Ошибка

[GUIDE] Инструкция по конвертации PS1 игр в PSOne Classics (Инструкция значительно упрощена!)

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

MrSSL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1289

Россия
Рейтинг

post 05-Май-2016 22:17 [-]0[+]

[Цитировать] 

rogovoloy писал(а):

Для полного счастья, не хватает создания анимированного меню, в статье.
А еще поддержки CD-DA треков и компрессии для ISO. Декодирование секторов аудио выполняется на SPU и разобраться с этим сможет далеко не каждый. Алгоритм компрессии есть в публичном доступе, его только надо "прикрутить", тоесть собрать прогу пакера ISO образов в .PBP с использованием данного алгоритма компрессии, ну и чтобы компрессия действительно ужимала как следует - надо занулять инфу коррекции ошибок чтения из секторов ISO, как это делается у оригинальных PS1Classic.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

vit7

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 411

Латвия
Рейтинг

post 23-Май-2016 11:48 (спустя 17 дней) [-]1[+]

[Цитировать] 

Пытался переделать новым способом игру Chrono Cross, не получилось, после логотипа PS-чёрный экран.
info [Профиль]  [ЛС] 

MrSSL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1289

Россия
Рейтинг

post 24-Май-2016 15:51 (спустя 1 день 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

vit7
Ошибка в том, что PSX2PSP v1.3 неправильно генерирует TOC диска, а точнее она её вообще не генерирует, а берёт из шаблона.
TOC это таблица материалов, в ней содержится информация о началах треков, по типу CUE файла, только чуть сложнее.
https://google.com/patents/EP0939406A2?cl=en&hl=ru здесь подробнее расписано про TOC.
В нашем же случае добавляется еще флаг перед каждой записью в TOC. он равен 0х41 либо 0х01, полагаю он обозначает нахождение того или иного трека в ISO. Если 0х41 - содержимое находится в ISO, если 0х01 - содержимое находится вне ISO, то есть отдельно(в другом файле).

Версия 1.4.2 генерирует TOC верно, но она имеет недочёт - неверно обрабатывает контент при размере свыше 2гигов и её не выправить, ибо исходный код недоступен.

В общем надо делать генератор TOC для версии 1.3

MeatWad
Спасибо, что нашел ошибку.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

vit7

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 411

Латвия
Рейтинг

post 24-Май-2016 17:22 (спустя 1 час 31 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

MrSSL
Спасибо за разъяснение, я уже думал, что где-то накосячил)
info [Профиль]  [ЛС] 

MrSSL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1289

Россия
Рейтинг

post 25-Май-2016 03:23 (спустя 10 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ничего не получится с PSX2PSP v1.3. Её автор генерирует TOC на уровне проприетарной части и притом только для первого диска, а на уровне DLL нельзя сгенерировать TOC для остальных дисков ибо здесь нет вводных данных для этого. А чтобы исправить это - нужны исходники проприетарной части. В общем либо мы используем v.1.3, но после придётся править TOC (генерировать однодисковые PBPшки, вынимать из них TOC'и и потом переносить их в мультидисковый PBP) , либо использовать v1.4.2, но если размер превысит более 2ГБ - то выправлять придётся гораздо серьёзнее, чем просто TOC'и подменить. Либо переписать эту PSX2PSP c нуля.
Всё это касаемо только мультидисков. С однодисковыми проблем нет.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

MeatWad

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6569

Россия
Рейтинг

post 25-Май-2016 12:42 (спустя 9 часов) [-]1[+]

[Цитировать] 

на днях тогда обновлю раздачу, и опишу оба способа для eboot'ов превышающих 2гб.
поправлю: проблем в 1.4.2 нет не только с однодисковыми, но и с любыми многодисковыми, чей суммарный объём меньше 2гб.

вообще, для всех трёх дисковых и тех четырёх дисковых, в которых за 2гб вылезает только четвертый диск, при создании в 1.4.2 править надо не так уж и много: убрать нули перед STARTDAT и записать его смещение на 0х010.
а вот в тех четырёх дисковых, где за 2гб вылезает уже третий диск - вот там уже по больше - помимо вышеуказанного ещё и физическое расположение 4го диска съезжает, и соответственно его смещение на 0х200.

_________________
PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL
Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
info [Профиль]  [ЛС] 

MeatWad

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6569

Россия
Рейтинг

post 23-Июн-2016 17:23 (спустя 29 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Раздача обновлена, изменения см. в шапке

_________________
PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL
Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
info [Профиль]  [ЛС] 

iSpark

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 127

Россия
Рейтинг

post 23-Июн-2016 21:23 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

в тех играх, в которых музыка/другие звуки содержатся в AudioCD работают некорректно: сама игра работает, но музыка не воспроизводится.
Пока это ключевое.

_________________
..::Spark::..
info [Профиль]  [ЛС] 

vaan22

Стаж: 11 лет

Сообщений: 23

Венесуэла
Рейтинг

post 23-Июн-2016 22:19 (спустя 55 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

А кто нибудь смог запустить tomb raider 2? За годы существования кобры никто так и не победил эту игру.
info [Профиль]  [ЛС] 

vit7

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 411

Латвия
Рейтинг

post 23-Июн-2016 22:34 (спустя 15 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

vaan22 писал(а):

А кто нибудь смог запустить tomb raider 2? За годы существования кобры никто так и не победил эту игру.
Вот как раз этим методом переделывал ее. Сама игра запустилась, все нормально, но отсутствовал звук в роликах.
info [Профиль]  [ЛС] 

MeatWad

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6569

Россия
Рейтинг

post 23-Июн-2016 22:56 (спустя 22 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

судя по редампу, существует аж 4 версии дисков tomb raider 2, как видимо багов в этой игре просто немерено было... так что если взять последнюю версию, то наверно всё будет работать. во всяком случае, с технической точки зрения, нет никаких причин, чтобы что-то работало не правильно.
хотя чё уж там, для первого томб райдера вообще аж 7 версий дисков Смеюсь

_________________
PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL
Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
info [Профиль]  [ЛС] 

MrSSL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1289

Россия
Рейтинг

post 23-Июн-2016 23:16 (спустя 19 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

iSpark писал(а):

Пока это ключевое.
Человек смог снять шифрование с аудиотреков в оригинальных PBP файлах и код в свободном доступе. Ещё нужно разобрать, как сжимать/разжимать wav файлы в этот формат.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

CQNTACT

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1507

Рейтинг

post 23-Июн-2016 23:39 (спустя 23 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

vaan22 писал(а):

А кто нибудь смог запустить tomb raider 2? За годы существования кобры никто так и не победил эту игру.
Я не совсем понял. У тебя какая прошивка, кастомная, или нет?
Если кастомная, то есть PSN версия Tomb Raider II.
Прошел ВСЮ игру, еще в 2014г. Никаких багов НЕТ.
info [Профиль]  [ЛС] 

vit7

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 411

Латвия
Рейтинг

post 24-Июн-2016 00:29 (спустя 50 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

contact300
Наверное имелась в виду переделка русской версии.
info [Профиль]  [ЛС] 

Михалычч

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2234

Предупреждений: 1

СССР
Рейтинг

post 24-Июн-2016 04:35 (спустя 4 часа) [-]1[+]

[Цитировать] 

MeatWad
а из PS1->PSP собирать нельзя случайно?

_________________
- Я бы, во-первых, с ними не стал бы говорить просто. Они мне отвратительны! Я бы лучше говорил с жуками, с комарами, с клопами, с мышами, с крысами. Но только не с ними. Если им стыдно быть русским, хочется быть против своей страны то мне противно думать и отвратительно думать о них. Я не хочу употреблять никак
info [Профиль]  [ЛС] 

Chibiko

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 35

Танзания
Рейтинг

post 24-Июн-2016 10:40 (спустя 6 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Спасибо огромное! Надо будет протестировать как-нибудь, а то только качаю да на раздаче сижу.
Надеюсь, в Linux получится запустить эти проги все...
info [Профиль]  [ЛС] 

MeatWad

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6569

Россия
Рейтинг

post 24-Июн-2016 13:26 (спустя 2 часа 45 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Chibiko
под wine'ом наверное должно заработать, но я не пробовал.

добавлено спустя 1 час 12 минут 13 секунд:

Carnagee писал(а):

а из PS1->PSP собирать нельзя случайно?
если ты имеешь ввиду брать eboot.pbp из игр, лежащих тут, то нет - т.к. в подавляющем большинстве из них используется сжатие.

_________________
PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL
Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
info [Профиль]  [ЛС] 

MeatWad

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6569

Россия
Рейтинг

post 26-Июн-2016 01:11 (спустя 1 день 11 часов) [-]1[+]

[Цитировать] 

ура товарищи! наконец-то так был найден способ для AudioCD треков!
процесс не простой и весьма долгий, но зато работает!)

ввиду вышеуказанного, подробное описание процесса в шапку инструкции добавлять я пока что не планирую, ибо понимающие люди и так сами справятся без подробных объяснений, а у тех, кто любит нажимать одну кнопку - пропадёт всякое желание этим заниматься.

по этому, вот мини-инструкция:
-берём .wav файлы ваших треков, конвертируем их в .aa3(ATRAC3) с помощью Sony Sound Forge со следующими настройками: 132 Kbps, 44 100 hz, Stereo (ATRAC3). именно ATRAC3 а не ATRAC3plus, ничего кроме обычного ATRAC3 работать не будет, максимальный битрейт у этого формата - 132к
-открываем .aa3 трек в хекс редакторе, удаляем хедер файла. где заканчивается хедер и начинается поток определить не сложно, достаточно посмотреть на структуру файла - потом идёт блоками по 0хС0, каждый блок начинается с одинаковых(или похожих байт)
-с помощью cryptor.exe зашифровываем трек любым 4х байтовым ключом. использование: cryptor.exe <input_file> <output_file> <key> (пр. cryptor.exe 01-V8-Theme.aa3 enc_01-V8-Theme.bin 11223344)
-открываем eboot.pbp в хекс редакторе, в любом месте после дата трека игры (в любом месте где идут аудио сд треки игры) выделяем точно такое же количество байт, сколько занимает зашифрованный трек, после чего копируем-вставляем трек в eboot с перезаписью.
-на 0х800 от хедера (0x10C00 от старта однодискового eboot.pbp) создаём таблицу со следующим содержанием (всё записывается в little endian):
--первые 4 байта - оффсет начала трека (указывает от старта iso (iso в eboot.pbp начинается на 0х110000)
--вторые 4 байта - hex длина трека
--третьи 4 байта - пустота
--четвертые 4 байта - ключ (cryptor.exe автоматически переворачивает указанный ключ, т.е. если был указан 11223344 то именно так его и пишем в таблицу)

повторить всё это для каждого трека, после чего как обычно - make_psone_classic_metadata и т.д.

_________________
PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL
Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
info [Профиль]  [ЛС] 

Hoffmann

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 153

СССР
Рейтинг

post 26-Июн-2016 15:45 (спустя 14 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Привет! Раз появился такой способ, прошу сконвертировать игру Vigilante 8. За ранее спасибо!
info [Профиль]  [ЛС] 

MeatWad

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6569

Россия
Рейтинг

post 26-Июн-2016 15:51 (спустя 5 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Hoffmann писал(а):

Привет! Раз появился такой способ, прошу сконвертировать игру Vigilante 8. За ранее спасибо!
будут оба, и первый в второй, инфа 100% - сам их хочу Улыбаюсь

_________________
PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL
Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
info [Профиль]  [ЛС] 

vaan22

Стаж: 11 лет

Сообщений: 23

Венесуэла
Рейтинг

post 27-Июн-2016 22:07 (спустя 1 день 6 часов) [-]-1[+]

[Цитировать] 

MeatWad писал(а):

судя по редампу, существует аж 4 версии дисков tomb raider 2, как видимо багов в этой игре просто немерено было... так что если взять последнюю версию, то наверно всё будет работать. во всяком случае, с технической точки зрения, нет никаких причин, чтобы что-то работало не правильно.
хотя чё уж там, для первого томб райдера вообще аж 7 версий дисков Смеюсь
Я запускаю образы через кобру, проблем с audiocd нет, просто конвертирую все bin образы в один, все работает и звук на месте. А вот первые две части tomb raider просто виснут на старте.

Из всей библиотеки ps1, на ps3 не работают около 10 игр, самые стоящие из них это tr1, 2.
info [Профиль]  [ЛС] 

vit7

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 411

Латвия
Рейтинг

post 06-Июл-2016 12:39 (спустя 8 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Такой вопрос, на этапе создания .PKG не отрабатывает программа «_Fix_EBOOT.PBP_.exe». Жду и ничего не происходит.
info [Профиль]  [ЛС] 

MeatWad

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6569

Россия
Рейтинг

post 06-Июл-2016 17:01 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

vit7
весьма странно... посмотри в диспетчере задач, _Fix_EBOOT.PBP_.exe вообще в процессах будет висеть?
ещё я заметил, что на некоторых системах программа выдает ошибку об msvbvm50.dll. попробуй положить msvbvm50.dll из PSX2PSOne Classic\PARAM SFO Editor рядом с _Fix_EBOOT.PBP_.exe

_________________
PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL
Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
info [Профиль]  [ЛС] 

vit7

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 411

Латвия
Рейтинг

post 06-Июл-2016 19:45 (спустя 2 часа 43 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

MeatWad
Спасибо, попробую.

добавлено спустя 17 минут 30 секунд:

MeatWad
Проверил, не работает только на конкретной игре, в остальных все нормально. Буду разбираться, может EBOOT.PBP неправильно собрал.
info [Профиль]  [ЛС] 

vit7

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 411

Латвия
Рейтинг

post 08-Июл-2016 11:37 (спустя 1 день 15 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Заметил такую вещь, что программа _Fix_EBOOT.PBP_.exe не работает с EBOOT.PBP большого размера, в частности с файлами больше 2 ГБ. С маленькими 500-700 МБ все нормально.
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 30-Сен 07:38

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы