: Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След.
Автор |
Сообщение
|
Viper
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 123
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Misjkakend писал(а): На много!!! Говорю как человек прошедший 3 часть на патче 1.06.3. Ни одного вылета! Охренительное, надо признать, достижение. Всего-то через год после релиза игра перестал вылетать.
|
|
Misjkakend
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 246
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Viper не мы такие жизнь такая)))
|
|
Kallen
Стаж: 15 лет
Сообщений: 587
Рейтинг
|
Лучше поздно, чем никогда, не правда ли?
|
|
Misjkakend
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 246
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Kallen +1. Я прошел игру с превеликим удовольствием!
|
|
Ipse
Стаж: 15 лет
Сообщений: 262
Рейтинг
|
Misjkakend Зашибись ответ. Вопрос - "Что стало лучше?". Ответ - "На много!". из разряда - Слон лучше, чем волк! - Чем лучше? - Чем волк! Игра как была уныла чуть менее, чем полностью - так и осталась. Никакие патчи не смогли выправить изначально кривые идеи, заложенные в игре на уровне диздока и генов разрабов.
|
|
DarkTl
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 843
Рейтинг
|
БАБА МАША Толсто, очень толсто
|
|
WarlockRus
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2682
Рейтинг
|
Misjkakend писал(а): Говорю как человек прошедший 3 часть на патче 1.06.3. Ни одного вылета! единственный раз сабж ни разу не вылетал. прям таки достижение. еще лет через десять датовцы добьются полной играбельности игры
_________________ Для него мы все только на миг Задержались под светом звезды По имени Солнце. Существует 2 бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. ©А.Эйнштейн
|
|
kalpak
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
бышел кряк на том сайте на котором вы говорили
|
|
st prapor
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 217
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Кряка уже есть,и уже играем...не знаю,почему тут не выложат...
_________________ Война закончится тогда,когда никого не останется в живых.
|
|
Ipse
Стаж: 15 лет
Сообщений: 262
Рейтинг
|
Цитата: Официальные патчи Орд нежити - 03.12.2010 , 22:39
Патч 1.1
Внимание! Сохранения, сделанные до патча, после его установки могут загружаться не корректно! Дежавю? В жопе шило, на колу мочало, а не рассказать ли нам старую сказочку с начала? Особенно зачетный пункт изменений: Цитата: *Исправлены грамматические ошибки и добавлен забытый текст.
|
|
PoKKu
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 565
Рейтинг
|
Ipse та школьники игру пейсали
|
|
culture
Стаж: 15 лет
Сообщений: 45
Рейтинг
|
st prapor писал(а): Кряка уже есть,и уже играем...не знаю,почему тут не выложат... где кряк то???
|
|
mrack
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 22
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
culture писал(а): st prapor писал(а): Кряка уже есть,и уже играем...не знаю,почему тут не выложат... где кряк то??? http://tapochek.net/viewtopic.php?t=65086
|
|
Misjkakend
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 246
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
05-Дек-2010 15:11
(спустя 1 час 29 минут)
[-]0[+]
а где оригинальный образ ?)))))
|
|
TitaniumGolem
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 284
Рейтинг
|
А можно всё в одну раздачу (патч,кряк)?А то как то всё отдельно валяется =)))
|
|
Misjkakend
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 246
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
мда игра полна багов. в бою загрузка анимации в кинематографическом режиме это полный ппц. да и вообще подругзка любого звука, анимации и т.п. это лаг секунд на 30 точно. плюс баланс как таковой отсутствует. некоторые фпс ходят по два а то и три раза. некоторые фпс к примеру пехотинцы вместо того чтобы бежать летают в любую клетку. ппц короче
|
|
PoKKu
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 565
Рейтинг
|
БАБА МАША ну что, чупакабра, съел?)
|
|
Kallen
Стаж: 15 лет
Сообщений: 587
Рейтинг
|
06-Дек-2010 04:02
(спустя 2 часа 3 минуты)
[-]0[+]
Тормозов нет и зависаний тоже, но тяжело...куда не пойдешь всюду мощные отряды, абсолютно каждый раз одного из моего отряда убивают и убивают, я уже устал его воскрешать. С баллансом да, проблемы. То что все нпс ходят по 2-3 раза тоже правда, в итоге за удар сносят воину не 27-30 а 50-60 хитов. Итоге воина нет, защиты нет. Плохо.
|
|
big4tune
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 68
Рейтинг
|
с балансом проблемы, но совсем в другую сторону. да по началу тяжело, потому что вражеские отряды как правило сильнее, но кто мешает выучить магию и бить эти отряды ею же еще до начала боя? да, опыта получишь меньше, но уровень набить еще успеешь, потому как не пройдя еще и половины первой карты уже набивается максимальный уровень для ГГ. если не хочется заморачиваться с магией можно нанять оборотня, он резистивен к любым физическим атакам, в итоге 80% схваток можно выиграть им одним, просто нажав на "быстрый бой". а насчет того что некоторые юниты ходят чаще других, так это отдельный параметр каждого юнита, "инициатива" вроде называется, или как-то так.
|
|
Misjkakend
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 246
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
06-Дек-2010 12:01
(спустя 1 час 45 минут)
[-]0[+]
big4tune но по-моему такого не было в обычных дисах, что воины ходили по сто раз. Инициатива влияла только на очередность хода
|
|
WarlockRus
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2682
Рейтинг
|
big4tune писал(а): насчет того что некоторые юниты ходят чаще других, так это отдельный параметр каждого юнита, "инициатива" вроде называется, или как-то так. ага. и этот параметр позволяет ходить юнитам по 3-4 раза подряд?? не-не. это явный баг. во второй части как было - есть юниты с показателями инициативы 1, 2, 3, 4, 5(цифры не важны). и ходить они будут по кругу начиная с большего показателя инициативы. но не 3-4 раза за ход Ipse писал(а): Цитата: Официальные патчи Орд нежити - 03.12.2010 , 22:39
Патч 1.1
Внимание! Сохранения, сделанные до патча, после его установки могут загружаться не корректно! Дежавю? В жопе шило, на колу мочало, а не рассказать ли нам старую сказочку с начала? а тут все правильно сделано. ибо патч вышел сразу после релиза и скачивается и ставится на игру прям при первом запуске ПС: больше всего убили две вещи - 1-я - в хотсите нет нежити. видимо добавить забыли в аддон с нежитью хотсит с нежитью..... 2-я - карта Падение Лондерона.... варкрафт детектед? фантазии не хватило?
_________________ Для него мы все только на миг Задержались под светом звезды По имени Солнце. Существует 2 бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. ©А.Эйнштейн
|
|
rouher
Стаж: 15 лет
Сообщений: 29
Рейтинг
|
06-Дек-2010 13:43
(спустя 1 час 17 минут)
[-]0[+]
Misjkakend писал(а): мда игра полна багов. в бою загрузка анимации в кинематографическом режиме это полный ппц. да и вообще подругзка любого звука, анимации и т.п. это лаг секунд на 30 точно. плюс баланс как таковой отсутствует. некоторые фпс ходят по два а то и три раза. некоторые фпс к примеру пехотинцы вместо того чтобы бежать летают в любую клетку. ппц короче Частоту и порядок ходок сейчас определяет инициатива, если в бою есть юнит 60 инициативы, 40 и 20 - то 60 будет ходить 3 раза, 40 два, 20 - один. За действие вычитается минимальная инициатива ps что у тебя за видеокарта ? у меня на работе на 8800gt нет никаких лагов
|
|
DarkTl
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 843
Рейтинг
|
Сомневаюсь, что такие лаги могут быть из-за видеокарты. Скорее уж утечка памяти или сильно фрагментированный диск.
|
|
Light-kun
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 27
Рейтинг
|
|
|
moxa777
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 52
Рейтинг
|
[quote="rouher"] Misjkakend писал(а): мда игра полна багов. в бою загрузка анимации в кинематографическом режиме это полный ппц. да и вообще подругзка любого звука, анимации и т.п. это лаг секунд на 30 точно. плюс баланс как таковой отсутствует. некоторые фпс ходят по два а то и три раза. некоторые фпс к примеру пехотинцы вместо того чтобы бежать летают в любую клетку. ппц короче Частоту и порядок ходок сейчас определяет инициатива, если в бою есть юнит 60 инициативы, 40 и 20 - то 60 будет ходить 3 раза, 40 два, 20 - один. За действие вычитается минимальная инициатива Интересно где это написано про инициативу поделись сылочкой
|
|
Текущее время: 22-Ноя 00:41
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|