Пять миллионов китайцев окончательно вернулись в World of Warcraft
В Китае заново запущена игра World of Warcraft, которая была недоступна в течение двух месяцев, пишет Gamasutra. Местная версия World of Warcraft ушла в офлайн 7 июня, когда разработчики, Blizzard Entertainment, сменили оператора The9 на конкурента, компанию NetEase.
Открыть сервера сразу NetEase не смогла - ей понадобилось разрешение властей. 30 июля компании разрешили запустить закрытую бета-версию. Во время тестирования оператор ежедневно терял на обслуживании серверов около миллиона юаней (примерно 146 тысяч долларов).
World of Warcraft - одна из крупнейших в мире многопользовательских ролевых игр с абонентской платой. Ее аудитория насчитывает 11,5 миллиона игроков. Почти половина из них - китайские геймеры. В то же время, по подсчетам аналитиков, из-за отличающейся от других стран бизнес-модели на Китай приходится всего 6 процентов от выручки World of Warcraft.
У китайских властей не впервые появляются претензии к World of Warcraft. Так, они заставили разработчиков поменять цвет крови с красного на черный, а также заменить кости и черепа на более безобидные предметы. Живым скелетам пришлось прикрыть кости одеждой и плотью.
Пять миллионов китайцев окончательно вернулись в World of Warcraft