: Пред. 1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 49, 50, 51 След.
Автор |
Сообщение
|
boЯRin
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 24
Рейтинг
|
пока на 6ом чаптере остановился , ибо перепрохожу уровни на 100% ну и всякие апдейты собираю и играю на харде . Игра отличная , но есть моменты которые бесят настолько сильно что иной раз хочется очень громко ругаться матом.
не понимаю почему нельзя сделать респаун героя в таких местах когда вот уже сама битва , без унылой пробежки до самой арены , пол минуты вытягивать орбы из статуи а потом прыгать в файтинг получать мзды и так по новой + непонятно зачем делать возможность скипования ролика такой долгой нажимать старт потом пропустить выбрать ок , я понимаю на изи это не так важно , но пля на харде (на экстриме вобще яхз какие нервы надо для такой игры) после тысячного раза агромод включается по дефолту
не устраивает фишка с управлением кривым , бежишь влево на экране - жмешь стик влево соотвецтвенно , прыгнул на другой экран камера меняет ракурс и ты уже не влево давил а оп и вправо , ну мать-перемать как так-то , каким образом то в этот момент под управление подстраиваться ?
минусом в карму разрабам идут и баги которых на удивление хватает , например у меня герой как то прыгнул на крольцо , зацепился крестом-цепью и не повис как обычно а внезапно оказался вверху и его колошматило неистова , потом как-то раз перепрыгнул с разбегу с одного обрыва на другой и оп оказался на невидомом коне , застыв в воздухе
но больше всего бесит в системе боя кнопки управления которые выбрали разрабы для тех или иных действий - какого лешего вешать на левый стик ускорение то в супер тапках ? и так всю игру на нем все движение героя , большой палец нагружен более чем , так вы сделайте на правый стик чтоле он всеравно свободен - зажал бег левым и правым оп оп впред и супер
ну и канешно сочетание LT+X - просто 3.14pltw!
бегаешь бегаешь от босса , полоска хелза почти на нуле , крутишся как волчек , естественно перекатами с помощью LT спасаешься от ударов и в ответ лепишь плюхи "угадайте дети чем ? подсказка , начинается на Х" ага , и в очень такой ответствнный момент когда ты понял что сегодняшний титут король уворачивания от %любой упырь и игры% достанется не иначе как именно тебе , и тут опа твой подопечный выдает удар имени чугунной перчатки , потому что ты незаметно для себя нажал не просто последовательно LT и Х , а именно LT+Х и тут же прилетает от оппонента потому что такой удар ему вобще как слону дробинка - машем рукой титулу Тт
накипает вопрос точнее целый вагон и тележка , неужели слабо было как валв , как сантамоника студио , или хидео тим - вылизать до пикселя игру , сделать очень отзывчивое управление , этоже слешер ребята , тут всю степень владения персом хочется ощутить мутузя всякого вида нечесть , и он должен быть не просто управляемым , а ох**нно управляемым!
|
|
Epic
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 3480
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
09-Окт-2010 09:14
(спустя 2 часа 30 минут)
[-]0[+]
Цитата: PS: Эта картинка идеально иллюстрирует мой восторг от игры Castlevania: Lords of Shadow - там всё так, как на картинке слева, даже хуже.
|
|
Scalopendromorph
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 219
Рейтинг
|
09-Окт-2010 11:41
(спустя 2 часа 26 минут)
[-]0[+]
boЯRin Всё правильно сказал, я б ещё добавил что сбор сфер на стики повешен, ахренеть как удобно в бою. Да и от слэшера там, с гулькин нос на самом деле. Оржие не чувствуется, удар не чувствуется, драться не интересно. Список доп. комбо, те которые за денюжку покупать не впечетляет, больше половины не нужно нафиг. Опять-таки про камеру, понятно что фиксированная, но немного сдвинуть её туда-сюда можно было дать, в Enslaved же можно. Кароче как бродилка ничего так, конечно, попрыгать пазлы порешать, но от хорошего слэшерам там ничего нет. P.S и задолбали уже постить в ответ на всю критику игры, бессмысленые посты про казуалов, школоту и т.д., восновном те, кто так пишет, самы дети как правило, потому что те кто игрушками довно увлекается, всего этого хардкора наелись досыта ещё лет десять назад, и грустно, на самом деле смотреть на игру, в которой левел да и вообще весь дизайн, за десять лет никуда не продвинулся.
|
|
hak
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1096
Рейтинг
|
Цитата: Только для JTAG, ну, или те, которые вставляли разрабы, а самописанные трейнеры - только для JTAG Коды есть, которые можно вводить во время игры-для всех консолей.
|
|
AB
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 111
Рейтинг
|
Гм. Что бы такое сказать... Ну, может, вы просто не привыкли ещё?) Как по мне, так игрушка вышла замечательная, сложность что надо. Да и по сути же единственная 3D Кастльвания которой не стыдно носить это имя. Предыдущие, даром что делал Игараси - полнейший шлак.
А камера - это привет от двухмерных игр серий. Уже говорил вроде, но кто играл в слэшеры на пс2 с фикс-камерой, затруднений испытывать не должны.
_________________ Xenosaga one of the greatest Japanese Role-Playing Game on PlayStation 2
|
|
Kolunya
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 208
Рейтинг
|
Scalopendromorph писал(а): но немного сдвинуть её туда-сюда можно было дать вот мне ваши придирки "нравятся". Где можно? в ГоВ можно? в данте можно? Ты еще скажи, что резиденты до 4го (и 0 и ремейк - тоже) плохие потому что там камеру сдвинуть нельзя. Scalopendromorph писал(а): в Enslaved же можно ну тогда я еще скажу, что хочу чтобы действия в либерти сити происходили - в ГТА4 ж происходят - че уж там. Scalopendromorph писал(а): P.S и задолбали уже постить в ответ на всю критику игры, бессмысленые посты про казуалов, школоту и т.д Назвали лошадью один раз -дай обидчику в морду, второй раз назвали -задумайся, третий раз назвали -иди покупай седло© Scalopendromorph писал(а): в которой левел да и вообще весь дизайн, за десять лет никуда не продвинулся. ну ну. от симфони оф зє найт - совсем не отличаеться. Scalopendromorph писал(а): потому что те кто игрушками довно увлекается, всего этого хардкора наелись досыта ещё лет десять назад я, конечно, не сторонник особого хардкора типа как в дэдрайзинге, когда ты можешь завалить сюжетный квест потому, что не вовремя прибежал на место, но здоровая доза этого "вещества" в игре быть должна.
|
|
kratosPS3
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 18
Рейтинг
|
09-Окт-2010 13:54
(спустя 1 час 9 минут)
[-]0[+]
Можно записать 1й диск поиграть, а потом уже 2й качать и писать?
|
|
graf4353
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 91
Рейтинг
|
kratosPS3 писал(а): Можно записать 1й диск поиграть, а потом уже 2й качать и писать? Да.
|
|
kain80
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 82
Рейтинг
|
[quote="AB"]Гм. Что бы такое сказать... Ну, может, вы просто не привыкли ещё?) Как по мне, так игрушка вышла замечательная, сложность что надо. Да и по сути же единственная 3D Кастльвания которой не стыдно носить это имя. Предыдущие, даром что делал Игараси - полнейший шлак.
не соглашусь!самая нормальная(ИМХО) 3D кастла это ,, лемент оф иносент,, не помню как по анг.на PS2.вот это была кастла!а тут одно разочерование,по порядку,магия-здесь она просто смешна,светла лечить,тёмная калечить и всё!при смешивании с доп. оружием смотрится просто убого!во всех частях кастлы при смешивании с доп. оружием это было что то(то крест на весь экран или дождь из святой воды и т.д и т.п красота)при получении реликов или способностей(двойной прыжок,подкат и т.д)открывались не тупо комната с одной фигнёй какой нибуть,а ЦЕЛЫЕ локации со своими врагами и боссами.плюс к этому скрытые босы были.и повтор игры был реально интересен(не как тут тупо увеличиваешь кол-во доп. оружия и магии или тот же триал,что он вообще даёт?только % игры)из врагов больше ничего не выпадает, ни каких абгрейдов(если вы считаете увеличение кинжалов и бабочек в количестве охрененным абгрейдом то я прям не знаю,что сказать...) ,нет нового оружия.одна идея мне понравилась,это с тёмными кристалами и то её умудрились убить!!ну сделайте вы несколько самонов и что б они по разному действовали на врагов.а так собрал кристал,заюзал его посмотрел(не спорю очень зрелищно и красиво)заставочку и всё!заметьте я не сравнивал игру с ГоВ и т.д я сравнивал игру с той же кастлой и не в графике и не в сюжете,а в гейплее и интересности.короче игра получилась не фонтан!назвали бы не кастла был бы шедевр,а так ...
_________________ Vae Victus
|
|
Kolunya
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 208
Рейтинг
|
kain80 писал(а): лемент оф иносент Да, мне она тоже понравилась, но я както к таким мелочам как размер кинжала и т.п. не придирался в этой и потому ЛоС понравилась даже больше)
|
|
Scalopendromorph
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 219
Рейтинг
|
Kolunya 1. Определитесь, на ты или на вы. 2. Вы как-то задом наперёд читали то что я написал, видимо.
|
|
Kolunya
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 208
Рейтинг
|
Scalopendromorph, под "вы", понималось ты и boЯRin. Scalopendromorph писал(а): 2. Вы как-то задом наперёд читали то что я написал, видимо. стильно, модно, молодежно! а главное - конструктивно.
|
|
AB
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 111
Рейтинг
|
kain80 Гм. Скажу честно - Ламент и 2я (не помню название) просто унылы по геймплею. Всё эти рюшечки дополнительные ничего не стоят, если играть просто не интересно. Я лично не ждал эту игру, поэтому меня и удивило качество - особенно если учесть что это всего 3я или 4я игра у разработчиков. Никак, Кодзима на них дохнул гениальностью. Про оружие где-то выше сравнивал с ГоВ, где были тесаки на цепях, и по сути ничего больше не нада. Здесь та же история. Многообразие ищем в Байонетте и Ниндзя Гайден 2, Теневые Властелины подкупают другим... По крайней мере, я вижу так. Имхо, на сленге. зы. Саммонов больше ждите во 2й части.) Как и работу над ошибками.
_________________ Xenosaga one of the greatest Japanese Role-Playing Game on PlayStation 2
|
|
tapkogor
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 186
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
киньте в личку код читы...плииз
|
|
Scalopendromorph
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 219
Рейтинг
|
Kolunya Цитата: стильно, модно, молодежно! а главное - конструктивно. Ваш пост бессмысленен. Из всего написаного мной вы сделали какие-то свои выводы, далёкие от того что я сказал. Давайте не будем засорять тему, если есть что сказать можете в ЛС писать, хотя лучьше вообще не пишите.
|
|
egal00
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 27
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
мужики помогите пройти.это зима и в каком то лесу.этот маленький хмырь украл у меня всё и залез на гору я к нему прыгаю а он бьёт меня током и немогу понять как к нему подобраться
|
|
Scalopendromorph
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 219
Рейтинг
|
egal00 писал(а): мужики помогите пройти.это зима и в каком то лесу.этот маленький хмырь украл у меня всё и залез на гору я к нему прыгаю а он бьёт меня током и немогу понять как к нему подобраться Фей на него натравить надо, он отвлечётся на них.
|
|
Kolunya
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 208
Рейтинг
|
Scalopendromorph писал(а): Давайте не будем засорять тему чем засорять? обсуждением субъективных недостатков игры и мнением окружающих по поводу них? так в таком случае всю тему нужно удалять и оставлять лишь оформление раздачи с торрентом. Scalopendromorph писал(а): если есть что сказать можете в ЛС писать ну это уже интересный номер - с какого это перепугу я бы те в ЛС писал? Scalopendromorph писал(а): хотя лучьше вообще не пишите. это уж мне решать. Scalopendromorph писал(а): Ваш пост бессмысленен. ну в таком случае я могу предположить, что это как раз ты его читал задом на перед. М.Б. даже игру в таком же порядке проходил. Scalopendromorph писал(а): Из всего написаного мной вы сделали какие-то свои выводы из написанного тобой я сделал вполне логичные и соответствующие написанному выводу, а т, что они тебе не понравились - так это уже не мои проблемы.
|
|
egal00
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 27
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
|
|
Scalopendromorph
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 219
Рейтинг
|
Kolunya Цитата: Ты еще скажи, что резиденты до 4го (и 0 и ремейк - тоже) плохие потому что там камеру сдвинуть нельзя. Я нигде не писал что LoS плохой из-за камеры. Цитата: ну тогда я еще скажу, что хочу чтобы действия в либерти сити происходили - в ГТА4 ж происходят - че уж там. Enslaved привёл в пример исключительно ради того, чтобы показать как это можно было бы реализовать. Цитата: Назвали лошадью один раз -дай обидчику в морду, второй раз назвали -задумайся, третий раз назвали -иди покупай седло© Поговорки знаете, это хорошо, только не впопад их постить не стоит. Цитата: ну ну. от симфони оф зє найт - совсем не отличаеться. Имел в виду не серию, а жанр в целом. Цитата: чем засорять? обсуждением субъективных недостатков игры и мнением окружающих по поводу них? так в таком случае всю тему нужно удалять и оставлять лишь оформление раздачи с торрентом. Нет бессмысленным спором
|
|
Epic
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 3480
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
hak писал(а): самописанные трейнеры - только для JTAG читай все
|
|
Kolunya
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 208
Рейтинг
|
Scalopendromorph писал(а): Я нигде не писал что LoS плохой из-за камеры. а я говорю о том, что такая камера - это уже стандарт для этих жанров и потому удивляться тут нечему. И говорить, что игра от этого становиться хуже - тоже не правильно. Scalopendromorph писал(а): nslaved привёл в пример исключительно ради того, чтобы показать как это можно было бы реализовать. ну хорошо, что ты каладютю в пример не привел. Энслейвд от качественной боевой системы далек примерно так же, как файтинги от РПГ. Да, я согласен, что клацать на Х там нужно, но там не нужно подбирать хитроумные приемы к монстрам и парировать их атаки, котрые летят со всех сторон. Если бы сделать камеру от 3го лица с полноценной "врощабельностью" - ты бы просто не смог (ну может погорячился - но это бы было достаточно неудобно )нормально отражать атаки и быстро менять цель. Scalopendromorph писал(а): Поговорки знаете, это хорошо, только не впопад их постить не стоит. в данном случае не тебе судить попал ли я впопад или нет. Scalopendromorph писал(а): а жанр в целом. ну так это и нужно было написать, рас ты это хотел сказать. Да, есть заминки но они связаны с тем, что достигнут предел совершенства на данном уровне - удобнее и интереснее с данными технологиями ничего не выдумаешь. Быть может 3д толкнет этот жанр вперед. но на данный момент это лучшее что нам могут предложить разработчики (собственно не веришь - поиграй в компанию в Т6 и подумай - шагнул ли жанр с 2000х годов (ГоВ то не 10 лет назад появился))
|
|
Kleem
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 504
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Извините конеч,пади уже все 40 раз спросили(прост 34 страницы просматривать ой как влом!((( )Ну ес не сложно скажите,а будет русс версия,хотябы пиратка,или от платова???
|
|
hak
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1096
Рейтинг
|
Алё, я тебе про коды говорил.
|
|
Scalopendromorph
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 219
Рейтинг
|
Kolunya Странная у вас манера всё в одну кучу сгребать, ну да ладно. Цитата: Да, есть заминки но они связаны с тем, что достигнут предел совершенства Какой там идеал достигнут, не идеал а нежелание приподнять немного шоры и как нибудь улучьшить миханику, доработать то что есть. Цитата: а я говорю о том, что такая камера - это уже стандарт для этих жанров и потому удивляться тут нечему. То что это стандарт, ещё не значит что это нормально. Цитата: ну хорошо, что ты каладютю в пример не привел. Энслейвд от качественной боевой системы далек примерно так же, как файтинги от РПГ. Причём сдесь это, я говорил не про боёвку, а про то что в Enslaved удобно то, что можно камеру немного скорректировать.
|
|
Текущее время: 24-Ноя 12:24
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|