chrome
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1153
Рейтинг
|
The Signal
О намерении превратить Alan Wake в сериал все мы узнали еще до выхода игры, но выход первого загружаемого эпизода, или седьмой серии, если следовать нумерации оригинальной игры, немного задержался.
«Сигнал», такое название носит седьмой эпизод. Свое начало он берет непосредственно после окончания событий оригинала. Напомню, для тех, кто уже успел подзабыть, чем завершилась шестая серия. Алан изменил свой роман и вытащил Элис из заточения в водах озера, при этом , как и Томас Зейн, оставшись в плену Темной сущности .
Продолжительность данного эпизода оказалась короче предыдущих серий практически в два раза, при том, что потенциально завязка и развитие серии вполне могли бы позволить увеличить время прохождения. Но учитывая концепцию, возможно, все было даже к лучшему. Уже через пару минут после начала нас запирают в очень тесном пространстве и просят разобраться с десятком зомби. В этот момент начинают закрадываться сомнения в, если позволите, интересности эпизода. Ведь как раз самым скучным занятием в оригинале были битвы с однотипными врагами. Но к глубочайшему сожалению лейтмотивом седьмой серии стали именно сражения с порой практически бесконечным количеством теней. И ладно, если бы они стали хоть на йоту интереснее, но мы как и раньше светим фонариком и стреляем, светим и стреляем… К слову, действительно напряженный момент, если его можно будет назвать таким, случится всего один раз и будет продолжаться около 10 секунд. Только вдумайтесь, игра, которая по собственному определению является триллером, к тому же психологическим, будет держать в напряжении 10 секунд из общего часа геймплея, то есть 0.3 % времени. А оставшиеся 99.7%, как я уже сказал, светим и стреляем… Причем столкновения с врагами порой будут только раздражать, а виной тому явно неприспособленность здешней механики к такой активности.
Но все же есть и светлые моменты. Надеюсь, все помнят окончание оригинала, когда мы светом превращали слова , что радует локализованные, в означенные объекты. Задумка была действительно интересной, но не раскрытой полностью. В данном случае несколько раз идея сыграет и довольно интересным образом. Поле, усыпанное словами… Отличная задумка и тут вдруг появляется оставленный «коридор» справа, убивший весь потенциальный саспенс .
Стоит еще коснуться сюжета. Пока, те, кто играл только в оригинал, ничего не потеряют. Я бы даже посоветовал дождаться следующей, восьмой серии, которая будет называться «Писатель» и уже тогда пройти оба эпизода. А все, потому что как такого сюжета тут нет, есть только один ответ на вопрос, который могли задать только самые невнимательные игроки.
Подводя итог, выходит, что с первого раза у Remedy не получилось. Может, им нужно было пару лет на такую работу, кто знает. Потенциал есть, видно, что появляются свежие идеи, которые пока реализовать должным образом не получилось. Надеюсь, что в следующей серии нас будут ждать не очередные пострелушки, а качественный и глубокий хоррор, насколько конечно позволяет сеттинг; черный дым, в стиле Lost не сильно приятен, но не пугает совершенно.
А если кому-то хочется увидеть оценки, выраженной в числовом эквиваленте, то 6.5 из 10.
|