Mek
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 3454
Рейтинг
|
Sony: «Хардкорным игрокам понравится Move»
Shuhei Yoshida, глава SCE Worldwide Studios, пообещал, что Move предоставит возможности, которые понравятся хардкорным игрокам.
В интервью Edge, исполнитель сказал, что цели компании разделились «50:50» между ориентацией Move для более широкой аудитории и чтобы классические игры доставили другие ощущения.
«Точность системы Move позволяет разработчикам создавать серьезные симуляторы и игры с намного большей глубиной, чем другие проекты, основанные на движении. «Мы уверены, что хардкорным игрокам придется по душе и понравится система, с намного лучшим взаимодействием с игрой и достигнут большего успеха в этих играх», - сказал он. «Было очень интересно слушать комментарии одного журналиста, который пробовал Sports Champions' table tennis, и ему определенно нравилось играть, но с жалобами на отсутствие осознанного управления игроком в некоторых моментах», - добавил он. «Во время мероприятия GDC мы показывали «входной» режим игры, который включал большое количество помощи в управлении, для того, чтобы все новички получили удовольствие от игры. В финальной версии мы планируем добавить режим большей симуляции, чтобы опытные игроки могли реально испытать свои умения. Это обещает быть по-настоящему хардкорным испытанием».
SCEE's глава по разработкам, Kish Hirani, также рассказал Edge, что с появлением Move он перестанет играть в RTS и FPS игры на PC. (Посмотрим, посмотрим…)
“Как хардкорный игрок, начиная игры этого жанра на PS3, я всегда заканчивал их на ПК, поскольку мне нравятся мышь с клавиатурой», - сказа он. «Когда шутеры от первого лица перешли на консоль, и это реально единственный жанр, который перешел на консоли этого поколения – все надеялись, что люди подключат клавиатуру и мышь и станут играть. Но потом разработчики сказали: «погодите, геймпад уже уже работает». Наиболее впечатляет то, что я могу представить себя играющим в SOCOM с помощью контроллера движения, особенно в сингл-плеере. Так что это впечатляющий рынок, который никто толком не опробовал».
Когда ему задали вопрос о балансе между точностью и сложностью, он продолжил: «Ну, мы как-то решили эту проблему с введением второго контроллера. Если вы поиграете в SOCOM 4, он, скорее всего, ответит на ваш вопрос; все что нужно, это использовать контроллер движения для действий, которые вы обычно выполняли мышкой. Это все очень персонально, но я не думаю, что теперь буду возвращаться на ПК, поскольку я еще не видел контроллера настолько удобного и легкого для шутеров от первого лица и особенно RTS».
Перевод: Мек Источник
|