Ошибка

The Elder Scroll: Legends — сбор объявлен [Игры\Обзор]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

GhostRidik

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 9954

СССР
Рейтинг

post 11-Авг-2016 17:32 1[+]

Quote



The Elder Scroll: Legends — сбор объявлен




Наконец-то началось открытое бета-тестирование The Elder Scrolls: Legends, и теперь все игроки могут делиться своими впечатлениями без страха нарушить пользовательское соглашение. Раньше, видимо из-за обилия технических проблем, они были лишены такой возможности. У меня, например, игра два раза намертво вешала систему. Своеобразное достижение, учитывая, что это не удавалось еще ни одной программе. У друга она сразу вываливается в черный экран, что весьма странно для проекта с такой простой графикой. Ну да оставим частности, со временем проблемы будут решены. Перейдем собственно к «Легендам»!


Первое знакомство с коллекционной карточной игрой от Bethesda вызывает невольную улыбку. Создатели не стали мудрить и незатейливо скопировали основные элементы популярнейшего проекта Blizzard — Heartstone: Heroes of Warcraft. Касается это, к счастью, не игровой механики, весьма убедительной, глубокой и изобретательной. Видно, что идеи авторы черпали поварешками из знаменитой Magic: The Gathering. А вот интерфейс, структуру игровых режимов, испытания, награды и распыление ненужных карт ради покупки недостающих — всё взяли из детища Blizzard. Плюс игра ориентируется на аналогичные платформы. Помимо PC выход «Легенд» планируется на мобильных устройствах под управлением iOS и Android.


http://i78.fastpic.ru/big/2016/0811/d1/b35e52e9cf55998a5963557d6fcb2dd1.jpg http://i78.fastpic.ru/big/2016/0811/2d/42891d4ad5dd0856255698b57632942d.jpg http://i78.fastpic.ru/big/2016/0811/03/e7471de9ba484e178e3f11eb4895b803.jpg

Как и (почти) всякая коллекционная карточная игра, Legends предназначена для дуэлей двух игроков, каждый из которых собирает свою колоду из доступных карт. Карты случайным образом выпадают из бустеров (их можно покупать или за внутриигровое золото, или за живые деньги) и символизируют разнообразные заклинания. Если нужна конкретная карта, то ее можно создать, потратив специальный ресурс — камни душ. Они добываются при разрушении ненужных или лишних карт.


Стартует Legends нестандартно для игр подобного плана. Вам предлагают выбрать героя определенной расы и внешности. В отличие от Hearthstone, здесь герой может пользоваться любыми картами без ограничений, но его раса влияет на то, какой тип ему будет попадаться чаще. Высшие эльфы с большей вероятностью будут получать магические карты, имперцы — существ, орки — себе подобных, усиливающих друг друга зеленокожих, редгарды — оружие. Великолепная идея, которая делает процесс собирательства карт для колоды чуть более предсказуемым. Всего в игре 10 рас, знакомых нам по ролевым играм серии The Elder Scrolls.


Героя потом можно поменять, так что не бойтесь делать выбор.




Судя по предоставленному в бета-версии контенту, Bethesda делает ставку не только на дуэли между игроками. Два значительных блока игры — «История» (Story) и «Арена» (Solo Arena) — предназначены для одиночных сражений против ИИ. Кампания повествует нам историю, как это принято в серии The Elder Scrolls, беглого заключенного, который проходит через многочисленные испытания, сражается с волками, пауками, зомби, бандитами и чернокнижниками ради спасения императора. Сюжет незатейлив и подается в виде озвученного рассказа на фоне статичных картинок. Впрочем, есть в нем своя прелесть, поскольку через него, проходя битву за битвой, мы получаем доступ к новым картами и колодам.


А еще в кампании нас периодически заставляют делать моральный выбор формата «казнить нельзя помиловать». Выбор тяжелый, потому что в награду достается одна из двух весьма сильных карт.


Помимо этого, «История» знакомит нас с одной из самых интересных особенностей Legends — игровым полем. В отличие от большинства других коллекционных карточных игр, игровое поле здесь делится на две ровные половины (правую и левую), которые называются линиями.


Существа на разных линиях не могут атаковать друг друга. Многие способности действуют только в рамках одной линии (есть, правда, и глобальные заклинания). По этой причине каких бы сильных существ вы ни выставили с одной стороны, какими бы непробиваемыми щитами их ни обложили, на другой половине игрового поля существа противников будут идти в атаку, ничего не опасаясь, пробивая прямо в лоб вашему герою.


Кроме того, на разных половинах поля могут быть установлены разные правила. В кампании не раз предстоит удивиться этой особенности Legends. Битва на корабле сопровождается постоянными перебежками карт с одной линии на другую из-за качки. В таверне во время драки летают бутылки, падающие на призванных существ. В лесу противники появляются незаметно, поэтому выложенные на стол существа скрыты, их нельзя атаковать, пока они не проявят себя.


Впрочем, как бы создатели ни изгалялись в кампании, в мультиплеере к линиям привязаны вполне определенные правила. На левой — нормальные условия. На правой — призванные существа в течение одного хода находятся в скрытом режиме, то есть их нельзя атаковать. Важно отметить, что затаившиеся существа могут быть целью магических атак, в отличие от Hearthstone.




На этом интересности не заканчиваются. У каждого героя в начале боя есть 30 жизней и 5 рун. Руна слетает автоматически, стоит только потерять пять жизней, после чего игрок мгновенно получает верхнюю карту из колоды в свою руку. Более того, если данная карта обладает свойством «Пророчество» (Prophecy), то ее можно сразу разыграть, сломав тем самым на корню хорошо просчитанную атаку противника.


Перед началом партии случай решает, кто из игроков ходит первым. Тот, кому не повезло, получает не еще одну кару в руки, а возможность три раза (не за один ход) получить одну лишнюю ману для активации нужной карты. Серьезное преимущество, на самом деле.


Что касается игровых колод, то процесс их создания крайне интересен. Как уже упоминалось, героев с привязкой к определенным картам, как в Hearthstone, здесь нет. Зато есть пять разноцветных стихий, как в Magic: The Gathering. Называются они, согласно терминологии The Elder Scrolls, — «Сила», «Интеллект», «Воля», «Ловкость», «Выносливость». Однако сути это не меняет. Помимо этого, есть бесцветные карты, которые можно затасовать в любую колоду, и двухцветные — подходят для строительства колод двух определенных цветов.


В Legends можно создавать одно- и двухцветные колоды. В колоде может быть 50 карт, не более 3-х копий каждой. Подобное изобилие делает битвы куда более непредсказуемыми, чем даже в Magic: The Gathering. Там в одной колоде может быть 60 карт, но где-то треть из них занимают земли, вырабатывающие ману (мана необходима для активации карт-заклинаний). В Legends запас маны копится автоматически, увеличиваясь на 1 каждый ход, без видимых ограничений.


А уж какие тут можно собирать колоды… Здесь в порядке вещей встречаются существа, убивающие противника с одного удара, сколько бы здоровья у него ни было. Некоторые умеют полностью регенерировать здоровье, другие восполняют жизнь герою, третьи парализуют жертв, четвертые вызывают атаки на себя, пятые обладают щитом, полностью поглощающим полученный урон. Встречаются монстры, пробивающие защиту: их удар приходится не только на атакованное существо, всё, что сверх, уходит во вражеского героя.


Изюминкой сражения являются, конечно же, карты со свойством «Пророчество», которые играются моментально после потери руны, во время хода противника.


Авторы молодцы, позаботились о том, чтобы наделить каждую стихию (цвет) своим уникальным характером. Чем больше карт получаем, тем сильнее кружится голова от возможностей. Выпадают существа со множеством неожиданных свойств, заклинания сумасшедшей силы, оружие для героя, заклинания как временного, так и постоянного действия. Другими словами, сыгранная карта, усиливающая дружественных существ на +1/+1, будет усиливать не только уже вызванных, но и всех последующих.


Само собой, на каждое оглушительное свой мощью действие есть дешевое противодействие. Заклинания противника можно уничтожить, легендарное существо — убить, наложенные бонусы — украсть.


Сложно судить о балансе до проведения массовых турниров по игре. Legends еще находится на ранней стадии своего развития, но видно, что авторы делают ставку на быстрые, агрессивные сражения, где победитель определяется задолго до десятого хода.


Помимо «Истории» игра предлагает сражения на «Аренах» против ИИ. В этом режиме надо составить колоду из 30 случайных карт, выбирая их последовательно раз за разом из трех вариантов (знакомо по Hearthstone, да?). Здесь надо победить 9 противников, включая финального босса. Причем в этом режиме к линиям могут привязываться разные правила, а босс получает серьезное преимущество. На прохождение «Арены» дается три попытки. Чем больше продержишься, тем выше награда.


В режиме «Тренировка» (Practice) необходимо проверять собранные колоды на прочность. В «Мультиплеере» (Versus Battle) предсказуемо сражаемся против других игроков. Режим Versus Arena, где в качестве соперников выступают люди, а не ИИ, пока закрыт.


Чтобы зарабатывать золото для покупки бустеров и камни душ для создания избранных карт, необходимо проходить ежедневные испытания. А вот билет на «Арену» можно купить только за реальные деньги, и никак иначе его не добудешь.


Что касается графики... Карточный стол нарисован скучно. Это простой рисунок без сюрпризов, только руны загораются, если кликать указателем. Однако если говорить о самих картах, то здесь художникам можно только аплодировать. Рисунки существ и заклинаний очень красивые, гармоничные, в мрачном стиле The Elder Scrolls, «под реализм».

http://i79.fastpic.ru/big/2016/0811/b4/bfa0df49f0601e94640bcd5494586cb4.jpg http://i79.fastpic.ru/big/2016/0811/ef/80abfce46d19394548e1e11527c9caef.jpg http://i79.fastpic.ru/big/2016/0811/dd/d88e2016f5fe0fa923690df0637c23dd.jpg

Diagnosis:

Несмотря на то, что Legends пребывает в состоянии беты, уже можно сделать вывод: игра удалась! И на сегодня это сильнейший конкурент Hearthstone, выгодно отличающийся разнообразием возможностей, уникальными особенностями игровой механики, более серьезным визуальным стилем. Из личных претензий можно отметить лишь дизайн игрового стола (ну скучен он!) и копирование интерфейса Hearthstone (могли хотя бы попытаться что-то свое придумать). Что касается остального, то сравнивать оба проекта смысла нет, уж слишком они разные. Игра от Blizzard подкупает простотой, позитивом и яркими красками, а Bethesda в качестве ориентира взяла Magic: The Gathering с ее бесконечным количеством тактик и хитровыдуманными особенностями.

Автор: Виталий Казунов (Lockust)




Profile PM

Di Griz

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3459

Россия
Рейтинг

post 11-Авг-2016 21:49 (спустя 4 часа) [-]0[+]

Quote

Интересно.

_________________
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 03-Дек 21:36

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы