Ошибка

Флудилка

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

mailwl

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 617

Россия
Рейтинг

post 01-Дек-2014 21:10 [-]0[+]

[Цитировать] 

Homuhomu писал(а):

mailwl писал(а):

Я посмотрел игру, текст лежит в открытом виде
Ага, щас.
В ромах 3ds половина текста находится в code.bin
Чтобы заставить ром с отредактированным code.bin работать, нужно очень, очень много чего менять руками.
Мы говорим про конкретную игру, Bravely Default. ее сделала компания Square-Enix, игры этой компании уже давно не хранят локализацию в исполнимом коде (да и вообще, если и хранили, то пару фраз, типа "не вытаскивайте карту памяти во время сохранения"). Весь текст аккуратно разложен по папочкам в зависимости от языка.
Текста кстати ОЧЕНЬ много
info [Профиль]  [ЛС] 

Homuhomu

Стаж: 10 лет

Сообщений: 159

Россия
Рейтинг

post 01-Дек-2014 21:40 (спустя 30 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

mailwl писал(а):

Мы говорим про конкретную игру, Bravely Default. ее сделала компания Square-Enix, игры этой компании уже давно не хранят локализацию в исполнимом коде (да и вообще, если и хранили, то пару фраз, типа "не вытаскивайте карту памяти во время сохранения"). Весь текст аккуратно разложен по папочкам в зависимости от языка.
Текста кстати ОЧЕНЬ много
При чём тут исполнимый код, лол? Абсолютно у ВСЕХ игр для 3ds, вне зависимости от издателя, ощутимая часть текстов, а совсем не пара фраз, находится в code.bin
И это не очень весело, когда все сюжетные диалоги в игре переведены, а описания квестов, например, нет. Потому что описания квестов и ВЕСЬ интерфейс засунуты в code.bin, как это сделано в conception ii/rune factory/etrian odyssey/tales of the abyss.
Я это как человек поиздевавшийся не над одним десятком ромов пишу.
Можно легко проверить, открыв и пролистав code.bin в любом текстовом редакторе.
info [Профиль]  [ЛС] 

lps

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 525

Рейтинг

post 01-Дек-2014 22:18 (спустя 37 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Меня Антон спрашивал о возможности пересборки рома 3дс, т.к. он имеет желание перенести свой перевод Окарины, но я, к сожалению, не нашёл ни одной вменяемой инструкции, чтобы понятно от и до было, как пошагово собрать ром Грущу

_________________
man with no face
info [Профиль]  [ЛС] 

mailwl

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 617

Россия
Рейтинг

post 02-Дек-2014 10:25 (спустя 12 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Homuhomu писал(а):

При чём тут исполнимый код, лол? Абсолютно у ВСЕХ игр для 3ds, вне зависимости от издателя, ощутимая часть текстов, а совсем не пара фраз, находится в code.bin
в code.bin находится исполнимый код игры, как думаешь, причем он тут. Его можно даже открыть в IDA Pro и поизучать

Homuhomu писал(а):

Можно легко проверить, открыв и пролистав code.bin в любом текстовом редакторе.
http://mailwl.com/owncloud/public.php?service=files...32eaff3270838fd0
вот, найди мне хоть что-то, связанное с текстом, который игра выводит на экран.
Есть там еще unicode, единственная полезная строка среди юникодных строк: "Check your inbox!"
info [Профиль]  [ЛС] 

Homuhomu

Стаж: 10 лет

Сообщений: 159

Россия
Рейтинг

post 02-Дек-2014 15:15 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

mailwl писал(а):

находится исполнимый код игры
Там много чего находится, помимо кода.

mailwl писал(а):

http://mailwl.com/owncloud/public.php?service=files...32eaff3270838fd0
вот, найди мне хоть что-то, связанное с текстом, который игра выводит на экран.
Есть там еще unicode, единственная полезная строка среди юникодных строк: "Check your inbox!"
Code.bin для bravely default весит в районе шести мегабайт.
В разобранном виде он выглядит вот так:
Текст там в зашифрованном виде. Его меньше, чем обычно, но он там есть.
А ты мне запостил огрызок.
info [Профиль]  [ЛС] 

mailwl

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 617

Россия
Рейтинг

post 02-Дек-2014 17:32 (спустя 2 часа 17 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ну какой зашифрованный текст, откуда ты взял эту чушь?
текст для одного языка весит в районе 3 мегабайт, и я тебя уверяю, там есть абсолютно ВЕСЬ текст.
info [Профиль]  [ЛС] 

LittleKirill

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет

Сообщений: 3

Предупреждений: 1

Болгария
Рейтинг

post 03-Дек-2014 12:25 (спустя 18 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Подскажите пожалуйста,купил себе 3ds XL прошивка 4.3.0-10Е,могу ли я играть на ней в ромы от DS, у меня остался переходник от DS ACEKARD 2, и еще могу ли я пользоваться eShop без обновления прошивки,а то он мне предлагает ее обновить и не пускает в eShop
info [Профиль]  [ЛС] 

Sibrius

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1016

Рейтинг

post 03-Дек-2014 12:54 (спустя 28 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

LittleKirill писал(а):

Подскажите пожалуйста,купил себе 3ds XL прошивка 4.3.0-10Е,могу ли я играть на ней в ромы от DS, у меня остался переходник от DS ACEKARD 2, и еще могу ли я пользоваться eShop без обновления прошивки,а то он мне предлагает ее обновить и не пускает в eShop
Ещё у одного проблемы со зрением -> Руководство по взлому Nintendo 3DS

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

lps

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 525

Рейтинг

post 03-Дек-2014 23:24 (спустя 10 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

http://zelda64rus.ucoz.ru/forum/30-617-2

_________________
man with no face
info [Профиль]  [ЛС] 

apollo90 ua

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 762

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 04-Дек-2014 00:10 (спустя 46 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Свершилось! kolob_117 Теперь можно не сомневаться увидеть когда-нибудь все 3дс зельды на русском kolob_123

_________________
PS4 Pro 9.0 Hen, PS3 Slim CFW 4.84 Rebug, PS Vita Fat Wi-fi Henkaku Enso 3.65, PS One Slim, PS1 Fat, PS2 Fat FMCB, Xbox 360 Slim Freeboot, Nintendo Wii 4.2 Softmod, old 3ds CFW Luma, New 2ds XL CFW Luma, Dsi R4, Dsi XL DSTWO, DS Lite R4, DS Fat R4, GBA Sp 101 EZ Flash Omega, GBA 101 Fat EZ Flash Omega DE, Switch CFW Atmosphere
info [Профиль]  [ЛС] 

Anton299

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 160

Украина
Рейтинг

post 04-Дек-2014 10:16 (спустя 10 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Homuhomu писал(а):

В ромах 3ds половина текста находится в code.bin
В Зельдах, например, нет. Совершенно все открыто. В АЛБВ только дополнительно пожато Yaz0 еще.

_________________
Zelda64rus
info [Профиль]  [ЛС] 

mailwl

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 617

Россия
Рейтинг

post 04-Дек-2014 13:15 (спустя 2 часа 58 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

В шрифте bravely Default тоже есть русские буквы, но "широкие", как иероглифы

info [Профиль]  [ЛС] 

Anton299

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 160

Украина
Рейтинг

post 05-Дек-2014 21:18 (спустя 1 день 8 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

mailwl писал(а):

В шрифте bravely Default тоже есть русские буквы, но "широкие", как иероглифы

Тут лучше в самой игре смотреть... Проге этой я б не доверял.
Ну и таблица ширин где-то ж лежит, наверняка. )

_________________
Zelda64rus
info [Профиль]  [ЛС] 

Homuhomu

Стаж: 10 лет

Сообщений: 159

Россия
Рейтинг

post 06-Дек-2014 19:02 (спустя 21 час) [-]0[+]

[Цитировать] 

Anton299 писал(а):

В Зельдах, например, нет. Совершенно все открыто.
Если учесть, что запощенная выше фоточка зельды сделана мной, то я таки догадывался, смутно.
info [Профиль]  [ЛС] 

mailwl

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 617

Россия
Рейтинг

post 07-Дек-2014 13:09 (спустя 18 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Anton299 писал(а):

Тут лучше в самой игре смотреть... Проге этой я б не доверял.
Ну и таблица ширин где-то ж лежит, наверняка. )
я думаю, что шрифт такой и есть. Просто я как-то пробовал перенести локализацию Final Fantasy 3 на Windows Phone, там такая же фигня с русскими шрифтами была:



и мне лень было ширины править
info [Профиль]  [ЛС] 

Anton299

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 160

Украина
Рейтинг

post 08-Дек-2014 14:47 (спустя 1 день 1 час) [-]0[+]

[Цитировать] 

Homuhomu писал(а):

Если учесть, что запощенная выше фоточка зельды сделана мной
Вот спасибо, кстати, огромное за то, что собрал и проверил ром с пробой перевода. И за фоточку. )
Я знал, что это некто с тапок, но не знал, кто именно. )

У нас новые фоточки есть. Надеюсь, игра переведется до конца.
http://zelda64rus.ucoz.ru/forum/30-617-21617-16-1417544156

_________________
Zelda64rus
info [Профиль]  [ЛС] 

lps

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 525

Рейтинг

post 08-Дек-2014 22:00 (спустя 7 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Homuhomu, может поделился бы мануалом и софтом, если не сложно, конечно.
Есть идея перенести наш перевод Cave Story с PSP...

_________________
man with no face
info [Профиль]  [ЛС] 

Anton299

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 160

Украина
Рейтинг

post 09-Дек-2014 00:07 (спустя 2 часа 7 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

mailwl писал(а):

я думаю, что шрифт такой и есть. Просто я как-то пробовал перенести локализацию Final Fantasy 3 на Windows Phone, там такая же фигня с русскими шрифтами была:
и мне лень было ширины править
Моноширинный шрифт. Ну зато у тебя 1 тайл = 1 букве. В Link's Awakening так, или со шрифтом для выбора имени игрока в Окарине на N64 - та же история.
С Зельдой АЛБВ повезло, там не моноширинный. Хотя кое-чего надо бы подправить с ширинами. Русский шрифт там используется только для ввода имени, но и в игре в диалогах всё невозбранно отображается, все коды найдены и перевод, можно сказать, потихоньку уже делается... Ну а не было бы русского шрифта... ну так нарисовали бы, делов то.

_________________
Zelda64rus
info [Профиль]  [ЛС] 

lps

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 525

Рейтинг

post 17-Дек-2014 23:20 (спустя 8 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 


_________________
man with no face
info [Профиль]  [ЛС] 

lps

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 525

Рейтинг

post 21-Дек-2014 20:51 (спустя 3 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

Вова, ты мог бы помочь: написать софтину для редактирования таблиц ширины шрифтов для cave story? Сами шрифты в .png, а таблицы хранятся в code.bin. Адреса уже отловил...

_________________
man with no face
info [Профиль]  [ЛС] 

mailwl

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 617

Россия
Рейтинг

post 22-Дек-2014 00:11 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

да, но не очень быстро, боюсь, не в этом году. Надо с этим разобраться конечно
info [Профиль]  [ЛС] 

Kosadres

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 135

Россия
Рейтинг

post 22-Дек-2014 16:47 (спустя 16 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Процесс руссификаций уже пошел, это хорошо.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

lps

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 525

Рейтинг

post 23-Дек-2014 23:20 (спустя 1 день 6 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

mailwl писал(а):

да, но не очень быстро, боюсь, не в этом году. Надо с этим разобраться конечно
Уже перебил таблицы руками в хекс редакторе. Шрифты побеждены. Осталось перелопатить скрипты и перенести перевод.

_________________
man with no face
info [Профиль]  [ЛС] 

lps

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 525

Рейтинг

post 25-Дек-2014 14:46 (спустя 1 день 15 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ребята, а релиз Cave Story 3D нигде не объявлялся? А то, я бы и в его потрохах покопался...
В оригинальной Cave Story наткнулся вчера на пасхалку: многие персонажи в новогодних костюмах или колпаках, а на уровнях, местами, лежит снег Улыбаюсь

И ещё, может кто в курсе: как выудить оригинальный unique id рома, чтобы после пересборки сохранения с родными стыковались?

_________________
man with no face
info [Профиль]  [ЛС] 

Mercyful

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3160

Россия
Рейтинг

post 25-Дек-2014 20:06 (спустя 5 часов) [-]1[+]

[Цитировать] 

lps
Cave.Story.EUR.3DSWare.3DS-BigBlueBox
Cave_Story_3D_USA_3DS-VENOM
Cave.Story.3D.EUR.3DS-CONTRAST
Cave_Story_3D_JPN_3DS-HR
скажи какой нужен, залью...

>>> как выудить оригинальный unique id рома
Gateway_ROM_Patcher_v1.0 вполне себе справляется, если я тебя правильно понял...
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 05-Ноя 12:27

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы