Ошибка

Свежие скриншоты и ролики DOOM Eternal с впечатлениями журналистов [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Mephistos Lullaby

Пол: Пол:Жен

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1449

Китай
Рейтинг

post 21-Янв-2020 23:53 3[+]

Quote

Свежие скриншоты и ролики DOOM Eternal с впечатлениями журналистов

(все скрины кликабельны)

На прошлой неделе Bethesda не только представила свежий трейлер DOOM Eternal, но и пригласила журналистов для возможности лично попробовать шутер.

Сегодня закончилось эмбарго на впечатления СМИ, вместе с чем появилось много свежих геймплейных роликов и скриншотов, а также — впечатления критиков. Однако, ничего кардинально нового они не рассказали.

Цитата:

DOOM — круто. В общем-то, этот тезис упоминается во всех текстах.
Одним из важнейших изменений в DOOM Eternal стала более глубокая боевая система. Каждая арена теперь напоминает головоломку с вариативным решением, поскольку игрок сможет динамически просчитывать, как ему лучше пройти, кого сначала убить и какое улучшение забрать.

Локации стали заметно шире, однако это не замедляет темп, а лишь даёт большую свободу при каждом следующем движении. При этом разработчики решили разбавить сплошные бои сегментами с платформингом — судя по первым отзывам, он вплетён лаконично и не ощущается лишним.

Общее впечатление выглядит как-то так: да, на первый взгляд может показаться, что геймплей достаточно «тупоголовый» — знай себе бегай да руби всех подряд в хаосе.Освоившись, однако, приходит осознание, что всё ровно наоборот.

По словам разработчиков, одной из главных проблем DOOM (2016), помимо повторяющихся геймплейных сцен, был скудный дизайн локаций. В продолжении, конечно, над этим аспектом поработали особенно тщательно. Это видно как по скриншотам, так и по геймплею.

Важным нововведением сиквела перезапуска стало расширение мифологии. Да, DOOM никогда не был про сюжет и в DOOM Eternal это не изменится, однако разработчики ещё в прошлой части начали ощутимо изучать вселенную. В новинке будет ещё больше нарративных элементов.

В записках и кодексе расскажут намного больше деталей вселенной. Все они запрятаны по уровням, а такж
е в секретных локациях — судя по всему, в продолжении их станет куда больше, чем было в 2016 году.

Среди коллекционных предметов, кстати, будут виниловые пластинки и гитары (не шутка!).

Цитата:

DOOM Eternal выходит 20 марта на PS4, Xbox One, Stadia и РС. Затем состоится релиз и на Nintendo Switch.
Во время интервью разработчики вновь подтвердили продолжительность шутера — порядка 20 часов, что примерно вдвое больше предшественника.
          
          
          
          
          
          

(все скрины кликабельны)


Постер


info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 22-Ноя 17:33

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы