Ошибка

Ubisoft об оригинальной концепции Splinter Cell: Conviction [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Pistols'

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 5037

Нидерланды
Рейтинг

post 12-Апр-2010 16:59 [-]0[+]

Quote

Ubisoft об оригинальной концепции Splinter Cell: Conviction


Летом 2008 года Ubisoft сообщила о переносе Splinter Cell: Conviction на первый квартал 2010 года. Официальные причины не назывались, однако по слухам, решение о столь существенном переносе было принято из-за того, что базовая концепция Splinter Cell Conviction в чем-то напоминала Assassin's Creed.

Конкретно назывались огромный открытый мир, использование толпы, сражения с охранниками и прочие схожие элементы геймплея. То есть эта игра перестала быть по-своему уникальной сразу же после выхода Assassin's Creed.

Теперь же разработчики подтвердили эту информацию. Художественный директор игры Splinter Cell: Conviction Максим Беланд (Maxime Beland) в интервью GamePro говорил о разнице между оригинальной концепцией игры и тем, что в итоге мы получили.

«Изначально мы хотели сделать anti-Splinter Cell. Задумка была очень интересной, мы вдохновлялись «Идентификацией Борна», однако аналитики сразу заявили, что проект получается слишком рискованным. Splinter Cell - хорошо известный франчайз, поклонники ждут от новой игры знакомого игрового процесса».

«Если вы делаете продолжение Splinter Cell, то оно должно базироваться на ключевых особенностях серии. Конечно же, в оригинальной концепции Splinter Cell: Conviction не было никакого stealth'a. Мы предположили, что Сэм будет скрываться в толпе, пытаясь затеряться среди множества NPC, которыми были заполнены большинство локаций. Да, у нас было что-то похожее на Assassin's Creed».

«На тот момент у Сэма не было всех этих классных гэджетов. Тогда мы хотели, чтобы игроки импровизировали, используя подручные средства, элементы интерьера в качестве оружия и приспособлений. Более того, у него не было даже очков ночного видения. То есть, в игре отсутствовала вся эта фирменная тема света и тени. А как же сделать Splinter Cell без света и тени?».

Далее Беланд рассказал о том, как вела себя толпа в оригинальной задумке, по сравнению с тем же Assassin's Creed.

«Когда мы говорим о толпе, прелесть Assassin's Creed заключается в том, что главный герой находится в Animus. Когда вы допускаете какую-то ошибку, он просто перезагружается. При этом игрок не испытывает никакого недоверия в Assassin's Creed, потому как знает, что находится в симуляторе. Этим можно оправдать очень многие решения в дизайне».

«Но если мы говорим о Splinter Cell, то одним из главных звеньев здесь является реализм. Если вы находитесь в парке и врываете газовый баллон, толпа разбегается, и не стоит ждать, что через минуту они вернутся обратно. Нетрудно догадаться, как поведут себя люди в такой ситуации в реальной жизни. Кто-то умрет, другие убегут, копы оцепят территорию. Мир не перезагрузится из-за одного неудачного выстрела».

Выход Splinter Cell: Conviction состоится на этой неделе.

Ubisoft об оригинальной концепции Splinter Cell: Conviction
Profile PM

HooPeR

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1593

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 12-Апр-2010 17:03 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

Quote

Цитата:

назывались огромный открытый мир, использование толпы, сражения с охранниками и прочие схожие элементы геймплея
это уже получалось, совершенно новая игра, ммм cool =]
А ещё они полностью героя поменяли внешне Улыбаюсь or no?

_________________
Слился.
Profile PM

Geralt

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3881

Финляндия
Рейтинг

post 13-Апр-2010 09:36 (спустя 16 часов) [-]0[+]

Quote

Pistols'
Кстати бородатый Сэм на старых артах мне больше нравится.

_________________
И да прибудет с нами Сила...
Profile PM

Drell

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 918

СССР
Рейтинг

post 13-Апр-2010 10:12 (спустя 35 минут) [-]0[+]

Quote

Pistols' писал(а):

Изначально мы хотели сделать anti-Splinter Cell
kolob_107 Интересно было бы глянуть на это...
Profile PM

aHdPeI

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 72

СССР
Рейтинг

post 13-Апр-2010 11:34 (спустя 1 час 22 минуты) [-]0[+]

Quote

А ведь интересно было бы, кинули бы старый билд который везде показывали =)

_________________
:-(
Profile PM

RAM1S

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2755

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 13-Апр-2010 11:36 (спустя 1 минута) [-]0[+]

Quote

Geralt писал(а):

Кстати бородатый Сэм на старых артах мне больше нравится.
Ага, бородатый бомж смотрелся лучше нынешнего секретного агента...
Profile PM

xGSx

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 80

Рейтинг

post 13-Апр-2010 19:32 (спустя 7 часов) [-]0[+]

Quote

Если ассасину сменить сеттинг на современный, то получилось бы довольно интересно... Может, эти наработки остались для будущих приключений Десмонда?
Profile PM

Geralt

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3881

Финляндия
Рейтинг

post 13-Апр-2010 23:23 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Quote

RAM1S писал(а):

Ага, бородатый бомж смотрелся лучше нынешнего секретного агента...
Ну, нынешний он какой-то неправильный. Самая его нормальная внешность в "теории хаоса" была. А борода, это не признок бомжа. Скорее просто твоя ассоциация. Сейчас у него в SCC внешность не лучше.

_________________
И да прибудет с нами Сила...
Profile PM

Nogood

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 381

Россия
Рейтинг

post 14-Апр-2010 00:11 (спустя 48 минут) [-]0[+]

Quote

Юбисофты делали сплинтер селл, потом внезапно заметили, что у них получился ассассинс крид. kolob_143
Profile PM

Geralt

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3881

Финляндия
Рейтинг

post 14-Апр-2010 00:19 (спустя 7 минут) [-]0[+]

Quote

Nogood
Из лирики "Сколько не давай крестьянину денег, а он все равно построит сарай."

_________________
И да прибудет с нами Сила...
Profile PM

post 24-Май-2010 14:01 (спустя 1 месяц 10 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Новости игрового мира в форум Архив (Новости в сети)

Лещ
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 29-Ноя 03:36

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы