SaShock
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7070
Рейтинг
|
The Coalition представила Gears of War: E-Day во время недавнего шоу Xbox и даже успела немного о ней рассказать. Чтобы узнать больше, Джез Корден (Jez Corden) из Windows Central побеседовал с креативный директором Мэттом Сирси (Matt Searcy) и руководителем бренда Николь Фосет (Nicole Fawcette). Разговор зашёл о мультиплеере E-Day, нововведениях и так далее.
Ниже собрали главное из интервью:
→Выход Unreal Engine 5 подстегнул The Coalition создать многие элементы игры с нуля, чтобы поразмышлять о франшизе и о том, что она значит для сотрудников студии. «Именно поэтому мы добавили сюда элементы из трейлера Mad World — подобная атмосфера серии нам очень нравится», — поделился Сирси.
→ Разбирая всю Gears of War по косточкам, девелоперы пришли к выводу, что многое в истории и даже геймплее связано с Днём Разлома (или же E-Day) — внутриигровым событием, которое произошло за 14 лет до начала первой. Gears of War. E-Day покажет совсем других Маркуса Феникса и Доминика Сантьяго. Цитата: Это история о зарождении крепкой дружбы между Маркусом и Домом, которая определяет франшизу. В Gears of War: E-Day они только вернулись с Маятниковых войн — глобального конфликта по борьбе за ресурсы между двумя главными сверхсилами Серы. Тогда погибли миллионы и тогда же появилось вооружение безумной силы вроде орбитального лазера «Молот Рассвета». Человечеству удалось насладиться лишь двумя месяцами передышки после этой войны, прежде чем наступил День Разлома. <…>
Также люди горевали из-за Маятниковых войн. Примером такой травмы стала гибель Карлоса, брата Дома и лучшего друга Маркуса. Так что на тот момент эти двое ещё не те закадычные товарищи, которых мы знаем. Две предыдущие части назывались просто Gears, но следующая игра вернёт полный заголовок. Как пояснила Фосет, вместе с E-Day команда «возвращается к корням».
→ Так как люди ещё не научились бороться с Саранчой, The Coalition решила сделать вторженцев более жуткими и пугающими. Подобное изображение врагов уже было в первой части, поэтому студия обратится именно к той мрачной атмосфере. Однако Фосет подчеркнула, что несмотря на всю жуткость в E-Day сохранятся свойственные серии «эмоциональные крючки» вроде болезненных эпизодов с женой Доминика в Gears 2 или кульминации Gears 3. Цитата: Это в нашей ДНК. Самое классное в Gears то, что она может совмещать две эти составляющие. Вы вольны рассказывать мрачные и ужасающие истории о страданиях людей, но также давать надежду и дарить ощущение отряда за спиной. А ещё бывают моменты, когда вы отпиливаете Саранче голову бензопилой и чувствуете себя чертовски хорошо. → Представители The Coalition не были готовы говорить о режимах геймплея и других подобных темах, но на один вопрос они всё же дали ответ, хотя и довольно размытый. Мол, E-Day — следующая полноценная часть франшизы, и у каждой игры прослеживается чёткая структура в плане геймплейных составляющих. «Так что вы, скорее всего, сможете предвидеть, куда мы двинемся вместе с E-Day», — рассказал Сирси. Напомним, в каждой Gears of War в той или иной форме присутствует соревновательный многопользовательский режим.
→ Если верить креативному директору, геймеров ждёт кое-что новенькое в игровом процессе. Удивлять планируют не только свежими пушками и врагами, но и чем-то ещё. Больше деталей разработчики раскрывать не стали и отмахнулись ещё более общими высказываниями. В The Coalition считают, что сформировали правильное представление о том, что делает Gears отличной. Они знают, что какие-то идеи хорошо себя показали, а другие, наоборот, оказались довольно слабыми. Цитата: Gears of War: E-Day покажется вам обалденной игрой серии. Она похожа на ту, какая сейчас есть в головах у людей. Однако она подарит и ощущение нового тайтла. Она одновременно будет свежей и хорошей. → В E-Day затронут историю появления Автоматической винтовки Лансер. Она как раз была изобретена после Разлома, чтобы эффективнее справляться с бронёй Саранчи и их толстыми шкурами.
→ О создании ещё одной трилогии The Coalition пока не думает, так как всё её внимание сосредоточено на E-Day. Однако, как уточнила Николь Фосет, команда не отступает от историй четвёртой и пятой Gears. По словам руководителя бренда, коллектив уже обдумал истории, которые хотел бы рассказать, и в силах развивать серию с двух сторон.
Ожидается, что Gears of War: E-Day выйдет на ПК и Xbox Series, включая Game Pass. У проекта есть страница в Steam и она доступна в России. Однако есть большая вероятность, что новые «гирзы» постигнет судьба Hellblade II и через некоторое время страница шутера будет заблокирована для россиян.
|