Автор |
Сообщение
|
Chicken Attack
Стаж: 9 лет 4 месяца
Сообщений: 957
Рейтинг
|
Более 50% игр-сервисов PlayStation либо провалились, либо были отменены Планы PlayStation по созданию игр-сервисов стартовали несколько лет назад и привели к таким крупным релизам, как Helldivers 2 в начале этого года. Однако не будет ошибкой сказать, что амбиции игрового гиганта оказались далеки от успешности.
Если взглянуть на список игр, выпущенных и анонсированных PlayStation, становится ясно, что Helldivers 2 - скорее исключение, чем норма. На самом деле, более 50 % проектов с живым сервисом либо провалились, либо вообще были отменены.
В следующем списке представлены крупнейшие игр-сервисы PlayStation за последние несколько лет. - MLB The Show - успех
- Helldivers 2 - успех
- Destruction All-Stars - провал
- Foamstars - провал
- Concord - провал
- Last of Us 2 Multiplayer - отменена
- Payback From Bungie - отменена
- Twisted Metal - отменена
- Новый IP от Deviation Games - отменена
- Новый IP от London Studio - отменена
- Spider-Man: The Great Web - отменена
- Marathon
- Fairgame$
- Новый IP от студии Bend
- Horizon мультиплеер
- Horizon MMO
Большинство из этих проектов все еще находятся в разработке или уже отменены. Если посмотреть на список, то на данный момент отменены шесть крупных игр. Среди них Spider-Man: The Great Web была наиболее "успешной", поскольку ее отменили на самом раннем этапе и на её производство не было затрачено много денег.
Амбиции Naughty Dog по созданию игр-сервисов были пресечены на поздних этапах разработки, а лондонская студия недавно полностью прекратила работу. Еще одной командой, пострадавшей от увольнений, стала Deviation Games, что привело к еще одному отмененному проекту.
Утечки также говорят о том, что Twisted Metal больше не разрабатывается. Аналогичным образом, спин-офф Destiny от Bungie, похоже, был отменен еще на ранних этапах разработки. Что касается запущенных игр, то и Concord, и Destruction All-Stars провалились после выхода.
Foamstars, хотя технически и не является игрой от внутренних студий PlayStation, была представлена и выпущена как эксклюзив для консоли PlayStation. После не слишком теплого приема Square Enix перешла на free-to-play.
Таким образом, 9 из 16 игр оказались неудачными.
Несколько лет назад Sony купила Bungie за ее опыт работы с живыми сервисами.
Если посмотреть на следующие проекты, то Marathon от Bungie, как сообщается, находится в затруднительном положении. Fairgame$ также, похоже, может пойти по стопам Concord, но у PlayStation еще есть время внести изменения после того, как она столкнулась с проблемами в сфере live-сервисов.
|
|
Night Vampire
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1545
Рейтинг
|
Если раньше Сони издавала годные синглплеерные игры, которые вполне хорошо продавались, то теперь переключилась на создание мультиплеерных дрочилен, которые даже до релиза не доживают.
Может надо было просто и дальше делать нормальные игры, а не создавать самим себе проблем?
_________________ Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
|
|
HoD
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 1005
Рейтинг
|
Ну, по факту это относится не только к сони, но и ко всем "играм-сервисам", выходит их полно, а сколько из них успешных? Хорошо если 10%.
|
|
qty499
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1504
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
Night Vampire писал(а): Если раньше Сони издавала годные синглплеерные игры, которые вполне хорошо продавались, то теперь переключилась на создание мультиплеерных дрочилен, которые даже до релиза не доживают.
Может надо было просто и дальше делать нормальные игры, а не создавать самим себе проблем? >сосони >годные синглплеерные игры пук
|
|
Visitor
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 301
Рейтинг
|
qty499 Я понимаю, что ты фармишь минусы, фетиш у тебя такой, но ты хотя бы внятно изъясняйся.
|
|
tyht
Стаж: 15 лет
Сообщений: 383
Рейтинг
|
09-Сен-2024 14:07
(спустя 1 час 19 минут)
[-]1[+]
Visitor писал(а): qty499 Я понимаю, что ты фармишь минусы, фетиш у тебя такой, но ты хотя бы внятно изъясняйся. видимо он хочет сказать, что и с сингплеерными проектами у Сони давным-давно всё плохо. Неплохих проектов с десяток, а из шедевров, наверное, только АстроБот, вышедший на днях.
|
|
Sergeich
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 710
Рейтинг
|
Night Vampire Они же не в вакууме существуют, есть актуальные тренды, рыночные реалии, конкуренты с их удачными продуктами. Зачем Сони опираться на свою кор-аудиторию и развивать успешные направления, когда Фил всё купил, Колда уплыла, а чужие сервисы штампуют баксы 24/7. Даже их хорошо продаваемые сингловые хиты (все полторы штуки)) они будут портировать с консоли на пк, потому что затраты на условный ааа-а настолько раздуваются, что денег от своей пользовательской базы им уже недостаточно. Ты же видишь, что у Соней пошёл разброд и шатание. Райана уволили в середине цикла приставки, Конкорд закрыли в рекордно короткие сроки, дебильные решения с Хеллдайверс, инфа о бесконечных сервисах, провальные "Е3". HoD Для эффективных медеджров экономически целесообразнее будут именно сервисы, потому как в случае успеха, они будут генерировать деньги годами без особых затрат. Банально проще, дешевле и быстрее.
|
|
Aleksandr073
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 1134
Рейтинг
|
Sergeich писал(а): Night Vampire Они же не в вакууме существуют, есть актуальные тренды, рыночные реалии, конкуренты с их удачными продуктами. Зачем Сони опираться на свою кор-аудиторию и развивать успешные направления, когда Фил всё купил, Колда уплыла, а чужие сервисы штампуют баксы 24/7. Даже их хорошо продаваемые сингловые хиты (все полторы штуки)) они будут портировать с консоли на пк, потому что затраты на условный ааа-а настолько раздуваются, что денег от своей пользовательской базы им уже недостаточно. Ты же видишь, что у Соней пошёл разброд и шатание. Райана уволили в середине цикла приставки, Конкорд закрыли в рекордно короткие сроки, дебильные решения с Хеллдайверс, инфа о бесконечных сервисах, провальные "Е3". HoD Для эффективных медеджров экономически целесообразнее будут именно сервисы, потому как в случае успеха, они будут генерировать деньги годами без особых затрат. Банально проще, дешевле и быстрее. Сони покупали ради сингл эксклюзивов, все остальное и так было. Очень ущербный тренд игр сервисов, почему нельзя делать игры как были на поколении Ps2/x360/Ps3, нормальные интересные синглы без повесточки и без растяжения на 100+ часов.
_________________ PSV PCH-2016 1 GB + 32GB CFW 3.65 Henkaku PS3 CECH-2008A 500 GB + external HDD 500 GB CFW Habib 4.65 Cobra AMD Ryzen 5600, RAM 16 GB, RX5600Xt Sapphire. #CЕМКУВБАН #CВОБОДУСОВЕ!
|
|
Grassy
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 167
Рейтинг
|
Какой же всратый кликбейт... Аж 9 игр из 16!
Сперва статистику хотя бы по паре сотен предъяви, а потом ной про проблемы у серьёзных дядей, журналист мамкин.
|
|
Подснежник
Пол:
Стаж: 5 лет 3 месяца
Сообщений: 1903
Рейтинг
|
Aleksandr073 писал(а): Сони покупали ради сингл эксклюзивов, все остальное и так было. Очень ущербный тренд игр сервисов, почему нельзя делать игры как были на поколении Ps2/x360/Ps3, нормальные интересные синглы без повесточки и без растяжения на 100+ часов. без искусственного затягивания! если игра меня на 100+ часов затянет сюжетом, я буду мягко говоря не против
_________________ Уходя - уходи
о5 кучи ботов бегают из темы в тему
|
|
Lecta
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2015
Рейтинг
|
Sergeich писал(а): Для эффективных медеджров экономически целесообразнее будут именно сервисы, потому как в случае успеха, они будут генерировать деньги годами без особых затрат. Банально проще, дешевле и быстрее. Это так только в сферическом вакууме. Соня всегда была в другом сегменте рынка, её аудитория покупала приставку в расчете на крепкие сюжетные трипл А. Нет такой приставки - уйдет и база, а в сегменте дрочилен ни одна приставка ничего со смартфонами не сможет сделать. Так шо Соня имели свой особенный кусок пирожка. Люди, раньше берущие приставку ради будущих серьезных синглов (да и инноваций технических, что скрывать) просто не будут брать ничего, их всего два осталось таких аксакалов геймдева приставочного, PS и nintendа. Ни соню, если она не одумается и не вернется на свое место, ни любую другую приставь особо не станут брать, если оно реориентирует себя на дрочильни. Смарты зарешали вопрос железно. Вон, стим дек - сидит в сегменте субсегменте свича с его визуальными новелками. Хотя сама железка могла б намного больше. Да и, честно сказать, задрали новыми терминами старые категории обзывать. Никакие это не сервисы игры, и не фри ту плэй. Это старая схема Pay2Win, и нечего лохматить бабушку. Если селедку китом обозвать, селедкой она быть не перестанет. Вот кто из мамонтов, вспомните бойцовский клуб.
|
|
Sergeich
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 710
Рейтинг
|
09-Сен-2024 22:41
(спустя 2 часа 5 минут)
[-]0[+]
Aleksandr073 писал(а): Сони покупали ради сингл эксклюзивов, все остальное и так было. Очень ущербный тренд игр сервисов, почему нельзя делать игры как были на поколении Ps2/x360/Ps3 Это ты покупал, я, Ночной Вампир и прочие олды. Времена изменились, теперь пиджакам нужны ВСЕ деньги) Условные аа тайтлы им не нужны, они и от студий избавились, которые были способны на что-то интересное, сингловое и недорогое в разработке. Lecta писал(а): Соня всегда была в другом сегменте рынка, её аудитория покупала приставку в расчете на крепкие сюжетные трипл А. Нет такой приставки - уйдет и база, а в сегменте дрочилен ни одна приставка ничего со смартфонами не сможет сделать. Ну а ихние щитоводы делают противоположные выводы, что их кормовая база - это потребители фифы, колды, фортнайта и т.д. Цифирьками машут, стрелочки рисуют, далеко идущие выводы бормочут на ковре у обильно пускающих слюни, боссов. Lecta писал(а): Так шо Соня имели свой особенный кусок пирожка Именно, имели. Это в Нинтендо хорошо усвоили уроки, а у Сони... сдаётся мне, что в скором времени Cambaroides japonicus начнёт опять истово насвистывать где-то возле Фудзи, но вот окажется ли в компании кто-то способный разгрести нынешние Авгиевы конюшни - большой вопрос)
|
|
Lecta
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2015
Рейтинг
|
Sergeich писал(а): Ну а ихние щитоводы делают противоположные выводы, что их кормовая база - это потребители фифы, колды, фортнайта и т.д. Цифирьками машут, стрелочки рисуют, далеко идущие выводы бормочут на ковре у обильно пускающих слюни, боссов. Япы всегда понимали, что деньги хрень полная, фантики и медные кусочки. Власть они понимали, и ее суть, и ее имплементацию. И соня, и нинтенда создавали волшебные миры, новую реальность, и рассказывали в них историю, давая игорьку поучаствовать в ее развитии, в финале. Власть над воображением игорьков давала им все, их тронуть было просто невозможно. И теперь они прогибаются под барыг и бегут за морковкой перед носом? С ума штоле сошли, не знаю... С другой стороны а кто сейчас не споткнулся о повесточку транслируемую финансовыми потоками Блэкрока? Может в этом ответ? Но все ж, имея реальную власть, понимая ее, и променять ее на фантики маркетчиков? Sergeich писал(а): Именно, имели. Это в Нинтендо хорошо усвоили уроки, а у Сони... сдаётся мне, что в скором времени Нинтендо и щас твердо на ногах стоит. Их Animal Crossing живее всех живых. А сони да, кажись дохнут. Так всех своих фанов пролюбить с продолжением ласт оф асс, это надо было уметь. Я уж не говорю про дрочильни, это просто тупик имени Дарвина. Сунутся туда - естественный отбор сделает свое дело.
|
|
Night Vampire
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1545
Рейтинг
|
Sergeich писал(а): Aleksandr073 писал(а): Сони покупали ради сингл эксклюзивов, все остальное и так было. Очень ущербный тренд игр сервисов, почему нельзя делать игры как были на поколении Ps2/x360/Ps3 Это ты покупал, я, Ночной Вампир и прочие олды. Времена изменились, теперь пиджакам нужны ВСЕ деньги) Условные аа тайтлы им не нужны, они и от студий избавились, которые были способны на что-то интересное, сингловое и недорогое в разработке. Но как сейчас видим, Сони просрала все полимеры в сегменте сингловых игр, а зайти в сегмент дрочилен не смогла. И не думаю, что сможет. Любителей дрочилен сейчас китайцы окучивают, делая разные геншины, хонкаи, zenless zone zero и т.д. Сейчас тренд именно на такие "игры", и сейчас больше всего денег приносит именно такая херь. А делать попытки повторить успех Overwatch во времена, когда и сам Overwatch всем надоел и считай сдох, это прямо гениальное решение. Им своим маскотом надо слоупока сделать. Да и любители синглов никуда не делись. Успех Elden Ring и BG3 тому доказательство.
_________________ Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
|
|
Sergeich
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 710
Рейтинг
|
Lecta писал(а): С другой стороны а кто сейчас не споткнулся о повесточку транслируемую финансовыми потоками Блэкрока? Может в этом ответ? Volition чёт эти потоки не помогли, да и прочие игровые апологеты сия явления успехов со своими помойками почему-то не добились. Lecta писал(а): Но все ж, имея реальную власть, понимая ее, и променять ее на фантики маркетчиков? Да там не только маркетчики, эти сверхразумы даже свою, удачно стартовавшую сетевую мучильню умудрились закопать. Ведь сегрегация, ограничения и принудительная привязка к псн - это залог успеха)) Night Vampire писал(а): Но как сейчас видим, Сони просрала все полимеры в сегменте сингловых игр, а зайти в сегмент дрочилен не смогла. И не думаю, что сможет. Зато у них одиозные планы на оккупацию пк сегмента, вон и лаунчер будет и куча портов с пс4, что же может пойти не так?))
|
|
Night Vampire
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1545
Рейтинг
|
10-Сен-2024 14:11
(спустя 1 час 25 минут)
[-]1[+]
Sergeich писал(а): Зато у них одиозные планы на оккупацию пк сегмента, вон и лаунчер будет и куча портов с пс4, что же может пойти не так?)) Крупнейшая компания в 2024 году кормит обещаниями портировать игры с консоли 2013 года? Действительно, что может пойти не так? А из относительно свежих игр у них кроме God of War Ragnarok и Demon's Souls Remake и портировать нечего. God of War Ragnarok зарелизят через неделю, а портировать Demon's Souls Remake 2020 года (ремейк игры 2009 года) с PS5 они не хотят. Да и портировать годный Bloodborne девятилетней давности с PS4 они тоже не хотят. Пора откапывать старые мемы, что у сони "игорь тонет".
_________________ Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
|
|
Lecta
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2015
Рейтинг
|
10-Сен-2024 15:44
(спустя 1 час 32 минуты)
[-]0[+]
Sergeich писал(а): Volition чёт эти потоки не помогли, да и прочие игровые апологеты сия явления успехов со своими помойками почему-то не добились. Дык я об это и говорю. Блэкроковские деньги зарешали все и вся, и ломают это самое все и вся. У блэкрока может прицел на долгосрочные перспективы, но его сегодняшние исполнители - ну по ним как катком асфальтоукладочным проехали. Sergeich писал(а): Да там не только маркетчики Ну а кто, если не сверх продаваны? Не, это именно указания консалтинговых групп. Сами они вполне себе удачно действовали, пока были закрыты в своем японском рынке и своей дзайбацу. А вот как высунулись на америку - тут то им бошки то и посносило молодыми да эффектимными манагерами. Sergeich писал(а): Зато у них одиозные планы на оккупацию пк сегмента На писе и без них у всех чики-пуки. Кому они тут сдались? Night Vampire писал(а): Крупнейшая компания в 2024 году кормит обещаниями портировать игры с консоли 2013 года? Оне на сыч 5 вообще ничего не выпустили. Уже консоль скоро протухнет, а из игор какой то слэшер, вроде, да финалка. Финалку на писю портируют, так шо пофиг, не экс. Я такого позорища вообще не помню, ну кроме может там обскурных PC-FX или FM Towns Marty, но то такое было. Не новое ж поколение соньковского сыча за нехилую денгу, между прочим. Сони как будто забыли, что они не железо продавали, а будущую библиотеку игр с кучей экзов. Как Ps1, и особенно Ps2. Причем если они там посмотрят, а они смотрят, на продажи - это ж самая хреново продающаяся куча металлолома в истории плейстейшена как брэнда.
|
|
Aleksandr073
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 1134
Рейтинг
|
Night Vampire писал(а): Sergeich писал(а): Aleksandr073 писал(а): Сони покупали ради сингл эксклюзивов, все остальное и так было. Очень ущербный тренд игр сервисов, почему нельзя делать игры как были на поколении Ps2/x360/Ps3 Это ты покупал, я, Ночной Вампир и прочие олды. Времена изменились, теперь пиджакам нужны ВСЕ деньги) Условные аа тайтлы им не нужны, они и от студий избавились, которые были способны на что-то интересное, сингловое и недорогое в разработке. Но как сейчас видим, Сони просрала все полимеры в сегменте сингловых игр, а зайти в сегмент дрочилен не смогла. И не думаю, что сможет. Любителей дрочилен сейчас китайцы окучивают, делая разные геншины, хонкаи, zenless zone zero и т.д. Сейчас тренд именно на такие "игры", и сейчас больше всего денег приносит именно такая херь. А делать попытки повторить успех Overwatch во времена, когда и сам Overwatch всем надоел и считай сдох, это прямо гениальное решение. Им своим маскотом надо слоупока сделать. Да и любители синглов никуда не делись. Успех Elden Ring и BG3 тому доказательство. Ну вот PS4 стрельнула хорошо на трамплине от PS3, а после 16-17 года как-то уныло стало. В поколении PS4|OneX даже GTA не вышла новая. PS5 даже вообще не заинтересовала, интересным был Xbox S, только филя слишком гпу конечно задушил, да и разработчики сосать стали не могут использовать ресурсы нормально.
_________________ PSV PCH-2016 1 GB + 32GB CFW 3.65 Henkaku PS3 CECH-2008A 500 GB + external HDD 500 GB CFW Habib 4.65 Cobra AMD Ryzen 5600, RAM 16 GB, RX5600Xt Sapphire. #CЕМКУВБАН #CВОБОДУСОВЕ!
|
|
Jaster
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1598
Рейтинг
|
Aleksandr073 писал(а): интересным был Xbox S, только филя слишком гпу конечно задушил, да и разработчики сосать стали не могут использовать ресурсы нормально. Ну там скорее памяти мало.. так да, я тоже им очень заинтересовался. Посмотрим, может будет что-то типа про версии с увеличенным объемом памяти и процом помощнее )
_________________ ASRock B660M Reptide / Intel Core i5-12400 / DDR4-32gb-4000 mhz / RTX 4070 Super / Quest 2
|
|
Sergeich
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 710
Рейтинг
|
10-Сен-2024 22:39
(спустя 2 часа 50 минут)
[-]0[+]
Night Vampire Lecta А у Сони существует хитрый план: ща они выпустят прошку, а игры им Майки подгонят. Лаунч-тайтлы и хиты продаж - Форза Горизонт, Старфилд и Индиана Джонс))
|
|
Lecta
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2015
Рейтинг
|
Sergeich писал(а): Индиана Джонс Ага. Индианна Джонс и Храм 3.14**ы. Извините. Неудержался. Но мне хоть пред прилетит, а они ведь реально сделают. Вон, продолжая закапывать старворзы всеми способами, уже юбики сваяли Outlaws про сильнонезависимую и нахрен вконец обвалили свои акции.
|
|
DartX
Пол:
Стаж: 9 лет 3 месяца
Сообщений: 1497
Рейтинг
|
11-Сен-2024 00:27
(спустя 1 час 13 минут)
[-]0[+]
Я не олд, относительно тебя, но в эту х, именно старую версию, и карнаж, гамал чутка. Описания боев в то время даже забавляли. А по сабжу, больше провалов, хороших и разных, всем донатным помойкам.
_________________ Сталинист и кадыровец(Рамзана на трон!)) Кремлебот для дураков и более низших.
AMD Ryzen 5 3600, B450 GAMING X,MSI GeForce RTX 3070, 8(WD Purple 4, Ultrastar 2, Blue 2) тб на 3 винтах + 950 гб ссд, 16 гигабайт оперы и корпус на 14 винтов.
Самый быстрый тормоз во всей этой галактике, во всем что касается замены запчастей своего компьютера)
Небратья не завалили Россию в отведенный попкам срок.
|
|
Sergeich
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 710
Рейтинг
|
Lecta писал(а): Ага. Индианна Джонс и Храм... Lecta писал(а): юбики сваяли Outlaws Ой, не сыпь мне соль... я ж погамал в это...
|
|
Текущее время: 22-Ноя 15:05
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|