Автор |
Сообщение
|
R.G. Механики
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1261
Рейтинг
|
pic="http://i.imgur.com/Q04YRS5.png" MASSIVE CHALICE от R.G. Механики
Год выпуска: 2015 Жанр: Strategy (Turn-based / Tactical) / 3D Разработчик: Double Fine Издатель: Double Fine Productions Тип издания: RePack Язык интерфейса: | Multi4 Язык озвучки: Таблетка: NNM Системные требования: > Операционная система: Windows Vista, Windows 7 > Процессор: 1.8 GHz dual core CPU > Оперативная память: 4 Гб > Видеокарта: 256 Мб, совместимая с DirectX 11 > Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с > Свободное место на жестком диске: 1 ГБ Описание: MASSIVE CHALICE – это тактическая стратегия в эпическом мире от Double Fine Productions. Будучи Бессмертным Правителем своего народа, вы возглавите командование героями, заключите судьбоносные браки для процветания рода и сразитесь с загадочной силой, известной как Cadence, в трехсотлетней войне. Особенности игры: - Генетика рода – в MASSIVE CHALICE реализована уникальная система Родословной, которая позволяет заключать браки для рождения детей. Система создает случайный набор генов для каждого героя. Их дети смогут стать лучшими (или худшими!) представителями своего рода и оказать значительное влияние на игровой процесс.
- Необратимая смерть – в MASSIVE CHALICE персонажи со временем стареют и в конечном счете умирают навсегда. Это подталкивает игроков к постоянной смене героев – каждый со своими сильными и слабыми сторонами – в партии.
- Родовые реликвии – если герой, который доблестно сражался на протяжении многих лет, скончался, его оружие может превратиться в родовую реликвию. Эту реликвию способен унаследовать любой потомок данного рода, тем самым сохраняя легенду о падшем герое!
- Долгосрочное планирование – поскольку война длится 300 лет, игрокам необходимо тщательно продумывать свою стратегию. Решения принимаются на десятилетия вперед, поэтому дальновидное планирование очень важно. Этот трехлетний карапуз станет вашим самым лучшим воином быстрее, чем вы думаете!
- За что мне влепили пред?! Ну не заметил я FAQ и что с того?
- Незнание закона faq'а не освобождает от ответственности (согласно Конституции Механиков, статья №1).
- У меня не запускается игра/ничего не происходит/запускается steam/жалуется на отсутствие steam_api.dll, uplay_r1_loader.dll, etc.
- Отключить антивирус, переустановить игру и добавить папку с игрой в исключения антивируса. Даже если антивируса нету, то это легко мог сделать Защитник Windows.
- Ошибка: отсутствует\не найден файл msvc***.dll.
- О боже, в репаке ВИРУС!!!! Как мне быть!?
- Никаких вирусов в репаках от механиков нет! Это обычная реакция антивируса на некоторые таблетки. Просто отключите антивирус на время установки и добавьте папку с игрой в исключения.
- Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует d3dx*_**.dll/D3DCompiler_**.dll/X3DAudio*_*.dll/xactengine*_*.dll/XAPOFX*_*.dll/XAudio*_*.dll/xinput*_*.dll.
- ISDone.dll\Unarc.dll вернул код ошибки: -**.
- 1. (Возможно единственный) Проделать те же манипуляции с правами доступа, что находятся на видео под спойлером "Пример #1". За данный способ и предоставленное видео огромное спасибо пользователю quatonfix.
2. Перехешировать торрент и отключить раздачу на время установки, отключить антивирус, установить совместимость установщика с Win XP SP 3 и запуск от имени администратора (см. пример #2).
3. Не сворачивать установщик, оставив его главным (активным) окном и не запускать другие приложения во время установки. В параметрах безопасности поставить установщику полный доступ для всех пользователей (см. пример #3)
- В требованиях написано что игра лишь для х64 систем, запустится ли она на х32 системе?
- Звук пропадает/идет с задержкой или опережением.
- Переустановить драйвера на звуковую карту. Понизить настройки графики в игре.
- Работает ли игра на Win XP/7/8?
- Читаем системные требования, а если сомневаемся, то качаем раздачу и проверяем сами. Все раздачи перед выкладыванием проверяются (хотя бы на запуск, обычно на Win 7 x64), остальное зависит от вашей системы.
- Игра не запускается/тормозит/вылетает/присутствуют артефакты.
- В игре не воспроизводятся ролики.
- В игре вместо клавиш иероглифы.
- Сменить раскладку клавиатуры по умолчанию (см. пример ниже) на английскую.
- При запуске игры выскакивает ошибка "Для игры <ИГРА> требуется совместимая видео карта с DirectX 11" или аналогичная на английском языке.
- Убедиться что ваша карта поддерживает DirectX11 (не имеет отношения к версии DirectX установленной у вас в системе, об этом нужно узнавать из характеристик видео карты). Если карта таки поддерживает DirectX11, то установить DirectX и последнюю версию драйверов для видео карты.
- Моя карта поддерживает DirectX11, я установил DirectX и последние драйвера, но при запуске всё равно выскакивает ошибка "Для игры <ИГРА> требуется совместимая видео карта с DirectX 11".
- Обычно такая проблема встречается на ноутбуках, когда система пытается запустить игру на интегрированной карте, вместо дискретной. Открываем "Панель управления NVidia" (находится в Панели управления Windows) и делаем следующее:
- MASSIVE CHALICE
- Ничего не вырезано/перекодировано
Релиз группы:
Раздача обновлена 12.07.2015. Версия игры - v1.04.
|
|
markfiter
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 2904
Рейтинг
|
02-Июн-2015 19:03
(спустя 1 день 19 часов)
[-]1[+]
|
|
brid
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 141
Рейтинг
|
Игрулина есть и на телефонах, как по мне там ей самое место.
|
|
donnimator
Стаж: 12 лет
Сообщений: 388
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
03-Июн-2015 01:33
(спустя 1 час 34 минуты)
[-]-14[+]
Разрабы Total War купили инди студию и троллят самих себя?
|
|
Newfr
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 166
Рейтинг
|
03-Июн-2015 04:21
(спустя 2 часа 47 минут)
[-]0[+]
donnimator писал(а): Разрабы Total War купили инди студию и троллят самих себя? Double Fine Productions Double Fine Собственно, они не менее известны, чем The Creative Assembly (кстати, в чем связь Total War и тактических стратегий?). Только вот не зря Боби Котик все же назвал Тима Шейфера жопоруким.
|
|
FaUST_WEBE
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 173
Рейтинг
|
03-Июн-2015 06:49
(спустя 2 часа 28 минут)
[-]0[+]
автор, , я изза тебя заморочился на всю ночь... игруля зэ бэст
|
|
zeralion
Стаж: 11 лет
Сообщений: 135
Рейтинг
|
Игра в гемплейной и боевой части достаточно занимательная . чем то напоминает престолы , с плохим знанием английского не получить 100% удовольствия от игры
ps по Xbox Live для хуана в течение месяца по подписке бесплатна
pss Странно это уг Hatred скачано 2к раз игра на час а трпг + симулятор развития рода всего 128
|
|
Mukudori
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1513
Рейтинг
|
brid писал(а): Игрулина есть и на телефонах, как по мне там ей самое место. Чота не нашел. Можно пруф?
_________________ И ни птица, ни ива слезы не прольёт, когда сгинет с Земли человеческий род.
|
|
Chupasaurus
|
04-Июн-2015 02:27
(спустя 7 часов)
-37
заценить
|
Chupasaurus
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 54
Рейтинг
|
Tuuari писал(а): brid писал(а): Игрулина есть и на телефонах, как по мне там ей самое место. Чота не нашел. Можно пруф? Легко. Игра вышла для Windows, Linux, Mac OS X и Xbox One ( пруф)
|
|
Randomize74
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 248
Рейтинг
|
Chupasaurus писал(а): Tuuari писал(а): brid писал(а): Игрулина есть и на телефонах, как по мне там ей самое место. Чота не нашел. Можно пруф? Легко. Игра вышла для Windows, Linux, Mac OS X и Xbox One ( пруф) Что из перечисленного является мобильной ОС?
|
|
ValeraDevil123
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 1421
Рейтинг
|
06-Июн-2015 23:00
(спустя 2 дня 6 часов)
[-]9[+]
Chupasaurus писал(а): Tuuari писал(а): brid писал(а): Игрулина есть и на телефонах, как по мне там ей самое место. Чота не нашел. Можно пруф? Легко. Игра вышла для Windows, Linux, Mac OS X и Xbox One ( пруф) Ясно. Тогда, судя по твоей логике, компы сейчас исключительно на Андроиде и IOS работают.
|
|
SevenTimes
Стаж: 12 лет
Сообщений: 16
Рейтинг
|
07-Июн-2015 00:09
(спустя 1 час 9 минут)
[-]7[+]
Цитата: It was released on Steam Early Access on November 11, 2014. It was released for the Xbox One on June 1, 2015 for $20 or free for Xbox Live Gold subscribers Где здесь хоть слово про мобильные платформы?
|
|
Lin_
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 4
Рейтинг
|
|
|
sigmatr0n
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 21
Рейтинг
|
К сожалению, игра не очень. XCOM:EU намного лучше, а тут второй на подходе. Лучше перепройти. это не реклама, а просто совет:3
|
|
Big23
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1189
Рейтинг
|
Какая версия игры? Та же, что и из "раннего доступа"?
_________________ везде требуются космонавты
|
|
FaUST_WEBE
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 173
Рейтинг
|
08-Июн-2015 17:29
(спустя 1 день 4 часа)
[-]2[+]
Товарищи, можете поделиться своими впечатлениями?) какие классы вы культивировали в течении игры? добавлено спустя 1 минута 26 секунд: zeralion писал(а): Игра в гемплейной и боевой части достаточно занимательная . чем то напоминает престолы , с плохим знанием английского не получить 100% удовольствия от игры ps по Xbox Live для хуана в течение месяца по подписке бесплатна pss Странно это уг Hatred скачано 2к раз игра на час а трпг + симулятор развития рода всего 128 хз, видимо выносить сонные города под хэвиметооооллл круче, чем тащить династии через вырождение и слабоумие...
|
|
Ckapuot
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 213
Рейтинг
|
12-Июл-2015 22:33
(спустя 1 месяц 4 дня)
[-]1[+]
|
|
DSarge
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 255
Рейтинг
|
Я играю в Massive Chalice практически с появления ее в раннем стимовом доступе. И хотел бы поделиться с вами своим мнением на тему этой игры.
Сначала о завязке и основах.
Вы являетесь невезучим правителем невезучего народа. Невезучим правителем - потому что вы бессмертны и прикованы к трону... как минимум на ближайшие триста лет. Невезучего народа - потому что этот народ осаждает некая пакость именуемая Cadence. Простой народ дохнет от простого прикосновения к ней...
Однако - не все потеряно! У вас есть могучий артефакт, который сможет всю эту гадость победить... вот только артефакту нужно 300 лет на зарядку. Что же делать? Собирать немногих людей способных сражаться против пакости и отбиваться от нее, пока ваш медленный артефакт заряжается.
А теперь об игре.
В игре можно выделить две составляющие - стратегическую и тактическую - и на мой взгляд стратегическая тут превалирует.
Суть стратегии проста как валенок - есть карта поделенная на несколько регионов. В каждом из регионов можно построить замок, гильдию мудрецов или тренировочный полигон. Строителей в вашей бедной стране мало, поэтому строить можно только одну постройку за раз... и время строительства измеряется годами - причем чем больше однотипных построек - тем больше время строительства (впрочем - это верно для всего в стратегической части игры - если действие можно повторить, то каждый раз оно будет занимать больше времени). Однако пустые постройки не имеют смысла. Для того чтобы они приносили пользу их надо заселить героями. И тут мы подходим к основному и практически единственному ресурсу, который использует игра - и этот ресурс - люди.
В многострадальном государстве с героями все... напряженно. Их мало и они имеют склонность умирать. В бою или от старости или на дуэли друг с другом. При этом - на вас регулярно набегает "пакость" - и вот тут встает проблема выбора. Что лучше - придержать вашего высокоуровневого воина на руках на случай нападения? Или отправить его делать детей, благо такой папка их научит как правильно бить врагов бревном по голове и детки будут не первого уровня? А может послать его заведовать тренировочным полигоном чтобы он во всех героев свою мудрость вбивал?
Здесь нельзя как в том же X-COM'е собрать команду мечты, которая проидется по всем миссиям как паровой каток. Практически в каждый бой вы будете идти с новой командой - не с новичками, но с другой компановкой классов, потому что за прошедшее время воин-герой одряхлел и свое бревно поднять может с трудом, зато его племяник не только умеет бревном махать, но и от мамы научился уходить в невидимость и внезапно появляться за спиной у противника.
А еще можно - и нужно - помнить, что у героев есть наследственные черты и принесенные. Поэтому необходимо следить - кто и от кого заводит детей, чтобы не получить в результате толпу криворуких, слабых имбецилов со склонностью к выпивке, которые мажут в упор по твари размером с дом. А еще желательно следить - кто с кем на миссии ходит - ибо один герой алкоголик запросто превращает в алкоголиков весь отряд. И кто чему их тренирует... Ну и так далее - вы поняли, за всем надо следить чтобы в итоге к 300-му ходу иметь расу суперчеловеков.
Что же касается тактической части - то тут все по нынешним временам стандартно и повторяет принцип X-COM'а - у каждого героя за ход есть два действия. Атака прекращает ход - можно или два раза походить или походить и атаковать или атаковать с места. По полю боя щедро раскиданы укрытия за которыми надо прятаться (правда не столько в X-COM'овом духе, сколько чтобы не было видно вообще) - в общем ничего принципиально нового. "Классов" всего три - Caberjack - воин с бревном на перевес, мастер влететь в толпу врагов и надавать им бревном по мордам, Hunter - охотник со здоровым арбалетом, мастер ухода в невидимость и отстрела врагов через полкарты меткими выстрелами в глаз и Alchemist - алхимик с набором бутылочек которые очень больно взрываются, создают препятствия на поле боя, выпускают злых пчел и так далее, однако - если вам трех классов мало - есть еще гибридные классы, когда у папы-воина и мамы-охотницы рождается вполне себе стелс-пихот с невидимостью и дрыном, которым он больно бьет или от союза охотника и алхимика рождается стрелок засыпающий поле боя взрывными стрелами - всего гибридных классов шесть, ибо от перемены мест слагаемых результат здесь меняется и охотник с уклоном в алхимию или алхимик с уклоном в охотника - это разные классы.
В общем и целом - Massive Chalice понравится любителям кропотливо разбираться и планировать наперед, а вот для любителей чисто пошаговых стратегий в духе X-COM - я бы не рекомендовал. Тут все-таки не глобальная стратегия в поддержку тактической, а наоборот - тактическая часть, как проверка способностей к стратегическому планированию... ибо ордой слабоумных косорылов выиграть бои достаточно сложно. Моя оценка - как игре в общем - 4.5/5. Однако надо учесть, что игра - нишевая и тем, кто любит только глобальные стратегии или только тактические, она вряд ли понравится. Любителям графона, реализма и подобного тут тоже искать нечего - графика неприятзательная, хотя общий стиль мне лично нравится... Игра определенно стоит того, чтобы попробовать ее скачать и посмотреть - а вдруг и вас зацепит?
|
|
Mukudori
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1513
Рейтинг
|
13-Июл-2015 16:52
(спустя 2 часа 58 минут)
[-]2[+]
DSarge Просто изумительный отзыв. Большое спасибо. Кто-нить в курсе насчет русификации?
_________________ И ни птица, ни ива слезы не прольёт, когда сгинет с Земли человеческий род.
|
|
f.d.s.
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 3882
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
DSarge Классный обзор, спасибо.
|
|
pakos
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 281
Рейтинг
|
зашел в игру
зашел в бой
увидел перевернутый непонятно зачем арбалет
увидел бревно которым копы выбивают двери
увидел что всего 3(ТРИ) вида оружия
увидел убогую камеру
увидел полное отсутствие AI
вышел из боя
увидел фиксированое количество лет игры
вышел из из игры и больше не зайду наверно никогда
|
|
DSarge
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 255
Рейтинг
|
Tuuari писал(а): DSarge Просто изумительный отзыв. Большое спасибо. Кто-нить в курсе насчет русификации? f.d.s. писал(а): DSarge Классный обзор, спасибо. Спасибо за добрые слова Насчет руссификации - ответ разработчиков - русский перевод пока не планируется. На ZoG - что-то мутят ( http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=35263), но пока каких-то сроков там не видно и переведено порядка 2-х процентов. добавлено спустя 25 минут 12 секунд: pakos писал(а): зашел в игру зашел в бой увидел перевернутый непонятно зачем арбалет увидел бревно которым копы выбивают двери увидел что всего 3(ТРИ) вида оружия увидел убогую камеру увидел полное отсутствие AI вышел из боя увидел фиксированое количество лет игры вышел из из игры и больше не зайду наверно никогда Графический стиль и стиль местного оружия - это отдельная история. с другой стороны - игра вроде бы не претендует на реализм и если в ВХ40К можно колотить врагов гибридом меча и циркулярки или бить кувалдой по голове - то почему здесь не может быть своего стиля оружия? Кстати, здесь не 3 вида оружия - здесь 3 типа базовых классов. А арсенал будет увеличиваться и меняться - хотя и при сохранении общей стилистики (например арбалет пробивающий врагов насквозь, бревно, которое простым ударом может отправить врага в полет через полкарты, бомбы которые помимо взрывов делают стены и укрытия на поле боя итак далее) Камера - я могу ошибаться, но камера тут точно такая же как в X-COM'е, хотя не знаю - может для некоторых она и там убогая. Полное отсутствие АИ - а вот какой АИ должен быть в первой миссии, когда враги там исключительно рукопашники, которые бегут к вашим героям, чтобы их убить? Они ж как криссалиды в X-COM, только бьют слабее! Плюс - когда я слышу претензии по поводу АИ - меня всегда интересовало - а какой он должен быть? Что должны делать враги, чтобы про них можно было сказать, что там хороший АИ? Собраться все вместе как можно ближе друг к другу и набрасываться на героев всей толпой какая есть на карте разом? Так такого ни в одной игре нет Фиксированное количество лет игры - а чем это плохо? Учитывая, что это не таймер к которому игрока заставляют что-то сделать, а наоборот - таймер до победы игрока?
|
|
Текущее время: 18-Ноя 02:48
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|