Автор |
Сообщение
|
Pistols'
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 5037
Рейтинг
|
Ubisoft об оригинальной концепции Splinter Cell: Conviction
Летом 2008 года Ubisoft сообщила о переносе Splinter Cell: Conviction на первый квартал 2010 года. Официальные причины не назывались, однако по слухам, решение о столь существенном переносе было принято из-за того, что базовая концепция Splinter Cell Conviction в чем-то напоминала Assassin's Creed.
Конкретно назывались огромный открытый мир, использование толпы, сражения с охранниками и прочие схожие элементы геймплея. То есть эта игра перестала быть по-своему уникальной сразу же после выхода Assassin's Creed.
Теперь же разработчики подтвердили эту информацию. Художественный директор игры Splinter Cell: Conviction Максим Беланд (Maxime Beland) в интервью GamePro говорил о разнице между оригинальной концепцией игры и тем, что в итоге мы получили.
«Изначально мы хотели сделать anti-Splinter Cell. Задумка была очень интересной, мы вдохновлялись «Идентификацией Борна», однако аналитики сразу заявили, что проект получается слишком рискованным. Splinter Cell - хорошо известный франчайз, поклонники ждут от новой игры знакомого игрового процесса».
«Если вы делаете продолжение Splinter Cell, то оно должно базироваться на ключевых особенностях серии. Конечно же, в оригинальной концепции Splinter Cell: Conviction не было никакого stealth'a. Мы предположили, что Сэм будет скрываться в толпе, пытаясь затеряться среди множества NPC, которыми были заполнены большинство локаций. Да, у нас было что-то похожее на Assassin's Creed».
«На тот момент у Сэма не было всех этих классных гэджетов. Тогда мы хотели, чтобы игроки импровизировали, используя подручные средства, элементы интерьера в качестве оружия и приспособлений. Более того, у него не было даже очков ночного видения. То есть, в игре отсутствовала вся эта фирменная тема света и тени. А как же сделать Splinter Cell без света и тени?».
Далее Беланд рассказал о том, как вела себя толпа в оригинальной задумке, по сравнению с тем же Assassin's Creed.
«Когда мы говорим о толпе, прелесть Assassin's Creed заключается в том, что главный герой находится в Animus. Когда вы допускаете какую-то ошибку, он просто перезагружается. При этом игрок не испытывает никакого недоверия в Assassin's Creed, потому как знает, что находится в симуляторе. Этим можно оправдать очень многие решения в дизайне».
«Но если мы говорим о Splinter Cell, то одним из главных звеньев здесь является реализм. Если вы находитесь в парке и врываете газовый баллон, толпа разбегается, и не стоит ждать, что через минуту они вернутся обратно. Нетрудно догадаться, как поведут себя люди в такой ситуации в реальной жизни. Кто-то умрет, другие убегут, копы оцепят территорию. Мир не перезагрузится из-за одного неудачного выстрела».
Выход Splinter Cell: Conviction состоится на этой неделе. Ubisoft об оригинальной концепции Splinter Cell: Conviction
|
|
HooPeR
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1593
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Цитата: назывались огромный открытый мир, использование толпы, сражения с охранниками и прочие схожие элементы геймплея это уже получалось, совершенно новая игра, ммм cool =] А ещё они полностью героя поменяли внешне or no?
|
|
Geralt
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 3881
Рейтинг
|
Pistols' Кстати бородатый Сэм на старых артах мне больше нравится.
_________________ И да прибудет с нами Сила...
|
|
Drell
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 918
Рейтинг
|
Pistols' писал(а): Изначально мы хотели сделать anti-Splinter Cell Интересно было бы глянуть на это...
|
|
aHdPeI
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 72
Рейтинг
|
13-Апр-2010 11:34
(спустя 1 час 22 минуты)
[-]0[+]
А ведь интересно было бы, кинули бы старый билд который везде показывали =)
|
|
RAM1S
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2755
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Geralt писал(а): Кстати бородатый Сэм на старых артах мне больше нравится. Ага, бородатый бомж смотрелся лучше нынешнего секретного агента...
|
|
xGSx
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 80
Рейтинг
|
Если ассасину сменить сеттинг на современный, то получилось бы довольно интересно... Может, эти наработки остались для будущих приключений Десмонда?
|
|
Geralt
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 3881
Рейтинг
|
RAM1S писал(а): Ага, бородатый бомж смотрелся лучше нынешнего секретного агента... Ну, нынешний он какой-то неправильный. Самая его нормальная внешность в "теории хаоса" была. А борода, это не признок бомжа. Скорее просто твоя ассоциация. Сейчас у него в SCC внешность не лучше.
_________________ И да прибудет с нами Сила...
|
|
Nogood
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 381
Рейтинг
|
Юбисофты делали сплинтер селл, потом внезапно заметили, что у них получился ассассинс крид.
|
|
Geralt
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 3881
Рейтинг
|
Nogood Из лирики "Сколько не давай крестьянину денег, а он все равно построит сарай."
_________________ И да прибудет с нами Сила...
|
|
|
24-Май-2010 14:01
(спустя 1 месяц 10 дней)
[-]0[+]
|
|
Текущее время: 29-Ноя 03:36
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|