Ошибка

(Symphonic Death Metal, Melodic Death Metal, Death Doom Metal) Septic Flesh - Дискография 1991 - 2008, MP3, 320 kbps

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

K.A.I.N.

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 298

Украина
Рейтинг

post 30-Янв-2010 00:37 0[+]

Quote



Septic Flesh — музыкальный коллектив из Греции, исполняющий свою музыку в направлении Symphonic Death Metal,Melodic Death Metal,Death Doom Metal.
Греческая группа Septic Flesh сформировалась в марте 1990 года следующим составом — Sotiris Vayenas (ведущая гитара), Spiros Antoniou (бас-гитара и вокал), и Christos Antoniou (гитары), уже в декабре 1991 года был издан первый ЕР Temple of the Lost Race. Первый полноформатный студийный альбом Mystic Places of Dawn был записан в апреле 1994 года. С 1991 по 1997 год состав коллектива оставался неизменен и только на альбомах The Ophidian Wheel (1997) и A Fallen Temple (1998) к группе присоединилась Natalie Rassoulis — исполнительница женских вокальных партий.
Группа распалась в октябре 2003 года — участники продолжали заниматься своими проектами и только в феврале 2007 года было объявлено о воссоединении группы.

Страна: Greece Жанр: Symphonic Death Metal, Melodic Death Metal, Death Doom Metal Формат: MP3 Битрейт аудио: 320 kbps

1991 - Temple Of The Lost Race

1. Erebus
2. Another Reality
3. Temple Of The Lost Race
4. Setting Of The Two Suns
1994 - Mystic Places Of Dawn

1. Mystic Places Of Dawn
2. Pale Beauty Of The Past
3. Return To Carthage
4. Crescent Moon
5. Chasing The Chimera
6. The Underwater Garden
7. Behind The Iron Mask
8. Morpheus The Dreamlord
9. Mythos
Даже не вериться, что были такие времена! Septicflesh играли не symphonic death metal, как на «Sumerian Daemons», «Communion» (2003-2008), они не играли symphonic death metal, как на «Ophidian Wheel» или же «A Fallen Temple» (1997-1998). Они играли death/black (?! – ред.) doom, причем примесь блэка по сути пренебрежимо мала. А главное – как они это делали!
На этом альбоме, как я уже косвенно заметил, вы не найдете симфонизма в чистом виде; ну, разве что в подводящей итог альбому «Mythos», да и то с большой натяжкой. Зато вы услышите множество атмосферных эффектов – это объясняется присутствием Спироса и Сотириса; начиная со стандартного плеска воды и прозрачных клавиш, закачивая синтезированной скрипкой (в песне «Dreamlord») и ударными, используемыми только в классической музыке. Если сравнивать музыку на «Mystic Places of Dawn» с классической музыкой, то это смесь Бетховена и Баха: от Бетховена взята мрачная атмосфера, от Баха – лиричность и печаль. Если сравнивать с литературой - то это постмодерн («желание сыграть навороченнее не придумаешь», как заметил один из предыдущих рецензентов). Из минусов (если это минус, да, всё-таки минус) я бы сказал про плохое качество записи. Но, что интересно, следующий альбом «Esoptron» будет записан ещё хуже (??!! - ред).
Музыка на альбоме характеризуется медленным темпом (хотя есть и две быстрые дэтовые песни: «Return to Cathage» и «Behind the Iron Mask»), частой сменой ритма, а также тем, что она часто взрывается, вызывая у слушателя эмоциональный всплеск. Чтобы понять, о чём я говорю, достаточно послушать «Pale Beauty of the Past», которую я, кстати, считаю лучшей на диске.
В качестве лучших песен на альбоме, помимо «Pale Beauty of the Past», я отмечу «Dreamlord», «The Underwater Garden» и «Crescent Moon». В дискографии Septicflesh перемещаю диск на третье место: после «Ophidian Wheel» и «Esoptron» и ставлю ему «10».
1995 - Esoptron

1. Breaking The Inner Seal
2. Esoptron
3. Burning Phoenix
4. Astral Sea
5. Rain
6. Ice Castle
7. Celebration
8. Succubus Priestess
9. So Clean, So Empty
10. The Eyes Of Set
11. Narcissism
13 лет назад кассета с записью этого альбома впервые была помещена в мой, тогда еще обыкновенный советский монофонический магнитофон Электроника. Не было ни обложек, ни текстов, ни даже списка песен. Только название группы и альбома, написанное непонятными буквами, имеющими явное сходство с теми, что я видел на картинках в книге «Легенды и мифы Древней Греции».
Сказать, что прослушивание этой кассеты произвело на меня огромное впечатление - означает не сказать ничего. Я был потрясен атмосферой, которую создавала эта музыка. Одновременно агрессивная и кроткая, яркая и скупая, объемная и плоская. Великолепные мелодические гитарные линии были не сложны, но искусно вплетенные в канву дэт-дума и сопровождали нас в течение всего времени прослушивания. Нереальный утробный рык, мужские хоралы...
Прошло 13 лет. Альбом давно уже стоит на полке в виде фирменного CD со всеми сопутствующими деталями в виде обложки Улыбаюсь, текстов и списка песен. Но я до сих пор не знаю, какая песня как называется. Я, как и прежде слушаю это творение исключительно от начала до конца, ибо нет в нем ни единого изъяна, и воспринимается он мною исключительно целиком, как одна большая печальная сюита. Да, запись выполнена не на профессиональном уровне. Звук инструментов несколько грязноват, микс выполнен не всегда корректно, да. Но это ничего не меняет. Гениальное полотно, как его сверху ни замазывай, оно все равно проступает из глубин.
1997 - Ophidian Wheel

1. The Future Belongs To The Brave
2. The Ophidian Wheel
3. Phallic Litanies
4. Razor Blades Of Guilt
5. Tartarus
6. On The Topmost Step Of The Earth
7. Microcosmos
8. Geometry In Static
9. Shamanic Rite
10. Heaven Below
11. Enchantment
После того, как я познал «Esoptron», каждый последующий диск Septic Flesh был желанным гостем в моей звуковоспроизводящей аппаратуре. И «Ophidian Wheel» не исключение. Ждал я его с огромным нетерпением, и он оправдал все мои самые большие надежды.
Работа явным образом наследует от «Esoptron» все лучшие черты: своеобразный мелодизм, мистическую атмосферу и характерный звук. При этом налицо множество эволюционных изменений в сторону развития выбранной стилистики. Немного сбавив в «весе» и тягучей печали, музыка еще более насытилась мелодизмом.
Наравне с мужским вокалом, появляется женский. Музыканты не стали мелочиться и пригласили действительно сильную вокалистку. Поэтому сравнения с Theatre of Tragedy, которые по некой общепризнанной системе являются чуть ли не эталоном группы, реализующей модную в середине 90-х концепцию «красавица и чудовище», что возникают практически всегда, когда за микрофон дэт- или дум-группы становится женщина, в принципе неуместны, ибо сравнивать безукоризненный вокал Натали на обсуждаемом альбоме с любой из работ с участием Лив Кристин глупо, и явно не в пользу последней, с ее-то зачаточными вокальными способностями.
Солирующая гитара также стала заметно виртуознее, чем ранее. Я это констатирую как факт, хотя, и не отношу себя к людям, которые определяют качество музыки по количеству нот извлекаемых в обязательном для каждой песни соло, по мне так соло вообще может не быть, если оно не надо. Здесь же каждое соло выверено до последней ноты и органично вписывается в общее полотно.
Появились интерлюдии, которые также способствуют улучшению восприятия идей, которые музыканты закладывали в альбом. Также следует отметить появление в небольших количествах оркестровок. Запись выполнена на гораздо более высоком уровне, нежели на предшественнике. По крайней мере баланс инструментов не вызывает особых нареканий. Никто никого собой не забивает, что было присуще, надо это признать, «Esoptron».
«Ophidian Wheel», как и «Esoptron» - для меня гениальный эпос, в котором нет ничего лишнего, в котором все там, где оно и должно быть.
1998 - A Fallen Temple

1. The New Order - Brotherhood Of The Fallen Knights
2. The Eldest Cosmonaut
3. Marble Smiling Face
4. Underworld (Act 1)
5. Testimonial - Temple Of The Lost Race
6. The Crypt
7. Setting Of The Two Suns
8. Erebus
9. End Of The Circle - Underworld (Act 2)
10. The Eldest Cosmonaut
Лучший альбом греков. Настоящая дет-дум-оперой я бы это творение не назвал. Оперы маловато будет. Но, как говаривал Вовочка из анекдота, «мне нравится ход ваших мыслей». Все очень приятно и сладко, и, к моей вящей радости, не приторно. Интересно, как можно усмотреть грусть в альбомах Заразных мясников? На мой взгляд, они на редкость жизнеутверждающие и радости у них не занимать. О плюсах говорили до меня, так что самое время тыкнуть корявым злорадным пальчиком в минусы Улыбаюсь)). Камнем преткновения у этих греков всегда были тексты. На первом альбоме была мистика, дальше были всякого рода искания, приведшие к болоту скудоумия и прогрессирующему маразму на последнем. Здесь же мы имеем прелюбопытнейший симбиоз, future in the past, так сказать Улыбаюсь). Наводит на размышления и структура альбома: за бодреньким «боевичком», как правило, идет спокойный проигрыш – предсказуемо малость. И последнее нарекание – чрезвычайно скучное оформление буклета. Избитые картинки в сопровождении изъюзанных до предела шрифтов. Стоило не скупиться и нанять оформителя получше, а старого – выгнать к чертям, чтобы Революцию ДНК не сделал такой забавной и нелепой. Лучшие треки – 1,2, и двухактовая зарисовка о подземном мире.
1998 - The Eldest Cosmonaut

1. The Eldest Cosmonaut
2. Underworld (Act 3)
3. Finale
4. Woman Of The Rings
5. The Last Time
1999 - Revolution D.N.A.

1. Science
2. Chaostar
3. Radioactive
4. Little Music Box
5. Revolution
6. Nephilim Sons
7. DNA
8. Telescope
9. Last Stop To Nowhere
10. Dictatorship Of The Mediocre
11. Android
12. Arctic Circle
13. Age Of A New Messiahs
14. Miserys King
15. The Thief Of Innocence
16. Telescope (French Version)
Дав всем пинка на старте достаточно стандартным, но не лишенным индивидуального очарования, экстремальным дэтом, Septic Flesh погрузились в сугубо личное и оригинальное музицирование в области сопряжения дэта с думом. Но, какой бы оригинальной и интересной ни была работа, делать ее достаточно долгое время людям надоедает и вот результат: альбом «Revolution DNA», который, по всей видимости, является отдушиной для музыкантов. Попыткой выплеснуть все то, что накопилось в них иного за прошедшие 5 лет работы.
Это, безусловно, эксперимент. И, на мой взгляд - эксперимент удачный.
«Инакость» начинается прямо с обложки. Во-первых, оформление совершенно не похоже на первобытную наскальную роспись, характерную для альбомов группы второй половины 90-х. Тогда у меня это ни с чем не ассоциировалось, но в новом тысячелетии подобных обложек стало много, и используют подобный стиль в основном дарк-эмбиентные группы (вроде Sopor Aeturnus). Во-вторых, название, в котором по-сути объединены названия 2-х песен с альбома. Как писали в интервью сами музыканты, чтобы никому не было обидно.
Ну и музыка, представленная на альбоме, на мой субъективный взгляд имеет не очень много общего с тем, что было ранее. Она получилась в виде некой смеси дума с дарк-эмбиентом и даже индастриалом. Изобилует сэмплами. Сам я не люблю электронные стили, однако в той пропорции, что дали нам их SF, я это воспринимаю однозначно положительно. Атмосферности, характерной для классических работ, тут не наблюдается. Однако, несмотря на все указанные различия с прошлыми работами, это все тот же SF. Мелодическая основа и подход к композиции угадывается прямо с первой песни.
Почти все композиции имеют равную «плотность» и средний темп. Никаких зубодробильных ритм-секций. Я бы даже сказал, что присутствует некоторая ориентированность на коммерческий результат, что в целом не считаю отрицательной чертой. Какой смысл писать великолепную музыку, не имея денег для ее надлежащей реализации в виде аудионосителя? А ведь если разобраться вся «дореволюционная» история группы была именно такой.
Наконец-то играет живой ударник, а не его электронное подобие. Я, конечно, не настаиваю, на том, что «drums by Kostas» на предыдущих работах означает, что этот Kostas всего лишь умело обращается с сэмплером. Возможно, я и ошибаюсь, но в партиях Kostas невооруженным ухом слышны нюансы, которые отличают любую не-живую реализацию ударной секции. Как то: абсолютно одинаковый звук удара, как при медленном ритме, так и при бластбитах; некоторые взаимоисключающие ударные последовательности, которые требуют либо более 2-х рук, либо постоянного пространственного перемещения частей ударной установки.
Качество записи также впервые на мировом уровне. Очень интересно подошли к вокальным партиям. Присутствует как минимум 3 варианта мужского вокала: чистый, «паганый» и глубокий гроул. Женского вокала не присутствует, но он тут был бы просто неуместен. Безусловно, это самый «доходчивый» альбом коллектива. Проверено на многих людях, кто прохладно относится к экстремальным стилям.
Пожалуй, единственный его недостаток - это слабая лирика. Я не знаю как у участников SF дела с английским, но похоже, что не очень. В плане того, что написание текста на этом языке требует от них больших трудозатрат. Ну а раз решили делать все иначе, чем раньше, то и над лирикой видимо решили не заморачиваться. Хотя лично я на слух английскую лирику не воспринимаю, поэтому она для меня как часть музыки в первую очередь. А вот в этом плане претензий нет никаких. На музыку все положено идеально.
В итоге всего написанного выше имеем, по моему мнению, великолепное творение группы, которое нельзя назвать лучшим только потому, что группа меняется и очень серьезно. Тяжело сравнивать и вешать ярлыки на альбомы написанные в совершенно разных стилистических рамках. Поэтому просто «великолепный альбом», который вот уже 9 лет не теряет для меня актуальности.
2000 - Forgotten Paths (The Early Days)

1. Intro
2. Power Of The Dark
3. Melting Brains
4. Unholy Ritual
5. Curse Of Death
6. Forgotten Path
7. Outro
8. Power Of The Dark
9. Forgotten Path
10. Melting Brains
2003 - Sumerian Daemons

1. Behold… The Land Of Promise
2. Unbeliever
3. Virtues Of The Beast
4. Faust
5. When All Is None
6. Red Code Cult
7. Dark River
8. Magic Loves Infinity
9. Sumerian Daemon
10. Mechanical Babylon
11. Infernal Sun
12. Empire Of The Watchers
13. Shapeshifter
Греция… Первые ассоциации, которые могут возникнуть в голове у простого обывателя, как мы с вами – это солнце, курорты, отдых, развалины там всякие… Но никто так сразу не догадается, что в недалеком прошлом здесь обитало довольно мрачное создание, вызваное из глубин мифологической древности, которое источало своей субстанцией запах прокаженной плоти… И имя этому созданию есть Septic Flesh!...
… А теперь собственно, по сути. При первом прослушивании даный релиз вызвал такое количество разнообразных эмоций, что с такой «кучей» было просто не совладать, поэтому пришлось полностью раствориться в какофонии этого творения…
Последующие прослушивания стали формировать отчетливые смысловые и музыкальные оттенки.
В музыкальном плане – это все тот же Septic Flesh (к сожалению приходится сравнивать лишь с "Ophidian Wheel"), но он все таки претерпел изменения, и по-моему в лучшую сторону – здесь даже для неискушенного слушателя будут легко угадыватся веяния в духе industrial. Но что больше всего поразило, особенно во время поголовного увлечения многими коллективами экспериментами с электронным звучанием, так это довольно интересная и качественная, если не идеальная сбалансированность присущего Septic Flesh дет-думового звучания со все тем же пресловутым industrial. Смесь еще та! Также очень хорошо смотрятся женские вокальные партии, несущие какую-то загадочность в «больную» реальность сознания.
Что касается смысловой нагрузки, выраженной в названиях и текстах песен, то здесь просто все на высоте! Вслушайтесь только в название композиций – "Red Code Cult", "Mechanical Babylon"! А композиция "Shapeshifter" вообще вводит в транс!
Ко всему прочему на альбоме есть самая большая изюминка – АТМОСФЕРА, которая просто заставляет по-новому взглянуть на мир с точки зрения симбиоза технократического общества и древних шумерских знаний (или вообще каких-либо древних знаний), что действительно цепляет, особенно если учитывать популярность, в хорошем смысле слова, даной тематики.
Единственное, что разочаровало, так это то, что релиз оказался последним в творчестве группы, хотя потенциал, исходя из прослушаного, был. Хотя может быть для самого коллектива это было к лучшему…R.I.P.
Вердикт! "Sumerian Daemons" - прямой синоним must have в фонотеке каждого любителя хорошей тяжелой музыки!
2008 - Communion

01. Lovecraft's Death
02. Annubis
03. Communion
04. Babel's Gate
05. We The Gods
06. Sunlight Moonlight
07. Persepolis
08. Sangrea
09. Narcissus Watchers
...и тут неожиданно они возродились вновь, и перед нами альбом, который, надо полагать, планировался, как триумфальное возвращение. Хм- хм-хм. Диск явно относится к той категории работ, которые требую «расслушивания», ибо с первого раза в голове остались только последствия жуткого грохота. Выводы после нескольких прослушиваний следующие: SF решили начать с той точки, на которой они прекратили свое существование. Однако некоторые модернизации были все же внесены, как то: явное увеличение камерности с применением духовой секции в ущерб гитарам, перенос центра тяжести от дума к дэту (по количеству бластбитов на единицу времени звучания новая работа может на равных соперничать с типично дэтовым дебютом).
В целом, как я уже писал в рецензии на «Summerian Daemons», бластбиты SF умеют выдавать отменные, и в этом компоненте все в полном порядке. По части камерной составляющей... в целом, тоже все на месте, но гитар можно было и побольше, все же обеспечить драйв без нормальной ритм гитары сложно. Хм-хм-хм… Вот только в плане мелодий... даже после второго прослушивания я был готов выставить за этот компонент очень мало. В голове остались только 2 песни – «Sunlight Moonlight» и «Sangreal», выполненные в манере, близкой к «Revolution DNA». Однако дальнейшие переслушивания (которые, к слову, не требовали от меня принуждения) выявили, что с этим тоже порядок, просто в этот раз музыканты не стали выводить мелодику на передний план, что было характерно для практически всех предыдущих работ. Как уж это расценивать, каждый решит сам.
На мой взгляд, за такую работу музыкантам такого уровня в 2008 году надо ставить не больше 7-и баллов, но я все же накину еще балл за то, что они вновь с нами. Надеюсь на то, что это только разминка после долгого отдыха и дальше будут только «десятки».
Profile PM

post 08-Апр-2010 00:11 (спустя 2 месяца 9 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Mеtаl (mр3) в форум Архив (Зарубежный Rock)

Shamik
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 04-Дек 12:36

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы