Ошибка

MASSIVE CHALICE (ENG|MULTI4) [RePack] от R.G. Механики

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

R.G. Механики

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1261

Австралия
Рейтинг

post 01-Июн-2015 00:01 14[+]

Quote

pic="http://i.imgur.com/Q04YRS5.png"
MASSIVE CHALICE
от R.G. Механики


Год выпуска: 2015
Жанр: Strategy (Turn-based / Tactical) / 3D
Разработчик: Double Fine
Издатель: Double Fine Productions
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: | Multi4
Язык озвучки:
Таблетка: NNM
Системные требования:
> Операционная система: Windows Vista, Windows 7
> Процессор: 1.8 GHz dual core CPU
> Оперативная память: 4 Гб
> Видеокарта: 256 Мб, совместимая с DirectX 11
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 1 ГБ

Описание:
  MASSIVE CHALICE – это тактическая стратегия в эпическом мире от Double Fine Productions. Будучи Бессмертным Правителем своего народа, вы возглавите командование героями, заключите судьбоносные браки для процветания рода и сразитесь с загадочной силой, известной как Cadence, в трехсотлетней войне.

Особенности игры:
  • Генетика рода – в MASSIVE CHALICE реализована уникальная система Родословной, которая позволяет заключать браки для рождения детей. Система создает случайный набор генов для каждого героя. Их дети смогут стать лучшими (или худшими!) представителями своего рода и оказать значительное влияние на игровой процесс.
  • Необратимая смерть – в MASSIVE CHALICE персонажи со временем стареют и в конечном счете умирают навсегда. Это подталкивает игроков к постоянной смене героев – каждый со своими сильными и слабыми сторонами – в партии.
  • Родовые реликвии – если герой, который доблестно сражался на протяжении многих лет, скончался, его оружие может превратиться в родовую реликвию. Эту реликвию способен унаследовать любой потомок данного рода, тем самым сохраняя легенду о падшем герое!
  • Долгосрочное планирование – поскольку война длится 300 лет, игрокам необходимо тщательно продумывать свою стратегию. Решения принимаются на десятилетия вперед, поэтому дальновидное планирование очень важно. Этот трехлетний карапуз станет вашим самым лучшим воином быстрее, чем вы думаете!


  • За что мне влепили пред?! Ну не заметил я FAQ и что с того?
    • Незнание закона faq'а не освобождает от ответственности (согласно Конституции Механиков, статья №1).



  • У меня не запускается игра/ничего не происходит/запускается steam/жалуется на отсутствие steam_api.dll, uplay_r1_loader.dll, etc.
    • Отключить антивирус, переустановить игру и добавить папку с игрой в исключения антивируса. Даже если антивируса нету, то это легко мог сделать Защитник Windows.






  • О боже, в репаке ВИРУС!!!! Как мне быть!?
    • Никаких вирусов в репаках от механиков нет! Это обычная реакция антивируса на некоторые таблетки. Просто отключите антивирус на время установки и добавьте папку с игрой в исключения.



  • Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует d3dx*_**.dll/D3DCompiler_**.dll/X3DAudio*_*.dll/xactengine*_*.dll/XAPOFX*_*.dll/XAudio*_*.dll/xinput*_*.dll.



  • ISDone.dll\Unarc.dll вернул код ошибки: -**.
    • 1. (Возможно единственный) Проделать те же манипуляции с правами доступа, что находятся на видео под спойлером "Пример #1". За данный способ и предоставленное видео огромное спасибо пользователю quatonfix.

      2. Перехешировать торрент и отключить раздачу на время установки, отключить антивирус, установить совместимость установщика с Win XP SP 3 и запуск от имени администратора (см. пример #2).

      3. Не сворачивать установщик, оставив его главным (активным) окном и не запускать другие приложения во время установки. В параметрах безопасности поставить установщику полный доступ для всех пользователей (см. пример #3)
              



  • В требованиях написано что игра лишь для х64 систем, запустится ли она на х32 системе?
    • Нет.



  • Звук пропадает/идет с задержкой или опережением.
    • Переустановить драйвера на звуковую карту. Понизить настройки графики в игре.



  • Работает ли игра на Win XP/7/8?
    • Читаем системные требования, а если сомневаемся, то качаем раздачу и проверяем сами. Все раздачи перед выкладыванием проверяются (хотя бы на запуск, обычно на Win 7 x64), остальное зависит от вашей системы.






  • В игре не воспроизводятся ролики.



  • В игре вместо клавиш иероглифы.
    • Сменить раскладку клавиатуры по умолчанию (см. пример ниже) на английскую.



  • При запуске игры выскакивает ошибка "Для игры <ИГРА> требуется совместимая видео карта с DirectX 11" или аналогичная на английском языке.
    • Убедиться что ваша карта поддерживает DirectX11 (не имеет отношения к версии DirectX установленной у вас в системе, об этом нужно узнавать из характеристик видео карты). Если карта таки поддерживает DirectX11, то установить DirectX и последнюю версию драйверов для видео карты.



  • Моя карта поддерживает DirectX11, я установил DirectX и последние драйвера, но при запуске всё равно выскакивает ошибка "Для игры <ИГРА> требуется совместимая видео карта с DirectX 11".
    • Обычно такая проблема встречается на ноутбуках, когда система пытается запустить игру на интегрированной карте, вместо дискретной. Открываем "Панель управления NVidia" (находится в Панели управления Windows) и делаем следующее:






  • MASSIVE CHALICE
    • Версия игры - v1.04
    • Ничего не вырезано/перекодировано

Релиз группы:
Помощь группе:


Раздача обновлена 12.07.2015.
Версия игры - v1.04.

© Оформление by Witcher
info Profile PM

markfiter

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2904

Германия
Рейтинг

post 02-Июн-2015 19:03 (спустя 1 день 19 часов) [-]1[+]

Quote

anime_9
info Profile PM

brid

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 141

Россия
Рейтинг

post 02-Июн-2015 23:58 (спустя 4 часа) [-]-10[+]

Quote

Игрулина есть и на телефонах, как по мне там ей самое место.
info Profile PM

donnimator

Стаж: 12 лет

Сообщений: 388

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 03-Июн-2015 01:33 (спустя 1 час 34 минуты) [-]-14[+]

Quote

Разрабы Total War купили инди студию и троллят самих себя?
info Profile PM

Newfr

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 166

Россия
Рейтинг

post 03-Июн-2015 04:21 (спустя 2 часа 47 минут) [-]0[+]

Quote

donnimator писал(а):

Разрабы Total War купили инди студию и троллят самих себя?
Double Fine Productions
Double Fine
Собственно, они не менее известны, чем The Creative Assembly (кстати, в чем связь Total War и тактических стратегий?). Только вот не зря Боби Котик все же назвал Тима Шейфера жопоруким.
info Profile PM

FaUST_WEBE

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 173

Россия
Рейтинг

post 03-Июн-2015 06:49 (спустя 2 часа 28 минут) [-]0[+]

Quote

автор, Ругань, я изза тебя заморочился на всю ночь... игруля зэ бэст
info Profile PM

zeralion

Стаж: 11 лет

Сообщений: 135

Россия
Рейтинг

post 03-Июн-2015 09:51 (спустя 3 часа) [-]-5[+]

Quote

Игра в гемплейной и боевой части достаточно занимательная . чем то напоминает престолы , с плохим знанием английского не получить 100% удовольствия от игры anime_1
ps по Xbox Live для хуана в течение месяца по подписке бесплатна anime_2
pss Странно это уг Hatred скачано 2к раз игра на час а трпг + симулятор развития рода всего 128 anime_11

_________________
info Profile PM

Mukudori

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1513

Рейтинг

post 03-Июн-2015 19:22 (спустя 9 часов) [-]5[+]

Quote

brid писал(а):

Игрулина есть и на телефонах, как по мне там ей самое место.
Чота не нашел. Можно пруф?

_________________
И ни птица, ни ива слезы не прольёт, когда сгинет с Земли человеческий род.
info Profile PM
Chupasaurus

post 04-Июн-2015 02:27 (спустя 7 часов) -37      заценить

Randomize74

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 248

Россия
Рейтинг

post 04-Июн-2015 16:45 (спустя 14 часов) [-]28[+]

Quote

Chupasaurus писал(а):

Tuuari писал(а):

brid писал(а):

Игрулина есть и на телефонах, как по мне там ей самое место.
Чота не нашел. Можно пруф?
Легко. Игра вышла для Windows, Linux, Mac OS X и Xbox One (пруф)
Что из перечисленного является мобильной ОС?
info Profile PM

ValeraDevil123

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1421

Россия
Рейтинг

post 06-Июн-2015 23:00 (спустя 2 дня 6 часов) [-]9[+]

Quote

Chupasaurus писал(а):

Tuuari писал(а):

brid писал(а):

Игрулина есть и на телефонах, как по мне там ей самое место.
Чота не нашел. Можно пруф?
Легко. Игра вышла для Windows, Linux, Mac OS X и Xbox One (пруф)
Ясно. Тогда, судя по твоей логике, компы сейчас исключительно на Андроиде и IOS работают.
info Profile PM

SevenTimes

Стаж: 12 лет

Сообщений: 16

Рейтинг

post 07-Июн-2015 00:09 (спустя 1 час 9 минут) [-]7[+]

Quote

Цитата:

It was released on Steam Early Access on November 11, 2014. It was released for the Xbox One on June 1, 2015 for $20 or free for Xbox Live Gold subscribers
Где здесь хоть слово про мобильные платформы?
info Profile PM

Lin_

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 4

Рейтинг

post 07-Июн-2015 00:24 (спустя 14 минут) [-]-26[+]

Quote

zdf[et
info Profile PM

sigmatr0n

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 21

Бутан
Рейтинг

post 07-Июн-2015 00:26 (спустя 1 минута) [-]-12[+]

Quote

К сожалению, игра не очень. XCOM:EU намного лучше, а тут второй на подходе. Лучше перепройти.
это не реклама, а просто совет:3
info Profile PM

Big23

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1189

Зимбабве
Рейтинг

post 07-Июн-2015 13:14 (спустя 12 часов) [-]0[+]

Quote

Какая версия игры? Та же, что и из "раннего доступа"?

_________________
везде требуются космонавты
info Profile PM

FaUST_WEBE

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 173

Россия
Рейтинг

post 08-Июн-2015 17:29 (спустя 1 день 4 часа) [-]2[+]

Quote

Товарищи, можете поделиться своими впечатлениями?)
какие классы вы культивировали в течении игры?

добавлено спустя 1 минута 26 секунд:

zeralion писал(а):

Игра в гемплейной и боевой части достаточно занимательная . чем то напоминает престолы , с плохим знанием английского не получить 100% удовольствия от игры anime_1
ps по Xbox Live для хуана в течение месяца по подписке бесплатна anime_2
pss Странно это уг Hatred скачано 2к раз игра на час а трпг + симулятор развития рода всего 128 anime_11
хз, видимо выносить сонные города под хэвиметооооллл круче, чем тащить династии через вырождение и слабоумие...
info Profile PM

Ckapuot

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 213

Россия
Рейтинг

post 12-Июл-2015 22:33 (спустя 1 месяц 4 дня) [-]1[+]

Quote

Прост оставлю тут...
info Profile PM

DSarge

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 255

СССР
Рейтинг

post 13-Июл-2015 13:53 (спустя 15 часов) [-]19[+]

Quote

Я играю в Massive Chalice практически с появления ее в раннем стимовом доступе. И хотел бы поделиться с вами своим мнением на тему этой игры.

Сначала о завязке и основах.

Вы являетесь невезучим правителем невезучего народа. Невезучим правителем - потому что вы бессмертны и прикованы к трону... как минимум на ближайшие триста лет. Невезучего народа - потому что этот народ осаждает некая пакость именуемая Cadence. Простой народ дохнет от простого прикосновения к ней...
Однако - не все потеряно! У вас есть могучий артефакт, который сможет всю эту гадость победить... вот только артефакту нужно 300 лет на зарядку. Что же делать? Собирать немногих людей способных сражаться против пакости и отбиваться от нее, пока ваш медленный артефакт заряжается.

А теперь об игре.

В игре можно выделить две составляющие - стратегическую и тактическую - и на мой взгляд стратегическая тут превалирует.
Суть стратегии проста как валенок - есть карта поделенная на несколько регионов. В каждом из регионов можно построить замок, гильдию мудрецов или тренировочный полигон. Строителей в вашей бедной стране мало, поэтому строить можно только одну постройку за раз... и время строительства измеряется годами - причем чем больше однотипных построек - тем больше время строительства (впрочем - это верно для всего в стратегической части игры - если действие можно повторить, то каждый раз оно будет занимать больше времени). Однако пустые постройки не имеют смысла. Для того чтобы они приносили пользу их надо заселить героями. И тут мы подходим к основному и практически единственному ресурсу, который использует игра - и этот ресурс - люди.
В многострадальном государстве с героями все... напряженно. Их мало и они имеют склонность умирать. В бою или от старости или на дуэли друг с другом. При этом - на вас регулярно набегает "пакость" - и вот тут встает проблема выбора. Что лучше - придержать вашего высокоуровневого воина на руках на случай нападения? Или отправить его делать детей, благо такой папка их научит как правильно бить врагов бревном по голове и детки будут не первого уровня? А может послать его заведовать тренировочным полигоном чтобы он во всех героев свою мудрость вбивал?
Здесь нельзя как в том же X-COM'е собрать команду мечты, которая проидется по всем миссиям как паровой каток. Практически в каждый бой вы будете идти с новой командой - не с новичками, но с другой компановкой классов, потому что за прошедшее время воин-герой одряхлел и свое бревно поднять может с трудом, зато его племяник не только умеет бревном махать, но и от мамы научился уходить в невидимость и внезапно появляться за спиной у противника.
А еще можно - и нужно - помнить, что у героев есть наследственные черты и принесенные. Поэтому необходимо следить - кто и от кого заводит детей, чтобы не получить в результате толпу криворуких, слабых имбецилов со склонностью к выпивке, которые мажут в упор по твари размером с дом. А еще желательно следить - кто с кем на миссии ходит - ибо один герой алкоголик запросто превращает в алкоголиков весь отряд. И кто чему их тренирует... Ну и так далее - вы поняли, за всем надо следить чтобы в итоге к 300-му ходу иметь расу суперчеловеков.

Что же касается тактической части - то тут все по нынешним временам стандартно и повторяет принцип X-COM'а - у каждого героя за ход есть два действия. Атака прекращает ход - можно или два раза походить или походить и атаковать или атаковать с места. По полю боя щедро раскиданы укрытия за которыми надо прятаться (правда не столько в X-COM'овом духе, сколько чтобы не было видно вообще) - в общем ничего принципиально нового. "Классов" всего три - Caberjack - воин с бревном на перевес, мастер влететь в толпу врагов и надавать им бревном по мордам, Hunter - охотник со здоровым арбалетом, мастер ухода в невидимость и отстрела врагов через полкарты меткими выстрелами в глаз и Alchemist - алхимик с набором бутылочек которые очень больно взрываются, создают препятствия на поле боя, выпускают злых пчел и так далее, однако - если вам трех классов мало - есть еще гибридные классы, когда у папы-воина и мамы-охотницы рождается вполне себе стелс-пихот с невидимостью и дрыном, которым он больно бьет или от союза охотника и алхимика рождается стрелок засыпающий поле боя взрывными стрелами - всего гибридных классов шесть, ибо от перемены мест слагаемых результат здесь меняется и охотник с уклоном в алхимию или алхимик с уклоном в охотника - это разные классы.

В общем и целом - Massive Chalice понравится любителям кропотливо разбираться и планировать наперед, а вот для любителей чисто пошаговых стратегий в духе X-COM - я бы не рекомендовал. Тут все-таки не глобальная стратегия в поддержку тактической, а наоборот - тактическая часть, как проверка способностей к стратегическому планированию... ибо ордой слабоумных косорылов выиграть бои достаточно сложно. Моя оценка - как игре в общем - 4.5/5. Однако надо учесть, что игра - нишевая и тем, кто любит только глобальные стратегии или только тактические, она вряд ли понравится. Любителям графона, реализма и подобного тут тоже искать нечего - графика неприятзательная, хотя общий стиль мне лично нравится... Игра определенно стоит того, чтобы попробовать ее скачать и посмотреть - а вдруг и вас зацепит?
info Profile PM

Mukudori

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1513

Рейтинг

post 13-Июл-2015 16:52 (спустя 2 часа 58 минут) [-]2[+]

Quote

DSarge
Просто изумительный отзыв. Большое спасибо.

Кто-нить в курсе насчет русификации?

_________________
И ни птица, ни ива слезы не прольёт, когда сгинет с Земли человеческий род.
info Profile PM

f.d.s.

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3882

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 13-Июл-2015 17:18 (спустя 25 минут) [-]2[+]

Quote

DSarge
Классный обзор, спасибо.
info Profile PM

pakos

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 281

Украина
Рейтинг

post 13-Июл-2015 17:42 (спустя 23 минуты) [-]-7[+]

Quote

зашел в игру
зашел в бой
увидел перевернутый непонятно зачем арбалет
увидел бревно которым копы выбивают двери
увидел что всего 3(ТРИ) вида оружия
увидел убогую камеру
увидел полное отсутствие AI
вышел из боя
увидел фиксированое количество лет игры
вышел из из игры и больше не зайду наверно никогда
info Profile PM

DSarge

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 255

СССР
Рейтинг

post 13-Июл-2015 18:07 (спустя 25 минут) [-]5[+]

Quote

Tuuari писал(а):

DSarge
Просто изумительный отзыв. Большое спасибо.

Кто-нить в курсе насчет русификации?

f.d.s. писал(а):

DSarge
Классный обзор, спасибо.
Спасибо за добрые слова Улыбаюсь

Насчет руссификации - ответ разработчиков - русский перевод пока не планируется. На ZoG - что-то мутят (http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=35263), но пока каких-то сроков там не видно и переведено порядка 2-х процентов.

добавлено спустя 25 минут 12 секунд:

pakos писал(а):

зашел в игру
зашел в бой
увидел перевернутый непонятно зачем арбалет
увидел бревно которым копы выбивают двери
увидел что всего 3(ТРИ) вида оружия
увидел убогую камеру
увидел полное отсутствие AI
вышел из боя
увидел фиксированое количество лет игры
вышел из из игры и больше не зайду наверно никогда
Графический стиль и стиль местного оружия - это отдельная история. с другой стороны - игра вроде бы не претендует на реализм и если в ВХ40К можно колотить врагов гибридом меча и циркулярки или бить кувалдой по голове - то почему здесь не может быть своего стиля оружия?
Кстати, здесь не 3 вида оружия - здесь 3 типа базовых классов. А арсенал будет увеличиваться и меняться - хотя и при сохранении общей стилистики (например арбалет пробивающий врагов насквозь, бревно, которое простым ударом может отправить врага в полет через полкарты, бомбы которые помимо взрывов делают стены и укрытия на поле боя итак далее)

Камера - я могу ошибаться, но камера тут точно такая же как в X-COM'е, хотя не знаю - может для некоторых она и там убогая.

Полное отсутствие АИ - а вот какой АИ должен быть в первой миссии, когда враги там исключительно рукопашники, которые бегут к вашим героям, чтобы их убить? Они ж как криссалиды в X-COM, только бьют слабее! Плюс - когда я слышу претензии по поводу АИ - меня всегда интересовало - а какой он должен быть? Что должны делать враги, чтобы про них можно было сказать, что там хороший АИ? Собраться все вместе как можно ближе друг к другу и набрасываться на героев всей толпой какая есть на карте разом? Так такого ни в одной игре нет Улыбаюсь

Фиксированное количество лет игры - а чем это плохо? Учитывая, что это не таймер к которому игрока заставляют что-то сделать, а наоборот - таймер до победы игрока?
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 18-Ноя 02:24

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы