Ошибка

Авторы Dying Light 2: Stay Human рассказали о том, как изменилось оружие [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Chicken Attack

Статус:info

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 970

Рейтинг

post 17-Сен-2021 10:48 1[+]

Quote

 
Авторы Dying Light 2: Stay Human рассказали о том, как изменилось оружие
 
 
Студия Techland выпустила новый эпизод Dying 2 Know MORE, в котором подробнее рассказала о вооружении в Dying Light 2: Stay Human.

Прежде всего, разработчики напомнили, что в новом мире будет новое оружие. В первой Dying Light можно было найти простое холодное оружие и другие инструменты типа разводных ключей, однако за 20 лет оно успело износиться.

Высокотехнологичное оружие всё ещё существует в мире сиквела, но оно очень дорогое и его не так просто найти. Это значит, что в Dying Light 2 игрокам придётся довольствоваться сбором вооружения из различного мусора и других странных материалов.
 
 
Что касается износа оружия, то оно будет зависеть от класса. Например, редкий топор высокого качества прослужит дольше, чем что-то собранное из подручных материалов.

Кстати, о скором износе определённого оружия будет сигнализировать дребезжащий звуковой эффект — его разработчики получили случайным образом, когда один из саунд-дизайнеров, работая на звуками, сломал настоящий мачете. Эффект получился таким органичным, что его решили включить в игру.

Износившееся оружие может привести к неприятной ситуации, когда от врагов будет нечем отбиваться — разработчики советуют тщательнее готовиться к каждому сражению. Конечно, можно будет и схитрить — забраться повыше, приманить врагов, а затем скинуть вниз гранату.




Если захотите воспользоваться оружием дальнего боя, то следует помнить, против каких противников оно эффективнее всего. Так, к примеру, лук против быстрой и прыткой Банши будет совершенно бесполезным.

Также разработчики рассказали о создании стационарных пушек — их дизайну и механике уделили больше времени. Обещают, что с ними будет очень весело во время любого боя.
 


Команда смогла воссоздать порядка 200 видов оружия из современных материалов. В своей работе они вдохновлялись различными культурами и историческими периодами.

В скором времени разработчики обещают поделиться новыми подробностями.

Напомним, что недавно стало известно о переносе Dying Light 2 на 4 февраля 2022 года. Игра выйдет на PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и PC.
 
          


Profile PM

TheNameLessOne

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1852

Испания
Рейтинг

post 17-Сен-2021 14:36 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Quote

Чёт прям год каких-то звуковых эффектов созданных из ошибок - у Вильнёва в Дюне звук персонального щита получился из-за ошибки софта, тут - мачете сломали. Боюсь спросить - что он с настоящим мачете делал, если сломать умудрился - бетоные столбы рубил?

_________________
Und darum leben wir hier
Darum leben wir jetzt
Memento Mori, bis der Tod die Messer wetzt
Und darum leben wir hier
Darum leben wir jetzt
Memento Mori, denn du nimmst nichts mit ins Grab
Bis auf deinen Sarg!
Profile PM

Lestat78

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 87

СССР
Рейтинг

post 17-Сен-2021 19:36 (спустя 5 часов) [-]0[+]

Quote

TheNameLessOne
Таки да, бесит эта игровая условность поломки железного лома на третьем условном зомбаке.
Profile PM

pohyall

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 284

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 18-Сен-2021 19:02 (спустя 23 часа) [-]0[+]

Quote

чё уже релизнулось? kolob_105

_________________
Profile PM

DSarge

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 256

СССР
Рейтинг

post 19-Сен-2021 04:02 (спустя 9 часов) [-]0[+]

Quote

TheNameLessOne писал(а):

Чёт прям год каких-то звуковых эффектов созданных из ошибок - у Вильнёва в Дюне звук персонального щита получился из-за ошибки софта, тут - мачете сломали. Боюсь спросить - что он с настоящим мачете делал, если сломать умудрился - бетоные столбы рубил?
Ударил по чему-нибудь плашмя? Или бил мачете по какому-нибудь металическому лому. Кстати, вариант с бетонным столбом тоже нельзя отбрасывать - если они хотели записать звук взаимодействия оружия с окружение на случай, если кто-то из игроков попытается побить ножом стену дома.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 24-Ноя 17:52

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы