Ошибка

RimWorld (Ludeon Studios) (ENG|RUS|MULTI23) [DL|GOG] / [macOS] от R.G. GOGFAN

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Svyatovlad21

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 17136

СССР
Рейтинг

post 08-Мар-2020 13:52 2[+]

Quote

RimWorld


Общая информация:
Дата выпуска: 17 октября 2018 года
Жанр: Симулятор - Фантастика - Стратегия
Разработчик: Ludeon Studios
Издатель: Ludeon Studios
Тип издания: Цифровая лицензия GOG.com
Язык текста: русский, Dansk, Deutsch, English, Português do Brasil, Suomi, Türkçe, español, français, italiano, magyar, nederlands, norsk, polski, português, română, svenska, yкраїнська, český, 中文(简体), 中文(繁體), 日本語, 한국어
Язык озвучки: отсутствует
Версия: 1.5.4084 rev673
Таблетка: не требуется (DRM-Free)
Системные требования:
Операционная система: macOSX 10.11+
Процессор: Core 2 Duo
Память: 4 GB RAM
Графика: Intel HD Graphics 3000 with 384 MB of RAM
Хранение: 500 MB
Клавиатура и мышь
Описание:
  Научно-фантастический симулятор колонии под управлением ИИ-рассказчика. RimWorld управляет тремя людьми, выжившими после крушения космического лайнера, в строительстве колонии в приграничном мире на краю изученного пространства. Источники вдохновения этой игры -это дух космического вестерна Firefly, глубокая проработка Dwarf Fortress и эпические Dune и Warhammer 40 000.
  Следите за настроением, потребностями, мыслями, ранениями и болезнями колонистов. Участвуйте в глубоко проработанной боях небольших команд. Используйте одежду, оружие и экипировку из металла, дерева, камня, ткани и экзотических, футуристических материалов. Сражайтесь с пиратами-налетчиками, враждебными племенами, свирепыми животными и древними машинами убийств. Играя, каждый раз открывайте для себя новый мир. Стройте колонии в природных зонах от пустыни до джунглей и тундры, имеющих свои уникальные флоры и фауны. Управляйте колонистами и развивайте их с помощью уникальных биографий, черт и навыков. Учитесь легко играть с помощью интеллектуального и ненавязчивого ИИ-наставника
  Игра RimWorld разработана Tynan Sylvester и компанией Ludeon Studios. С момента первого выхода 4 ноября 2013 г. была улучшена.

Особенности игры:
  • ИИ-рассказчик. RimWorld разработана не как состязательная стратегическая игра, а как генератор историй. Она не о победе и проигрыше, она о драме, трагедии и комедии, происходящей в вашей колонии. Игра создает такие события, как пиратские набеги, прибытие торговцев и бури. Но эти события не случайны. RimWorld использует ИИ-рассказчика (по образцу ИИ-директора из Left 4 Dead), который анализирует ситуацию и решает, какое событие по его мнению создаст лучшую историю. Можно выбирать между тремя рассказчиками: Продуманная Кассандра Классическая, более продуманная, ориентированная на строительство Фиби Тихоня и абсолютно непредсказуемый Ренди Случай.
  • Разношерстная команда. В RimWorld колонисты не являются профессиональными поселенцами - они те, кто выжил в катастрофе пассажирского лайнера. Они могут быть бухгалтерами, домохозяйками, журналистами, поварами, аристократами, беспризорниками, солдатами. Аристократ будет силен в навыках общения (для вербовки заключенных и торговых переговорах о ценах), но будет отказываться выполнять физическую работу. Простак с фермы знает, как выращивать еду, но не сможет заниматься исследовательской деятельностью. Занудный ученый будет силен в исследованиях, но будет абсолютно неспособен выполнять социальные задачи. Генетический убийца кроме как убивать ничего не умеет, но делает это очень хорошо. Каждый герой имеет свои черты личности. Невротические колонисты работают быстрее, но более подвержены стрессу и склонны к нервным срывам. Грубые герои плохо сходятся с людьми и портят настроение окружающим. Нудисты любят ходить голыми, в то время как людоеды получает удовольствие от употребления человеческой плоти. Увеличивать количество колонистов можно за счет приема беженцев, захвата пленных в бою и перевербовки их на свою сторону, выкупая их у работорговцев, спасая их, а также принимая иммигрантов.
  • Моделирование здоровья. Ранения, инфекции, протезирования и хронические заболевания отслеживаются по каждой части тела и влияют на способности героев. Повреждения глаз осложняют возможность стрелять или делать хирургические операции. Ранение в ноги замедляют людей. Руки, мозг, рот, сердце, печень, почки, желудок, ноги, пальцы на руках и ногах и другие части тела могут получить ранения, заболеть или быть утерянными. Все это приводит к логичным внутриигровым эффектам. У каждой особи свое строение тела, Отнимите у оленя ногу - и он сможет бегать на трех оставшихся! Можно восстанавливать части тела с помощью протезирования, начиная от примитивного, заканчивая сверхъестественным. Деревянная нога даст возможность колонисту Джо ходить после несчастного случая с носорогом, но он по-прежнему останется довольно медленным. В следующем году можно купить у торговца дорогую бионическую ногу, а Джо станет супер-бегуном. Можно даже извлекать, продавать, покупать и пересаживать внутренние органы. Серьезной угрозой являются болезни. Открытые раны будут инфицироваться. Где угодно могут появиться грипп или чума, а влажные тропические леса изобилуют малярией и летаргическим энцефалитом. По мере старения колонистов могут развиваться такие хронические заболевания, как катаракта или боли в спине.
  • Времена года и температура. Температуры моделируются как снаружи, так и внутри помещений. По мере смены времен года температура на открытом воздухе будет расти или падать. Растения растут только при определенных температурах. Когда холодает, начинает идти снег. Люди могут получать переохлаждения или тепловые удары. Можно управлять температурой в помещении с помощью нагревателей и кондиционеров с целью выживания, создания комфорта или предотвращения гниения пищи. Можно даже строить смертельные температурные ловушки, чтобы заживо жарить врагов.
  • Создание мира и природных зон. Игра создает целую планету от полюса до экватора. Вы выбираете, куда приземлить свой спасательный модуль: в холодной северной тундре, в выжженной пустыне, в умеренном лесу или в парящих экваториальных джунглях. В разных регионах разные животные, растения, болезни, температуры, осадки, минеральные ресурсы и рельеф. Борьба за выживание в кишащих болезнями, удушливых джунглях очень отличаются от такой же борьбы в выжженных пустынных землях или в замороженной тундре с двухмесячным периодом вегетации.
  • Процессор тактики. RimWorld использует процессор, разработанный первоначально для симуляторов тактических боев типа Jagged Alliance 2. Это значит, что в нем предусмотрено множество возможностей создания интересных боев небольших команд. Например:

    - Есть система прикрытия, моделирующая прикрытие за малыми высотами и за углом.
    - Это действительно детальный алгоритм для определения вероятности попадания и информировании о нем на основе расстояния, мастерства, оружия, освещения, угла и прикрытия.
    - Оружие обладает довольно тщательной статистикой.
    - Искусственный интеллект планирует и выполняет такие тактические ходы, как фланговые защиты и атаки, пытаясь при этом держаться подальше от линии огня противника. Он использует ряд эвристических алгоритмов для анализа боя и эффективного использования пространства. Он работает с союзниками и избегает скоплений.

    Поскольку в битвах крайне важны прикрытие и расстановка, то алгоритм боя глубоко взаимодействует с рельефом и структурой колонии. Игроки должны думать о том, как лучше расставлять свои строения, чтобы в будущих боях иметь максимальное преимущество. Можно строить разнообразные базовые конфигурации для получения максимального тактического преимущества перед врагом. Игровой процессор боя в целом гораздо интереснее, чем традиционный обмен ударами, который можно ожидать от обычных строительных игр.
  • Обучающая система. Этот тип игры может быть труден для обучения. Поэтому мы создали адаптивную обучающую систему, наблюдающую за вашими действиями с целью выяснения, какие части игры вам понятны, и обучения вас тем частям, с которыми вы не справляетесь. Если вы не понимаете, как управлять, то игра ненавязчиво разъяснит и поможет. Если же вы уже знаете что-то, то игра вас не побеспокоит. К тому же RimWorld использует систему оповещений, чтобы убедиться, что вы ничего не упустили из внимания. Если у вас мало пищи или колонист собирается превратиться в берсерка, то в углу экрана выскочит сообщение, информирующее вас об этом факте. Теперь вы не будете уничтожены из-за того, что упустили какую-то незначительную деталь. Если вы и будете уничтожены, то по вполне уважительной причине.
  • Психология. Люди в RimWorld постоянно изучают ситуацию и окружение, чтобы знать, как чувствовать себя в данный момент. Они реагируют на голод и усталость, на смерти у них на глазах, на неуважительно похороненные трупы, на ранения, на темноту, на нахождение в стесненных условиях, на сон под открытым небом или в одной комнате с посторонними и на многие другие ситуации. Можно в любое время проверять психологию героя, чтобы знать, что он чувствует и почему. Когда колонист слишком долго находится в состоянии стресса, у него может случиться "нервный срыв". Кто-то не выдерживает и некоторое время скитается по колонии. Кто-то уходит. Кто-то как в Dwarf'е становится психопатом и впадает в истерику насилия.
  • Вселенная. Суть RimWorld - это смесь жесткой научной фантастики и Старого Запада. Это приграничный мир на краю изученного пространства вдали от цивилизованных основных миров. Планета огромна и в основном пустынна. Там нигде поблизости нет сильных цивилизаторских правительств. Вы предоставлены сами себе. Основная идея вселенной RimWorld - это разнообразие условий человеческого существования. В этих условиях человечество расселяется по всей галактике при отсутствии иных способов перемещения и общения быстрее чем свет. Учитывая тот факт, что звездные цивилизации приходят к упадку (из-за войн и эпидемий) так же часто, как и к процветанию, это означает, что межзвездный путешественник может сталкиваться с людьми любого уровня развития: от доземледельческих племен до сверхъестественных полубогов-полуроботов. В RimWorld начинающие колонисты находятся на уровне технического развития в середине этого диапазона. Но вы можете сталкиваться с людьми гораздо более низкого и более высокого уровня развития, а также приобретать и использовать их инструменты и оружие. В RimWorld в отдельно взятом бою могут участвовать луки и стрелы, ружья, автоматические винтовки и биомеханические машины убийств.

Дополнительный контент:
  • DLC: Royalty
  • DLC: Ideology
  • DLC: Biotech
  • DLC: Anomaly
info Profile PM

Svyatovlad21

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 17136

СССР
Рейтинг

post 08-Мар-2020 22:02 (спустя 8 часов) [-]2[+]

Quote

  • 1.1.2564 rev937 (36606) - 08.03.2020
  • 1.1.2567 rev956 (36679) - 09.03.2020
  • 1.1.2571 rev945 (36774) - 12.03.2020
  • 1.1.2575 rev307 (36876) - 18.03.2020
  • 1.1.2581 rev614 (37022) - 25.03.2020
  • 1.1.2587 rev818 (37169) - 30.03.2020
  • 1.1.2589 rev730 (37216) - 06.04.2020
  • 1.1.2598 rev1224 (37440) - 09.04.2020
  • 1.1.2604 rev554 (37573) - 16.04.2020
  • 1.1.2609 rev627 (37694) - 20.04.2020
  • 1.1.2610 rev1048 (37725) - 23.04.2020
  • 1.1.2618 rev713 (37912) - 01.05.2020
  • 1.1.2624 rev880 (38058) - 07.05.2020
  • 1.1.2654 rev668 (38775) - 26.06.2020
  • 1.3.3200 rev719 (51884) - 29.01.2022
  • DLC: Ideology
  • 1.3.3387 rev674 (56369) - 12.10.2022
  • 1.4.3522 rev1021 - 23.10.2022
  • DLC: Biotech
  • 1.4.3563 rev485 - 10.12.2022
  • 1.4.3580 rev1075 - 02.01.2023
  • 1.4.3641 rev629 - 18.02.2023
  • 1.5.4084 rev673 - 04.05.2024
  • DLC: Anomaly

Всего пару кликов. Вам не трудно, а нам приятно! Спасибо!
Подписка на группу в Telegram - ТЫК!
Подписка на группу в Discord - ТЫК!
info Profile PM

YdaffCooL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 206

СССР
Рейтинг

post 03-Апр-2023 21:26 (спустя 3 года) [-]0[+]

Quote

Обновите, если есть такая возможность. А то на мак не найти свежих версий(
Спасибо

_________________
Ryzen 7 5700X, DDR4 3200 - 2x16, Rx 6750 GRE 12gb
info Profile PM

lebrov

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2

Рейтинг

post 18-Апр-2024 00:10 (спустя 1 год) [-]0[+]

Quote

обновите версию для мака, пожалуйста)
info Profile PM

Svyatovlad21

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 17136

СССР
Рейтинг

post 04-Май-2024 15:59 (спустя 16 дней) [-]0[+]

Quote

Обновление только по запросу пользователей. Обновил.
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 21-Ноя 13:12

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы