Ошибка

Новые факты про Halo:Reach из GamePro [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Pistols'

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 5037

Нидерланды
Рейтинг

post 04-Фев-2010 01:37 [-]0[+]

Quote

Новые факты про Halo:Reach из GamePro

Свежий выпуск немецкого журнала GamePro содержит эксклюзивное превью всеми ожидаемой Halo: Reach. На данный момент Bungie особо не раскидывается информацией, однако GamePro смогло пролить свет на некоторые аспекты игры.


Далее следует перевод самого важного:

- Журналистам из GamePro дали пройти две готовые миссии из игры

- История происходит на планете Reach, в игре новый главный персонаж, и сюжет игры оживают благодаря уникальным локациям и их населению

- Все действие игры будет происходить на поверхности планеты. Миссий в космосе и под землей не запланировано

- Присутствует большое разнообразие локаций: холмистые территории, готические здания, научные лабаратории, мрачные индустриальные комплексы, а также городские переулки

- Новые, улучшеные заставки. Для лучшего погружения Bungie ввела новые типы камеры

- впервые в истории серии будет использоваться motion capture

- Дизайн врагов: Основной целью было создание злобно выглядящих и устращающих пришельцев

- Bungie планирует удвоить количество врагов на экране

- Среди новых типов врагов присутствует некий "Skirmisher", который должен напоминать шакала из оригинальной серии

- Среди фундаментальных элементов игры - более мрачный антураж и ощущение самостоятельности

- Движок Halo: Reach не новый, а лишь сильно модифицированный движок Halo 3

- Новое оружие: штурмовая винтовка (assault rifle), снайперская винтовка DMR (designated marksman rifle) и со стороны Ковенантов "Needle Rifle", которая похожа на "Needler" из предыдущих игр серии.

- Новое транспортное средство похожее на вертолет "Falcon". Испольнительный директор Маркус Лехто (Marcus Lehto) говорит что это как Warthog неба ("Warthog of the sky").

- контакт с гражданскими играет важную роль

- новая система погоды

- новые функции спринта для длинных дистанций

- очень хороший ИИ

- GamePro подытожил: Halo: Reach выглядит и чувствуется как Halo 3, скомбинированный с наилучшими элементами Halo 1 (большие уровни, чувство свободы) и Halo 2 (бои). Новые елементы игры гармонично вписываються в класический геймплей серии, и были тщательно продуманы

- Никакой информации на счет мультиплеера.

Новые факты про Halo:Reach из GamePro
Profile PM

Arno1d

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4097

Великобритания
Рейтинг

post 04-Фев-2010 01:42 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

Quote

Цитата:

- Никакой информации на счет мультиплеера.
ну а чего там надо? очевидно же что он будет, и будет просто шикарен.

Цитата:

сильно модифицированный движок Halo 3
а вот это плохо, если честно он уже приелся, и если даже тогда выглядел не лучшим образом, то сейчас думаю это не самое лучшее решение

_________________
Profile PM

Geralt

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3881

Финляндия
Рейтинг

post 04-Фев-2010 09:54 (спустя 8 часов) [-]0[+]

Quote

Arno1d писал(а):

а вот это плохо, если честно он уже приелся, и если даже тогда выглядел не лучшим образом, то сейчас думаю это не самое лучшее решение
Ради "последней" игры покупать или писать новый движок вряд ли кт обудет, и так продадут.

_________________
И да прибудет с нами Сила...
Profile PM

post 22-Май-2010 07:05 (спустя 3 месяца 17 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Новости игрового мира в форум Архив (Новости в сети)

chrome
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 27-Ноя 01:23

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы