Ошибка

Несколько дворовых игр нашего детства [Обзор]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Fairy

Статус:info

Пол: Пол:Жен

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1757

Россия
Рейтинг

post 12-Июн-2017 03:41 11[+]

Quote

Несколько дворовых игр нашего детства

 
 
Я с грустью вспоминаю, как это было. Нынешние дети совершенно не похожи на нас. Мы читали книги, ходили скопом в кино, а потом разыгрывали батальные сцены, мы больше общались, дружили. А ещё мы бегали во дворах и играли, и можно много приводить причин, почему современные ребята так мало гуляют со своими сверстниками, это и учёба, которой детей заваливают сверх меры, и компьютеры... Они лишены удивительных приключений и воспоминаний, которые остаются на всю жизнь.
Я знаю, многие уже видели подобные обзоры в соц сетях, но давайте и здесь, на тапках, мы немножко вспомним, как это было. Капелька детства.
 
 
 
1. Заяц, заяц, сколько время? Я спешу на день рождения.
 
 
Правила игры:
количество участников – не менее трех. Водящий называется зайцем. Участники встают перед зайцем и задают ему вопрос: «Заяц-заяц, сколько время, Я спешу на день рожденья…» . Заяц угадывает расстояние до него, используя условные единицы измерения: гигант – большой шаг, зонтик – прыжок с оборотом вокруг себя, лилипут – маленький шаг, плевок – участник плюет и встает на месте плевка. Кто первый добрался до зайца - становится следующим ведущим.
 
 

2.Прятки.
 
 
Правила игры:
один человек водит, остальные прячутся. По заранее обговоренным условиям вода считает до определенного числа повернувшись к стене, все за это время прячутся не выходя за границы обговоренной территории.
Ну и коронная фраза воды: раз два три четыре пять я иду искать.
 
 

3.Жмурки.
 
 
Правила игры:
играют в Жмурки несколько человек. С помощью считалки или по жребию выбирается водящий. Игроки завязывают воде плотной повязкой глаза (подсматривать в этой игре нельзя), раскручивают его на месте и "рассыпаются" в стороны. Жмурка должен поймать и опознать какого-либо игрока. Если угадал - пойманный игрок становится водящим.
 
 

4.Казаки-разбойники.
 
 
Правила игры:
играющие делятся на две команды (чем больше участников, тем игра интереснее). У каждой команды свои отличительные знаки (нарукавные повязки, ленточки или значки).
Обозначается площадка (границы территории, на которой можно прятаться и убегать).
По жребию определяется, какая команда будет «казаками», а какая «разбойниками».
По сигналу «разбойники» разбегаются прятаться. «Казаки» в это время выбирают место для «темницы», куда будут приводить пойманных «разбойников». «Темница» должна быть не очень большой, чтобы её было удобно охранять. Её границы чётко обозначаются (мелом, камешками и т. п.).
Через оговоренный промежуток времени «казаки» идут искать «разбойников», спрятавшихся на оговоренной территории. Тех, кого увидели, они должны догнать и «запятнать» (коснуться рукой). «Запятнанный» разбойник считается пойманным, он должен покорно идти с «казаком», пока тот его держит. Но если «казак» случайно разжал руки, «разбойник» может убежать.
Пойманных «разбойников» уводят в «темницу».
«Разбойники» могут выручать попавшихся товарищей. Для этого необходимо незаметно подбежать к «казаку», ведущему «разбойника», и «запятнать» его. Тогда «казак» обязан «разбойника» отпустить, и оба «разбойника» убегают прятаться снова. Но если «казак» оказывается проворнее и успевает «запятнать» второго «разбойника» раньше, он берёт в плен обоих.
«Разбойники» могут освобождать своих товарищей из «темницы». Для этого необходимо дотронуться до пленного раньше, чем охраняющий «темницу» «казак» дотронется до освобождающего.
Цель игры: переловить всех «разбойников».
 
 

5. Лапта.
 
 
Правила игры:
вариант упрощённый. В детстве, на даче, мы конечно играли в простой:
На ровной лужайке на расстоянии 15—20 м друг от друга проводили две линии: одна называлась городом, другая — коном или домом.
Потом, используя считалку или жребий, определяется бьющий, он становился за чертой города, остальные располагались в поле за коном.
Бьющий подбрасывает мяч и сам же сильно ударяет по нему битой. Полевые игроки, наблюдая за мячом, ждут, когда он пересечет кон, чтобы, не дав ему опуститься на землю, поймать. Если это им удаётся, бьющий идет в поле, а его место занимает игрок, завладевший мячом. Если же полевые игроки, зазевавшись, не успевали поймать мяч, удар повторяется.
Бывает, что бьющий промахивается по мячу. Правила разрешают ему повторить удар. После третьего промаха бьющий уступает свое место другому игроку.
 
 

6. Вышибалы
 
 
Правила игры:
для игры в вышибалы нужно как минимум 3 человека. Из них 2 вышибающие (вышибалы) и один водящий. Играющие разбиваются на две команды.
Двое игроков из одной становятся на расстоянии примерно семь – восемь метров друг напротив друга. У них мяч. Между ними передвигаются два игрока другой команды. Задача первых – перебрасываясь мячом друг с другом, попадать в соперников и выбивать их из игры. При этом нужно бросать так, чтобы мяч, не попав в цель, мог быть пойман партнёром, а не улетал каждый раз в никуда.
Задача вторых – не дать себя выбить. Если ловишь летящий мяч, тебе добавляется одна жизнь. Наберёшь, к примеру, пять жизней и чтобы выбить из игры, нужно попасть в тебя шесть раз. Если мяч отскакивал от земли и попадал в игрока, это не считалось. Место выбитых игроков занимали другие члены команды. Когда выбивали всех – команды менялись местами.
 
 

7. Квадрат.
 
 
Правила игры:
для этой игры нужна компания из четырех человек и мяч. Для начала нужно создать игровое поле. На земле чертится квадрат произвольного размера, разделенный на четыре меньших квадрата, по одному на каждого участника. В центре поля рисуется круг, предназначенный для подачи. Игра начинается с подачи мяча игроком, которого выбирают с помощью жребия (считалки). Мяч бросается одной или двумя руками в центральный круг, так, чтобы он отскочил к игроку, находящемуся по диагонали. Игрок, находящийся по диагонали, должен отбить мяч после одного касания о землю в его четверти. Отбивать мяч нужно ногами, коленом, головой, руками трогать нельзя.
 
 

8. Фанты.
 
 
Правила игры:
старая добрая детская игра. Вариантов её множество. Расскажу про ту в которую играли мы. Ведущий собирает у всех игроков по одному личному предмету, а затем каждый пишет на бумажке какое-нибудь задание. Затем бумажки собираются, перемешиваются, и ведущий не глядя вытягивает сначала чей-либо предмет, а потом записку. Человек, которому принадлежит вытащенный предмет должен выполнить задание написанное на бумажке. Игра замечательная, но только игрокам следует помнить, что им самим может попасться их собственное задание. Это обстоятельство несколько ограничивает садистские замашки.
 
 

9. Я знаю пять имён.
 
 
Правила игры:
Ребята договариваются об очередности перехода мяча и о последовательности тем.
Первый игрок начинает чеканить одной рукой мячик об землю, приговаривая:
— Я знаю пять имен девочек. Аня -раз, Катя — два, Поля — три, Маша — четыре, Настя — пять.
Игрок должен соблюдать ритм ударов, произнося при одном ударе по мячу одно слово.
Если игрок справился с задачей он переходит к следующей теме, заранее определенной, например:
- Я знаю пять имен мальчиков (названий городов, животных, насекомых, птиц, стран, городов и т.д)
Если игрок сбился, упустил мяч или задумался надолго, то мяч переходит к следующему участнику.
Тот начинает сначала:
— Я знаю пять имен девочек
Для усложнения игры можно ввести условия, что имена не должны повторяться. Когда мяч, сделав круг, вернется к первому игроку, он начинает с той темы, на которой он остановился.
Игра длится до тех пор, пока всем не надоест.
Победителем считается тот, кто успел охватить максимальное количество тем.
 
 

10. Салки.
 
 
Правила игры:
По жребию или по считалке выбирают одного водящего. Затем устанавливаются границы площади игры. Все разбегаются в пределах этой площади. Водящий начинает ловить играющих в установленных пределах площадки. Кого догонит и осалит, тот становится «салкой» и объявляет, подняв руку вверх: «Я - осален!» Он начинает ловить играющих, а бывший «салка» убегает со всеми. Игра не имеет определенного конца.
Колдунчики.
(эта игра — разновидность салок)
Участники убегают от водящего. Водящий догоняет игрока и дотрагивается до него — осаливает. Осаленный расставляет руки, а любой другой участник может подбежать, дотронуться до него и «выручить». Задача водящего — не отходить далеко от осаленного и не подпускать к нему никого ни на шаг. Летний вариант колдунчиков — бегать с «брызгалками» и поливать друг друга водой из дырявых бутылок. Обычно через пять минут после начала игры все мокрые, зато очень веселые.
 
 

11. Испорченный телефон.
 
 
Правила игры:
Старая, проверенная временем, детская игра в испорченный телефон.
Играть в неё можно одной или двумя командами.
Выбирается водящий, который на ухо шёпотом говорит одному из игроков слово или фразу, а тот старается точно также передает другому игроку и так по цепочке.
Последний игрок говорит в слух то, что у него получилось и сравнивают с оригиналом.
Зачастую получается очень неожиданный и смешной результат!
Если играет две команды, то ведущий передает слово двоим игрокам из обоих команд. Побеждает та команда, чей результат будет наиболее похож на оригинальный.
 
 

12. Кис-Брысь-Мяу.
 
 
Правила игры:
для игры нужно примерно одинаковое соотношение игроков разного пола. Игроки садятся на скамейку. Двое участников, ведущий и один из игроков, становятся перед скамейкой спиной друг к другу (ведущий лицом к игрокам, игрок - спиной).
Ведущий показывает глазами (или незаметно пальцем) на кого-нибудь из игроков и спрашивает "кис?".
Если игрок говорит "брысь", то тот продолжает выбирать.
Если игрок говорит "мяу", то у этого игрока спрашивают "какой цвет?".
Игрок называл цвет и выполнял задание , которое соответствовало выбранному цвету.
Значения цветов были такими:
Белый - означал "пять минут наедине". Т.е. мальчик и девочка уходили и уединялись на 10 минут так, чтобы никто из компании их не видел.
Зеленый - три вопроса на "да". Вопросы задавались любые, а вот ответить игрок мог только "да". Причем вопросы задавались каверзные, типа "Ты его любишь"? Отвечающий краснел и запинался, а ничего другого сказать не имел права. Вся компания веселилась от подобных диалогов Улыбаюсь
Красный - означал поцелуй в губки. Использовался цвет очень редко.
Розовый - поцелуй в щечку. С ним проще, его использовали часто.
Желтый - три вопроса наедине (спрашивать можно было всё, что угодно, и не ответить игрок не имел права). Конечно, все задавали вопросы "с подковырками" и частенько ну очень личные, но ответы как правило держались втайне.
Оранжевый - пройтись под ручку определённый маршрут.
Синий - поцелуй ручки.
Фиолетовый - три мелкие пакости (скажем, дернуть за косичку, наступить на ногу, отобрать заколку). Тоже перед всей честной компанией.
 
 

13. Море волнуется раз.
 
 
Правила игры:
есть несколько вариантов игры.
1) Ведущий отворачивается от игроков и произносит известную считалочку:
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри!
Пока он говорит, участники хаотично двигаются в любом порядке, изображая руками движения волн. Как только водящий замолкает, нужно замереть в какой-нибудь фигуре. Водящий подходит к одному из игроков и дотрагивается до него. Игрок изображает свою фигуру в движении, а водящий угадывает, что это такое. Игрок, чью фигуру не удалось угадать, сам становится водой.
2) После произнесения считалочки игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Водящий поворачивается, обходит всех играющих и осматривает получившиеся фигуры. Кто первый из них пошевелится, тот становится на место ведущего, либо выбывает из игры (в этом случае победителем становится наиболее дольше продержавшийся игрок).
3) Можно использовать другой вариант игры, когда ведущий осматривает все фигуры и выбирает наиболее ему понравившуюся. В этом случае победителем становится игрок, наиболее ярко проявивший свою фантазию.
 
 

14. Тише едешь-дальше будешь - стоп!
 
 
Правила игры:
на земле отчерчиваются мелом две полосы на расстоянии примерно 20 метров.
Все игроки становятся с одной стороны, водящий - с другой стороны, и поворачивается ко всем спиной. Водящий произносит:
"Тише едешь-дальше будешь. Стоп."
Фразу можно произносить как угодно - намеренно затягивая слова, всё предложение, или, например, начинать медленно и затем резко и быстро заканчивать ее - в общем, привносить элемент неожиданности в игру.
В это время все игроки пытаются как можно дальше пробежать-пройти к финишу, на слове "стоп" замирают. После слова "стоп" водящий оборачивается. Если он увидел движение какого-то игрока (кто не успел замереть или остановиться из-за скорости разгона) - тот выбывает из игры.
Побеждает тот, кто первым доберется к финишу и дотронется до водящего - он занимает его место, и игра начинается сначала.
 
 

15. Резиночки.
 
 
Правила игры:
главный атрибут этой игры— бельевая резинка. Идеальное количество играющих — 3–4 человека. Каждая участница выполняет прыжковые фигуры и комбинации на разной высоте: от уровня щиколоток (прыгают «первые») до уровня шеи (прыгают «шестые»). Прыжки через резиночку, натянутую на уровне бедра, носили таинственное название «пожэпэ». Как только прыгунья ошибается, на ее место встает другая участница, а допустившая ошибку девочка надевает на себя резинку. Если игроков четверо, пары меняются местами, когда оба игрока из одной пары поочередно допускают ошибки.
 
 

16. Съедобное-несъедобное.
 
 
Правила игры:
все игроки садятся или встают в ряд. Водящий кидает мяч одному из участников и одновременно называет какой-нибудь предмет. Если предмет «съедобный», игрок ловит мяч. Если нет — отбивает. Задача водящего — запутать игрока, например, в цепочке «яблоко-дыня-морковь-картошка» неожиданно произнести: «утюг». Если игрок ошибается и «съедает» «несъедобное», то сам становится водящим. Чем быстрее водящий кидает мяч и называет предметы, тем азартнее и интереснее играть.
 
 

17. Ножички.
 
 
Правила игры:
игроки обозначают на земле круг. Далее по очереди стараются попасть ножичком на очерченную территорию противника и таким образом отвоевать у него как можно больше земли. Ножик можно кидать в том числе с плеча, с переворотом, с носа и даже с головы. Ножик можно втыкать в землю, песок и даже деревянную скамейку.
 
 

18. Колечко-колечко.
 
 
Правила игры:
игроки садятся в ряд и складывают ладони лодочкой. Водящий держит в кулаке или сложенных ладонях мелкий предмет, например монетку, пуговицу, колечко. По очереди обходит каждого игрока, вкладывая в его «лодочку» свою и произнося считалку: «Я ношу-ношу колечко и кому-то подарю». Задача водящего — незаметно вложить «колечко» одному из игроков и произнести «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» После этого игрок, которому достался предмет, вскакивает и пытается убежать. Задача остальных участников — задержать убегающего.
 
 

19. Я садовником родился.
 
 
Правила игры:
каждый игрок выбирает себе имя — название цветка и сообщает его «садовнику»-водящему и другим игрокам. Водящий произносит считалочку: «Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме…» И называет «имя» (название цветка) одного из игроков. Происходит диалог между водящим и игроком. Игрок произносит название одного цветка из тех, что есть в команде. Участник, чье имя прозвучало, должен откликнуться. Диалог продолжается. Тот, кто ошибся: например, не отреагировал на свое имя, перепутал название цветов, — отдает фант (любую свою вещь). В конце игры фанты разыгрываются. «Садовник» отворачивается, вещь достают и спрашивают водящего: «Что делать этому игроку?» «Садовник» назначает задание (попрыгать на одной ноге, приседать, спеть, рассказать стихотворение и т.д.) — игрок «отрабатывает» фант и забирает свою вещь.
 
 

20. Дочки-матери.
 
 
Правила игры:
игра считалась девчачьей, но в определенных случаях в нее допускались и мальчишки, которые могли еще до вступления в половозрелый возраст понять, что такое брак и чем он грозит. У игры было одно правило – играть, используя максимум фантазии и жизненного опыта, подсмотренного у родителей или в мыльных операх.
На протяжении игры роли могли меняться («а давай теперь ты – мама, а я как-будто твоя дочка?»), в игру периодически вступали случайно найденные дети, внезапно объявившиеся мачехи, нагулянные необъяснимым образом любовники. И ожившие куклы, пупсики, плюшевое зверье. Разыгрывались сценки «а давай как будто мы в магазине», свадьбы, ссоры, интриги, драки, смерть! Все, как в жизни.
 
 

21. Классики.
 
 
Правила игры:
играется, как правило, на асфальте, расчерченном мелом на квадратики или другие фигуры («классы»). Играющие, прыгая на одной ноге, ей же толкают «бит(к)у» (например, баночку из-под гуталина или шайбу, маленький камень) из квадрата в следующий квадрат, стараясь не попасть битой на черту и не наступить на черту ногой. Совсем маленьким детям разрешается прыгать на двух ногах. Есть разновидность игры без бит(к)и, когда квадраты нумеруются в произвольном порядке и в них просто прыгают согласно традиционной последовательности счёта — 1,2,3,… Особенность игры заключается в том, что прыгать приходится вбок, назад, через один-два квадрата и т. п., а переступать в квадрате, приноравливаясь к очередному прыжку, запрещено.
 
 

22. Пекарь.
 
 
Правила игры:
игра проводится на асфальтовой или земляной площадке длиной 10-12 и шириной 6-8 метров. Параллельно короткой стороне площадки через каждый метр чертятся линии званий. Зона от начала площадки до последней линии называется домом (зоной званий), от последней линии до конца площадки — зоной водящего (пекаря и др.).

В зоне водящего на расстоянии 4-6 м от последней линии чертится круг диаметром 20-60 см, в который ставится рюха (или несколько), которая называется попо́м, клёком и др., и представляющая собой чурку, консервную банку, наполненную пластиковую бутылку и т. п..
Для игры необходимы метательные палки (биты, клюшки, куски арматуры и т. п.) для каждого из игроков.
Чтобы определить очерёдность ходов и начального водящего, игроки толкают палку вдаль ногой, поставив один конец палки на носок стопы, другой придерживая рукой. Тот, кто толкнул палку дальше всех, ходит первым. Тот, чья палка упала ближе всего, становится водящим. Замер производится по дальнему от дома концу палки. После определения очерёдности все начинают с первой линии.

Игроки битой по очереди пытаются выбить рюху. После этого они бегут за своими битами и возвращаются обратно в дом. Водящий в это время бежит за рюхой и устанавливает её на место, после чего, не давая игрокам вновь сбить рюху, пытается коснуться их своей битой и после этого сбить рюху сам. Тот, кого водящий коснулся, становится водящим в следующем коне, а старый водящий становится игроком.

Игрок, сбивший рюху определённое число раз, повышается в «звании» (пешка, валет, дама, король, туз, поп; рядовой, сержант, капитан, полковник, генерал, маршал; и др. в советское время иногда в ходу были звания "царской" армии); и в следующий раз бросает с меньшего на шаг расстояния. Звания дают преимущества: например, валет — забирает биту вместе с другими, но забрав её, становится неуязвим для водящего; дама — забирает биту безбоязненно, но забрав её, становится уязвимым; король — неуязвим всё время, но становится водящим, если последним возвращается домой; туз — неуязвим и не может водить; поп — победа, конец игры.
 
 

23. Одно касание.
 
 
Правила игры:
игра на мини-футбольные ворота. Играет произвольное количество человек, но не меньше трех. В начале игры выбирается вратарь, после чего он выбивает мяч в поле. Цель - забить вратарю гол, при этом каждый игрок может сделать не более одного касания за один раз. Если игрок делает два касания либо от него уходит мяч за пределы поля, он становится на ворота.

Если вратарь ловит мяч после удара по воротам, он может «застрелить» любого игрока, попав по нему мячом (при этом вратарь не имеет права выходить за штрафную площадку) – «застреленный» становится на ворота.

Проигрывает первый пропустивший заранее оговоренное количество голов (счет накопительный). Существует более быстрый вариант игры - с «наследством». Тогда каждый становящийся на ворота принимает в «наследство» пропущенные голы, а проигрывает тот, на котором суммарное количество пропущенных голов достигает оговоренного правилами.
 
 
 
За идею спасибо f.d.s.
Profile PM

АS

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 692

Предупреждений: 2

Внешние малые острова (США)
Рейтинг

post 12-Июн-2017 04:32 (спустя 50 минут) [-]4[+]

Quote

Плачу было классно)
Profile PM

Xohllenok

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 1549

Россия
Рейтинг

post 12-Июн-2017 04:38 (спустя 6 минут) [-]5[+]

Quote

Перед началом игры выбирается водящий — он будет искать игроков. В начале игры дощечка кладётся на камень или кирпич таким образом, чтобы получилась своеобразная «катапульта», на один конец которой укладываются все палочки. Один из игроков топает по противоположному концу дощечки, палочки разлетаются, а игроки разбегаются в разные стороны и прячутся. Водящий как можно быстрее собирает разлетевшиеся палочки, укладывает их на дощечку и после этого начинает поиск спрятавшихся игроков.

Как только он находит какого-нибудь игрока, они бегут наперегонки к дощечке, как в прятках, чтобы «застукаться». Но здесь задача другая: если найденный игрок первым успевает «запустить» палочки в воздух, игра повторяется с тем же водящим. Если же «запустить» палочки успеет водящий — то водящим становится найденный игрок.

Водящий принимается собирать палочки на дощечку, а все остальные игроки перепрятываются.

В ещё одном варианте игры число палочек — по количестову участников (минус водящий). Тогда, найдя очередного игрока, водящий кладёт палочку на дощечку, ведя своеобразный счёт найденным.

В более сложном варианте водящий должен найти всех игроков и никому не дать «запустить» палочки. Тогда водящий заменяется на последнего найденного. Игроки же, естественно, стараются незаметно для водящего добраться до дощечки и «запустить» палочки, пока их не нашли.

_________________
Profile PM

miha2

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 843

США
Рейтинг

post 12-Июн-2017 09:46 (спустя 5 часов) [-]5[+]

Quote

Почти во все играли, но зачастую под другими названиями, или вообще без них. Было время. Но в классики играли по-другому:

9|10
8
6|7
5
3|4
2
1

P.S. В 1 игре, пацан режет другого пацана, и оба смеются

_________________
Мой сарказм - очень сложная штука. Даже не пытайтесь его понять. Вам (скорее всего) не осилить.
Profile PM

f.d.s.

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3882

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 12-Июн-2017 10:51 (спустя 1 час 5 минут) [-]5[+]

Quote

Fairy kolob_117

Что ещё вспомнилось.

Слон
Жесть жестяная) на 2 команды. Но весело, хоть и с ушибами)
1 команда выстаивается в "слона" - цепочка в позе "раком", обхватывая друг друга. Должны не упасть и пройти какое-то расстояние.
2 команда должна "оседлать" первую) т.е. игроки по очереди запрыгивают. Если кто-то не удержался - проиграли.
Тоже всякие нюансы. В итоге куча-мала, обычно)

Ещё с мячом, не помню названия
Нужна небольшая стена (гараж, павильон) и относительно пустое место вокруг. Хотя наличие рядом нескольких деревьев и других преград добавляет сложности)
Смысл в том, что игроки по очереди должны попасть в стену.
При этом так, что бы мяч отрекошетил как можно хуже для следующего игрока. Промах -1 балл. Игра до какого-то оговорённого количества.

Цитата:

4.Казаки-разбойники.
Была ещё вариация, или похожая игра, тоже не помню названия.

2 команды. Игрокам раздавались баллы (бумажки), в зависимости от количества игроков. Например: от 10 до 100 с шагом 10.
Соперники не знают у кого сколько баллов.
Игроки разбегаются. А дальше по ситуации - кто-то прячется и убегает, кто-то охотится.
Когда игроки разных команд взаимодействуют - тот, у кого больше баллов, забирает баллы соперника. И может потом баллы передавать другим игрокам своей команды. Тактика)

Цитата:

17. Ножички.
С ножичком ещё была на фигуры. Играли в песке.
Перочинный нож в Г-образной форме подбрасывался от земли. В зависимости от того, как он приземлился рисовались разные фигуры - типа "подводная лодка". Потом можно было бросать с фигуры.
Как-то так, совсем смутно помню.

Цитата:

22. Пекарь.
Наше всё kolob_166
Реально, классная игра. И на ловкость и на меткость и на скорость и на командное взаимодействие. Плюс ролевой момент с бонусами от "званий".

Единственное "но" - в статье сказано, что использовали арматуру) Это совсем сурово) И от обычных палок больно.

Цитата:

23. Одно касание.
Важный момент - по воротам нельзя бить с земли. В чём, на самом деле, и интерес игры.
Один игрок должен сделать навес, а другой ударить. Или более сложные комбинации, но у каждого только одно касание, чтоб запутать вратаря.
Profile PM

miha2

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 843

США
Рейтинг

post 13-Июн-2017 00:38 (спустя 13 часов) [-]0[+]

Quote

f.d.s. писал(а):

но у каждого только одно касание
Мы играли так, что пока мяч "в воздухе" - если навесили кому-то, то он может касаться больше одного раза. Как только мяч упал - больше не может. Потому что было тяжело, и зачастую бывало так, что ударил, например, вверх, но не высоко, а ничего больше с ним не можешь сделать.

_________________
Мой сарказм - очень сложная штука. Даже не пытайтесь его понять. Вам (скорее всего) не осилить.
Profile PM

ЗЕФИРКА

Статус:info

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 532

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 18-Июн-2017 08:43 (спустя 5 дней) [-]0[+]

Quote

Цитата:

Нужна небольшая стена (гараж, павильон) и относительно пустое место вокруг
У нас эта игра называлась "ко ко". Тот кто промахивался три раза - того расстреливали, ставя лицом к стенке и пиная в него по очереди мяч. Неприятные ощущения так как обычно все целились в затылок.

_________________
Манипулирование ностальгическим мифом работает прежде всего на создание атмосферы антизападной истерии, ксенофобии, призывая к патриотической мобилизации, в которой утрачивается представление о реальном положении дел в стране и мире.
Profile PM

Iras

Статус:info

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6101

Россия
Рейтинг

post 18-Июн-2017 09:14 (спустя 31 минута) [-]0[+]

Quote

А как же "Пробки" ? Помню как собирали с флаконов и бутылочек с лекарствами. Особо ценили "Королевские" с баночки йода.
Так же играли в "Кораблики" - разновидность "ножиков", но играли перочиными, ставили их буквой Г, и надо было резко поддеть под рукоять так, чтобы он перевернулся в воздухе и снова воткнулся в землю. Кол-во переворотов - "палубы" корабля получившегося. Затем со своих "Кораблей" можно было топить корабли противника =)

И вроде в "Казаках" надо было разбойником ставить мелом стрелки указывающие направление. Или я путаю с другой игрой уже ?
Profile PM

ЗЕФИРКА

Статус:info

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 532

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 18-Июн-2017 09:34 (спустя 19 минут) [-]0[+]

Quote

Цитата:

Так же играли в "Кораблики"
Кстати, офигенная игра. Рубились в неё целыми днями, вся земля была изрисована кораблями)

_________________
Манипулирование ностальгическим мифом работает прежде всего на создание атмосферы антизападной истерии, ксенофобии, призывая к патриотической мобилизации, в которой утрачивается представление о реальном положении дел в стране и мире.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 24-Ноя 16:01

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы