Ошибка

[F.A.Q.] Инструкция по конвертации PS2 Classics

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Splint_Jeka

Стаж: 11 лет

Сообщений: 73

Рейтинг

post 05-Май-2013 10:21 [-]0[+]

Quote

Народ,ну помогите а?Ни одна игра не сохраняется (
Как исправить?
info Profile PM

X Zero

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 233

Предупреждений: 2

Россия
Рейтинг

post 05-Май-2013 13:58 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Quote

карту памяти пс2 создай в XMB, там где управление сейвами пс3.
info Profile PM

Splint_Jeka

Стаж: 11 лет

Сообщений: 73

Рейтинг

post 06-Май-2013 09:18 (спустя 19 часов) [-]0[+]

Quote

Во,большое спасибо!
info Profile PM

SleeperX

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 784

Россия
Рейтинг

post 07-Май-2013 18:54 (спустя 1 день 9 часов) [-]1[+]

Quote

Такая же проблема, как у Tsu Kan. Не начинается конвертация и всё тут. На чём пробовал: пока Silent Hill 2, 3, 4 (переводы от ViT Company). Вроде самые актуальные на данный момент переводы, образов лучше вряд ли найти. Может дело как раз в том, что неоригинальные образы, а в которых ковырялись, переводили, но вроде много игр с пиратским переводом уже переделано. В списке совместимости, Сайленты присутствуют.

Так же, при запуске программы, была проблема как у dimanoyd (Запуск программы невозможен, т.к на компе отсутствует MSVBVM50.DLL), положил нужную dll'ку рядом с PS2Classics_GUI, что решило проблему с запуском. Кстати, dimanoyd тоже описывался по поводу этой проблемы ("жму add LIMG Sector - да. потом жму Encrypt-вылезает сообщение, которое вылазило при нажатии на add limg sector, жму да. и ноль реакции."), видать проблема довольно распространённая.

Может в OS дело? WIn 8 x64, UAC полностью выкл., запускаю PS2Classics_GUI от имени администратора, образы игр с простыми названиями (SH2, SH3, SH4), лежат в корне диска C.

upd. Опытным путём нашёл способ, как конвертировать то, что конвертироваться не желает. kolob_100 Сделал просто - открыл образ SH2 в Ultra ISO и заново сохранил в ISO. Полученный образ без проблем переконвертировался, создал pkg - всё работает. kolob_109 C образом Silent Hill 3, такая процедура пересоздания ISO так же помогла и в данный момент, конвертирую образ SH3. Думаю, что всё будет работать как надо. kolob_118

_________________
Case: Zalman z11 plus, CPU: i5 4670k (cooler: ice hammer IH-2 towers), video card: MSI AMD hd7970 Lightning BE, RAM: 8Gb DDR3 Samsung (1600Mhz), SSD Plextor M6S 256Gb, motherboard: MSI Z87-G43, PSU: Corsair GS800 (800w)
info Profile PM

sinlolineco

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 36

Россия
Рейтинг

post 14-Май-2013 15:24 (спустя 6 дней) [-]0[+]

Quote

Вопрос немного не в тему, но ни у кого нет какого нить подробного FAQ по PS2 Classics Placeholder ?
Во всех которых находил отсутствует начальная часть - а именно та в которой объясняется как зарегать прогу в псн, создать акк псн и еще что то...
Есть какой нить способ сделать это оффлайн?
info Profile PM

mill925

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 91

СССР
Рейтинг

post 14-Май-2013 16:11 (спустя 46 минут) [-]0[+]

Quote

sinlolineco писал(а):

Вопрос немного не в тему, но ни у кого нет какого нить подробного FAQ по PS2 Classics Placeholder ?
Во всех которых находил отсутствует начальная часть - а именно та в которой объясняется как зарегать прогу в псн, создать акк псн и еще что то...
Есть какой нить способ сделать это оффлайн?
Так PS2 Classics Placeholder же через ReactPsn активировать и всё. (Установка и использование ReactPSN 2.23 (подходит для всех версий)

1) Отключаете спуфер (если он у вас есть)
2) Устанавливаете ReactPSN 2.23
3) На флэшке создаем папку exdata, в эту папку будем копировать .rap файлы скачанные вместе с играми.
4) На приставке создаем нового пользователя и называем его aa (на англ.)
5) Кидаем .rap файл в папку exdata на флэшке
6) Входим под пользователем aa и вставляем флэшку в правый usb слот
7) Запускаем ReactPSN 2.23 (консоль перезагузиться) если прошивка 4.21+ после перезагрузки будет сообщение что приставка была выключена не правильно, это нормально.
8 - После перезагрузки пользователь которого мы создавали и называли aa будет переименован в reActPSN v2.23 1 rif 1 edat (это пример) если он переименован значит контент активировался и все ок.
9) Устанавливаем игры и играем.
10) Чтобы добавить активировать новые игры повторяем все с пункта 5 опять. + пользователя reActPSN v2.23 1 rif 1 edat переименовываем в aa )
info Profile PM

nexus66

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 15

Рейтинг

post 14-Май-2013 20:39 (спустя 4 часа) [-]0[+]

Quote

Добрый день !
Вопрос, как сконвертировать игру состоящую из 2-х дисков ?
info Profile PM

CblPok

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1571

Россия
Рейтинг

post 14-Май-2013 20:48 (спустя 9 минут) [-]0[+]

Quote

nexus66
Думаю так же как и игру на одном диске. Хотя зависит от игры. Если какая-нибудь RPG, то в них обычно когда заканчивается первый диск, предлагают сохраниться. Сохраняемся, запускаем второй диск, загружаемся и играем дальше. А если речь например о God of War разбитым на два диска, то тут никак.

_________________
info Profile PM

Raskal

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 173

СССР
Рейтинг

post 17-Май-2013 16:41 (спустя 2 дня 19 часов) [-]0[+]

Quote

Всем, доброго времени суток. Хотел переконвертировать игру Jet Lee: Rise To Honor, все сделал согласно инструкции, и тут возник вопрос, а где взять *.rap файл для данной игры? может какая программа/сайт/способ есть?
info Profile PM

X Zero

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 233

Предупреждений: 2

Россия
Рейтинг

post 17-Май-2013 17:07 (спустя 25 минут) [-]1[+]

Quote

если ты конвертил последней версией проги, то разные рап не нужны.
info Profile PM

Raskal

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 173

СССР
Рейтинг

post 17-Май-2013 17:46 (спустя 38 минут) [-]0[+]

Quote

О как. Спасибо за помощь. Конвертировал версией из данной раздачи. Пойду попробую, если что скачаю версию по свежее
info Profile PM

Black Smoke

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6096

Россия
Рейтинг

post 17-Май-2013 17:58 (спустя 12 минут) [-]1[+]

Quote

Raskal
Никакой рап файл не нужен, если делать, как написано в инструкции.
info Profile PM

shepelov

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 44

Россия
Рейтинг

post 17-Май-2013 21:00 (спустя 3 часа) [-]-2[+]

Quote

сконвертите кто нибудь плиз Мафию первую под PS3 пожалуйста!
info Profile PM

FreezZz

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 639

СССР
Рейтинг

post 17-Май-2013 23:10 (спустя 2 часа 9 минут) [-]0[+]

Quote

shepelov
Думаешь, первый такой умный? Полистай тему, поймешь, почему не получишь ее.
info Profile PM

shepelov

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 44

Россия
Рейтинг

post 18-Май-2013 20:44 (спустя 21 час) [-]0[+]

Quote

FreezZz Тему пролистал всю ответа не нашел. Разъясни почему нельзя, если не сложно?
info Profile PM

Doctor Net

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1461

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 18-Май-2013 22:26 (спустя 1 час 42 минуты) [-]0[+]

Quote

Хочется покраше оформить пкг, скажите, как вставить в него фоновую мелодию и короткий ролик в маленькое окошко
info Profile PM

FreezZz

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 639

СССР
Рейтинг

post 18-Май-2013 23:36 (спустя 1 час 9 минут) [-]0[+]

Quote

shepelov
Плохо смотрел. Как минимум пара запросов была. И это только которые Я видел.
info Profile PM

dilaind

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 665

Рейтинг

post 20-Май-2013 17:32 (спустя 1 день 17 часов) [-]0[+]

Quote

Не подскажите как музыку вставить ? картинки сделал а музыку незнаю как
В гугле смотрел не нашол

_________________
PS3 Slim 160 Gb / REBUG 4.76.1
PSN - dilaind-UA
info Profile PM

CblPok

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1571

Россия
Рейтинг

post 20-Май-2013 18:55 (спустя 1 час 23 минуты) [-]0[+]

Quote

dilaind
Если поможет, то можете воспользоваться моей немного небрежной, но всё таки инструкцией))
Я уже точно не помню даже что ставил, но вроде так:

1. Скачиваем архив с программой GoldWave и кодеками ATRAC3.
2. Устанавливаем обоих.
3. Выбираем нужный звуковой файл(целый или обрезанный кусочек, как хочется) и открываем его в GoldWave.
4. Я заметил такую вещь(может так только у меня, но не думаю), сконвертированный в данной программе файл проигрывается на PS3 с ускорением где-то на 9-10%. Поэтому когда выбрали файл и он у нас загрузился жмём в программе вкладку "effect"-> "Time Warp". В появившемся окне значение Change % меняем со 100% на 90% или 91%. Жмём ОК.
5. Жмём вкладку File->Save as... Тип файла выбираем Wave(.wav), а атрибут выбираем ATRAC3 Stereo (их там 3 вида, они в самом низу списка, выбирать любой, от выбора зависит качество).
5.1. Файл после конвертирования не должен превышать размер в 2,4 мб иначе он не будет проигрываться на ps3.
5. Получаем на выходе наш файл, например music.wav. Переименовываем его в SND0.AT3 и затем через PS2Classic GUI добавляем файл к .pkg.

Вроде всё.

Только если так конвертировать музыку, она не играет в XMB повторно когда заканчивается.

Статья на английском, откуда я всё это взял.

_________________
info Profile PM

dilaind

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 665

Рейтинг

post 20-Май-2013 19:48 (спустя 53 минуты) [-]0[+]

Quote

CblPok писал(а):

dilaind
Если поможет, то можете воспользоваться моей немного небрежной, но всё таки инструкцией))
Я уже точно не помню даже что ставил, но вроде так:

1. Скачиваем архив с программой GoldWave и кодеками ATRAC3.
2. Устанавливаем обоих.
3. Выбираем нужный звуковой файл(целый или обрезанный кусочек, как хочется) и открываем его в GoldWave.
4. Я заметил такую вещь(может так только у меня, но не думаю), сконвертированный в данной программе файл проигрывается на PS3 с ускорением где-то на 9-10%. Поэтому когда выбрали файл и он у нас загрузился жмём в программе вкладку "effect"-> "Time Warp". В появившемся окне значение Change % меняем со 100% на 90% или 91%. Жмём ОК.
5. Жмём вкладку File->Save as... Тип файла выбираем Wave(.wav), а атрибут выбираем ATRAC3 Stereo (их там 3 вида, они в самом низу списка, выбирать любой, от выбора зависит качество).
5.1. Файл после конвертирования не должен превышать размер в 2,4 мб иначе он не будет проигрываться на ps3.
5. Получаем на выходе наш файл, например music.wav. Переименовываем его в SND0.AT3 и затем через PS2Classic GUI добавляем файл к .pkg.

Вроде всё.

Только если так конвертировать музыку, она не играет в XMB повторно когда заканчивается.

Статья на английском, откуда я всё это взял.
Спасибо проверю!)

_________________
PS3 Slim 160 Gb / REBUG 4.76.1
PSN - dilaind-UA
info Profile PM

Doctor Net

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1461

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 23-Май-2013 01:35 (спустя 2 дня 5 часов) [-]0[+]

Quote

CblPok
а ты не знаешь как ещё короткий ролик вставить?
info Profile PM

SmartFOX

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 213

СССР
Рейтинг

post 23-Май-2013 09:49 (спустя 8 часов) [-]0[+]

Quote

Подскажите пожалуйста, как конвертировать MDF файл, очень нужно!?

_________________
info Profile PM

X Zero

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 233

Предупреждений: 2

Россия
Рейтинг

post 23-Май-2013 11:52 (спустя 2 часа 2 минуты) [-]0[+]

Quote

Разобрать апатчем, собрать в ультра исо.
info Profile PM

zab-dj

Стаж: 15 лет

Сообщений: 63

Рейтинг

post 24-Май-2013 15:33 (спустя 1 день 3 часа) [-]0[+]

Quote

Спасибо за инструкцию, Tourist Trophy конвертировал игра отличная правда виснет в меню периодически.
info Profile PM

wiwa

Стаж: 14 лет

Сообщений: 80

Рейтинг

post 29-Май-2013 17:25 (спустя 5 дней) [-]0[+]

Quote

а для PSP е?
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 18-Ноя 02:09

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы