: Пред. 1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 34, 35, 36 След.
Автор |
Сообщение
|
Fanfar
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2574
Рейтинг
|
Цитата: Но всё же какой ближе к оригиналу Если честно, то никакой Описание скилов, эффектов и названия предметов лучше в пользовательском. Но тяжелые и длинные диалоги лучше от 1С. Так что даже и не знаю из чего выбирать...
|
|
Alexander1a
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 207
Рейтинг
|
Fanfar писал(а): Цитата: Но всё же какой ближе к оригиналу Если честно, то никакой Описание скилов, эффектов и названия предметов лучше в пользовательском. Но тяжелые и длинные диалоги лучше от 1С. Так что даже и не знаю из чего выбирать... Ну так диалоги это как раз самое главное что бы заценить всю атмосферу игры, а описания скилов, эффектов главное чтоб понятно. Или я неправ?
|
|
Dangor
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 44
Рейтинг
|
02-Авг-2014 21:51
(спустя 1 час 15 минут)
[-]0[+]
Фанатский в любом случае думаю будет намного лучше чем от 1с, когда его полностью отредактируют и доведут до ума.
|
|
Alexander1a
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 207
Рейтинг
|
02-Авг-2014 23:31
(спустя 1 час 40 минут)
[-]-1[+]
Dangor писал(а): Фанатский в любом случае думаю будет намного лучше чем от 1с, когда его полностью отредактируют и доведут до ума. Его ещё допиливают? Незнал. Спасибо за инфу!
|
|
Hater
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 221
Рейтинг
|
За что я всегда любил лицензионные переводы (по крайней мере стратегий и ролевых игр), так это за уверенность в том, что одно и то же в разных местах текста называется одинаково (чтоб, не было, допустим, задания собрать 10 красных цветов, а в инвентаре эти цветы называются алыми). Когда NPC Ишмашелл представился Ишмаллюском я понял, что мои десткие мечты разрушены.
_________________ I got me a hundred gigabytes of RAM
I never feed trolls and I don't read spam
|
|
Razdor
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 294
Рейтинг
|
Alexander1a писал(а): Fanfar писал(а): В обоих переводах есть ошибки, недочеты и корявости при переводе. Если знаете анл. язык, то играйте на нем. Впринципе вполне ожидаемо... Но всё же какой ближе к оригиналу, какой лучше передаёт атмосферу, юмор и всякие нюансы? Я бы выбрал 1С. Его намного легче читать. Пусть там есть некоторые ляпы, но общая литературность и стилистика выдержана лучше, чем плод труда толпы малообразованных энтузиастов, за которыми несколько более или менее адекватных людей в команде стараются подчищать, но без особых успехов. Аналогичная ситуация была с Fallout 2, при всем уважению к Фаргусу, перевод 1С был значительно ближе к оригиналу. Особенно более поздняя исправленная версия. Полагаю, что в данном случае 1С тоже будет допиливать перевод. А благодаря цифровой дистрибуции это даже проще, не нужно заново диски перевыпускать, просто отдавать наработки разрабам. Те всё равно патчи новые выпускают, заодно и новые ревизии перевода добавляются. Fanfar писал(а): Описание скилов, эффектов и названия предметов лучше в пользовательском. А это о многом говорит. Фанатам гораздо проще справляться с элементами интерфейса, чем со стилистикой диалогов. Еще и потому, что эти ляпы первыми в глаза и бросаются.
_________________ ASRock Z97 Extreme6 Core i5-4690K (3.5GHz@4.2) Crucial Ballistix Tactical 2x8GB DDR3-1600 GeForce GTX 970 (4Gb/256Bit | 1152/1753) / ASUS VC238 24"
|
|
krugliy_76
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 150
Рейтинг
|
04-Авг-2014 00:40
(спустя 2 часа 37 минут)
[-]0[+]
У меня вот интересная ситуация со сложностью игры получается, в общем первый раз начал на нормальном уровне и прокачавшись до 7 уровня, я понял что слишком легко и не тех персонажей выбрал, начав с начала на сложном уровне и прокачавшись так же до 7 уровня я понял что я не использую всех возможностей в бою, остаются свитки, стрелы и куча всяких зелий.
Вот я думаю, может начать с начала и не брать с собой компаньонов? Есть такие кто прошел или проходит игра на хардкоре без использования компаньонов?
Так же вопрос по петам которых можно получить если ввести код кикстартера, что они дают эти петы?
|
|
Razdor
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 294
Рейтинг
|
krugliy_76 писал(а): У меня вот интересная ситуация со сложностью игры получается, в общем первый раз начал на нормальном уровне и прокачавшись до 7 уровня, я понял что слишком легко и не тех персонажей выбрал, начав с начала на сложном уровне и прокачавшись так же до 7 уровня я понял что я не использую всех возможностей в бою, остаются свитки, стрелы и куча всяких зелий. Вот я думаю, может начать с начала и не брать с собой компаньонов? Есть такие кто прошел или проходит игра на хардкоре без использования компаньонов? Так же вопрос по петам которых можно получить если ввести код кикстартера, что они дают эти петы? Я сначала проходил игру только с Мадорой, было тяжко. Потом понял, что можно взять и мага, да и решил начать заново уже с переводом - оказалось, что слишком легко. Сейчас дошел до следующей локации (лес) и меня рвут на клочки. Играю на нормале.
_________________ ASRock Z97 Extreme6 Core i5-4690K (3.5GHz@4.2) Crucial Ballistix Tactical 2x8GB DDR3-1600 GeForce GTX 970 (4Gb/256Bit | 1152/1753) / ASUS VC238 24"
|
|
andikirov
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 271
Рейтинг
|
а сложность на что влияет?
влияет ли на количество полученного опыта скажем за сражения. Т.е. будет сложнее и дольше качаться?
|
|
krugliy_76
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 150
Рейтинг
|
andikirov писал(а): а сложность на что влияет? влияет ли на количество полученного опыта скажем за сражения. Т.е. будет сложнее и дольше качаться? Я пока заметил разницу в здоровье, наверняка еще есть много параметров на которые влияет уровень сложности. Интересно, а какой максимальный уровень героя?
|
|
andikirov
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 271
Рейтинг
|
а на больших уровнях сложности больше опыта дают?
разница у наших меньше здоровья или враги более живучи?
|
|
krugliy_76
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 150
Рейтинг
|
andikirov писал(а): разница у наших меньше здоровья или враги более живучи? У наших меньше
|
|
Hater
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 221
Рейтинг
|
04-Авг-2014 19:28
(спустя 2 часа 48 минут)
[-]0[+]
Я на нормале докачался до 5 и в округе теперь остались только толпы 7-8-уровневых противников, с которыми не могу справиться. Разучился я в игры играть, что ли...
_________________ I got me a hundred gigabytes of RAM
I never feed trolls and I don't read spam
|
|
Razdor
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 294
Рейтинг
|
Hater писал(а): Я на нормале докачался до 5 и в округе теперь остались только толпы 7-8-уровневых противников, с которыми не могу справиться. Разучился я в игры играть, что ли... Они есть, скорее всего ты просто не нашел их. Есть всякие скрытые пещеры, не говоря уже о прокачке за исследование.
_________________ ASRock Z97 Extreme6 Core i5-4690K (3.5GHz@4.2) Crucial Ballistix Tactical 2x8GB DDR3-1600 GeForce GTX 970 (4Gb/256Bit | 1152/1753) / ASUS VC238 24"
|
|
krugliy_76
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 150
Рейтинг
|
Дам совет тем кто не может найти себе равных противников, обыскивайте все как можно тщательней, есть очень много мест где можно прокачатся, еще с восточной стороны можно встретить песика 7 уровня, даже если вы 5 уровня, то с его помощью вы можете разгромить волков 7 уровня.
Еще попробуйте куклу вуду, тряпичная кукла + угла + эльфийская пыль = имба
На использование куклы не тратятся очки действия! можно с большим количеством кукол за один ход победить любого противника!
Только не создавайте куклы заранее, лучше непосредственно перед боем и надев на себя все вещи повышающее ремесло, ведь уровень куклы зависит уровня ремесла.
Еще совет по двойным диалогам, перед каждым диалогом сохраняйтесь, после диалога смотрите кому что дало, например + к храбрости или осторожности, смотрите на то какие плюсы они дают и выбирайте те которые вам нужны
К примеру при разговоре с двумя пьяными легионерами на мосту если соглашаться с ними то получаем + к исполнительности (+1 к силе воле если лидер в поле зрения), а если отказаться то + к независимости (+1 к силе воле). И старайтесь выбирать одни и те же стороны своего характера, ведь если вы один раз были безжалостны а дрогой раз милосердны, то вы не получите плюсов ни от того ни от другого.
Кстати, я сейчас начал игру на сложном не принимая к себе напарников, проверю как получится.
|
|
andikirov
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 271
Рейтинг
|
Цитата: Еще попробуйте куклу вуду, тряпичная кукла + угла + эльфийская пыль = имба опиши подробнее что это такое?
|
|
krugliy_76
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 150
Рейтинг
|
andikirov писал(а): Цитата: Еще попробуйте куклу вуду, тряпичная кукла + угла + эльфийская пыль = имба опиши подробнее что это такое? Ох наделал же я ошибок, не тряпичная кукла а деревянная фигурка, не угла а игла В общем так, у продавцов частенько продаются деревянные фигурки (в виде человечков), можно их самому сделать (не помню из чего), втыкаем в них иголку и получаем "инертная кукла вуду", посыпаем ее эльфийской пылью и получаем куклу вуду которую можно использовать в бою без использования очков действия, то есть если сделать огромное количество этих кукол, то можно выиграть любого противника за один ход, нужно просто войти в инвентарь и нажав на кукле правой кнопкой нажать использовать и навести на врага, на использование кукол не тратятся очки действия (может это баг, а может и фича такая)
|
|
Tabris
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 233
Рейтинг
|
07-Авг-2014 11:55
(спустя 1 день 11 часов)
[-]-1[+]
Ребят, выручайте, наткнулся на забавную багу, теперь не знаю, что и делать:
В Силверглене Лоик дает квест на вступление в культ Непорочных. Само испытание я прошел, но вот когда Лоик и Ко напали на меня - был несколько не готов и просто сбежал в Конец Времени. Мол, подлечусь, броньку починю, а потом вернусь и покараю негодников.
Вернуться-то вернулся, но вот Лоика там уже не было. Его вообще нигде нет. Закончился. Внезапно.
Насколько я понимаю, ключ от подвала церкви я должон забрать с его трупа. И в подвал тот мне оченно хочется - любопытно же. На одном из форумов так же упоминали, что с трупа этой пропавшей редиски не только ключ от подвала берется, но и какой-то там амулет. Нет, даже так - Амулет (исключительно с большой буквы его поминали).
Возникают вопросы:
1) Может быть Лоика таки можно хоть где-нибудь найти, а? Может забился он со страху где-нибудь в уголке, опасаясь неминуемой расправы с моей стороны? -)
2) Сам подвал церкви - туда вообще стоит лезть? Что там - пара полезных безделушек в сундуке или квестовые предметы/локации, коие оченно необходимы для дальнейшего прохождения?
3) Амулет этот - он квестовый или так, приятная плюшка?
4) Можно ли этот подвал просто взломать? Сам проверить не могу - взлом ни у одного из персов не прокачен.
|
|
Wubuka
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 37
Рейтинг
|
Tabris У меня он тоже пропал, я взломал замок (кажется требуется взлом +3, просто набрал +2 амулетами, +1 был прокачан). В подвале телепорт в Пещеру Порталов.
|
|
Tabris
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 233
Рейтинг
|
Wubuka Спасибо! -) Буду прокачивать взлом.
|
|
Wubuka
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 37
Рейтинг
|
Висит квест с Фредериком. Он умер, импу я грехи отпустил, кровавик забрал. Ну и что теперь делать? Поскольку клиент умер, куды бечь?
|
|
andikirov
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 271
Рейтинг
|
вышла новая версия с кучей изменений
обновите пожалуйста
|
|
kingurich
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 10
Рейтинг
|
Divinity Original Sin Update 1.0.81 to V1.0.107 Update V1.0.107 8 August - lar Hello everybody! We had a small holiday to recuperate from the release but are back now and are going to continue with updating and improving Divinity:Original Sin. Expect new companions, plenty of quality of life improvements (in the game at least Wink ) and more from us in the coming weeks. Today's update includes a number of fixes and also introduces UI scaling. Just go to options/game and use the UI scaling slader if you the user interface is too small/large for you. Here is the list of other changes: Introduced UI scaling Fixed translations of the journal, level names and secrets Fix for corrupted packed files Fixed the modding menu Fixed Henchman XP issue when hiring Fixed status icons being empty when a character is charmed Fixed issues when characters stopped following each other Fixed crash when closing trade before icons are loaded Fixed invulnerable status of death knights being reapplied after save/load Minimap moved back to top layer Fixed rare crash when resurrecting Fixed Henchmen changing visual after save/load Fixed race condition with cooperative dialogs Improved memory footprint on win32 Fixed enemy portrait targeting with special arrows Editor fixes AI grid generation fix It's now easier to add new scripts Fixed a number of crashes Improved error reporting when there's an issue with file copying Remove Perforce status icons if you don't have perforce Have fun!
|
|
andikirov
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 271
Рейтинг
|
на русском бы языке а то гугл переводчик непонятно во что перевел.
а раздача будет обновлена?
|
|
kingurich
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 10
Рейтинг
|
В основном фиксы — интерфейс подправили, некоторые баги и краши устранили, и вроде улучшили оптимизацию памяти на 32 битных системах. Так же Ларианы пообещали новые апдейты в течении нескольких недель
|
|
Текущее время: 24-Ноя 23:28
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|