Narkolis писал(а):
Emielregis писал(а):
Narkolis писал(а):
maikle_korleone писал(а):
именитого геймдизайнера. Тодд Говард, геймдизайнер, смешно.
Почему нет?
Наверное, потому, что он именитый
[врунишка], но уж никак не геймдизайнер
Цитата:
В 2000 году Говард был назначен руководителем проекта и дизайнером The Elder Scrolls III: Morrowind и последующих дополнений
Говард вернулся в серию The Elder Scrolls, чтобы возглавить разработку в качестве креативного директора пятой части The Elder Scrolls V: Skyrim
Он отвечал за дизайн культовых игр. Шоб все такими мир-дверь-мячами были)
Извиняюсь, я может погорячился с выражением, но Говард - пустышка.
Морровинд я ещё как-то могу назвать игрой более менее, она может для кого-то и культовая, но для меня, унылая более чем. Как и Скайрим без модов, которых пришлось ждать много лет (например оверхаул Enderal, вот так делаются интересные игры с сюжетом и квестами побочными, а не то, что наклепал Говард и компания), баги движка так и не исправили за сколько там лет?
По сути ТеС после Морры - просто генератор графики, на тот момент неплохой, когда игра вышла, а вот сюжеты там ну, окей, более менее интересная линия была у незримых, всё остальное линейный скучнее некуда челнок.
Морру игру делал не один Говард, и Морра для меня лично пустой мир, скучный даже с дополнениями я так и не изучил его на все сто, просто уставал от скуки, начинал несколько раз. Ничего выдающегося, добротная игра, но для меня не выдающаяся точно.
Фоллауты этот чел вообще угробил, если бы не Вегас от Обсидов и не мододелы. Ладно, движки неплохие в целом, глючные но неплохие, но всё это жило на модах, а не на том, что сделал этот самый "гейм-дизайнер". Беседка вообще ноль в умении делать интересные сюжетные игры, а Говард пытался прыгнуть на уровень Близзард, да только вот кишка тонка, в основном пустые обещания одни были и как всегда сплыли.
P.S. Ладно, фолл 4 я исследовал до дыр (и без модов и с модами позже больше 3к часов наиграно в итоге), там можно было именно исследовать интересно. И то, в основном, это заслуга того как удалось очень неплохо интегрировать карту реального Бостона и окрестностей, но диалогов связных и не тупо клишированных, содранных от биовар, в основном, вообще кот плакал, не умеет Говард в дизайн, от слова "вообще".
"Именитый", блин, смешно
Вот Брайан Фарго, например, именитый да, или лидеры Лариан, или СиДиПрожект. А Говард - это Беседковый аналог Бобби Котика, трепач жадный до денег и давно забывший, что такое играть.