Вопрос: Я не могу нажать кнопку "Продолжить" (Continue), так как содержимое окна не умещается в само окно, и кнопка оказывается вне пределов видимости. Что делать? Ответ: Такое изредка бывает на криво настроенных ОС. На клавиатуре есть клавиша TAB. Дощелкайте ей до нужного пункта меню.
Вопрос: Установка не была завершена из-за непонятной ошибки. Что делать? Ответ: Ознакомьтесь с
расшифровкой кодов ошибок. Также, рекомендую изучить лог установки. Он расположен по пути C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Installers\Install.log. Возможно здесь вы получите более подробную информацию о проблеме и способе ее устранения.
Вопрос: Если я выбираю при установке, к примеру, немецкий язык, программа все равно устанавливается на английском? Что делать? Ответ: Эта программа пришла в Adobe со стороны и еще не в достаточной мере подогнана под установщик Adobe. В частности, выбор языка интерфейса устанавливаемого приложения задать самостоятельно нельзя. Язык выбирается автоматически исходя из языка операционной системы (если язык системы не поддерживается, то выбирается английский). Тем не менее, язык интерфейса программы можно поменять в меню настроек непосредственно после установки.
Вопрос: У меня затык на начальном этапе установки, не описанный выше. Можете что-то подсказать? Ответ: Попробуйте заменить используемый в дистрибутиве файл Set-up.exe на скачанный
отсюда.
Вопрос: Что с лекарствами для данной версии программы? Ответ: По методу хакера uncia был выпущен пропатченный файл Adobe Substance 3D Designer.exe. Пролеченный файл встроен мной в установщик, так что вам ничего специального для лечения делать не требуется. На всякий случай оригинальный файл сохранен под именем Adobe Substance 3D Designer.exe.bak. Для восстановления оригинального файла, удалите у него расширение .bak и замените им имеющийся пропатченный файл.
Вопрос: При открытии программы высвечивается ошибка "Приложение Adobe Creative Cloud, необходимое для устранения проблемы отсутствует или повреждено..." (Adobe Creative Cloud, needed to resolve the problem, is missing or damaged...). Что делать? Ответ: У вас в системе остались "хвосты" от прежних установок компонентов Adobe Creative Cloud. Их надо удалить. Для этого воспользуйтесь утилитой
Adobe Creative Cloud Cleaner Tool. В качестве удаляемого компонента выберите сначала All, а потом Adobe Creative Cloud Desktop. После этого переустановите сбоившую программу. Подобная чистка с переустановкой не повредит ранее установленным программам.
Вопрос: Я не могу авторизоваться в программе. Окно авторизации ведет себя некорректно. Что делать? Ответ: Попробуйте закрыть программу и временно куда-то переместить папку C:\Program Files\Common Files\Adobe\Adobe Desktop Common\NGL. После этого вновь запустите программу и попытайтесь авторизоваться. Удаление этой папки должно инициировать альтернативный вариант авторизации - при помощи браузера.
Вопрос: Есть ли какая-то библиотека 3D-материалов для программ линейки Substance 3D? Ответ: Есть. И даже не одна! Официальная библиотека Adobe располагается
здесь, а библиотека сообщества
здесь.