yurian писал(а):
alex_shulz писал(а):
Это очень странный проект... Это шутер, в котором совсем не ощущается стрельба. Ни в тебя, ни в противников. Начал играть на среднем, увеличил в итоге до про - разницы особой нет, имхо. Вызова нет. Игра не отталкивает. Тут очень интересный сетинг, некая вертикальность уровней тоже доставляет, графика достаточно приятная и, возможно, вытянет сюжет (пока повествование приятное и понятное). Но стрелять я в это не хочу. А уж от убийств на "Е" и от взгляда на то, как крюк вырывает щиты совсем хочется плакать...
И самое важное - ФРИЗЫ! При том что игра дает 130 + фпс, иногда просадка до 70, и это очень заметно. А иногда и просто лаги на пару секунд.
Вот соглашусь с вышесказанным. Такое ощущение, что ребята совсем не знали, что делали шутер и прикрутили механику в самом конце, непонимая, как это вообще должно работать.
Давно не было таких сухих проектов, в которых от стрельбы не получаешь никокого удовольствия. Жаль, потому что остальное в игре сделанно неплохо. Особенно графика и сеттинг.
Вот тоже подпишусь под этим. Стрелять не интересно - настолько что я где-то к середине второго уровня начал сам себе придумывать челленджи, типа - "эту комнату я зачищаю только двустволкой", "эту комнату - я зачищаю в рукопашную" и так далее. Графика приятная. Фризы были пару раз, но не смертельно и в начале уровня - такое ощущение, что из-за того что что-то все еще подгружалось. Средний интерфейс - нет, я понимаю, что все эти колеса выбора - это сейчас стандарт, но хотелось бы забиндить какие-то способности на кнопки (хотя может это я тупой и чего-то не увидел) - ибо на данный бой рукопашный бой выглядит как-то так: "нажать среднюю клавишу мыши, выбрать способность для того чтобы выстрелить в противников, нажать на среднюю клавишу мыши, выбрать способность, чтобы рвануть к противнику, нажать на среднюю клавишу мыши, выбрать способность, чтобы пнуть врага с усилением" - хотя для быстрого геймплея это все должно быть на каких-то клавишах быстрого доступа. Набор вооружения напрягает - зачем дублирующие виды оружия? Зачем для каждого не то что оружия - а финтифлюшки вставляющейся в оружие - грейды +1, +2 и так далее? Что значат параметры типа "Loot +7" - нет, я понимаю, что оно увеличивает качество лута или количество... но насколько? А вот какая броня лучше - та что дает +3 к броне или "fire resist"? Причем все это валится в каких-то промышленных масштабах из кажого сундука, что как-то начинает напрягать. И нет - я не против подобных элементов в игре, но вы или делайте все эти показатели понятными для игрока или как-то упрощайте систему.
И еще - не знаю - может дальше сюжет лучше раскрывается - но по началу главный герой вызывает только раздражение - он недоволен всем, причем настолько, что непонятно - в каких инкубаторах вырастили подобную уникальную снежинку. Просто вот происходящее в паре первых миссий: Трое ноунеймов (включая героя) поперлись срубить деньжат за поимку особо опасного преступника на територию банды, где десятки головрезов и, внезапно, особо опасный преступник оказывается особо опасным. Ноунеймов, естественно убивают - от чего герой включает нуарного полицейского в духе "Я должен был пойти сюда один и сам всех убить, как обычно" - после чего сам огребает от преступника. Но, конечно, его спасает наниматель (как я понял), лечит и апгрейдит... И вместо того, чтобы задавать правильные вопросы в духе "А почему нас, вроде как опытных наемников преступник положил, а от тебя свалил?" или "А сколько в меня запихнули аугментов о которым мне не рассказали? И не взорвется ли моя голова, если я буду перечить нанимателю?" - главный герой недоволен тем, что его спасли, тем что наниматель не сообщил им о том, что выслеживая особо опасного преступника они могут столкнуться с особо опасным преступником и тем что наниматель не заявился спасать их раньше и не спас их всех. И это поведение мне разрывает мозг - потому что то герой ведет себя как проженный наемник, то как капитан каких-нибудь Ультрамаринов, отказывающийся признавать, что кто-то может быть круче их, то как вообще - пацн, который сбежал откуда-то с верхушки Шпиля, чтобы поиграть в наемников и вообще не понимает, что не всегда данные предоставленные нанимателем могут точными по десятку причин, что любое задание может накрыться медным тазом из-за какой-то посторонней мелочи и что мужик висящий в криогробу в холодильнике местной банды - не обязан знать точные планы этой банды, а если и знает - то не обязан их рассказывать.
Апдейт: поиграл еще немного. В добавок к оружию из которого не интересно стрелять и которое все ощущается одинаково - количество багов неприятно удивило. 1) Через тонкие стены враги умеют стрелять. В смысле - просовывают ствол через текстуру и палят. 2) В одном (как минимум) месте встретил решетку с ячейкой, что можно руку просунуть - но нет, стрелять через нее не получается. 3) Использование крюка для притягивания к врагу позволяет застрять в текстурах, если враг стоит на лестнице или неровной поверхности. 4) А так же улететь сквозь них. Я давно не видел игры в которой можно было бы провалиться под текстуры.