно на твоем уровне,ну может быть чуть больше,но это же не мешает попытаться? setup_logger.log это лог,открывается текстовым редактором.там кстати нет никаких подсказок куда может игра ссылаться на получение текста? rttmText.dic и rttmText.dll вполне могут содержать в себе нужные файлы,хотя скорее в первом.Какой кстати у них вес? не то чтобы это могло помочь,но все взаимосвязь может быть rttmText.dic Пробовал извлечь архиваторами вроде universal extractor или XNView Full? кошкодав я давно готов,правда у меня относительно немного а пополнить в этом месяце возможности не будет
|
|
Sahon
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 189
Рейтинг
|
DarkSeguro писал(а): кошкодав я давно готов,правда у меня относительно немного а пополнить в этом месяце возможности не будет Я тоже готов 12 грн. (48 руб.), только по-моему в онлайне не могут сидеть несколько человек с одинаковыми ключами
|
|
partiizan109
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 15
Рейтинг
|
DarkSeguro писал(а): partiizan109 ну я тоже далеко не гений в этом вопросе,но соответствующие выводы можно сделать путем сравнения если честно,то примерно на твоем уровне,ну может быть чуть больше,но это же не мешает попытаться? setup_logger.log это лог,открывается текстовым редактором.там кстати нет никаких подсказок куда может игра ссылаться на получение текста? rttmText.dic и rttmText.dll вполне могут содержать в себе нужные файлы,хотя скорее в первом.Какой кстати у них вес? не то чтобы это могло помочь,но все взаимосвязь может быть rttmText.dic Пробовал извлечь архиваторами вроде universal extractor или XNView Full? кошкодав я давно готов,правда у меня относительно немного а пополнить в этом месяце возможности не будет залил оба этих файла (с запущенной игры) http://letitbit.net/download/1219.1ca4e7eaf9fe46d17...ttmText.rar.html . rttmText.dic - весит 1798 кв, rttmText.dll - 61 кв. может у тебя что-нибудь вытянуть получиться по поводу подсказок куда может игра ссылаться на получение текста - перелопатил запущенную игру - ничего не нашел (в папке с сэйвами тоже искал) всё на английском. И вроде никаких новых фалов в запущенной не появляется
|
|
Текущее время: 27-Ноя 15:51
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|