Интернет-аукцион eBay пришел в Россию
Спустя недели ожиданий, крупнейший интернет-аукцион eBay, наконец, пришел в Россию. Представители компании объявили о запуске системы международного шопинга eBay International Market (eIM), благодаря которой российские пользователи получат возможность виртуально путешествовать по всему миру в поисках самой выгодной и удобной сделки.
Функции и возможности eBay International Market позволяют покупателям находить, сравнивать, выбирать и приобретать необходимый товар среди миллионов различных лотов при помощи русифицированного интерфейса.
Согласно данным статистики, 81,7% россиян, желающие приобрести тот или иной товар по лучшей цене, предпочитают делать покупки за рубежом в режиме онлайн. По их мнению, это намного выгоднее и удобнее, чем проводить время в магазинах своего города.
По мнению экспертов, «охота за брендами» является движущей силой для развития глобальной торговли. В ходе недавно проведенного аналитического исследования удалось установить, что для 37,3% россиян впечатление от поиска определенной вещи и уверенность в возможности заключения «самой выгодной сделки» сродни получению подарка. Для 11% опрошенных это похоже на радость от обнаружения банкноты в кармане. 21,3% опрошенных радуются удачной «охоте» как солнечному дню.
Необходимо отметить, что до настоящего времени многим пользователям приходилось сталкиваться с ограничивающими факторами, которые мешали делать покупки с помощью домашнего ПК. Среди них: языковой барьер между покупателем и продавцом, сомнения в обеспечении безопасности платежа, недоверие к продавцам и службам доставки.
С запуском платформы International Market покупатели из России будут иметь доступ к полностью русифицированному ресурсу, с клиентской поддержкой на русском языке. Кроме того, благодаря использованию системы оплаты PayPal, пользователи eBay получают гарантию полного возвращения средств в случаях недоставки товара или их значительного несоответствия заявленным на сайте параметрам.
eBay начала “обкатку” сервиса в России, Чехии, Дании, Греции, Норвегии и Швеции еще в октябре 2009 года. За 6 месяцев с момента тестового запуска сервиса, общее количество вещей, приобретенных пользователями из этих шести стран (полученных из-за границы), увеличилось на 50% (по сравнению с предыдущим годом). Количество регистраций из этих стран также выросло на 60%. В России был отмечен наиболее активный рост — порядка 120% по объемам покупок и 140% по числу регистраций.
- Возможности eIM:
- Локализованные сервисы регистрации и личного кабинета (Sign-In & My eBay);
- «Многоязычный» поиск товаров;
- Полностью локализованная главная страница;
- Представлены только товары с возможностью доставки в Россию;
- Локализованная служба технической поддержки;
- Цены конвертируются в нужную валюту, в том числе стоимость доставки.
Источник