Ghostwire: Tokyo — экшен-адвенчура, а не хоррор Похоже, с Ghostwire: Tokyo Синдзи Миками отступит от своего любимого жанра сурвайвал-хоррора.
Игра будет больше экшен-адвенчурой, но с пугающими элементами. Это стало известно из нового интервью IGN с креативным директором игры Кэндзи Кимурой:
Ghostwire: Tokyo — это экшен-адвенчура. В ней есть элементы выживания, но не те элементы, которые можно было бы ожидать от жанра хоррора.
Поскольку мы используем Японию в качестве места действия, мы все равно надеемся предложить игрокам опыт, наполненный таинственными и жуткими элементами, основанными на японском фольклоре: екаи, баснях, городских легендах и известных городских страшилках.
Смена жанра может стать сюрпризом для некоторых поклонников, которые предполагали, что это будет больше хоррор, чем экшен. Тем не менее сам Синдзи сказал, что смена жанра для одной игры не значит смены направления для всей студии:
Мы не потеряли нашей страсти к сурвайвал-хоррорам, но в настоящее время мы сосредоточены на том, чтобы сделать Ghostwire: Tokyo лучшей игрой, какой только может быть.
Похоже, что Ghostwire: Tokyo станет интересным экспериментом для студии.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
Показывать по клику
Показывать по наведению
!ВНИМАНИЕ! Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями.