Ошибка

Atelier Ayesha: The Alchemist of Dusk [USA/ENG] [DUPLEX]

Страницы:   Пред.  1, 2

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

AngrySoul

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1785

Рейтинг

post 05-Май-2013 04:51 [-]0[+]

Quote

Amata_San писал(а):

Да с внутреннего, установка пошла, но на 97-98% выдаёт installation failed Грущу
С диском и без диска одинаково
Не знаю чем помочь. Я проверял с внутреннего - всё успешно установилось и запустилось.

добавлено спустя 1 минута 22 секунды:

valeri
justnewcomer
Сорри, ребята. Каким-то боком линк сбился на диске... Уже заменил на правильный.

_________________
PS3 Slim 320Gb + REBUG 4.80.1 REX + multiMAN v04.80.00 + IRISMAN Lite v3.50.10
С 15.04.2015 раздача по MetroEthernet (R.I.P. ADSL)
info Profile PM

Amata_San

Стаж: 12 лет

Сообщений: 6

Рейтинг

post 05-Май-2013 18:06 (спустя 13 часов) [-]0[+]

Quote

http://yadi.sk/d/dyJVJI5R4Cu2t

тут качайте
info Profile PM

Tamrus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 45

Россия
Рейтинг

post 10-Фев-2015 23:08 (спустя 1 год 9 месяцев) [-]0[+]

Quote

Может кто нибудь у кого есть DLC залить их куда нибудь,буду очень признателен
info Profile PM

Chainblood

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 67

Россия
Рейтинг

post 19-Фев-2015 20:58 (спустя 8 дней) [-]0[+]

Quote

Tamrus писал(а):

Может кто нибудь у кого есть DLC залить их куда нибудь,буду очень признателен
Недавно закончил проходить игру, так что пока есть файлы, держи: http://rghost.ru/7z8PpkyjK
ДЛС папками сделан, поэтому через файловый менеджер нужно скопировать всё, что лежит в архиве (edat-файлы) в директорию, где лежит игра (по умолчанию в GAMES). Найдёшь там папку DLC - в неё и копируй.
ДЛС содержит пару новых локаций, саундтрек из прошлых частей, некоторые костюмы, а персонажи Одэлия и Маруня - играбельны.
Добавленные карты, правда, неинтересны. Там просто тест на проверку способностей. Я прошёл по-быстрому "коровий рай", там несложно, а другую локацию уже не захотелось проходить (хотя в ней пара боссов очень смачные).

_________________
Gamecommunity
info Profile PM

Sworder84

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 67

Россия
Рейтинг

post 28-Фев-2015 16:55 (спустя 8 дней) [-]0[+]

Quote

Есть способ завалить новых сильных боссов появляющихся практически в большинстве локации? Игра пройдена, уровень у всех 50 - максимум. Один такой босс выносит по 150-200 хр. Нереально и не прокачаешься больше... Как быть?

_________________
Les Enfants Terribles
info Profile PM

Chainblood

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 67

Россия
Рейтинг

post 02-Мар-2015 20:49 (спустя 2 дня 3 часа) [-]0[+]

Quote

Sworder84 писал(а):

Есть способ завалить новых сильных боссов появляющихся практически в большинстве локации? Игра пройдена, уровень у всех 50 - максимум. Один такой босс выносит по 150-200 хр. Нереально и не прокачаешься больше... Как быть?
А что за боссы? Там вроде бы все дохляки, кроме Grand Dragon http://www.youtube.com/watch?v=4jh1DH-pYhw
Хотя в длс твари ещё мощнее...
Или ты не делал адовую экипировку персам? В этой части фишка в том, что можно одинаковые "трэйты" напихать и в аксессуары, и в броню с оружием, увеличив их убойную мощь. kolob_134

_________________
Gamecommunity
info Profile PM

Sworder84

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 67

Россия
Рейтинг

post 03-Мар-2015 13:12 (спустя 16 часов) [-]0[+]

Quote

Chainblood писал(а):

Sworder84 писал(а):

Есть способ завалить новых сильных боссов появляющихся практически в большинстве локации? Игра пройдена, уровень у всех 50 - максимум. Один такой босс выносит по 150-200 хр. Нереально и не прокачаешься больше... Как быть?
А что за боссы? Там вроде бы все дохляки, кроме Grand Dragon http://www.youtube.com/watch?v=4jh1DH-pYhw
Хотя в длс твари ещё мощнее...
Или ты не делал адовую экипировку персам? В этой части фишка в том, что можно одинаковые "трэйты" напихать и в аксессуары, и в броню с оружием, увеличив их убойную мощь. kolob_134
Да, практически в большинстве локаций появляются впоследствии - в дневнике помечено как Alt.
Я делал небольшой апгрейд оружию и броне с ветстонов и дайя, но прирост совсем небольшой. Мягко говоря боевка в Аеше совсем убогая поэтому мне не интересно проходить вдоль и поперек. Вот выйдет на днях Ателиер Шалие - там должно быть все четко!

_________________
Les Enfants Terribles
info Profile PM

Chainblood

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 67

Россия
Рейтинг

post 06-Май-2015 12:41 (спустя 2 месяца 2 дня) [-]0[+]

Quote

Без лишних предисловий скажу, что данная трилогия, начиная с Atelier Ayesha, прилично изменилась в дизайне. И хотя начинка осталась прежней, без нововведений не обошлось. И это радует, что разработчики не стоят на месте, и пытаются разнообразить игровой процесс.
А теперь об изменениях.
Убрали большие статичные иконки персонажей во время всех "болтающих" сцен. Теперь, как в привычных рпг, персонажи во время разговора шевелятся, изображают эмоции (некоторые из эмоций, к слову, очень и очень забавны), показывают жесты.
"Перелопатили" почти все синтезируемые вещи - появилось очень много новья (несколько старых осталось, но их облик и назначение тоже сменили). Также внедрили и новых монстров, новые ингредиенты.
Систему боя усовершенствовали - добавили перемещение по полю, атаки сзади - это понравилось. Добавили и пачку пассивных навыков для каждого персонажа. И это весьма разнообразило игровой процесс.
Сделали теперь и нормальное время синтеза - почти все предметы требуют на изготовление 1 день, редко какие больше, это плюс.
Также хорошо, что при получении определённых бонусов в дневнике, не участвующие в сражениях персонажи получают опыт, как и остальные "полевые" герои.
Наконец-то убрали проблему с нехваткой места в контейнере - он просто неограничен в количестве помещаемых в него предметов (хотя, может быть, лимит и есть, но я его, во всяком случае, не достиг) + однотипные вещи теперь занимают лишь одну ячейку (пустое место) (от 1 до 99+).
Однако для корзины есть исключение. Каждому предмету, полученному при помощи синтеза, и, перенесённому в неё, всегда отводится только одна ячейка (т.е. сделали вы, например, 5 бомб, и они будут занимать 5 ячеек, а не одну).
Ещё одно исключение касается и контейнера и корзины: однотипные предметы, но, имеющие разные параметры или разный уровень quality, также помещаются в разные ячейки. Ну, это и логично, так и должно быть. Но здесь вытекает один из минусов - таких вещей в игре крайне мало. Почти все материалы, полученные на полях сражений (или просто при сборке), абсолютно одинаковые. Отличаться друг от друга у вас будут только предметы, полученные при помощи синтеза (и то не всегда). Например, собрали вы в какой-нибудь локации 20 корешков, и все они будут иметь одинаковый параметр quality и одинаковые свойства. Но так как в данной части разработчики в системе синтеза сделали упор на другое, то выглядит данный минус не так критично, хотя и создаётся некоторое ограничение.
Что сразу не понравилось в игре, так это очень мелкий шрифт, особенно в дневнике. Все менюшки маленькие, все предметы, вещи - всё миниатюрное.
Система сортировки опять не самая удобная - вернулись к Atelier Totori. Но сортировка и не нужна здесь так-то, за всю игру нигде не пригодится, вообще.
Появились небольшие подгрузки везде. Не критично, но неприятно.
Также появился условный последний босс (после которого просто заканчивается основной сюжет про сестру, но не сама игра). Здесь разработчики решили пойти по пути традиционных заштампованных rpg...
Персонажи опять ограничены в развитии 50-м уровнем, хотя это не принципиально, игра всё равно лёгкая. Да-да, Atelier Ayesha ещё проще трёх предыдущих "ателье" из этой серии на PS3, ну совсем лёгкая! Но за недостаток это считать не нужно - играть всё равно интересно.
Кстати, так же, как и Меруру, Айша не может колдовать. Да и MP Ayesh'е не нужны вообще. На самом деле, конечно, в игре есть синтезируемые предметы, которые при их использовании "выедают" очки маны, но я за всё прохождение ни разу и не пользовался таковыми, либо убирал негативный эффект ещё на стадии синтеза.
Игра короче любой "ательешки" из арландовской арки. На основной сюжет я потратил около 48 часов. И это ещё много (просто в каждом подземелье бился до последнего, с синтезом возился много, чтобы получить все свойства у вещей, и т.д.). Полностью же вышло 72 часа (дополнительные боссы, сценки, экипировка).
Трофеи здесь получить также проще. Набрал 80%
Понравилось, как проработали персонажа Keith. Занятная личность вышла.
Хорошо, что в финале игры можно выбирать разные концовки (посмотрел одну, перезагрузился, выбрал другую и т.д.).
Довольно удобной сделали регистрацию различных вещей в магазинах.
Саундтрек в этой части особо удачный получился, особенно основная грустная тема шикарна (Guidance).
Уже традиционно от игры к игре радует процесс создания ultimate оружия, брони, аксессуаров, когда приходится пораскинуть мозгами. В Atelier Ayesha удобно сделали, что можно при помощи специальных, полученных с помощью синтеза предметов, переносить различные бонусы ("трэйты") в вооружение. Как я уже говорил сообщением выше, - можно одинаковые "трэйты" напихать и в аксессуары, и в броню с оружием, увеличив общую убойную мощь. Например, сделать 100% элементный урон, или увеличить силу заклинаний на 100%, снизив при этом их расход до 0 MP, и т.д.
Игра нигде не зависла, глюков не наблюдал.
пс: и да, у кого трофеи на японском, - это проблема из-за русского даш-борда; нужен английский - на нём отображается всё нормально.
ппс: любое оружие и броню можно добыть в сражениях с монстрами типа slag, поэтому не брезгуйте почаще с ними биться; тем более ненужный лут потом попросту сбывается за необходимые деньги.

_________________
Gamecommunity
info Profile PM

iammercy

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 203

Россия
Рейтинг

post 18-Май-2015 13:09 (спустя 12 дней) [-]0[+]

Quote

Деньги ? ) Не разу за игру не испытывал с ними проблемы,так как каждые полгода идёт конкурс на котором дают не хило капусты+с монстров стало падать ооочень прилично.За всю игру не разу не продал не 1 вещи.
Лёгкая часть ? Я рыдал на боссах в постгейме(Rampage кто-то там по руту Keith это вообще вынос мозга с его 4 кастами подряд).Ancient dragon и боссы из DLC тоже доставляют.В Тотори и Меруру не умирал вообще не разу. Cюжетные боссы да,слабые, все кроме этого Rampage кто-то там.
P.S.игра повисла 1 раз когда пытался юзнуть сделанную бутылочку из тёмного стекла (название не помню)
P.SS.взял платину как и в Тотори и Меруру(Ророна 76 процентов трофеев).
info Profile PM

Untari

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 21

Рейтинг

post 03-Окт-2015 00:59 (спустя 4 месяца 15 дней) [-]0[+]

Quote

У кого-нибудь остались DLC к сей замечательной игре? Нигде не могу найти. kolob_127
info Profile PM

Chainblood

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 67

Россия
Рейтинг

post 13-Окт-2015 18:31 (спустя 10 дней) [-]1[+]

Quote

Ах, да. Забыл залить. Вот DLC: http://rghost.ru/6hRjtfw9w
Как добавить, описывал ранее.

_________________
Gamecommunity
info Profile PM

Untari

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 21

Рейтинг

post 17-Окт-2015 22:12 (спустя 4 дня) [-]0[+]

Quote

Chainblood писал(а):

Ах, да. Забыл залить. Вот DLC: http://rghost.ru/6hRjtfw9w
Как добавить, описывал ранее.
Спасибо большое, несколько дней их искал.

Из всей серии atelier знаком только с Escha & logy. Пройдя ее хотел начать Shallie, однако решил ознакомится с предыдущей частью серии, чтобы лучше узнать мир и предысторию некоторых персонажей (трилогия все таки).
Не пожалел что начал ее, хотя по гемплею игра конечно уступает сиквелу, но в некоторых аспектах (музыка, система заданий, более оживленная атмосфера) она мне даже больше нравится.
info Profile PM

JustMe87

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 42

Россия
Рейтинг

post 14-Мар-2016 07:58 (спустя 4 месяца 27 дней) [-]0[+]

Quote

Спасибо, поставил на скачивание! Побудьте на раздаче, пожалуйста Улыбаюсь
info Profile PM

Gokudo

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 115

Рейтинг

post 04-Ноя-2018 15:38 (спустя 2 года 7 месяцев) [-]0[+]

Quote

Люди добрые, подскажите, из папки voice все файлы удалять? а то там их больше, чем в папке с японской озвучкой
info Profile PM

Mr_Eleganto

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 68

Россия
Рейтинг

post 07-Авг-2019 13:49 (спустя 9 месяцев 2 дня) [-]0[+]

Quote

Gokudo писал(а):

Люди добрые, подскажите, из папки voice все файлы удалять? а то там их больше, чем в папке с японской озвучкой
Заменить похожие (или идентичные)

_________________
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 18-Ноя 00:05

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы