Ошибка

Crysis [EUR/ENG] [3.55]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

SILENTpavel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1445

Рейтинг

post 30-Дек-2011 18:47 [-]1[+]

[Цитировать] 

m8793
Только проксей, вариантов нет, т.е. вообще никаких, я тут погуглил и убедился:

Цитата:

The GameOS partition is an UFS2 256-bit AES-CBC/AES-XTS encrypted file system with a sectorsize of 512 bytes (4096 bits).

Цитата:

Graf_chokolo seems to be working on ENCDEC which is responsible for encrypting our hdd's with our software. So I'd prolly start again with ripping / FTPing games across to your new 160gb when it arrives, but if you've paid for any PSN goodies, don't format your HDD for a while because you might be able to save it in coming weeks.
info [Профиль]  [ЛС] 

kinder1

Стаж: 14 лет

Сообщений: 602

Россия
Рейтинг

post 30-Дек-2011 18:50 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

m8793 дай акк свой нашим умельцам..они вытащат и деактивируют консоль..
или щас нельзя уже 5 активаций?
info [Профиль]  [ЛС] 

m8793

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 14

Рейтинг

post 30-Дек-2011 18:58 (спустя 8 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Подробнее расскажите о прокси, попробую.
info [Профиль]  [ЛС] 

Шелби

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1158

Кот-д’Ивуар
Рейтинг

post 30-Дек-2011 19:06 (спустя 8 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

вчера играл в это чудо, конешн графончик подрезали сильно) но освещение мне нравится больше на ps3) кстати отлично пашед на tb прошке) И в игре встречаются сильные падения фпс)

_________________
XBOX 360 Slim (glitch + LT 3.0)
PlayStation 2 Slim 8 Mb (Modbo 4.0)
PlayStation 3 Slim 640Gb (Rebug 4.41.2 Lite Edition)
PlayStation Vita Wi-Fi (Играем в кинцо за 1990)
info [Профиль]  [ЛС] 

Stass

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1072

Россия
Рейтинг

post 30-Дек-2011 19:14 (спустя 7 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

у меня тож русская полностью, проша стоит 4,0, пишите как через прокси что делать, если получится вытащу...

_________________
Гордо реет наш пиратский флаг!

7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz, Sapphire NITRO+ AMD Radeon RX 7900 XTX Vapor-X
info [Профиль]  [ЛС] 

Afd

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 212

Предупреждений: 3

Россия
Рейтинг

post 30-Дек-2011 19:24 (спустя 10 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

m8793 писал(а):

Подробнее расскажите о прокси, попробую.

Stass писал(а):

у меня тож русская полностью, проша стоит 4,0, пишите как через прокси что делать, если получится вытащу...
http://i5.pixs.ru/storage/0/3/5/efejpg_2623315_3664035.jpg
info [Профиль]  [ЛС] 

iSpark

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 127

Россия
Рейтинг

post 30-Дек-2011 20:17 (спустя 52 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

С винта слить невозможно, файловая система закриптована.
Прокся это какое-то шаманство, хотя помоему ещё действенно.
Раньше и проще всего из PSN *.pkg вытаскивали через роутеры, ищите статьи, ещё времен донглов, точно были гайды, там все просто было, но как точно уже не помню.
Сейчас попробую глянуть, в одном месте вроде было. Помниться и какой-то софт был, на эту же тему, типа GameUpdater'а, выводил прямые ссылки.
Очень жаль что PC потерял очередной свой эксклюзив Грущу PS3 он не так уж был и нужен. На PC чего-то высококачественного из эксов уже почти не осталось.

_________________
..::Spark::..
info [Профиль]  [ЛС] 

Sabutilnik1100

Стаж: 14 лет

Сообщений: 518

Предупреждений: 4

Россия
Рейтинг

post 30-Дек-2011 21:15 (спустя 58 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Всё игра пройдена... Жаль нет предпоследней миссии где нужно управлять челноком. Урезали игрульку мало-мало. В ПК издании 11 глав (эксклюзив остался эксклюзивом), а тут всего 10 Ну в целом не плохой порт получился. Даже для нашего времени до сих пор смотрится великолепно.
И вот ещё для упорных Crysis 1 (PSN) FW 3.41 FIX http://www.multiupload.com/Y1UEVK85CL

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

SILENTpavel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1445

Рейтинг

post 30-Дек-2011 21:35 (спустя 19 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

iSpark писал(а):

Раньше и проще всего из PSN *.pkg вытаскивали через роутеры, ищите статьи, ещё времен донглов, точно были гайды, там все просто было, но как точно уже не помню.
Принцип на подобии вытаскивания потоковых видео и аудио да картинок из кэша браузера?
info [Профиль]  [ЛС] 

Stark Industries

Пол: Пол:Жен

Стаж: 12 лет

Сообщений: 52

Предупреждений: 1

Австралия
Рейтинг

post 30-Дек-2011 21:54 (спустя 19 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Сегодня будут вам реальные скриншоты и видео.
Скажу сразу что реальное разрешение будет не 1280 на 720. Скорее всего консоль его подгонит для правильного отображения на широкоформатном экране. Поэтому буду снимать максимально близко к оригиналу - то есть 720.
Playstation 3
Alone in the Dark = 1120x630 (no AA)
Army of Two = 1280x720 (no AA)
Assassin's Creed = 1280x720 (QAA)
Battlefield: Bad Company = 1280x720 (no AA)
Beijing 2008 = 1024x768 (no AA)
Beowulf = 1280x720 (no AA)
Bioshock = 680p (no AA, blur filter)
Burnout: Paradise = 1280x720 (2xAA)
Call of Duty 3 (screenshot) ~1088x624 (2xAA)
Call of Duty 4 = 1024x600 (2x AA)
Call of Duty: World at War = 1024x600 (2x AA)
Cars Mater-National = 1280x720 (QAA), 1920x1080 (QAA)
Conan (demo) = 1024x576 (no AA)
Condemned 2 = 1280x720 (no AA)
Conflict: Denied Ops = 1280x720 (no AA) or 960x1080
Dark Sector = 1152x640 (no AA)
Dead Space = 1280x720 (no AA)
Def Jam Icon (screenshot) = 1152x648 (no AA)
Devil May Cry 4 = 1280x720 (2xAA, temporal)
Elder Scrolls IV: Oblivion = 1280x720 (no AA)
FaceBreaker = 1280x720 (QAA), 960x1080
Fallout 3 = 1280x720 (no AA)
Far Cry 2 = 1274x692 (QAA, centered on 720p window)
Fifa Street 3 = 1920x1080 (no AA)
Full Auto 2 (demo) = 1920x1080 (4x AA)
Fracture = 1152x648 (no AA)
Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 = 1280x720
Golden Compass = 1280x720 (no AA)
Grand Theft Auto IV = 1152x640 (no AA)
GT5 Prologue (demo) = 1080p mode is 1280x1080 (2xAA) in-game while the garage/pit/showrooms are 1920x1080 with no AA. 720p mode is 1280x720 (4xAA)
Guitar Hero 3 = 1040x585 (no AA)
Guitar Hero Aerosmith = 1040x585 (no AA)
Guitar Hero World Tour = 1040x585 (no AA)
Haze (demo) = 1024x576 (2xAA)
Heavenly Sword = 1280x720 (4xAA)
Incredible Hulk = 1280x720 (no AA), 960x1080 (no AA)
Jericho (demo) = 996x560 (2x AA)
Juiced 2: Hot Import Nights = 1280x720 (QAA)
Kung Fu Panda = 1280x720 (no AA), 960x1080 (no AA)
Lair = 800x1080 (2xAA) - AA buffers are merged to produce 1600x1080 for further scaling
LEGO: Indiana Jones = 1280x720 (no AA), 960x1080 (no AA)
Lost Planet = 1280x720 (temporal 2xAA)
Madden NFL '09 = 1280x720 (no AA)
Marvel: Ultimate Alliance (screenshot) = 1920x1080 (no AA)
Mercenaries 2: World in Flames = 1280x720 (no AA)
Metal Gear Online = 1024x768 (2xAA, temporal)
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriot = 1024x768 (2xAA, temporal)
Midnight Club: Los Angeles = 960x720 (QAA)
Mirror's Edge = 1280x720 (no AA)
MLB08: The Show = 1280x720 (2xAA) - The rendering window is adjustable down to 576p without upscaling to 720p i.e. the frame has black borders
Motorstorm = 1280x720 (2xAA)
MX vs ATV (demo) = 1024x576 (no AA)
NBA07 (demo) = 1920x1080 (no AA)
NBA08 (demo) = 1920x1080 (no AA)
NBA Live '08 = 1280x720 (no AA)
NBA Street Home court (screenshot) = 1920x1080 (no AA)
NFL Tour = 1280x720 (no AA, poor framerate)
NHL '09 = 1280x720 (4xAA)
Ninja Gaiden: Sigma = 1280x720 (has weird scaling to support 1080p)
Overlord = 1280x720 (no AA)
Pirates des Caraibes (screenshot) = 768x1080 (no AA)
960x720 en mode 720p
Pro Evolution Soccer 2008 = 1280x720 (QAA)
Quake Wars: Enemy Territory = 1280x720 (no AA)
Race Driver: GRID = 1280x720 (2xAA)
Rainbow Six Vegas 2 = 1280x720 (2xAA)
Ratchet & Clank: Tools of Destruction = 1280x704 (2xAA, centered on 720p output)
Resistance: Fall of Man = 1280x720 (QAA)
Ridge Racer 7 (demo) = 1920x1080 (no AA)
SEGA: Rally Revo = 1280x720 (4xAA, alpha blend)
SEGA: Superstars Tennis = 1280x720 (QAA, 30fps)
Skate = 1280x720 (no AA)
Soldier of Fortune: Payback = 1280x720 (no AA)
Soul Calibur IV = 1280x720 (no AA), 1280x576 in 1080p mode
Spiderman: Web of Shadows = 1280x720 (no AA)
Star Wars: The Force Unleashed = 1280x720 (no AA)
The Darkness (demo) = 1024x576 (no AA)
The Bourne Conspiracy (demo) = 1280x720 (no AA)
Tiger Woods PGA Tour '09 = 1280x720 (no AA)
Tomb Raider: Underworld = 1280x720 (QAA)
Tony Hawk's Project 8 = 1280x720
Tony Hawk's Proving Ground (demo) = 1024x576 (no AA)
Top Spin 3 = 1280x720 (QAA)
Transformers (screenshot) = 960x1080 (no AA)
Turning Point: Fall of Liberty = 1280x720 (no AA)
Turok = 1280x720 (no AA)
Viking: Battle for Asgard = 960x720 (2xAA) - AA buffers are merged to a 1920x720 framebuffer, which is then downscaled to 1280x720
Virtua Fighter 5 (screenshot) = 1024x1024 (no AA)
1024x768 en mode 1080p
Virtua Tennis 3 (demo) = 1920x1080 (2x AA)
WWE 08 (screenshot) = ? 640x720 ? (2x AA) - les edges ont l'aparence du 1280x720 mais d'apres certain artefact il semble que ce soit le resultat de la fusion de 2 buffers MSAA 640x720
translation StefanS: "The edges give the impression of being 1280x720p, but because of a certain artifact it seems that it is the result of the fusion of 2 MSAA buffers of resolution 640x720"
UEFA Euro 2008 = 1280x720 (no AA)
Uncharted: Drake's Fortune = 1280x720 (2xAA)
Unreal Tournament III = 1280x720 (no AA)
WALL E = 1280x720 (no AA)
World Series Of Poker 2008 = 1920x1080 (2xAA)
PSN GAMES
1942: Joint Strike = 1280x720 (4xAA) or 1920x1080 (2xAA)
Blast Factor = 1920x1080 (no AA)
Bionic Commando: Rearmed = 1280x720 (no AA)
Calling All Cars (screenshot) = 1920x1080 (4x AA)
Commando 3 = 1280x720 (4xAA) or 1920x1080 (2xAA)
Echochrome = 1920x1080 (2xAA)
Elefunk = 1920x1080 (4xAA)
Forbidden Siren = 1024x512 (4xAA)
Go Puzzle = 1920x1080
GTHD = 1440x1080 (no AA) - Vehicle selection is rendered at 1920x1080
High Velocity Bowling = 1920x1080 (no AA)
Locoroco Cocoreccho = 1920x1080 (2x AA)
Mainichi Issyo = 1440x1080 (4xAA)
Pixel Junk Monsters/Racers/Eden = 1920x1080
Rocketmen = 1920x1080 (2xAA)
Rub'a'dub = 1600x1080 (no AA)
Snakeball = 1280x1080 (no AA)
Stardust HD = 1280x1080 (no AA)
Sudoku = 1920x1080
Super Rub-a-Dub = 1600x1080
Tekken 5 Dark Ressurection (screenshot) = 1920x1080 (no AA)
Warhawk = 1280x720 (4xAA)
Wipeout HD = dynamic-framerate-dependent 1080p framebuffer (1280x1080 to 1920x1080)
Wolf of the Battlefield: Commando 3 = 1920x1080 (2xAA)

В добавок есть список тех же мультиплатформенных игр для XBOX 360,чтоб видеть разницу само-собой:
Xbox 360

Alone in the Dark = 1040x600 (2xAA)
Army of Two = 1280x720 (2xAA)
Assassin's Creed = 1280x720 (2xAA)
Banjo Kazooie: Nuts and Bolts = 1280x720 (2xAA)
Battlefield: Bad Company = 1280x720 (no AA)
Beijing 2008 = 1280x720 (2xAA)
Beowulf = 1280x720 (4xAA)
Bioshock = 1280x720 (no AA)
Burnout: Paradise = 1280x720 (2xAA)
Call of Duty 3 (screenshot) = 1040x624 (2xAA)
Call of Duty 4 (screenshot) = 1024x600 (2xAA)
Call of Duty: World at War = 1024x600 (2x AA)
Cars Mater-National = 1280x720 (4xAA)
Conan (demo) = 1024x576 (no AA)
Condemned 2 = 1280x720 (2xAA)
Conflict: Denied Ops (demo) = 1280x720p (2xAA)
Crash Time = 1280x720 (2xAA)
Dark Sector = 1280x720 (no AA)
Dead or Alive 4 = 1280x720 (2xAA)
Dead Rising = 1280x720 ( up to 4xAA depending on frame rate)
Dead Space = 1280x720 (no AA)
Devil May Cry 4 = 1280x720 (2xAA)
Don King Prizefighter = 1024x630 (2xAA)
Elder Scrolls IV: Oblivion = 1024x600 (2xAA) - Same for GOTY Edition!
Fallout 3 = 1280x720 (4xAA, certain edges)
Far Cry 2 = 1280x696 (2xAA, centered on 720p window)
F.E.A.R. = 1280x720 (2xAA)
FaceBreaker = 1280x720 (4xAA)
Fifa 2006 (demo) = 1024x576 (2xAA)
Fifa 2007 (demo) = 1200x675 (no AA)
Fifa Street 3 = 1920x1080 (4xAA)
Fracture = 1280x720 (no AA)
Forza 2 = 1280x720 (2xAA in-game, 4xAA replay & vehicle select)
Gears of War = 1280x720 (HD), 960x720 (SD) (2xAA on static objects?)
Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 = 1280x720 (2xAA)
Golden Compass = 1280x720 (2xAA)
Grand Theft Auto IV = 1280x720 (2xAA)
Guitar Hero 3 = 1280x720 (no AA)
Guitar Hero Aerosmith = 1280x720 (no AA)
Guitar Hero World Tour = 1280x720 (no AA)
Halo 3 = 1152x640 (no AA)
Incredible Hulk = 1280x720 (full screen blur)
Juiced 2: Hot Import Nights = 1280x720 (2xAA)
Kung Fu Panda = 1280x720 (no AA)
LEGO: Indiana Jones = 1280x720 (2xAA)
Lost Planet = 1280x720 (up to 4x MSAA dependent on framerate)
Madden NFL '09 = 1280x720 (no AA)
Mass Effect = 1280x720 (2xAA, certain edges are unaffected)
Mercenaries 2: World in Flames = 1280x720 (no MSAA, but depth/Z-based edge blur?)
Midnight Club: Los Angeles = 1280x720 (2xAA?)
Mirror's Edge = 1280x720 (2xAA)
MotoGP 2006 (screenshot) = 1280x1024 (framebuffer grab from AVS Forum member)
MX vs ATV = 1280x720 (no AA)
NBA Live '08 = 1280x720 (4xAA)
NBA Street Home court (demo) = 1920x1080 (4xAA)
NCAA Football 08 (demo) = 1024x600 (2xAA)
NFL Tour = 1280x720 (4xAA, 60fps)
NHL '09 = 1280x720 (4xAA)
Ninja Gaiden 2 = 1120x585 (2xAA)
Overlord = 1280x720 (2xAA)
Perfect Dark Zero (demo) = 1152x640 (no AA)
Pro Evolution Soccer 6 (demo) = 1024x576 (2xAA)
Pro Evolution Soccer 2008 = 1280x720 (4xAA)
Project Gotham Racing 3 (demo) = 1024x600 (2xAA)
Project Gotham Racing 4 = 1280x720 (2xAA)
Quake 4 = 1280x720 (no AA)
Quake Wars: Enemy Territory = 1280x720 (2xAA + blur)
Race Driver: GRID = 1280x720 (4xAA)
Rainbow Six Vegas 2 = 1280x720 (2xAA)
Ridge Racer 6 (demo) = 1440x810 (no AA)
SEGA: Rally Revo = 1280x720 (4xAA, alpha to coverage)
SEGA: Superstars Tennis = 1280x720 (2xAA, 30fps)
Skate = 1280x720 (2xAA ? )
Soldier of Fortune: Payback = 1280x720 (4xAA ?)
Soul Calibur IV = 1365x960 (no AA, software scaled to 720p)
Spiderman: Web of Shadows = 1280x720 (4xAA)
Splinter Cell Double Agent = 1280x720 (4xAA) (developer)
Star Wars: The Force Unleashed = 1280x720 (no AA)
The Club = 1280x720 (4xAA)
Tiger Woods PGA Tour '09 = 1280x720 (no AA)
Tomb Raider Legend = 1024x600 (2xAA)
Tomb Raider Underworld = 1024x576 (2xAA) - depth buffer is 1040x576
Tony Hawk's Project 8 (screenshot) = 1040x585 (2xAA)
Tony Hawk's Proving Ground = 1280x720
Top Spin 3 = 1280x720 (2xAA)
Turning Point: Fall of Liberty = 1280x720 (no AA)
Turok = 1280x720 (no AA)
UEFA Euro 2008 = 1280x720 (2xAA)
Unreal Tournament III = 1280x720 (no AA)
Virtua Fighter 5 (demo) = 1024x1024 (4xAA)
Virtua Tennis 3 (demo) = 1920x1080 (2xAA)
WALL E = 1280x720 (2xAA)

XBL GAMES
1942: Joint Strike = 1280x720 (4xAA)
Bionic Commando: Rearmed = 1280x720 (no AA)
Commando 3 = 1280x720 (4xAA)
Wolf of the Battlefield: Commando 3 = 1280x720 (4xAA)
добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Stark Industries писал(а):

Сегодня будут вам реальные скриншоты и видео.
Скажу сразу что реальное разрешение будет не 1280 на 720. Скорее всего консоль его подгонит для правильного отображения на широкоформатном экране. Поэтому буду снимать максимально близко к оригиналу - то есть 720.
Про разрешения игр на консолях под спойлером
Playstation 3
Alone in the Dark = 1120x630 (no AA)
Army of Two = 1280x720 (no AA)
Assassin's Creed = 1280x720 (QAA)
Battlefield: Bad Company = 1280x720 (no AA)
Beijing 2008 = 1024x768 (no AA)
Beowulf = 1280x720 (no AA)
Bioshock = 680p (no AA, blur filter)
Burnout: Paradise = 1280x720 (2xAA)
Call of Duty 3 (screenshot) ~1088x624 (2xAA)
Call of Duty 4 = 1024x600 (2x AA)
Call of Duty: World at War = 1024x600 (2x AA)
Cars Mater-National = 1280x720 (QAA), 1920x1080 (QAA)
Conan (demo) = 1024x576 (no AA)
Condemned 2 = 1280x720 (no AA)
Conflict: Denied Ops = 1280x720 (no AA) or 960x1080
Dark Sector = 1152x640 (no AA)
Dead Space = 1280x720 (no AA)
Def Jam Icon (screenshot) = 1152x648 (no AA)
Devil May Cry 4 = 1280x720 (2xAA, temporal)
Elder Scrolls IV: Oblivion = 1280x720 (no AA)
FaceBreaker = 1280x720 (QAA), 960x1080
Fallout 3 = 1280x720 (no AA)
Far Cry 2 = 1274x692 (QAA, centered on 720p window)
Fifa Street 3 = 1920x1080 (no AA)
Full Auto 2 (demo) = 1920x1080 (4x AA)
Fracture = 1152x648 (no AA)
Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 = 1280x720
Golden Compass = 1280x720 (no AA)
Grand Theft Auto IV = 1152x640 (no AA)
GT5 Prologue (demo) = 1080p mode is 1280x1080 (2xAA) in-game while the garage/pit/showrooms are 1920x1080 with no AA. 720p mode is 1280x720 (4xAA)
Guitar Hero 3 = 1040x585 (no AA)
Guitar Hero Aerosmith = 1040x585 (no AA)
Guitar Hero World Tour = 1040x585 (no AA)
Haze (demo) = 1024x576 (2xAA)
Heavenly Sword = 1280x720 (4xAA)
Incredible Hulk = 1280x720 (no AA), 960x1080 (no AA)
Jericho (demo) = 996x560 (2x AA)
Juiced 2: Hot Import Nights = 1280x720 (QAA)
Kung Fu Panda = 1280x720 (no AA), 960x1080 (no AA)
Lair = 800x1080 (2xAA) - AA buffers are merged to produce 1600x1080 for further scaling
LEGO: Indiana Jones = 1280x720 (no AA), 960x1080 (no AA)
Lost Planet = 1280x720 (temporal 2xAA)
Madden NFL '09 = 1280x720 (no AA)
Marvel: Ultimate Alliance (screenshot) = 1920x1080 (no AA)
Mercenaries 2: World in Flames = 1280x720 (no AA)
Metal Gear Online = 1024x768 (2xAA, temporal)
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriot = 1024x768 (2xAA, temporal)
Midnight Club: Los Angeles = 960x720 (QAA)
Mirror's Edge = 1280x720 (no AA)
MLB08: The Show = 1280x720 (2xAA) - The rendering window is adjustable down to 576p without upscaling to 720p i.e. the frame has black borders
Motorstorm = 1280x720 (2xAA)
MX vs ATV (demo) = 1024x576 (no AA)
NBA07 (demo) = 1920x1080 (no AA)
NBA08 (demo) = 1920x1080 (no AA)
NBA Live '08 = 1280x720 (no AA)
NBA Street Home court (screenshot) = 1920x1080 (no AA)
NFL Tour = 1280x720 (no AA, poor framerate)
NHL '09 = 1280x720 (4xAA)
Ninja Gaiden: Sigma = 1280x720 (has weird scaling to support 1080p)
Overlord = 1280x720 (no AA)
Pirates des Caraibes (screenshot) = 768x1080 (no AA)
960x720 en mode 720p
Pro Evolution Soccer 2008 = 1280x720 (QAA)
Quake Wars: Enemy Territory = 1280x720 (no AA)
Race Driver: GRID = 1280x720 (2xAA)
Rainbow Six Vegas 2 = 1280x720 (2xAA)
Ratchet & Clank: Tools of Destruction = 1280x704 (2xAA, centered on 720p output)
Resistance: Fall of Man = 1280x720 (QAA)
Ridge Racer 7 (demo) = 1920x1080 (no AA)
SEGA: Rally Revo = 1280x720 (4xAA, alpha blend)
SEGA: Superstars Tennis = 1280x720 (QAA, 30fps)
Skate = 1280x720 (no AA)
Soldier of Fortune: Payback = 1280x720 (no AA)
Soul Calibur IV = 1280x720 (no AA), 1280x576 in 1080p mode
Spiderman: Web of Shadows = 1280x720 (no AA)
Star Wars: The Force Unleashed = 1280x720 (no AA)
The Darkness (demo) = 1024x576 (no AA)
The Bourne Conspiracy (demo) = 1280x720 (no AA)
Tiger Woods PGA Tour '09 = 1280x720 (no AA)
Tomb Raider: Underworld = 1280x720 (QAA)
Tony Hawk's Project 8 = 1280x720
Tony Hawk's Proving Ground (demo) = 1024x576 (no AA)
Top Spin 3 = 1280x720 (QAA)
Transformers (screenshot) = 960x1080 (no AA)
Turning Point: Fall of Liberty = 1280x720 (no AA)
Turok = 1280x720 (no AA)
Viking: Battle for Asgard = 960x720 (2xAA) - AA buffers are merged to a 1920x720 framebuffer, which is then downscaled to 1280x720
Virtua Fighter 5 (screenshot) = 1024x1024 (no AA)
1024x768 en mode 1080p
Virtua Tennis 3 (demo) = 1920x1080 (2x AA)
WWE 08 (screenshot) = ? 640x720 ? (2x AA) - les edges ont l'aparence du 1280x720 mais d'apres certain artefact il semble que ce soit le resultat de la fusion de 2 buffers MSAA 640x720
translation StefanS: "The edges give the impression of being 1280x720p, but because of a certain artifact it seems that it is the result of the fusion of 2 MSAA buffers of resolution 640x720"
UEFA Euro 2008 = 1280x720 (no AA)
Uncharted: Drake's Fortune = 1280x720 (2xAA)
Unreal Tournament III = 1280x720 (no AA)
WALL E = 1280x720 (no AA)
World Series Of Poker 2008 = 1920x1080 (2xAA)
PSN GAMES
1942: Joint Strike = 1280x720 (4xAA) or 1920x1080 (2xAA)
Blast Factor = 1920x1080 (no AA)
Bionic Commando: Rearmed = 1280x720 (no AA)
Calling All Cars (screenshot) = 1920x1080 (4x AA)
Commando 3 = 1280x720 (4xAA) or 1920x1080 (2xAA)
Echochrome = 1920x1080 (2xAA)
Elefunk = 1920x1080 (4xAA)
Forbidden Siren = 1024x512 (4xAA)
Go Puzzle = 1920x1080
GTHD = 1440x1080 (no AA) - Vehicle selection is rendered at 1920x1080
High Velocity Bowling = 1920x1080 (no AA)
Locoroco Cocoreccho = 1920x1080 (2x AA)
Mainichi Issyo = 1440x1080 (4xAA)
Pixel Junk Monsters/Racers/Eden = 1920x1080
Rocketmen = 1920x1080 (2xAA)
Rub'a'dub = 1600x1080 (no AA)
Snakeball = 1280x1080 (no AA)
Stardust HD = 1280x1080 (no AA)
Sudoku = 1920x1080
Super Rub-a-Dub = 1600x1080
Tekken 5 Dark Ressurection (screenshot) = 1920x1080 (no AA)
Warhawk = 1280x720 (4xAA)
Wipeout HD = dynamic-framerate-dependent 1080p framebuffer (1280x1080 to 1920x1080)
Wolf of the Battlefield: Commando 3 = 1920x1080 (2xAA)

В добавок есть список тех же мультиплатформенных игр для XBOX 360,чтоб видеть разницу само-собой:
Xbox 360

Alone in the Dark = 1040x600 (2xAA)
Army of Two = 1280x720 (2xAA)
Assassin's Creed = 1280x720 (2xAA)
Banjo Kazooie: Nuts and Bolts = 1280x720 (2xAA)
Battlefield: Bad Company = 1280x720 (no AA)
Beijing 2008 = 1280x720 (2xAA)
Beowulf = 1280x720 (4xAA)
Bioshock = 1280x720 (no AA)
Burnout: Paradise = 1280x720 (2xAA)
Call of Duty 3 (screenshot) = 1040x624 (2xAA)
Call of Duty 4 (screenshot) = 1024x600 (2xAA)
Call of Duty: World at War = 1024x600 (2x AA)
Cars Mater-National = 1280x720 (4xAA)
Conan (demo) = 1024x576 (no AA)
Condemned 2 = 1280x720 (2xAA)
Conflict: Denied Ops (demo) = 1280x720p (2xAA)
Crash Time = 1280x720 (2xAA)
Dark Sector = 1280x720 (no AA)
Dead or Alive 4 = 1280x720 (2xAA)
Dead Rising = 1280x720 ( up to 4xAA depending on frame rate)
Dead Space = 1280x720 (no AA)
Devil May Cry 4 = 1280x720 (2xAA)
Don King Prizefighter = 1024x630 (2xAA)
Elder Scrolls IV: Oblivion = 1024x600 (2xAA) - Same for GOTY Edition!
Fallout 3 = 1280x720 (4xAA, certain edges)
Far Cry 2 = 1280x696 (2xAA, centered on 720p window)
F.E.A.R. = 1280x720 (2xAA)
FaceBreaker = 1280x720 (4xAA)
Fifa 2006 (demo) = 1024x576 (2xAA)
Fifa 2007 (demo) = 1200x675 (no AA)
Fifa Street 3 = 1920x1080 (4xAA)
Fracture = 1280x720 (no AA)
Forza 2 = 1280x720 (2xAA in-game, 4xAA replay & vehicle select)
Gears of War = 1280x720 (HD), 960x720 (SD) (2xAA on static objects?)
Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 = 1280x720 (2xAA)
Golden Compass = 1280x720 (2xAA)
Grand Theft Auto IV = 1280x720 (2xAA)
Guitar Hero 3 = 1280x720 (no AA)
Guitar Hero Aerosmith = 1280x720 (no AA)
Guitar Hero World Tour = 1280x720 (no AA)
Halo 3 = 1152x640 (no AA)
Incredible Hulk = 1280x720 (full screen blur)
Juiced 2: Hot Import Nights = 1280x720 (2xAA)
Kung Fu Panda = 1280x720 (no AA)
LEGO: Indiana Jones = 1280x720 (2xAA)
Lost Planet = 1280x720 (up to 4x MSAA dependent on framerate)
Madden NFL '09 = 1280x720 (no AA)
Mass Effect = 1280x720 (2xAA, certain edges are unaffected)
Mercenaries 2: World in Flames = 1280x720 (no MSAA, but depth/Z-based edge blur?)
Midnight Club: Los Angeles = 1280x720 (2xAA?)
Mirror's Edge = 1280x720 (2xAA)
MotoGP 2006 (screenshot) = 1280x1024 (framebuffer grab from AVS Forum member)
MX vs ATV = 1280x720 (no AA)
NBA Live '08 = 1280x720 (4xAA)
NBA Street Home court (demo) = 1920x1080 (4xAA)
NCAA Football 08 (demo) = 1024x600 (2xAA)
NFL Tour = 1280x720 (4xAA, 60fps)
NHL '09 = 1280x720 (4xAA)
Ninja Gaiden 2 = 1120x585 (2xAA)
Overlord = 1280x720 (2xAA)
Perfect Dark Zero (demo) = 1152x640 (no AA)
Pro Evolution Soccer 6 (demo) = 1024x576 (2xAA)
Pro Evolution Soccer 2008 = 1280x720 (4xAA)
Project Gotham Racing 3 (demo) = 1024x600 (2xAA)
Project Gotham Racing 4 = 1280x720 (2xAA)
Quake 4 = 1280x720 (no AA)
Quake Wars: Enemy Territory = 1280x720 (2xAA + blur)
Race Driver: GRID = 1280x720 (4xAA)
Rainbow Six Vegas 2 = 1280x720 (2xAA)
Ridge Racer 6 (demo) = 1440x810 (no AA)
SEGA: Rally Revo = 1280x720 (4xAA, alpha to coverage)
SEGA: Superstars Tennis = 1280x720 (2xAA, 30fps)
Skate = 1280x720 (2xAA ? )
Soldier of Fortune: Payback = 1280x720 (4xAA ?)
Soul Calibur IV = 1365x960 (no AA, software scaled to 720p)
Spiderman: Web of Shadows = 1280x720 (4xAA)
Splinter Cell Double Agent = 1280x720 (4xAA) (developer)
Star Wars: The Force Unleashed = 1280x720 (no AA)
The Club = 1280x720 (4xAA)
Tiger Woods PGA Tour '09 = 1280x720 (no AA)
Tomb Raider Legend = 1024x600 (2xAA)
Tomb Raider Underworld = 1024x576 (2xAA) - depth buffer is 1040x576
Tony Hawk's Project 8 (screenshot) = 1040x585 (2xAA)
Tony Hawk's Proving Ground = 1280x720
Top Spin 3 = 1280x720 (2xAA)
Turning Point: Fall of Liberty = 1280x720 (no AA)
Turok = 1280x720 (no AA)
UEFA Euro 2008 = 1280x720 (2xAA)
Unreal Tournament III = 1280x720 (no AA)
Virtua Fighter 5 (demo) = 1024x1024 (4xAA)
Virtua Tennis 3 (demo) = 1920x1080 (2xAA)
WALL E = 1280x720 (2xAA)

XBL GAMES
1942: Joint Strike = 1280x720 (4xAA)
Bionic Commando: Rearmed = 1280x720 (no AA)
Commando 3 = 1280x720 (4xAA)
Wolf of the Battlefield: Commando 3 = 1280x720 (4xAA)
И такое бывает
После того, как в Сети появились два десятиминутных отрывка из Alan Wake в HD-качестве и соответствующие скриншоты любители считать пиксели заявили, что разрешение в игре составляет 960x547 с четырехкратным MSAA.

Remedy поспешила прокомментировать ситуацию, отметив, что реальное разрешение в игре все же составляет 720р. Однако технические специалисты с Gametrailers и Beyond3D полностью разобрались в ситуации. Далее цитата с Gametrailers:

«Видеобуфер (кадровый буфер) действительно демонстрирует нативное разрешение 720p. Пользовательский интерфейс рендерится в 720p, так же, как и некоторые эффекты постобработки (motion blur, noise filter, depth of field, SSAO и так далее). В то же время непрозрачная геометрия рендерится в разрешении 547p, затем программно масштабируется до 720р, после чего добавляется в видеобуфер».

«C технической точки зрения, говоря о нативном разрешении 720р, Remedy не врет. Просто разработчики не говорят всю правду. Реальный кадровый буфер действительно в 720р - именно разрешение видеобуфера и используют, говоря о разрешении игр. С другой стороны, в данном случае, видеобуфер состоит из нескольких составляющих, некоторые из которых рендерятся в разрешении ниже 720p».

Beyond3D считает, что за разрешение игры нужно принимать разрешение, в котором рендерится непрозрачная геометрия, однако источник также согласен, что в видеобуфере Alan Wake очень много других составляющих в 720р, так что однозначно сказать, какое в игре разрешение, довольно сложно.

Поэтому Alan Wake - это уникальный случай. В данном случае нельзя сказать, что игра работает в 547p, но и заявить, что нативное разрешение в игре 720р - тоже не совсем корректно.
info [Профиль]  [ЛС] 

SILENTpavel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1445

Рейтинг

post 30-Дек-2011 22:01 (спустя 7 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Stark Industries
Очень интересно, только каким образом были вычислены реальные разрешения, если любая карта захвата снимает в режимах, которые дает консоль и вроде как в файлах игры если и прописано где-то разрешение, то это не легко вычитать, или если использовать разве что сырцы игры на дебаг консоли? Грубо говоря, каким образом были получены эти конкретные цифры?
info [Профиль]  [ЛС] 

Stark Industries

Пол: Пол:Жен

Стаж: 12 лет

Сообщений: 52

Предупреждений: 1

Австралия
Рейтинг

post 30-Дек-2011 23:25 (спустя 1 час 23 минуты) [-]-1[+]

[Цитировать] 

SILENTpavel писал(а):

Stark Industries
Очень интересно, только каким образом были вычислены реальные разрешения, если любая карта захвата снимает в режимах, которые дает консоль и вроде как в файлах игры если и прописано где-то разрешение, то это не легко вычитать, или если использовать разве что сырцы игры на дебаг консоли? Грубо говоря, каким образом были получены эти конкретные цифры?
понятия не имею. Но знаю что есть карты захвата совершенно другой ценовой категории. Ящики с большим количеством опций и собственным набором SDK. Думаю с них можно получать любой сигнал!

Как и обещал:
Скрины
Видео 720p
          
          
Просьба к автору раздачи - добавить ссылки
info [Профиль]  [ЛС] 

MeteoraMan

Стаж: 15 лет

Сообщений: 193

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 30-Дек-2011 23:53 (спустя 28 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ну вообще есть специальный девайс вроде которым профи и снимают картинку, далеко не Тв-тюнер бытовой. Он получает сигнал как есть в реальном разрешении.
info [Профиль]  [ЛС] 

SILENTpavel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1445

Рейтинг

post 30-Дек-2011 23:59 (спустя 5 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

A06
Я думаю дешевле приобрести дебаг версию пс3, что наверное и сделал автор, на одном форуме обладатель дебагнутой консоли выкладывал первы дампы текстур с фф 13 еще до того как был написан bms скрипт. Ну или самопальную платку с подобными функциями russian pirate style Смеюсь
info [Профиль]  [ЛС] 

realzuzik

Стаж: 14 лет

Сообщений: 69

Россия
Рейтинг

post 31-Дек-2011 00:07 (спустя 8 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Sabutilnik1100 писал(а):

Всё игра пройдена... Жаль нет предпоследней миссии где нужно управлять челноком. Урезали игрульку мало-мало. В ПК издании 11 глав (эксклюзив остался эксклюзивом), а тут всего 10 Ну в целом не плохой порт получился. Даже для нашего времени до сих пор смотрится великолепно.
И вот ещё для упорных Crysis 1 (PSN) FW 3.41 FIX http://www.multiupload.com/Y1UEVK85CL
Огромный респект!!! за фикс,где нашел?Я весь инет перерыл нигде не было,щас проверю работоспособность.
info [Профиль]  [ЛС] 

HOTY

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1342

Предупреждений: 3

Россия
Рейтинг

post 31-Дек-2011 00:25 (спустя 18 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

realzuzik писал(а):

Sabutilnik1100 писал(а):

Всё игра пройдена... Жаль нет предпоследней миссии где нужно управлять челноком. Урезали игрульку мало-мало. В ПК издании 11 глав (эксклюзив остался эксклюзивом), а тут всего 10 Ну в целом не плохой порт получился. Даже для нашего времени до сих пор смотрится великолепно.
И вот ещё для упорных Crysis 1 (PSN) FW 3.41 FIX http://www.multiupload.com/Y1UEVK85CL
Огромный респект!!! за фикс,где нашел?Я весь инет перерыл нигде не было,щас проверю работоспособность.
не там искал, он еще утром был.
info [Профиль]  [ЛС] 

realzuzik

Стаж: 14 лет

Сообщений: 69

Россия
Рейтинг

post 31-Дек-2011 00:59 (спустя 33 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

EXEtrimALL писал(а):

realzuzik писал(а):

Sabutilnik1100 писал(а):

Всё игра пройдена... Жаль нет предпоследней миссии где нужно управлять челноком. Урезали игрульку мало-мало. В ПК издании 11 глав (эксклюзив остался эксклюзивом), а тут всего 10 Ну в целом не плохой порт получился. Даже для нашего времени до сих пор смотрится великолепно.
И вот ещё для упорных Crysis 1 (PSN) FW 3.41 FIX http://www.multiupload.com/Y1UEVK85CL
Огромный респект!!! за фикс,где нашел?Я весь инет перерыл нигде не было,щас проверю работоспособность.
не там искал, он еще утром был.
Я смотрел и утром и вечером,не видел.Но еще раз спасибо,все работает.
И все же свой эксклюзив ПК потерял,хоть и выглядит игра как на среднем уровне настройки,но играется приятней чем на компе))
info [Профиль]  [ЛС] 

soul22242

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 99

Армения
Рейтинг

post 31-Дек-2011 11:44 (спустя 10 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Не нравится мне, как CryEngine 3 работает в условиях джунглей - картинка какая-то блеклая получается, зеленый и желтый цвета выглядят так, словно отключен полный диапозон RGB, ну или как там оно называется.

Да и оптимизировано все, конечно, через жопу - fps вообще почти всегда плавает, отчего даже "кисельная" Killzone 2 с ее почти стабильными 30 кадрами кажется нереально динамичной.
info [Профиль]  [ЛС] 

Starkbit

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 370

Россия
Рейтинг

post 31-Дек-2011 11:52 (спустя 8 минут) [-]-6[+]

[Цитировать] 

Какая же убогая графика. Детализация корейцев хуже первого Modern Warfare.

_________________
Bankai!
info [Профиль]  [ЛС] 

Hetfield1985

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1927

Предупреждений: 2

Белоруссия
Рейтинг

post 31-Дек-2011 14:44 (спустя 2 часа 52 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ну что так никто и не нашел ссылку на европейку?

_________________
PC AMD FX-4300(4x3800 МГц), GTX660 OC(2048MB), DDR3 8Гб, Windows 7 x64
info [Профиль]  [ЛС] 

sninja

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 205

Украина
Рейтинг

post 31-Дек-2011 15:03 (спустя 19 минут) [-]-4[+]

[Цитировать] 

поиграл... всё мутное какое-то... на ПК лучше, оставьте крайзис ПК, консолям и так хорошо со своими эксклюзивами)
info [Профиль]  [ЛС] 

m8793

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 14

Рейтинг

post 31-Дек-2011 18:42 (спустя 3 часа) [-]3[+]

[Цитировать] 

Русский язык. http://www.megaupload.com/?d=4SX4DDL6 Скопировать содержимое архива через FTP в папку dev_hdd0/game/NPUB30302/USRDIR/gamec1c/localized
info [Профиль]  [ЛС] 

dedmorozko

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 268

Предупреждений: 4

Россия
Рейтинг

post 31-Дек-2011 18:54 (спустя 12 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

m8793 писал(а):

Русский язык. http://www.megaupload.com/?d=4SX4DDL6 Скопировать содержимое архива через FTP в папку dev_hdd0/game/NPUB30302/USRDIR/gamec1c/localized
щас проверим , спасибо за труд !
info [Профиль]  [ЛС] 

m8793

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 14

Рейтинг

post 31-Дек-2011 18:59 (спустя 5 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Сейчас проверил, ссылка работает.
info [Профиль]  [ЛС] 

kinder1

Стаж: 14 лет

Сообщений: 602

Россия
Рейтинг

post 31-Дек-2011 19:01 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

m8793 звук?текст?
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 30-Сен 07:39

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы