: Пред. 1, 2, 3, ... 18, 19, 20 След.
Автор |
Сообщение
|
mailwl
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 617
Рейтинг
|
Homuhomu писал(а): mailwl писал(а): Я посмотрел игру, текст лежит в открытом виде Ага, щас. В ромах 3ds половина текста находится в code.bin Чтобы заставить ром с отредактированным code.bin работать, нужно очень, очень много чего менять руками. Мы говорим про конкретную игру, Bravely Default. ее сделала компания Square-Enix, игры этой компании уже давно не хранят локализацию в исполнимом коде (да и вообще, если и хранили, то пару фраз, типа "не вытаскивайте карту памяти во время сохранения"). Весь текст аккуратно разложен по папочкам в зависимости от языка. Текста кстати ОЧЕНЬ много
|
|
Homuhomu
Стаж: 10 лет
Сообщений: 159
Рейтинг
|
mailwl писал(а): Мы говорим про конкретную игру, Bravely Default. ее сделала компания Square-Enix, игры этой компании уже давно не хранят локализацию в исполнимом коде (да и вообще, если и хранили, то пару фраз, типа "не вытаскивайте карту памяти во время сохранения"). Весь текст аккуратно разложен по папочкам в зависимости от языка. Текста кстати ОЧЕНЬ много При чём тут исполнимый код, лол? Абсолютно у ВСЕХ игр для 3ds, вне зависимости от издателя, ощутимая часть текстов, а совсем не пара фраз, находится в code.bin И это не очень весело, когда все сюжетные диалоги в игре переведены, а описания квестов, например, нет. Потому что описания квестов и ВЕСЬ интерфейс засунуты в code.bin, как это сделано в conception ii/rune factory/etrian odyssey/tales of the abyss. Я это как человек поиздевавшийся не над одним десятком ромов пишу. Можно легко проверить, открыв и пролистав code.bin в любом текстовом редакторе.
|
|
lps
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 525
Рейтинг
|
Меня Антон спрашивал о возможности пересборки рома 3дс, т.к. он имеет желание перенести свой перевод Окарины, но я, к сожалению, не нашёл ни одной вменяемой инструкции, чтобы понятно от и до было, как пошагово собрать ром
_________________ man with no face
|
|
mailwl
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 617
Рейтинг
|
Homuhomu писал(а): При чём тут исполнимый код, лол? Абсолютно у ВСЕХ игр для 3ds, вне зависимости от издателя, ощутимая часть текстов, а совсем не пара фраз, находится в code.bin в code.bin находится исполнимый код игры, как думаешь, причем он тут. Его можно даже открыть в IDA Pro и поизучать Homuhomu писал(а): Можно легко проверить, открыв и пролистав code.bin в любом текстовом редакторе. http://mailwl.com/owncloud/public.php?service=files...32eaff3270838fd0 вот, найди мне хоть что-то, связанное с текстом, который игра выводит на экран. Есть там еще unicode, единственная полезная строка среди юникодных строк: "Check your inbox!"
|
|
Homuhomu
Стаж: 10 лет
Сообщений: 159
Рейтинг
|
mailwl писал(а): находится исполнимый код игры Там много чего находится, помимо кода. Code.bin для bravely default весит в районе шести мегабайт. В разобранном виде он выглядит вот так: Текст там в зашифрованном виде. Его меньше, чем обычно, но он там есть. А ты мне запостил огрызок.
|
|
mailwl
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 617
Рейтинг
|
02-Дек-2014 17:32
(спустя 2 часа 17 минут)
[-]0[+]
Ну какой зашифрованный текст, откуда ты взял эту чушь?
текст для одного языка весит в районе 3 мегабайт, и я тебя уверяю, там есть абсолютно ВЕСЬ текст.
|
|
LittleKirill
Пол:
Стаж: 9 лет
Сообщений: 3
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Подскажите пожалуйста,купил себе 3ds XL прошивка 4.3.0-10Е,могу ли я играть на ней в ромы от DS, у меня остался переходник от DS ACEKARD 2, и еще могу ли я пользоваться eShop без обновления прошивки,а то он мне предлагает ее обновить и не пускает в eShop
|
|
Sibrius
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1016
Рейтинг
|
LittleKirill писал(а): Подскажите пожалуйста,купил себе 3ds XL прошивка 4.3.0-10Е,могу ли я играть на ней в ромы от DS, у меня остался переходник от DS ACEKARD 2, и еще могу ли я пользоваться eShop без обновления прошивки,а то он мне предлагает ее обновить и не пускает в eShop Ещё у одного проблемы со зрением -> Руководство по взлому Nintendo 3DS
|
|
lps
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 525
Рейтинг
|
_________________ man with no face
|
|
apollo90 ua
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 762
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Свершилось! Теперь можно не сомневаться увидеть когда-нибудь все 3дс зельды на русском
_________________ PS4 Pro 9.0 Hen, PS3 Slim CFW 4.84 Rebug, PS Vita Fat Wi-fi Henkaku Enso 3.65, PS One Slim, PS1 Fat, PS2 Fat FMCB, Xbox 360 Slim Freeboot, Nintendo Wii 4.2 Softmod, old 3ds CFW Luma, New 2ds XL CFW Luma, Dsi R4, Dsi XL DSTWO, DS Lite R4, DS Fat R4, GBA Sp 101 EZ Flash Omega, GBA 101 Fat EZ Flash Omega DE, Switch CFW Atmosphere
|
|
Anton299
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 160
Рейтинг
|
Homuhomu писал(а): В ромах 3ds половина текста находится в code.bin В Зельдах, например, нет. Совершенно все открыто. В АЛБВ только дополнительно пожато Yaz0 еще.
_________________ Zelda64rus
|
|
mailwl
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 617
Рейтинг
|
04-Дек-2014 13:15
(спустя 2 часа 58 минут)
[-]0[+]
В шрифте bravely Default тоже есть русские буквы, но "широкие", как иероглифы
|
|
Anton299
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 160
Рейтинг
|
05-Дек-2014 21:18
(спустя 1 день 8 часов)
[-]0[+]
mailwl писал(а): В шрифте bravely Default тоже есть русские буквы, но "широкие", как иероглифы
Тут лучше в самой игре смотреть... Проге этой я б не доверял. Ну и таблица ширин где-то ж лежит, наверняка. )
_________________ Zelda64rus
|
|
Homuhomu
Стаж: 10 лет
Сообщений: 159
Рейтинг
|
Anton299 писал(а): В Зельдах, например, нет. Совершенно все открыто. Если учесть, что запощенная выше фоточка зельды сделана мной, то я таки догадывался, смутно.
|
|
mailwl
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 617
Рейтинг
|
Anton299 писал(а): Тут лучше в самой игре смотреть... Проге этой я б не доверял. Ну и таблица ширин где-то ж лежит, наверняка. ) я думаю, что шрифт такой и есть. Просто я как-то пробовал перенести локализацию Final Fantasy 3 на Windows Phone, там такая же фигня с русскими шрифтами была: и мне лень было ширины править
|
|
Anton299
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 160
Рейтинг
|
08-Дек-2014 14:47
(спустя 1 день 1 час)
[-]0[+]
Homuhomu писал(а): Если учесть, что запощенная выше фоточка зельды сделана мной Вот спасибо, кстати, огромное за то, что собрал и проверил ром с пробой перевода. И за фоточку. ) Я знал, что это некто с тапок, но не знал, кто именно. ) У нас новые фоточки есть. Надеюсь, игра переведется до конца. http://zelda64rus.ucoz.ru/forum/30-617-21617-16-1417544156
_________________ Zelda64rus
|
|
lps
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 525
Рейтинг
|
Homuhomu, может поделился бы мануалом и софтом, если не сложно, конечно. Есть идея перенести наш перевод Cave Story с PSP...
_________________ man with no face
|
|
Anton299
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 160
Рейтинг
|
09-Дек-2014 00:07
(спустя 2 часа 7 минут)
[-]0[+]
mailwl писал(а): я думаю, что шрифт такой и есть. Просто я как-то пробовал перенести локализацию Final Fantasy 3 на Windows Phone, там такая же фигня с русскими шрифтами была: и мне лень было ширины править Моноширинный шрифт. Ну зато у тебя 1 тайл = 1 букве. В Link's Awakening так, или со шрифтом для выбора имени игрока в Окарине на N64 - та же история. С Зельдой АЛБВ повезло, там не моноширинный. Хотя кое-чего надо бы подправить с ширинами. Русский шрифт там используется только для ввода имени, но и в игре в диалогах всё невозбранно отображается, все коды найдены и перевод, можно сказать, потихоньку уже делается... Ну а не было бы русского шрифта... ну так нарисовали бы, делов то.
_________________ Zelda64rus
|
|
lps
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 525
Рейтинг
|
_________________ man with no face
|
|
lps
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 525
Рейтинг
|
Вова, ты мог бы помочь: написать софтину для редактирования таблиц ширины шрифтов для cave story? Сами шрифты в .png, а таблицы хранятся в code.bin. Адреса уже отловил...
_________________ man with no face
|
|
mailwl
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 617
Рейтинг
|
да, но не очень быстро, боюсь, не в этом году. Надо с этим разобраться конечно
|
|
Kosadres
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 135
Рейтинг
|
Процесс руссификаций уже пошел, это хорошо.
|
|
lps
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 525
Рейтинг
|
23-Дек-2014 23:20
(спустя 1 день 6 часов)
[-]0[+]
mailwl писал(а): да, но не очень быстро, боюсь, не в этом году. Надо с этим разобраться конечно Уже перебил таблицы руками в хекс редакторе. Шрифты побеждены. Осталось перелопатить скрипты и перенести перевод.
_________________ man with no face
|
|
lps
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 525
Рейтинг
|
25-Дек-2014 14:46
(спустя 1 день 15 часов)
[-]0[+]
Ребята, а релиз Cave Story 3D нигде не объявлялся? А то, я бы и в его потрохах покопался...
В оригинальной Cave Story наткнулся вчера на пасхалку: многие персонажи в новогодних костюмах или колпаках, а на уровнях, местами, лежит снег
И ещё, может кто в курсе: как выудить оригинальный unique id рома, чтобы после пересборки сохранения с родными стыковались?
_________________ man with no face
|
|
Mercyful
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 3160
Рейтинг
|
lps Cave.Story.EUR.3DSWare.3DS-BigBlueBox Cave_Story_3D_USA_3DS-VENOM Cave.Story.3D.EUR.3DS-CONTRAST Cave_Story_3D_JPN_3DS-HR скажи какой нужен, залью... >>> как выудить оригинальный unique id рома Gateway_ROM_Patcher_v1.0 вполне себе справляется, если я тебя правильно понял...
|
|
Текущее время: 05-Ноя 12:35
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|