Несмотря на внезапную оккупацию, война за Москву в «Симбионте» не впечатляет размахом. Армейские подразделения объединились с «чужими» во имя единственной цели — убить зарвавшегося героя, союзников-партизан нет, а секретные отряды и грозные «красные кнопки» не применяются «из принципа». Безымянный спасатель без отдыха носится по серо-коричневым локациям, постреливая по малополигональным уродцам, и давит ботинком протеиновых слизняков. Под конец каждого марафона выползает увалень покрупнее, чтобы через минуту, испустив дух, оставить в наследство очередное спецумение.
Вторичность геймплея и скудность окружения — вот основные недостатки «Симбионта». Тем, кто плюнет на преемственность CollapseКраткая информация об игре, маячившую уже в ранних сводках, останется только ворох потенциально хороших идей, к сожалению, нереализованных. Виртуальное воплощение улиц существующего города променяли на клонированные коридоры, взамен футуристического меча выдали разводной ключ, а заявленная поддержка NVIDIA PhysX коснулась лишь металлических бочек да желатиновых трупов. Заодно фантазия разработчиков отдохнула на наших противниках. Наиболее опасные враги — невидимые саблерукие монстры, которые обожают наваливаться скопом и трепать нервы. Остальные — вортигонты из Half-LifeКраткая информация об игре с прожекторами вместо головы, стаи облезлых собак и скорпионы, харкающие электрическими зарядами, — не более чем источники здоровья и «маны». Не выделяются из серой массы и т.н. «терминаторы» с боссами, удивляющие разве что редкостной живучестью и беспросветной тупостью.
ag.ru
Игра вышла в 2008 на ПК, и да, это Симбионт