В сеть утёк геймплей Prophecy — отменённой игры авторов inFamous и Ghost of Tsushima Студия Sucker Punch после inFamous: Second Son и до Ghost of Tsushima,
похоже, работала ещё над одной игрой — упоминание проекта под рабочим названием Prophecy обнаружили в портфолио бывшего старшего художника компании Макса Чэпмана.
Если верить его сайту, сейчас специалист работает в NCSoft (хотя на LinkedIn всё ещё указана Sucker Punch), но куда интереснее не простое упоминание отменённой игры, а 11-минутный вертикальный срез — короткая демонстрация всех особенностей для руководства.
В этом отрезке можно увидеть полноценный игровой сегмент, где разработчики показывают грязный выдуманный мир, отшельника-протагониста и противников. Сеттинг чем-то напоминает The Order 1886 и A Plague's Tale: Innocence.
При этом продемонстрированная боевая система во многом напоминает вышедшую на днях Ghost of Tsushima, поэтому, похоже, хоть «Пророчество» и отменили, но часть наработок всё же была использована.
Судя по всему, вертикальный срез был готов в январе 2016 года, однако по итогу игру отменили и, видимо, после этого Sucker Punch полностью сосредоточилась на Ghost of Tsushima. Самурайский экшен анонсировали в октябре 2017 года, а его релиз состоялся в июле 2020 года.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
Показывать по клику
Показывать по наведению
!ВНИМАНИЕ! Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями.