Версия 1.30 (1.30.154 в системе Impulse)
--------------------------------
1) Изменен принцип использования способностей при движении: архитектура движений полубогов была изменена. Теперь, использовав специальное умение, полубог возвращается к предыдущей цели. Это исправляет многочисленные ошибки, возникавшие во время использования способностей в движении.
Сделаны следующие исключения и отступления от общего правила:
- Способности, направленные непосредственно на цель, там, где это имеет смысл, вынуждают полубога сменить цель (например Мгновенный удар и Атака барса). Это отменяет предыдущую цель: использовав следующее умение, полубог вернется уже к новой цели.
- После использования способностей, связанных с бегством (например Мгновенное перемещение и Летучие мыши), невозможно вернуться к старой цели, а сама предыдущая цель будет отменена. Последующее использование других умений не позволит полубогу вернуться к старой цели.
- Приказ на движение отменяет старую цель. Так, получив приказ на движение и затем сделав Серию прыжков, Кровавый демон нападет на любую ближайшую цель.
2) Исправлена ошибка, из-за которой бойцы ненадолго останавливались, получив приказ атаковать строение.
3) Исправлена ошибка, из-за которой призванные приспешники начинали не с максимальным здоровьем, если у игрока был предмет, увеличивающий здоровье приспешников.
4) Исправлена ошибка, из-за которой Шаровая молния Вотана возникала в неправильных местах.
5) Чума Нечистого больше не перекрывает его Завещание.
6) Ангельские крылья больше не пропадают после лечения.
7) Эффекты Сердца жизни больше не пропадают после лечения.
Улучшения
1) На экране достижений и на экране турнира в режиме одиночной игры в список полубогов добавлена полоса прокрутки.
2) Шаровая молния Вотана теперь усиливается обычными модификаторами здоровья для приспешников.