Автор |
Сообщение
|
Korben Dallas
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 149
Рейтинг
|
Manhunt 2 - BETA, Uncut
pic="http://savepic.org/841427.jpg" Год выпуска: Октябрь 29, 2007 Жанр: Action, Stealth, Psychological, Survival Horror Разработчик: Rockstar London Издательство: Rockstar Games Платформа: PS2 Регион: NTSC Носитель: DVD5 Язык интерфейса: ENG Тип перевода: нет Возрастной рейтинг: ESRB: AO Мультиплеер: нет ID дисков: SLES_548.19 Описание: Эхо криков сумасшедших раздается по психлечебнице, которая стала клеткой для тебя последние шесть лет. Ты открываешь глаза. Труп в белой одежде валится на пол из твоих трясущихся рук. Окровавленный шприц скользит по твоей руке. Волна сомнений и паранойи накрывает тебя. Ты не имеешь понятия, кто ты и как ты оказался здесь… Дверь твоей камеры открыта. Один выбор, один шанс. Они забрали твою жизнь. Время забрать её назад. Эксперимент в секретной лаборатории привел к катастрофической ошибке. Главный герой доктор Дэниель Лэмб, был заперт на 6 лет в частной психиатрической клинике Диксмора Проектом — неясными спонсорами сверхсекретного наркотического оружия, над которым работал Лэмб и некий мистер Пикмэн. Но неожиданный шторм вырубает электричество, что приводит к восстанию пациентов. И Дэниель Лэмб ударяется в бега с психопатическим больным Лео Каспером, который с радостью учит Лэмба убивать. Оставшиеся в темноте и преследуемые, Дэнни и Лео — единственные, кто остался в живых. Проект Пикмена будет остановлен, если не на кого будет охотиться и правда никогда не выйдет. - - - - - Прежде всего позвольте мне сказать, что это не retail версия игры, которая была пропатчена, дабы отфильтровать особо кровавые сцены казнь. Это та самая версия, которая была задумана разработчиками, не тронутая, и не подвергнувшаяся цензуре игра.
Этот диск предназначался для европейских журналов и сайтов, но после нескольких месяцев борьбы с организацией ESRB, образ диска утек в сеть. Так как диск предназначался для европейских журналистов, телевизоры которых поддерживали лишь стандарт PAL, данный образ был модифицирован в систему NTSC.
Так как это не окончательная версия игры, в ней присутствует парочка сцен без озвученных монологов, несколько сцен казнь с рассинхронизированным звуком, а также несколько редких графических артефактов.
Это окончательный вариант режиссерской версии игры, в ней больше вещей, чем в PC версии, в которой по прежнему отсутствуют наиболее ужасные аспекты данной бета версии. Так же эта версия включает "мирных жителей", которые отсутствуют во всех версиях, на всех платформах. - - - - -
|
|
Mad-21
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 51
Рейтинг
|
28-Окт-2010 16:08
(спустя 2 дня 1 час)
[-]0[+]
Должно быть очень здорово!
|
|
RC_Gremlin
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6999
Рейтинг
|
Korben Dallas Можно я тебе пива поставлю, ты согрел мою душу, а я уже хотел продавать свою пс2.
_________________ Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине!
|
|
Korben Dallas
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 149
Рейтинг
|
Спасибо, но пиво не пью.
Лучше давайте мне наводки на хорошие игры, любых жанров.
А соньку я бы не продал, таких приставок как PSX, PS2 и как следствие игр - уже не будет.
|
|
RC_Gremlin
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6999
Рейтинг
|
Korben Dallas Возможно будет, что знает, как изменится следующее поколение, может снова в лучшую сторону?
_________________ Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине!
|
|
Korben Dallas
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 149
Рейтинг
|
Игровая индустрия, догнав музыкальную, киноиндустрию, оказалось впереди, показав "что тут зарыто много денег".
Новое поколение привнесло кинематографичную графику, которая помогала продавать новые запчасти для компьютера,
новые приставки, объемный звук - который был многократно хуже аналогового, новый экспириенс.
Поколение, забывшее о сюжете, долгом времяпрепровождении, сложности, в угоду казуальности,
быстроте разработке. Теперь почти не осталось компаний, которые разрабатывали бы свои первые игры три - четыре года.
Потому что разработка игр уходящего поколения, оказалось слишком дорогой, и теперь эта индустрия принадлежит пиджакам,
которые слышали об играх, в лучшем случае лишь от внуков.
Их интересуют деньги, которые они отнимают у бедных разработчиков, пиная их, нанимая китайцев,
индусов, которые клепают за пару баксов в час очередные меши, для серых уровней.
Теперь модно делать игры на шесть часов, кастрированные огрызки, требующие оплатить очередной DLC.
Теперь это индустрия продающая компьютеры, приставки, телевизоры, и просто товары.
Она загнивает, как загнивает игровая журналистика.
Я лучше буду играть в старые игры, в которых есть сюжет, или которые просто напоминают былые времена.
По крайней мере, старые игры не считают каждого игрока полоумным монголоидом, неспособным найти клавишу газа,
в очередном аркадном симуляторе.
Сейчас бы могла выйти очередная часть NFS, с удивительными, осенними пейзажами, трассами со снегом,
но выйдет очередная недоигра, рекламирующая индри музыкантов, но которая будет "такая крутая".
А под новый год могла бы выйти очередная часть Tomb Raider.
Непростительно много тайтлов было зарыто.
|
|
RC_Gremlin
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6999
Рейтинг
|
Ну не надо так расписывать, я это всё понимаю, при том, что клепал бы игры наверняка так же если бы имелись лишние средства. Просто для сравнения сейчас штат дизайнеров у любой компании вообще крохотный, раньше он составлял чуть ли не половину студии, тоесть по большей части игру делают те, кто просто пишет движок. Вообще, дай мне создать любой левел,я вложу в него куда больше, чем во многих проектах, кстати именно по этому параметру часто замечаю ошибки.
Сюжет да, но многим нужен "крепкий орешек", то есть они не особо поймут сюжет скажем Metal Gear Solid, у большинства мозг выключится, вот и получается нужно что попроще, но для 90% населения.
По моему мнению нынешнее поколение провалилось, единственная приставка сделавшая сколь нибудь значимый шаг, так это вии, но и она ориентирована на всякие игры в тенис или поджарь блинчик на сковородке.
Известные игровые бренды - избитая история, вкладываются деньги интвесторами, долго делают графику, потом по быстрому начинают делать уровни и рисовать персонажей. Мол всё и так тикает, тут нужно дать немного,а потом схавают же.
Так что 2002-2005й годы многое что дали, жаль не во всё успел поиграть в школе ещё) Кстати видно как новое поколение наступает по проектам. Но всё же я рад, то что большинство аналитиков не захотело выбрасывать следующее поколение на рынок, может ещё даст старичкам какой то толчок, с другой стороны нынешней поколение не окупилось даже по сравнению со старым, той же сони деться некуда вообще, а бабки были вложены ещё в начале 2000х то, так что надо отбивать. По ситуации за последний год стало понятно, что модель ведения бизнеса в игровой индустрии стали изменять и дорабатывать. Но в итоге пиши не пиши объёмные посты, но всё решат издатели, которые будут дрюкать гастарбайтеров дальше или развивать идеи, дизайн, а не игровые движки, вопрос даже не сроках разработки.
_________________ Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине!
|
|
Korben Dallas
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 149
Рейтинг
|
Вообще то, раньше дизайнеров не было вообще, если под дизайнерами подразумевается художник.
А не то, что подразумевается сейчас.
Про сюжет - это величайшее заблуждение. Всех людей считают тупым скотом, спорить не буду,
большинство именно такие, но их не так много, как нам пытаются внушить, или как внушают они себе.
Люди любят умные сюжеты, посмотри, какие самые рейтинговые тв шоу, не спорю, есть и американ айдол,
но среди такого, есть шоу, где сюжет переломает все извилины в мозгу смотрящего.
Раньше рекламировали игры, сейчас говорят - У нас шейдеры самой последней версии, посмотрите какие тени!
Разве в ваших штанах не стало тесно, смотря на эти сочные, высокополигональные груди?
- А в тени стоят пиджаки, зеленые, красные, синие, зеленые. Которые предвкушают как продадут дуракам
детали, которые устареют через 6 месяцев, но дадут улучшенную графику, которая не сделает лучше, или умнее играющего.
Аналитики говорят что новое поколение придет в 2012. Кстати сони и майкрософт давно все деньги отбили.
А про модель бизнеса - дуракам предложили костюмы для персов за деньги, они купили,
предложили уровни - купили, миссии? Купили.
Куча дураков, и в итоге куча DLC.
И решат все покупатели, впрочем для себя я решил, что ни 360, ни PS3 не достойны моего времени.
Возможно на это повлияло то, что и сони и майкрософт почти в открытую послали русских гоев. Как и ниндендо.
|
|
RC_Gremlin
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6999
Рейтинг
|
Korben Dallas Да да, именно тот кто придумывает то, во что мы играем, уровни, одежду к персонажам скажем и многое другое, естественно воплощая свои идеи и на бумаге. В различных странах культурный уровень разный, поэтому скажем тот же мгс сделан для япошек, они такое любят, а всякие нфсы для американцев, им особо много не требуется и по большей части на форумах у них флудят. Так всегда было и даже на консолях, просто с приходом некстгена была слишком большая разницы между олд геном и некст геном, вот и ударились все новые движки разрабатывать, потому, что если у кого то графика будет хороша ему в полюс зачтётся,а владельцы новых консоляй скажут "блин, нафига я этот кусок кревния покупал за 20 штук, стоял в очереди, бегал за диском, а тут графика как на пс2!" Раньше это тоже решало и не меньше. Что плохого в DLC? Иногда я их покупаю) Риски выросли, конкурентов куча, при том таких, у которых зубы воо). Вот и берут стандартную обкатаную модель и прикручивают ещё парочку элементов тоже обкатаных. Всё проект готов. Не все проекты внимания не достойны, хотя пк я после перехода на консоли терпеть не могу, да и играю в скаченное. кстати хочу заметить, что что то более или менее пригодное делают студии майкрасофта или той же сони. Гиганты типа ЕА и Activision делают всякий треш. Правда и у юбиков проскакивают проекты для баблосруба, прим новый assasin's creed.
_________________ Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине!
|
|
Korben Dallas
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 149
Рейтинг
|
Цитата: "блин, нафига я этот кусок кревния покупал за 20 штук, стоял в очереди, бегал за диском, а тут графика как на пс2!" Да нет. В 96 году, возможно, художнику было тяжело придумать что-то красивое, оригинальное. Сейчас главное воображение, вдохновение, гениальность творца, а это с деньгами не очень то совместимо. К примеру чтобы сделать игру для PS2\PS3, надо не просто хотеть, уметь, но надо купить devkit, и даже если не брать в расчет что это дорого, дело в том что сони кому попало девкиты не раздает. А потом фейсконтроль, если ты сделал игру, это не значит что она выйдет на диске. Сони заинтересована, чтобы её конкуренты выгляди блекло, как с играми, так и с их качеством, поэтому всячески поощряет разработчиков делать более красивые игры. Чтобы человек выбросивший деньги на телевизор, консоль, игру сказал себе - да, теперь я вижу на что ушли мои деньги. В общем я хочу сказать, что не всегда графика движется вперед, есть дяди, которые хотят делать деньги, и они заставляют разработчиков выпускать красивые игры. Все же видели значок нвидии или ati. Вот это и значит, что пиджаки пожаловали с предложением в кабинет ген. директора фирмы производителя игр, и от него нельзя отказаться. Теперь у разработчиков будут самое последние аппаратно программное обеспечение, и полная поддержка. Главное, чтобы игра требовала покупателей, выкидывать деньги на новые приставки, железо для компьютера. Грязный бизнес. Цитата: Что плохого в DLC? Представь, ты ждешь, долго ждешь диск любимой группы, на которой должно быть 14 песен, но вот ты приходишь в музыкальный магазин, и видишь, что за те 15$, которые ты всегда выкладываешь за музыкальный диск, тебе предлагается купить диск, с шестью песнями. А другие шесть песен, и вау! Бонус в виде еще двух бесплатным песен, тебе предлагают купить за пять баксов. В общем на это DLC и похожи, народ разводят на деньги, предлагаю огрызки по старой цене.
|
|
RC_Gremlin
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6999
Рейтинг
|
Korben Dallas Ну так про это пишут обзоры и многое другое, такие вещи игнорирую просто, хотя сам знаю много хороших примеров DLC ещё года этак с 98 что ли. Столько слов, столько постов, столько абзацев, но главное то тутименно создание идеи и затем построения вокруг неё того мира, который ты хочешь сделать. Понятно, что в 90% случаев акулы игровой индустрии просто хотят содрать быстро и дёшево бабла на железо и на новые консоли. Но сейчас многие из этих же акул признают, что гонку за графикой нужно заканчивать и она выглядит и так прекрасно для данного поколения. Про отбивание денег, да расходы можно все отбить, но существует так же и прибыль, которую комерсант хочет всегда как можно больше получить. Что же происходит до того как приставка выпускается на рынок? Сидят кучка директоров и думают как им получить бабло, приглашают аналитиков, они им пишут отчёты, сравнивают их, исходя из средств проектируют консоль. Далее парралельно идёт подсчёт будущей прибыли. Потом если прибыль не получают в нужном объёме делают шоковую терапию и мусолят консоли до последнего, только после этого идёт смена поколений. Та же Sony наверняка прогнозировала своё будущее более радужно судя по запуску и отчётам аналитиков за 2005-2006год, но многие факторы помешали планам компании. Немыслимо, но даже спустя 10 лет ps2 продаётся и покупается, 5 лет назад я уже забыл о пс1! При этом сони завладели огромным количество игр на неё при таких зубастых конкурентах как майкрасофт и нинтендо. DLC известны давно, просто с распространением широкополосного интернета и онлайна они стали приятной добавкой или зарабатыванием денег(всякие мап паки). Я считаю нормальным это, потому, что мне они не нужны, но есть люди которые сознательно их покупают. Например я купил DLC к Gta4, они просто потрясающие,Я рад, что потратил 20 баксов за ещё одну гта.
_________________ Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине!
|
|
nv0001
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 637
Рейтинг
|
блин сравнил.... длц для гта 4 (2 новые игры, по сути дела) и набор шмоток для деад райзинг 2...
раньше и трава зеленее и небо краше и компьютеры больше были... чего вспоминать? Не нужно так сокрушаться и сейчас достаточно интересных разработок.. Драгон эйдж, Демон соул, ФФ13 та же ГТА и ее клон РДР анчартед, МГС Валькирия хрониклс... есть на чем залипнуть :-)
по теме... как у нее дела с эмулятором обстоят?
|
|
Korben Dallas
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 149
Рейтинг
|
Свежие версии эмуляторов тут http://www.emucr.com/search/label/PS2/ Я сейчас запустил на последней версии PCSX2 - SVN r4013, жуткие тормоза в меню, потом была заставка, она шла отлично, но когда началась игра жуткие тормоза 1-2 FPS продолжились. Или билд эму неудачный, или скорей всего мои настройки не оптимизированны под эту игру. Я в нее вообще не пробовал играть. Вот NFS:HP2 идет прекрасно, как и другие, которые я успел попробовать.
|
|
nv0001
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 637
Рейтинг
|
хым... жаль... я помню в обычною до выхода пс версии бегал, вполне играбельно было... но все равно скачаю наверное, и если получится завести можно будет муль и настройки в раздачу положить
|
|
Korben Dallas
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 149
Рейтинг
|
Если обычная была играбельна - то и эта должна идти не хуже. Лучше на мой пример не смотреть, у меня система крайне специфическая. А удачные настройки непременно будут занесены в шапку. Кстати тут можно найти настройки на некоторые игры, на Manhunt 2 там к сожалению ничего нет.
|
|
brazor
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 224
Рейтинг
|
20-Мар-2015 10:49
(спустя 4 года 4 месяца)
[-]-1[+]
|
|
Текущее время: 24-Ноя 06:22
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|