К странице... |
---|
Crysis [EUR/ENG] [3.55]
Страницы: Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
Список форумов Tapochek.net » Игры для Консолей » PlayStation » PSN | Игры |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
m8793 Только проксей, вариантов нет, т.е. вообще никаких, я тут погуглил и убедился:
Цитата: The GameOS partition is an UFS2 256-bit AES-CBC/AES-XTS encrypted file system with a sectorsize of 512 bytes (4096 bits). Цитата: Graf_chokolo seems to be working on ENCDEC which is responsible for encrypting our hdd's with our software. So I'd prolly start again with ripping / FTPing games across to your new 160gb when it arrives, but if you've paid for any PSN goodies, don't format your HDD for a while because you might be able to save it in coming weeks. |
|
30-Дек-2011 18:50 (спустя 2 минуты) [-]0[+] m8793 дай акк свой нашим умельцам..они вытащат и деактивируют консоль.. или щас нельзя уже 5 активаций?
|
|
30-Дек-2011 18:58 (спустя 8 минут) [-]1[+] Подробнее расскажите о прокси, попробую.
|
|
30-Дек-2011 19:06 (спустя 8 минут) [-]0[+] вчера играл в это чудо, конешн графончик подрезали сильно) но освещение мне нравится больше на ps3) кстати отлично пашед на tb прошке) И в игре встречаются сильные падения фпс)
_________________ XBOX 360 Slim (glitch + LT 3.0) PlayStation 2 Slim 8 Mb (Modbo 4.0) PlayStation 3 Slim 640Gb (Rebug 4.41.2 Lite Edition) PlayStation Vita Wi-Fi (Играем в кинцо за 1990) |
|
30-Дек-2011 19:14 (спустя 7 минут) [-]0[+] у меня тож русская полностью, проша стоит 4,0, пишите как через прокси что делать, если получится вытащу...
_________________ Гордо реет наш пиратский флаг! 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz, Sapphire NITRO+ AMD Radeon RX 7900 XTX Vapor-X |
|
30-Дек-2011 19:24 (спустя 10 минут) [-]1[+] |
|
30-Дек-2011 20:17 (спустя 52 минуты) [-]0[+] С винта слить невозможно, файловая система закриптована.
Прокся это какое-то шаманство, хотя помоему ещё действенно. Раньше и проще всего из PSN *.pkg вытаскивали через роутеры, ищите статьи, ещё времен донглов, точно были гайды, там все просто было, но как точно уже не помню. Сейчас попробую глянуть, в одном месте вроде было. Помниться и какой-то софт был, на эту же тему, типа GameUpdater'а, выводил прямые ссылки. Очень жаль что PC потерял очередной свой эксклюзив PS3 он не так уж был и нужен. На PC чего-то высококачественного из эксов уже почти не осталось. _________________ ..::Spark::.. |
|
30-Дек-2011 21:15 (спустя 58 минут) [-]0[+] Всё игра пройдена... Жаль нет предпоследней миссии где нужно управлять челноком. Урезали игрульку мало-мало. В ПК издании 11 глав (эксклюзив остался эксклюзивом), а тут всего 10 Ну в целом не плохой порт получился. Даже для нашего времени до сих пор смотрится великолепно. И вот ещё для упорных Crysis 1 (PSN) FW 3.41 FIX http://www.multiupload.com/Y1UEVK85CL
_________________ |
|
30-Дек-2011 21:35 (спустя 19 минут) [-]0[+] iSpark писал(а): Раньше и проще всего из PSN *.pkg вытаскивали через роутеры, ищите статьи, ещё времен донглов, точно были гайды, там все просто было, но как точно уже не помню. |
|
30-Дек-2011 21:54 (спустя 19 минут) [-]1[+] Сегодня будут вам реальные скриншоты и видео. Скажу сразу что реальное разрешение будет не 1280 на 720. Скорее всего консоль его подгонит для правильного отображения на широкоформатном экране. Поэтому буду снимать максимально близко к оригиналу - то есть 720.
Playstation 3 Alone in the Dark = 1120x630 (no AA) Army of Two = 1280x720 (no AA) Assassin's Creed = 1280x720 (QAA) Battlefield: Bad Company = 1280x720 (no AA) Beijing 2008 = 1024x768 (no AA) Beowulf = 1280x720 (no AA) Bioshock = 680p (no AA, blur filter) Burnout: Paradise = 1280x720 (2xAA) Call of Duty 3 (screenshot) ~1088x624 (2xAA) Call of Duty 4 = 1024x600 (2x AA) Call of Duty: World at War = 1024x600 (2x AA) Cars Mater-National = 1280x720 (QAA), 1920x1080 (QAA) Conan (demo) = 1024x576 (no AA) Condemned 2 = 1280x720 (no AA) Conflict: Denied Ops = 1280x720 (no AA) or 960x1080 Dark Sector = 1152x640 (no AA) Dead Space = 1280x720 (no AA) Def Jam Icon (screenshot) = 1152x648 (no AA) Devil May Cry 4 = 1280x720 (2xAA, temporal) Elder Scrolls IV: Oblivion = 1280x720 (no AA) FaceBreaker = 1280x720 (QAA), 960x1080 Fallout 3 = 1280x720 (no AA) Far Cry 2 = 1274x692 (QAA, centered on 720p window) Fifa Street 3 = 1920x1080 (no AA) Full Auto 2 (demo) = 1920x1080 (4x AA) Fracture = 1152x648 (no AA) Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 = 1280x720 Golden Compass = 1280x720 (no AA) Grand Theft Auto IV = 1152x640 (no AA) GT5 Prologue (demo) = 1080p mode is 1280x1080 (2xAA) in-game while the garage/pit/showrooms are 1920x1080 with no AA. 720p mode is 1280x720 (4xAA) Guitar Hero 3 = 1040x585 (no AA) Guitar Hero Aerosmith = 1040x585 (no AA) Guitar Hero World Tour = 1040x585 (no AA) Haze (demo) = 1024x576 (2xAA) Heavenly Sword = 1280x720 (4xAA) Incredible Hulk = 1280x720 (no AA), 960x1080 (no AA) Jericho (demo) = 996x560 (2x AA) Juiced 2: Hot Import Nights = 1280x720 (QAA) Kung Fu Panda = 1280x720 (no AA), 960x1080 (no AA) Lair = 800x1080 (2xAA) - AA buffers are merged to produce 1600x1080 for further scaling LEGO: Indiana Jones = 1280x720 (no AA), 960x1080 (no AA) Lost Planet = 1280x720 (temporal 2xAA) Madden NFL '09 = 1280x720 (no AA) Marvel: Ultimate Alliance (screenshot) = 1920x1080 (no AA) Mercenaries 2: World in Flames = 1280x720 (no AA) Metal Gear Online = 1024x768 (2xAA, temporal) Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriot = 1024x768 (2xAA, temporal) Midnight Club: Los Angeles = 960x720 (QAA) Mirror's Edge = 1280x720 (no AA) MLB08: The Show = 1280x720 (2xAA) - The rendering window is adjustable down to 576p without upscaling to 720p i.e. the frame has black borders Motorstorm = 1280x720 (2xAA) MX vs ATV (demo) = 1024x576 (no AA) NBA07 (demo) = 1920x1080 (no AA) NBA08 (demo) = 1920x1080 (no AA) NBA Live '08 = 1280x720 (no AA) NBA Street Home court (screenshot) = 1920x1080 (no AA) NFL Tour = 1280x720 (no AA, poor framerate) NHL '09 = 1280x720 (4xAA) Ninja Gaiden: Sigma = 1280x720 (has weird scaling to support 1080p) Overlord = 1280x720 (no AA) Pirates des Caraibes (screenshot) = 768x1080 (no AA) 960x720 en mode 720p Pro Evolution Soccer 2008 = 1280x720 (QAA) Quake Wars: Enemy Territory = 1280x720 (no AA) Race Driver: GRID = 1280x720 (2xAA) Rainbow Six Vegas 2 = 1280x720 (2xAA) Ratchet & Clank: Tools of Destruction = 1280x704 (2xAA, centered on 720p output) Resistance: Fall of Man = 1280x720 (QAA) Ridge Racer 7 (demo) = 1920x1080 (no AA) SEGA: Rally Revo = 1280x720 (4xAA, alpha blend) SEGA: Superstars Tennis = 1280x720 (QAA, 30fps) Skate = 1280x720 (no AA) Soldier of Fortune: Payback = 1280x720 (no AA) Soul Calibur IV = 1280x720 (no AA), 1280x576 in 1080p mode Spiderman: Web of Shadows = 1280x720 (no AA) Star Wars: The Force Unleashed = 1280x720 (no AA) The Darkness (demo) = 1024x576 (no AA) The Bourne Conspiracy (demo) = 1280x720 (no AA) Tiger Woods PGA Tour '09 = 1280x720 (no AA) Tomb Raider: Underworld = 1280x720 (QAA) Tony Hawk's Project 8 = 1280x720 Tony Hawk's Proving Ground (demo) = 1024x576 (no AA) Top Spin 3 = 1280x720 (QAA) Transformers (screenshot) = 960x1080 (no AA) Turning Point: Fall of Liberty = 1280x720 (no AA) Turok = 1280x720 (no AA) Viking: Battle for Asgard = 960x720 (2xAA) - AA buffers are merged to a 1920x720 framebuffer, which is then downscaled to 1280x720 Virtua Fighter 5 (screenshot) = 1024x1024 (no AA) 1024x768 en mode 1080p Virtua Tennis 3 (demo) = 1920x1080 (2x AA) WWE 08 (screenshot) = ? 640x720 ? (2x AA) - les edges ont l'aparence du 1280x720 mais d'apres certain artefact il semble que ce soit le resultat de la fusion de 2 buffers MSAA 640x720 translation StefanS: "The edges give the impression of being 1280x720p, but because of a certain artifact it seems that it is the result of the fusion of 2 MSAA buffers of resolution 640x720" UEFA Euro 2008 = 1280x720 (no AA) Uncharted: Drake's Fortune = 1280x720 (2xAA) Unreal Tournament III = 1280x720 (no AA) WALL E = 1280x720 (no AA) World Series Of Poker 2008 = 1920x1080 (2xAA) PSN GAMES 1942: Joint Strike = 1280x720 (4xAA) or 1920x1080 (2xAA) Blast Factor = 1920x1080 (no AA) Bionic Commando: Rearmed = 1280x720 (no AA) Calling All Cars (screenshot) = 1920x1080 (4x AA) Commando 3 = 1280x720 (4xAA) or 1920x1080 (2xAA) Echochrome = 1920x1080 (2xAA) Elefunk = 1920x1080 (4xAA) Forbidden Siren = 1024x512 (4xAA) Go Puzzle = 1920x1080 GTHD = 1440x1080 (no AA) - Vehicle selection is rendered at 1920x1080 High Velocity Bowling = 1920x1080 (no AA) Locoroco Cocoreccho = 1920x1080 (2x AA) Mainichi Issyo = 1440x1080 (4xAA) Pixel Junk Monsters/Racers/Eden = 1920x1080 Rocketmen = 1920x1080 (2xAA) Rub'a'dub = 1600x1080 (no AA) Snakeball = 1280x1080 (no AA) Stardust HD = 1280x1080 (no AA) Sudoku = 1920x1080 Super Rub-a-Dub = 1600x1080 Tekken 5 Dark Ressurection (screenshot) = 1920x1080 (no AA) Warhawk = 1280x720 (4xAA) Wipeout HD = dynamic-framerate-dependent 1080p framebuffer (1280x1080 to 1920x1080) Wolf of the Battlefield: Commando 3 = 1920x1080 (2xAA) В добавок есть список тех же мультиплатформенных игр для XBOX 360,чтоб видеть разницу само-собой: Xbox 360 Alone in the Dark = 1040x600 (2xAA) Army of Two = 1280x720 (2xAA) Assassin's Creed = 1280x720 (2xAA) Banjo Kazooie: Nuts and Bolts = 1280x720 (2xAA) Battlefield: Bad Company = 1280x720 (no AA) Beijing 2008 = 1280x720 (2xAA) Beowulf = 1280x720 (4xAA) Bioshock = 1280x720 (no AA) Burnout: Paradise = 1280x720 (2xAA) Call of Duty 3 (screenshot) = 1040x624 (2xAA) Call of Duty 4 (screenshot) = 1024x600 (2xAA) Call of Duty: World at War = 1024x600 (2x AA) Cars Mater-National = 1280x720 (4xAA) Conan (demo) = 1024x576 (no AA) Condemned 2 = 1280x720 (2xAA) Conflict: Denied Ops (demo) = 1280x720p (2xAA) Crash Time = 1280x720 (2xAA) Dark Sector = 1280x720 (no AA) Dead or Alive 4 = 1280x720 (2xAA) Dead Rising = 1280x720 ( up to 4xAA depending on frame rate) Dead Space = 1280x720 (no AA) Devil May Cry 4 = 1280x720 (2xAA) Don King Prizefighter = 1024x630 (2xAA) Elder Scrolls IV: Oblivion = 1024x600 (2xAA) - Same for GOTY Edition! Fallout 3 = 1280x720 (4xAA, certain edges) Far Cry 2 = 1280x696 (2xAA, centered on 720p window) F.E.A.R. = 1280x720 (2xAA) FaceBreaker = 1280x720 (4xAA) Fifa 2006 (demo) = 1024x576 (2xAA) Fifa 2007 (demo) = 1200x675 (no AA) Fifa Street 3 = 1920x1080 (4xAA) Fracture = 1280x720 (no AA) Forza 2 = 1280x720 (2xAA in-game, 4xAA replay & vehicle select) Gears of War = 1280x720 (HD), 960x720 (SD) (2xAA on static objects?) Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 = 1280x720 (2xAA) Golden Compass = 1280x720 (2xAA) Grand Theft Auto IV = 1280x720 (2xAA) Guitar Hero 3 = 1280x720 (no AA) Guitar Hero Aerosmith = 1280x720 (no AA) Guitar Hero World Tour = 1280x720 (no AA) Halo 3 = 1152x640 (no AA) Incredible Hulk = 1280x720 (full screen blur) Juiced 2: Hot Import Nights = 1280x720 (2xAA) Kung Fu Panda = 1280x720 (no AA) LEGO: Indiana Jones = 1280x720 (2xAA) Lost Planet = 1280x720 (up to 4x MSAA dependent on framerate) Madden NFL '09 = 1280x720 (no AA) Mass Effect = 1280x720 (2xAA, certain edges are unaffected) Mercenaries 2: World in Flames = 1280x720 (no MSAA, but depth/Z-based edge blur?) Midnight Club: Los Angeles = 1280x720 (2xAA?) Mirror's Edge = 1280x720 (2xAA) MotoGP 2006 (screenshot) = 1280x1024 (framebuffer grab from AVS Forum member) MX vs ATV = 1280x720 (no AA) NBA Live '08 = 1280x720 (4xAA) NBA Street Home court (demo) = 1920x1080 (4xAA) NCAA Football 08 (demo) = 1024x600 (2xAA) NFL Tour = 1280x720 (4xAA, 60fps) NHL '09 = 1280x720 (4xAA) Ninja Gaiden 2 = 1120x585 (2xAA) Overlord = 1280x720 (2xAA) Perfect Dark Zero (demo) = 1152x640 (no AA) Pro Evolution Soccer 6 (demo) = 1024x576 (2xAA) Pro Evolution Soccer 2008 = 1280x720 (4xAA) Project Gotham Racing 3 (demo) = 1024x600 (2xAA) Project Gotham Racing 4 = 1280x720 (2xAA) Quake 4 = 1280x720 (no AA) Quake Wars: Enemy Territory = 1280x720 (2xAA + blur) Race Driver: GRID = 1280x720 (4xAA) Rainbow Six Vegas 2 = 1280x720 (2xAA) Ridge Racer 6 (demo) = 1440x810 (no AA) SEGA: Rally Revo = 1280x720 (4xAA, alpha to coverage) SEGA: Superstars Tennis = 1280x720 (2xAA, 30fps) Skate = 1280x720 (2xAA ? ) Soldier of Fortune: Payback = 1280x720 (4xAA ?) Soul Calibur IV = 1365x960 (no AA, software scaled to 720p) Spiderman: Web of Shadows = 1280x720 (4xAA) Splinter Cell Double Agent = 1280x720 (4xAA) (developer) Star Wars: The Force Unleashed = 1280x720 (no AA) The Club = 1280x720 (4xAA) Tiger Woods PGA Tour '09 = 1280x720 (no AA) Tomb Raider Legend = 1024x600 (2xAA) Tomb Raider Underworld = 1024x576 (2xAA) - depth buffer is 1040x576 Tony Hawk's Project 8 (screenshot) = 1040x585 (2xAA) Tony Hawk's Proving Ground = 1280x720 Top Spin 3 = 1280x720 (2xAA) Turning Point: Fall of Liberty = 1280x720 (no AA) Turok = 1280x720 (no AA) UEFA Euro 2008 = 1280x720 (2xAA) Unreal Tournament III = 1280x720 (no AA) Virtua Fighter 5 (demo) = 1024x1024 (4xAA) Virtua Tennis 3 (demo) = 1920x1080 (2xAA) WALL E = 1280x720 (2xAA) XBL GAMES 1942: Joint Strike = 1280x720 (4xAA) Bionic Commando: Rearmed = 1280x720 (no AA) Commando 3 = 1280x720 (4xAA) Wolf of the Battlefield: Commando 3 = 1280x720 (4xAA) Stark Industries писал(а): Сегодня будут вам реальные скриншоты и видео. Скажу сразу что реальное разрешение будет не 1280 на 720. Скорее всего консоль его подгонит для правильного отображения на широкоформатном экране. Поэтому буду снимать максимально близко к оригиналу - то есть 720. Про разрешения игр на консолях под спойлером Playstation 3 Alone in the Dark = 1120x630 (no AA) Army of Two = 1280x720 (no AA) Assassin's Creed = 1280x720 (QAA) Battlefield: Bad Company = 1280x720 (no AA) Beijing 2008 = 1024x768 (no AA) Beowulf = 1280x720 (no AA) Bioshock = 680p (no AA, blur filter) Burnout: Paradise = 1280x720 (2xAA) Call of Duty 3 (screenshot) ~1088x624 (2xAA) Call of Duty 4 = 1024x600 (2x AA) Call of Duty: World at War = 1024x600 (2x AA) Cars Mater-National = 1280x720 (QAA), 1920x1080 (QAA) Conan (demo) = 1024x576 (no AA) Condemned 2 = 1280x720 (no AA) Conflict: Denied Ops = 1280x720 (no AA) or 960x1080 Dark Sector = 1152x640 (no AA) Dead Space = 1280x720 (no AA) Def Jam Icon (screenshot) = 1152x648 (no AA) Devil May Cry 4 = 1280x720 (2xAA, temporal) Elder Scrolls IV: Oblivion = 1280x720 (no AA) FaceBreaker = 1280x720 (QAA), 960x1080 Fallout 3 = 1280x720 (no AA) Far Cry 2 = 1274x692 (QAA, centered on 720p window) Fifa Street 3 = 1920x1080 (no AA) Full Auto 2 (demo) = 1920x1080 (4x AA) Fracture = 1152x648 (no AA) Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 = 1280x720 Golden Compass = 1280x720 (no AA) Grand Theft Auto IV = 1152x640 (no AA) GT5 Prologue (demo) = 1080p mode is 1280x1080 (2xAA) in-game while the garage/pit/showrooms are 1920x1080 with no AA. 720p mode is 1280x720 (4xAA) Guitar Hero 3 = 1040x585 (no AA) Guitar Hero Aerosmith = 1040x585 (no AA) Guitar Hero World Tour = 1040x585 (no AA) Haze (demo) = 1024x576 (2xAA) Heavenly Sword = 1280x720 (4xAA) Incredible Hulk = 1280x720 (no AA), 960x1080 (no AA) Jericho (demo) = 996x560 (2x AA) Juiced 2: Hot Import Nights = 1280x720 (QAA) Kung Fu Panda = 1280x720 (no AA), 960x1080 (no AA) Lair = 800x1080 (2xAA) - AA buffers are merged to produce 1600x1080 for further scaling LEGO: Indiana Jones = 1280x720 (no AA), 960x1080 (no AA) Lost Planet = 1280x720 (temporal 2xAA) Madden NFL '09 = 1280x720 (no AA) Marvel: Ultimate Alliance (screenshot) = 1920x1080 (no AA) Mercenaries 2: World in Flames = 1280x720 (no AA) Metal Gear Online = 1024x768 (2xAA, temporal) Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriot = 1024x768 (2xAA, temporal) Midnight Club: Los Angeles = 960x720 (QAA) Mirror's Edge = 1280x720 (no AA) MLB08: The Show = 1280x720 (2xAA) - The rendering window is adjustable down to 576p without upscaling to 720p i.e. the frame has black borders Motorstorm = 1280x720 (2xAA) MX vs ATV (demo) = 1024x576 (no AA) NBA07 (demo) = 1920x1080 (no AA) NBA08 (demo) = 1920x1080 (no AA) NBA Live '08 = 1280x720 (no AA) NBA Street Home court (screenshot) = 1920x1080 (no AA) NFL Tour = 1280x720 (no AA, poor framerate) NHL '09 = 1280x720 (4xAA) Ninja Gaiden: Sigma = 1280x720 (has weird scaling to support 1080p) Overlord = 1280x720 (no AA) Pirates des Caraibes (screenshot) = 768x1080 (no AA) 960x720 en mode 720p Pro Evolution Soccer 2008 = 1280x720 (QAA) Quake Wars: Enemy Territory = 1280x720 (no AA) Race Driver: GRID = 1280x720 (2xAA) Rainbow Six Vegas 2 = 1280x720 (2xAA) Ratchet & Clank: Tools of Destruction = 1280x704 (2xAA, centered on 720p output) Resistance: Fall of Man = 1280x720 (QAA) Ridge Racer 7 (demo) = 1920x1080 (no AA) SEGA: Rally Revo = 1280x720 (4xAA, alpha blend) SEGA: Superstars Tennis = 1280x720 (QAA, 30fps) Skate = 1280x720 (no AA) Soldier of Fortune: Payback = 1280x720 (no AA) Soul Calibur IV = 1280x720 (no AA), 1280x576 in 1080p mode Spiderman: Web of Shadows = 1280x720 (no AA) Star Wars: The Force Unleashed = 1280x720 (no AA) The Darkness (demo) = 1024x576 (no AA) The Bourne Conspiracy (demo) = 1280x720 (no AA) Tiger Woods PGA Tour '09 = 1280x720 (no AA) Tomb Raider: Underworld = 1280x720 (QAA) Tony Hawk's Project 8 = 1280x720 Tony Hawk's Proving Ground (demo) = 1024x576 (no AA) Top Spin 3 = 1280x720 (QAA) Transformers (screenshot) = 960x1080 (no AA) Turning Point: Fall of Liberty = 1280x720 (no AA) Turok = 1280x720 (no AA) Viking: Battle for Asgard = 960x720 (2xAA) - AA buffers are merged to a 1920x720 framebuffer, which is then downscaled to 1280x720 Virtua Fighter 5 (screenshot) = 1024x1024 (no AA) 1024x768 en mode 1080p Virtua Tennis 3 (demo) = 1920x1080 (2x AA) WWE 08 (screenshot) = ? 640x720 ? (2x AA) - les edges ont l'aparence du 1280x720 mais d'apres certain artefact il semble que ce soit le resultat de la fusion de 2 buffers MSAA 640x720 translation StefanS: "The edges give the impression of being 1280x720p, but because of a certain artifact it seems that it is the result of the fusion of 2 MSAA buffers of resolution 640x720" UEFA Euro 2008 = 1280x720 (no AA) Uncharted: Drake's Fortune = 1280x720 (2xAA) Unreal Tournament III = 1280x720 (no AA) WALL E = 1280x720 (no AA) World Series Of Poker 2008 = 1920x1080 (2xAA) PSN GAMES 1942: Joint Strike = 1280x720 (4xAA) or 1920x1080 (2xAA) Blast Factor = 1920x1080 (no AA) Bionic Commando: Rearmed = 1280x720 (no AA) Calling All Cars (screenshot) = 1920x1080 (4x AA) Commando 3 = 1280x720 (4xAA) or 1920x1080 (2xAA) Echochrome = 1920x1080 (2xAA) Elefunk = 1920x1080 (4xAA) Forbidden Siren = 1024x512 (4xAA) Go Puzzle = 1920x1080 GTHD = 1440x1080 (no AA) - Vehicle selection is rendered at 1920x1080 High Velocity Bowling = 1920x1080 (no AA) Locoroco Cocoreccho = 1920x1080 (2x AA) Mainichi Issyo = 1440x1080 (4xAA) Pixel Junk Monsters/Racers/Eden = 1920x1080 Rocketmen = 1920x1080 (2xAA) Rub'a'dub = 1600x1080 (no AA) Snakeball = 1280x1080 (no AA) Stardust HD = 1280x1080 (no AA) Sudoku = 1920x1080 Super Rub-a-Dub = 1600x1080 Tekken 5 Dark Ressurection (screenshot) = 1920x1080 (no AA) Warhawk = 1280x720 (4xAA) Wipeout HD = dynamic-framerate-dependent 1080p framebuffer (1280x1080 to 1920x1080) Wolf of the Battlefield: Commando 3 = 1920x1080 (2xAA) В добавок есть список тех же мультиплатформенных игр для XBOX 360,чтоб видеть разницу само-собой: Xbox 360 Alone in the Dark = 1040x600 (2xAA) Army of Two = 1280x720 (2xAA) Assassin's Creed = 1280x720 (2xAA) Banjo Kazooie: Nuts and Bolts = 1280x720 (2xAA) Battlefield: Bad Company = 1280x720 (no AA) Beijing 2008 = 1280x720 (2xAA) Beowulf = 1280x720 (4xAA) Bioshock = 1280x720 (no AA) Burnout: Paradise = 1280x720 (2xAA) Call of Duty 3 (screenshot) = 1040x624 (2xAA) Call of Duty 4 (screenshot) = 1024x600 (2xAA) Call of Duty: World at War = 1024x600 (2x AA) Cars Mater-National = 1280x720 (4xAA) Conan (demo) = 1024x576 (no AA) Condemned 2 = 1280x720 (2xAA) Conflict: Denied Ops (demo) = 1280x720p (2xAA) Crash Time = 1280x720 (2xAA) Dark Sector = 1280x720 (no AA) Dead or Alive 4 = 1280x720 (2xAA) Dead Rising = 1280x720 ( up to 4xAA depending on frame rate) Dead Space = 1280x720 (no AA) Devil May Cry 4 = 1280x720 (2xAA) Don King Prizefighter = 1024x630 (2xAA) Elder Scrolls IV: Oblivion = 1024x600 (2xAA) - Same for GOTY Edition! Fallout 3 = 1280x720 (4xAA, certain edges) Far Cry 2 = 1280x696 (2xAA, centered on 720p window) F.E.A.R. = 1280x720 (2xAA) FaceBreaker = 1280x720 (4xAA) Fifa 2006 (demo) = 1024x576 (2xAA) Fifa 2007 (demo) = 1200x675 (no AA) Fifa Street 3 = 1920x1080 (4xAA) Fracture = 1280x720 (no AA) Forza 2 = 1280x720 (2xAA in-game, 4xAA replay & vehicle select) Gears of War = 1280x720 (HD), 960x720 (SD) (2xAA on static objects?) Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 = 1280x720 (2xAA) Golden Compass = 1280x720 (2xAA) Grand Theft Auto IV = 1280x720 (2xAA) Guitar Hero 3 = 1280x720 (no AA) Guitar Hero Aerosmith = 1280x720 (no AA) Guitar Hero World Tour = 1280x720 (no AA) Halo 3 = 1152x640 (no AA) Incredible Hulk = 1280x720 (full screen blur) Juiced 2: Hot Import Nights = 1280x720 (2xAA) Kung Fu Panda = 1280x720 (no AA) LEGO: Indiana Jones = 1280x720 (2xAA) Lost Planet = 1280x720 (up to 4x MSAA dependent on framerate) Madden NFL '09 = 1280x720 (no AA) Mass Effect = 1280x720 (2xAA, certain edges are unaffected) Mercenaries 2: World in Flames = 1280x720 (no MSAA, but depth/Z-based edge blur?) Midnight Club: Los Angeles = 1280x720 (2xAA?) Mirror's Edge = 1280x720 (2xAA) MotoGP 2006 (screenshot) = 1280x1024 (framebuffer grab from AVS Forum member) MX vs ATV = 1280x720 (no AA) NBA Live '08 = 1280x720 (4xAA) NBA Street Home court (demo) = 1920x1080 (4xAA) NCAA Football 08 (demo) = 1024x600 (2xAA) NFL Tour = 1280x720 (4xAA, 60fps) NHL '09 = 1280x720 (4xAA) Ninja Gaiden 2 = 1120x585 (2xAA) Overlord = 1280x720 (2xAA) Perfect Dark Zero (demo) = 1152x640 (no AA) Pro Evolution Soccer 6 (demo) = 1024x576 (2xAA) Pro Evolution Soccer 2008 = 1280x720 (4xAA) Project Gotham Racing 3 (demo) = 1024x600 (2xAA) Project Gotham Racing 4 = 1280x720 (2xAA) Quake 4 = 1280x720 (no AA) Quake Wars: Enemy Territory = 1280x720 (2xAA + blur) Race Driver: GRID = 1280x720 (4xAA) Rainbow Six Vegas 2 = 1280x720 (2xAA) Ridge Racer 6 (demo) = 1440x810 (no AA) SEGA: Rally Revo = 1280x720 (4xAA, alpha to coverage) SEGA: Superstars Tennis = 1280x720 (2xAA, 30fps) Skate = 1280x720 (2xAA ? ) Soldier of Fortune: Payback = 1280x720 (4xAA ?) Soul Calibur IV = 1365x960 (no AA, software scaled to 720p) Spiderman: Web of Shadows = 1280x720 (4xAA) Splinter Cell Double Agent = 1280x720 (4xAA) (developer) Star Wars: The Force Unleashed = 1280x720 (no AA) The Club = 1280x720 (4xAA) Tiger Woods PGA Tour '09 = 1280x720 (no AA) Tomb Raider Legend = 1024x600 (2xAA) Tomb Raider Underworld = 1024x576 (2xAA) - depth buffer is 1040x576 Tony Hawk's Project 8 (screenshot) = 1040x585 (2xAA) Tony Hawk's Proving Ground = 1280x720 Top Spin 3 = 1280x720 (2xAA) Turning Point: Fall of Liberty = 1280x720 (no AA) Turok = 1280x720 (no AA) UEFA Euro 2008 = 1280x720 (2xAA) Unreal Tournament III = 1280x720 (no AA) Virtua Fighter 5 (demo) = 1024x1024 (4xAA) Virtua Tennis 3 (demo) = 1920x1080 (2xAA) WALL E = 1280x720 (2xAA) XBL GAMES 1942: Joint Strike = 1280x720 (4xAA) Bionic Commando: Rearmed = 1280x720 (no AA) Commando 3 = 1280x720 (4xAA) Wolf of the Battlefield: Commando 3 = 1280x720 (4xAA) После того, как в Сети появились два десятиминутных отрывка из Alan Wake в HD-качестве и соответствующие скриншоты любители считать пиксели заявили, что разрешение в игре составляет 960x547 с четырехкратным MSAA. Remedy поспешила прокомментировать ситуацию, отметив, что реальное разрешение в игре все же составляет 720р. Однако технические специалисты с Gametrailers и Beyond3D полностью разобрались в ситуации. Далее цитата с Gametrailers: «Видеобуфер (кадровый буфер) действительно демонстрирует нативное разрешение 720p. Пользовательский интерфейс рендерится в 720p, так же, как и некоторые эффекты постобработки (motion blur, noise filter, depth of field, SSAO и так далее). В то же время непрозрачная геометрия рендерится в разрешении 547p, затем программно масштабируется до 720р, после чего добавляется в видеобуфер». «C технической точки зрения, говоря о нативном разрешении 720р, Remedy не врет. Просто разработчики не говорят всю правду. Реальный кадровый буфер действительно в 720р - именно разрешение видеобуфера и используют, говоря о разрешении игр. С другой стороны, в данном случае, видеобуфер состоит из нескольких составляющих, некоторые из которых рендерятся в разрешении ниже 720p». Beyond3D считает, что за разрешение игры нужно принимать разрешение, в котором рендерится непрозрачная геометрия, однако источник также согласен, что в видеобуфере Alan Wake очень много других составляющих в 720р, так что однозначно сказать, какое в игре разрешение, довольно сложно. Поэтому Alan Wake - это уникальный случай. В данном случае нельзя сказать, что игра работает в 547p, но и заявить, что нативное разрешение в игре 720р - тоже не совсем корректно. |
|
30-Дек-2011 22:01 (спустя 7 минут) [-]0[+] Stark Industries Очень интересно, только каким образом были вычислены реальные разрешения, если любая карта захвата снимает в режимах, которые дает консоль и вроде как в файлах игры если и прописано где-то разрешение, то это не легко вычитать, или если использовать разве что сырцы игры на дебаг консоли? Грубо говоря, каким образом были получены эти конкретные цифры?
|
|
30-Дек-2011 23:25 (спустя 1 час 23 минуты) [-]-1[+] SILENTpavel писал(а): Stark Industries Очень интересно, только каким образом были вычислены реальные разрешения, если любая карта захвата снимает в режимах, которые дает консоль и вроде как в файлах игры если и прописано где-то разрешение, то это не легко вычитать, или если использовать разве что сырцы игры на дебаг консоли? Грубо говоря, каким образом были получены эти конкретные цифры? Как и обещал: Скрины Видео 720p |
|
30-Дек-2011 23:53 (спустя 28 минут) [-]0[+] Ну вообще есть специальный девайс вроде которым профи и снимают картинку, далеко не Тв-тюнер бытовой. Он получает сигнал как есть в реальном разрешении.
|
|
30-Дек-2011 23:59 (спустя 5 минут) [-]0[+] A06 Я думаю дешевле приобрести дебаг версию пс3, что наверное и сделал автор, на одном форуме обладатель дебагнутой консоли выкладывал первы дампы текстур с фф 13 еще до того как был написан bms скрипт. Ну или самопальную платку с подобными функциями russian pirate style
|
|
31-Дек-2011 00:07 (спустя 8 минут) [-]-1[+] Sabutilnik1100 писал(а): Всё игра пройдена... Жаль нет предпоследней миссии где нужно управлять челноком. Урезали игрульку мало-мало. В ПК издании 11 глав (эксклюзив остался эксклюзивом), а тут всего 10 Ну в целом не плохой порт получился. Даже для нашего времени до сих пор смотрится великолепно. И вот ещё для упорных Crysis 1 (PSN) FW 3.41 FIX http://www.multiupload.com/Y1UEVK85CL |
|
31-Дек-2011 00:25 (спустя 18 минут) [-]0[+] realzuzik писал(а): Sabutilnik1100 писал(а): Всё игра пройдена... Жаль нет предпоследней миссии где нужно управлять челноком. Урезали игрульку мало-мало. В ПК издании 11 глав (эксклюзив остался эксклюзивом), а тут всего 10 Ну в целом не плохой порт получился. Даже для нашего времени до сих пор смотрится великолепно. И вот ещё для упорных Crysis 1 (PSN) FW 3.41 FIX http://www.multiupload.com/Y1UEVK85CL |
|
31-Дек-2011 00:59 (спустя 33 минуты) [-]0[+] EXEtrimALL писал(а): realzuzik писал(а): Sabutilnik1100 писал(а): Всё игра пройдена... Жаль нет предпоследней миссии где нужно управлять челноком. Урезали игрульку мало-мало. В ПК издании 11 глав (эксклюзив остался эксклюзивом), а тут всего 10 Ну в целом не плохой порт получился. Даже для нашего времени до сих пор смотрится великолепно. И вот ещё для упорных Crysis 1 (PSN) FW 3.41 FIX http://www.multiupload.com/Y1UEVK85CL |
|
31-Дек-2011 11:44 (спустя 10 часов) [-]0[+] Не нравится мне, как CryEngine 3 работает в условиях джунглей - картинка какая-то блеклая получается, зеленый и желтый цвета выглядят так, словно отключен полный диапозон RGB, ну или как там оно называется.
Да и оптимизировано все, конечно, через жопу - fps вообще почти всегда плавает, отчего даже "кисельная" Killzone 2 с ее почти стабильными 30 кадрами кажется нереально динамичной. |
|
31-Дек-2011 11:52 (спустя 8 минут) [-]-6[+] Какая же убогая графика. Детализация корейцев хуже первого Modern Warfare.
_________________ Bankai! |
|
31-Дек-2011 14:44 (спустя 2 часа 52 минуты) [-]0[+] Ну что так никто и не нашел ссылку на европейку?
_________________ PC AMD FX-4300(4x3800 МГц), GTX660 OC(2048MB), DDR3 8Гб, Windows 7 x64 |
|
31-Дек-2011 15:03 (спустя 19 минут) [-]-4[+] поиграл... всё мутное какое-то... на ПК лучше, оставьте крайзис ПК, консолям и так хорошо со своими эксклюзивами)
|
|
31-Дек-2011 18:42 (спустя 3 часа) [-]3[+] Русский язык. http://www.megaupload.com/?d=4SX4DDL6 Скопировать содержимое архива через FTP в папку dev_hdd0/game/NPUB30302/USRDIR/gamec1c/localized
|
|
31-Дек-2011 18:54 (спустя 12 минут) [-]0[+] m8793 писал(а): Русский язык. http://www.megaupload.com/?d=4SX4DDL6 Скопировать содержимое архива через FTP в папку dev_hdd0/game/NPUB30302/USRDIR/gamec1c/localized |
|
31-Дек-2011 18:59 (спустя 5 минут) [-]0[+] Сейчас проверил, ссылка работает.
|
|
31-Дек-2011 19:01 (спустя 2 минуты) [-]0[+] m8793 звук?текст?
|
|
Страница 4 из 5 |
Список форумов Tapochek.net » Игры для Консолей » PlayStation » PSN | Игры |
Текущее время: 18-Ноя 01:26
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |