На что способна Magic Mouse за первые полтора месяца продаж?
В редакции AppleInsider определенно умеют сочинять интригующие заголовки: появившееся на сайте в четверг «Magic Mouse helps Apple double share of market in 8 weeks» легко и непринужденно переводится как «Magic Mouse помогает Apple удвоить рыночную долю за восемь недель» — строчка, способная довести до умоисступления значительный процент Мак-юзеров. По самым оптимистическим прогнозам доля Apple может вырасти до четырех процентов только к концу 2010 года, а тут налицо очевидный рекорд и 100% роста за полтора месяца чистого времени.
Сенсация?
Нет, всего лишь случайно смещенный акцент — авторы AppleInsider имели в виду рынок компьютерной периферии, доля Apple на котором в ноябре стремительно выросла до десяти процентов как раз благодаря ажиотажному спросу на первую в мире мышь с поддержкой Multi-touch. Примечательно, что на позиции самой компании в списке «периферийных» вендоров это никак не отразилось — Apple по-прежнему занимает почетное третье место сразу после Logitech и Microsoft.
Комментарии к опубликованной NPD Group свежей статистике подавались по принципу сладкой и горькой пилюль: с одной стороны, «спрос был выше крыши, а Magic Mouse стала самой продаваемой компьютерной мышью Apple», с другой — такие «продажи будут оставаться на высоком уровне первые 8-10 недель, однако потом все вернется в норму, что уже неоднократно подтверждалось на практике». Что никак не отменяет маленького триумфа Apple — доля компании на данном рынке впервые стала измеряться двузначным числом.
Источник