: Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
Автор |
Сообщение
|
Undead666
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6199
Рейтинг
|
ditex Хм, я лишь говорю, что это уже самый важный фактор, если можете, то оспорьте сие утверждение.
|
|
ditex
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 36
Рейтинг
|
Undead666 писал(а): ditex Хм, я лишь говорю, что это уже самый важный фактор, если можете, то оспорьте сие утверждение. Самый важный фактор - это кадры. Доказательство: Есть команда разработчиков мирового уровня и нет денег -> сажаем всех бункер, кормим рисом и грозим пистолетом -> есть шанс получить хорошую игру. Есть команда унылых горе разработчиков и 100 лямов зелени -> шансов получить хорошую игру нет никаких, кроме божественного вмешательства. Вы можете возразить, что в реальных условиях для хороших кадров нужны хорошие деньги для зарплат. На это вам я опять приведу в пример Элементал Геймс с КР и Катаури с КБ.
|
|
Undead666
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6199
Рейтинг
|
ditex Я как бе писал про Запад, читайте внимательнее))) Там деньги - главная сила. У нас пока не так, но у нас изредка ещё выходят игры сделанные на энтузиазме и неисчерпаемых душевных ресурсах))
|
|
Mek
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 3454
Рейтинг
|
Undead666 писал(а): На западе (да и на Востоке) в игровой индустрии качество продукта напрямую зависит от бюджета, попробуйте не согласиться. Не соглашусь. Кривому разрабу деньги не помогут, а остальные и без больших денежных влияний делают...
_________________ Не хотите по-хорошему? Будем по уставу. English speaking support. If you like the product, buy it.
|
|
Undead666
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6199
Рейтинг
|
Mek Это исключения, их можно по пальцам сосчитать. Взгляните на наиболее продуктивные компании - Rockstar, Square Enix(и купленные ими), Sony, Microsoft, Bethesda(и купленные ею) ну и BioWare.
|
|
Mek
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 3454
Рейтинг
|
Undead666 писал(а): Взгляните на наиболее продуктивные компании - Rockstar, Square Enix(и купленные ими), Sony, Microsoft, Bethesda(и купленные ею) ну и BioWare. Б ольшая часть этих средств уходит на рекламу. Кроме "продуктивных", есть еще и более редкие проекты, но не хуже по уровню. + огрое количество хороших инди проектов, их то нельзя в "больших деньгах" уличить.
_________________ Не хотите по-хорошему? Будем по уставу. English speaking support. If you like the product, buy it.
|
|
JacksSbS
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 218
Рейтинг
|
Кто будет работать при маленькой зарплате,?
никто. поэтому деньги играют важную роль.
можно пригласить студентов и платить им копейки тогда вам сделают ранеток.
а если пригласить опытных людей и заплатить им хорошую сумму сделают гта4, если не хватает своих кадров можно взять за бугром людей на ответственные места, чтоб следили за качеством проекта.
|
|
17KOSMOS17
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 3821
Рейтинг
|
JacksSbS писал(а): платить им копейки тогда вам сделают ранеток. Portal, World of Goo. Да что там, основатель Биовары сам студентом начал свою карьеру. Причем он вообще на медицинском учился. JacksSbS писал(а): а если пригласить опытных людей и заплатить им хорошую сумму сделают гта4 У нас нет опытных людей. JacksSbS писал(а): можно взять за бугром людей на ответственные места, чтоб следили за качеством проекта. THQ и первый Сталкер.
|
|
JacksSbS
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 218
Рейтинг
|
даже основателям биовар нужны были деньги и не все так просто было у них. и время тогда совсем было другое. мало игр было и они все были сырыми. тогда можно было выстрелить, чем сейчас когда такая конкуренция. согласись. Сейчас когда игроку дают хорошую добротную игру, но и она может не понравиться ему. Сегодня все хотят чтоб игры взрывали мозг или ещё чего нибудь. Раньше же были довольны что игры вообще есть.
|
|
17KOSMOS17
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 3821
Рейтинг
|
Просто раньше любая игра взрывала мозг) А сейчас этого уже надо долго добиваться.
|
|
Симьйон
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1574
Рейтинг
|
17KOSMOS17 ХЗ за всю историю игр самые самые которые я полюбил ГТА Вайса Макс Пейн (Только первый) Драгон Эйдж Масс Эффект 1 и 2 Для меня, это эталоны игр, к сожалению Фаллаут 1-2 и Балдурс Гейт которые являютсо культовыми - незаценил. А последние две игры так вообще очень свежие, так это говорит нам о том что главное не когда, а кто делает игру )
|
|
Undead666
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6199
Рейтинг
|
JacksSbS Портал, игра взрывала мозг (не хуже осколочной гранаты), а была сделана студентами (на основе инди проекта) при поддержке Краников добавлено спустя 1 минута 3 секунды: Симьйон Из перечисленных тобой оригинальным является лишь Макс, остальное просто хорошо сделано
|
|
17KOSMOS17
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 3821
Рейтинг
|
У меня игры категории "взрывай-мозг" тянутся ещё с Sega Mega Drive.
|
|
Undead666
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6199
Рейтинг
|
17KOSMOS17 Не у тебя одного))) но мы тогда ещё несколько наивные были, сейчас нам инновации подавай и шикарную графику))
|
|
17KOSMOS17
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 3821
Рейтинг
|
Да, синдром "раньше трава была зеленее, а небо голубее" трудно лечится
|
|
Симьйон
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1574
Рейтинг
|
Undead666 В ГТА была неповторимая отмосфера, + опьяняющая свобода действа не в пустом тупом городе как в Джаст Кауст а в ГТа можно было действтительно сидеть часами просто разьезжая по городу и учиняя беспредел. А вот Масс Эффект и Драгон Эйдж - свобода выбора и поведения, хотя в Масс Эффект сюжет скомкан, но квесты как всегда на высоте. А вот сеги у меня никогда небыло, был тока дендик, в ней лучшая игра это контра )
|
|
Undead666
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6199
Рейтинг
|
17KOSMOS17 Не лечится)) Да и не надо, им можно искренне наслаждаться) недавно с друзьями были в музее советских игровых автоматов, радостии былоо)) Симьйон Ну Вайса моя любимая часть ГТА, но инноваций в ней нет, есть лишь отличная проработка, то же и с МЭ и ДЭ (не буду говорить про унылый дизайн в МЭ и тупые побочные квесты, также умолчу о графике ДЭ). С Контрой согласен)) Но что-то мы в глубокий оффтоп ушли, как бы нам преды не влепили))
|
|
JacksSbS
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 218
Рейтинг
|
и по сути в России сами по себе игры не популярны. у нас не выстраиваются километровые очереди за покупай какого-нибудь хита(западного типо мв2 или гта4). По сути нам то хватает и забугорных игр. лично мне. я даже гта 4 не устанавливал и не играл, фоллаут3 не играл, в драгон ейдж не играл)
|
|
Boomer_777
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 265
Рейтинг
|
|
|
yulia
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 127
Рейтинг
|
Из новости и комментов вывод один: на всём постсоветском пространстве игровая инфраструктура в жо зачаточном состоянии и спасёт ситуацию образование крупной отечественной компании с большими деньгами и разработка и раскрутка новых масштабных проектов (обмусоливание сталкера,коллапса,казаков и тп.- тупиковая задача). Интересно, это реально вообще?
|
|
Undead666
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6199
Рейтинг
|
yulia Ну у нас уже есть своя кузница хитов - Каатури
|
|
Vivi
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 806
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
24-Май-2010 22:00
(спустя 1 час 24 минуты)
[-]0[+]
Отличное интервью, молодец.
|
|
Vik1904
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 54
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Спасибо! очень интересное интервью)
|
|
pioneer_ma
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 114
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
25-Май-2010 01:34
(спустя 1 час 34 минуты)
[-]0[+]
Ага, интересно, что будет если Элементал Геймс или Катаури дать 100 лимончиков. GSC, несмотря на долбаные бесконечные глюки, сделала классный движок. Хотелось бы увидеть и от них новеньких игрушек.. ))) Между прочим, у Бондарчука было 100лимов на Обитаемый остров - вот он яркий пример того, КАК надо прое*ывать денежки инвесторов.
За интервью спасибо как за инициативу, но содержания, извините ноль..)) Будем ждать общения с кем-то, кто хоть что-то серьёзное делает! ))
_________________ Core 2 Quad Q9450, ASUS Striker II Extreme 790i Ultra SLI, OCZ DDR3 4Gb 1600 Platinum Edition, MSI Radeon 5850 TwinFrozr II
|
|
duglas1967
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 196
Рейтинг
|
Кто обьяснит, что это за фантастика: Nier поступила в продажу в конце апреля этого года. За первую неделю продажи версии для PS3 в Японии составили 105 тыс. копий, а игра заняла 7 строчку хит-парада. Версия для Xbox 360 не смогла попасть в Top 50. ПОЧЕМУ продав 105 тыс копий японцы не ноют, что у них нет денег на новую игру? У нас что не продастся игра нормальная (не явный треш) в 210 тыс. копий? НЕ ПОВЕРЮ!!!По всей то стране? Это с учётом у них игра дороже, но и зарплаты больше людям. Да и реклама не дёшева. А почему нигде нет инфы СКОЛЬКО копий продано Метро 2033 ? В России хотя бы... Есть такая поговорка: Если лицо кривое, не надо на зеркало пенять.
|
|
Текущее время: 24-Ноя 19:04
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|