forvdr писал(а):
Какие вообще крупные изменения, кроме мультиплеера появились?
- ИИ ведет себя более агрессивно и более опасен для игрока
- Переработанная графика: поддержка HDR, FSAA, DOF, мягких частиц, тонирование тестур, новые шейдеры и другие изменения
- Новые модели с улучшенной детализацией и более высококачественными текстурами
- Возможность создать собственное государство и убедить компьютерных лордов перейти на вашу сторону
- Возможность повышать компаньонов до уровня лордов-вассалов путем дарования им собственных земель
- Возможность жениться на леди из романтических чувств или холодных политических побуждений. Завоевать сердце леди можно через поэзию или путем демонстрирования личной храбрости
- Улучшенная система морального духа войск: солдаты покинут поле боя, если их мораль опустится слишком низко
- Можно подбирать бесхозную амуницию (стрелы, болты, метательное оружие) с целью дальнейшего использования
- Новая анимация
- Многочисленные улучшения боевой системы: щиты защищают от дальнобойного оружия, даже когда просто надеты на игрока
- Возможность использовать некоторые виды метательного оружия в качестве оружия ближнего боя (по умолч. кнопка X)
- Качественно новая фракция - Сарранидский Султанат
- Новая, расширенная и измененная глобальная карта
- Новые квесты (в т.ч. стартовые)
- Новый вид атаки - пинок
- Политическая система и взаимодействие между лордами улучшены (требует подтверждения)
- Пьяные потасовки в тавернах
- Оптимизация движка игры. Улучшена производительность на медленных системах
- Новый дизайн деревень и городов, теперь более очевидна привязка к конкретным фракциям
- Новая система управления войсками в бою (через командный интерфейс)
- Возможность спасения дружественных лордов из плена, устроив им побег из тюрьмы (без квеста от их жен)
- Ограничение на размер битвы увеличено со 100 до 150 юнитов
- Новая система "рыцарского удара". После нажатия на кнопку X и при условии набора определенной скорости копье переходит в режим "рыцарский удар" на 10 секунд, затем снова поднимается (или поднимается раньше, если скорость упала). Повторное приведение его в этот режим требует времени
- Снижено ограничение на 32 вида юнитов в отряде (требует проверки)
- Возможность массового апгрейда или продажи юнитов через ctrl+клик мыши
- Города и замки имеют запасные выходы, через которые игрок может проникнуть во время осады (на союзные юниты не распространяется, они пользуются только башнями и лестницами)
- Убрано "силовое поле" щита, когда стрелы не попадали в неприкрытые щитом части тела
- Возможность гибкой настройки боевых групп, помимо стандартных "Пехота-стрелки-кавалерия". Возможность формирования собственных групп
- Болты из арбалетов пробивают щиты (иногда) и наносят больший урон
- Полностью переработанная система Быстрых битв
- Переключения хвата древкового оружия (по умолч. X) действует и в пешем порядке (дает временный бонус атаки)
- Режим парирования (включается при включении блока в момент вражеской атаки)
- Новые показатели оружия - несбалансированный (unbalanced), означающий более длительный переход в блок и удары которого невозможно парировать (но можно заблокировать); и пробивающий блок (can bypass block), позволяющий пробивать блоки мощными ударами сверху
- Тотальная балансировка оружия
- Некоторые модели брони имеют "женский вариант"
- Если зажать кнопку F1 на поле боя, то можно будет послать свои войска в определенную точку в пределах видимости
- Новые динамические пункты на карте (бандитские убежища и лагеря)