Pistols'
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 5037
Рейтинг
|
Мини-превью L.A. Noire
Мы уже сообщали о том, что в мартовском выпуске печатного издания Game Informer содержится 10-страничное превью нуар-экшена L.A. Noire, который создается в версиях для PS3 и Xbox 360 силами студии Team Bondi, ответственной за серию The Getaway. В Сети уже появились первые подробности из этой статьи. Итак, L.A. Noire - приключенческий боевик с открытым для исследований миром, события которого разворачиваются в Лос-Анджелесе в 1947 году.
В отличие от серии GTA, разработчики L.A. Noire выбрали в качестве места действия реальный город, который они создают с исторической достоверностью, причем речь идет не только о внешнем виде, но и о порядках. То есть не стоит думать о том, что вы сможете носиться по округе, стреляя во всех и вся, оставаясь безнаказанным - здесь все будет иначе.
Вам отводится роль Коула Фелпса (Cole Phelps), полицейского, который очень хочет очистить улицы Города Ангелов от преступности. Однако сделать это будет очень непросто, мешать ему будет не только криминальный мир, но и полиция, которая погрязла в коррупции. У Фелпса есть и свои "скелеты в шкафу", в частности, он творил страшные вещи во времена Второй Мировой
Попав в полицию, Фелпс поменял несколько должностей, он был и офисным работником, и патрульным, пока, наконец, не получил звание детектива и не стал работать в убойном отделе. В роли детектива вам придется раскрывать различные дела, допрашивая свидетелей, занимаясь поиском улик и так далее.
По информации Game Informer, по прибытию на место вы не увидите подсвеченные улики, разложенные в очевидных местах. Места совершения преступлений будут выглядеть очень натурально, а игрокам придется быть очень тщательными при осмотре, дабы найти какие-либо зацепки. Например, вы можете поднять лежащие на полу очки, обратить внимание на их производителя, записав это в блокнот - вся подобная информация может со временем пригодиться.
По заверениям Team Bondi, они использовали в L.A. Noire революционную технологию лицевой motion capture анимации, которая после выхода этой игры обязательно будет использоваться и в других современных проектах.
Актеров помещают в большое помещение, напичканное камерами. Актер играет свою роль, при этом камеры фиксируют малейшие изменение мимики, а также движения глазных яблок. После чего все это переносится в игру, таким образом, персонажи игры выглядят настолько достоверно, насколько это возможно. Причем это очень важно для игрового процесса.
Так вот, во время допроса вам необходимо внимательно следить за лицами подозреваемых, стараясь понять, лгут они или нет. Как и в Mass Effect, вы можете развивать диалог в нескольких направлениях. Можно просто спросить о чем-то подозреваемого, попытаться убедить его в чем-то, выдвинуть обвинения или надавить на больное место.
Кроме того, вы можете понять, что допрашиваемый дает заведомо ложные показания, сославшись на записи в дневнике, сделанные на месте преступления.
К сожалению, Game Informer показали лишь эту часть игры, в то время как за кадром остались перестрелки, погони и прочие элементы игрового процесса.
Даты выхода у L.A. Noire пока нет. Мини-превью L.A. Noire
|