: Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След.
Автор |
Сообщение
|
MrSSL
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1289
Рейтинг
|
rogovoloy писал(а): Для полного счастья, не хватает создания анимированного меню, в статье. А еще поддержки CD-DA треков и компрессии для ISO. Декодирование секторов аудио выполняется на SPU и разобраться с этим сможет далеко не каждый. Алгоритм компрессии есть в публичном доступе, его только надо "прикрутить", тоесть собрать прогу пакера ISO образов в .PBP с использованием данного алгоритма компрессии, ну и чтобы компрессия действительно ужимала как следует - надо занулять инфу коррекции ошибок чтения из секторов ISO, как это делается у оригинальных PS1Classic.
|
|
vit7
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 411
Рейтинг
|
Пытался переделать новым способом игру Chrono Cross, не получилось, после логотипа PS-чёрный экран.
|
|
MrSSL
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1289
Рейтинг
|
24-Май-2016 15:51
(спустя 1 день 4 часа)
[-]0[+]
vit7 Ошибка в том, что PSX2PSP v1.3 неправильно генерирует TOC диска, а точнее она её вообще не генерирует, а берёт из шаблона. TOC это таблица материалов, в ней содержится информация о началах треков, по типу CUE файла, только чуть сложнее. https://google.com/patents/EP0939406A2?cl=en&hl=ru здесь подробнее расписано про TOC. В нашем же случае добавляется еще флаг перед каждой записью в TOC. он равен 0х41 либо 0х01, полагаю он обозначает нахождение того или иного трека в ISO. Если 0х41 - содержимое находится в ISO, если 0х01 - содержимое находится вне ISO, то есть отдельно(в другом файле). Версия 1.4.2 генерирует TOC верно, но она имеет недочёт - неверно обрабатывает контент при размере свыше 2гигов и её не выправить, ибо исходный код недоступен. В общем надо делать генератор TOC для версии 1.3 MeatWad Спасибо, что нашел ошибку.
|
|
vit7
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 411
Рейтинг
|
24-Май-2016 17:22
(спустя 1 час 31 минута)
[-]0[+]
MrSSL Спасибо за разъяснение, я уже думал, что где-то накосячил)
|
|
MrSSL
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1289
Рейтинг
|
Ничего не получится с PSX2PSP v1.3. Её автор генерирует TOC на уровне проприетарной части и притом только для первого диска, а на уровне DLL нельзя сгенерировать TOC для остальных дисков ибо здесь нет вводных данных для этого. А чтобы исправить это - нужны исходники проприетарной части. В общем либо мы используем v.1.3, но после придётся править TOC (генерировать однодисковые PBPшки, вынимать из них TOC'и и потом переносить их в мультидисковый PBP) , либо использовать v1.4.2, но если размер превысит более 2ГБ - то выправлять придётся гораздо серьёзнее, чем просто TOC'и подменить. Либо переписать эту PSX2PSP c нуля.
Всё это касаемо только мультидисков. С однодисковыми проблем нет.
|
|
MeatWad
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6571
Рейтинг
|
на днях тогда обновлю раздачу, и опишу оба способа для eboot'ов превышающих 2гб.
поправлю: проблем в 1.4.2 нет не только с однодисковыми, но и с любыми многодисковыми, чей суммарный объём меньше 2гб.
вообще, для всех трёх дисковых и тех четырёх дисковых, в которых за 2гб вылезает только четвертый диск, при создании в 1.4.2 править надо не так уж и много: убрать нули перед STARTDAT и записать его смещение на 0х010.
а вот в тех четырёх дисковых, где за 2гб вылезает уже третий диск - вот там уже по больше - помимо вышеуказанного ещё и физическое расположение 4го диска съезжает, и соответственно его смещение на 0х200.
_________________ PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
|
|
MeatWad
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6571
Рейтинг
|
Раздача обновлена, изменения см. в шапке
_________________ PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
|
|
iSpark
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 127
Рейтинг
|
Цитата: в тех играх, в которых музыка/другие звуки содержатся в AudioCD работают некорректно: сама игра работает, но музыка не воспроизводится. Пока это ключевое.
_________________ ..::Spark::..
|
|
vaan22
Стаж: 11 лет
Сообщений: 23
Рейтинг
|
А кто нибудь смог запустить tomb raider 2? За годы существования кобры никто так и не победил эту игру.
|
|
vit7
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 411
Рейтинг
|
vaan22 писал(а): А кто нибудь смог запустить tomb raider 2? За годы существования кобры никто так и не победил эту игру. Вот как раз этим методом переделывал ее. Сама игра запустилась, все нормально, но отсутствовал звук в роликах.
|
|
MeatWad
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6571
Рейтинг
|
судя по редампу, существует аж 4 версии дисков tomb raider 2, как видимо багов в этой игре просто немерено было... так что если взять последнюю версию, то наверно всё будет работать. во всяком случае, с технической точки зрения, нет никаких причин, чтобы что-то работало не правильно.
хотя чё уж там, для первого томб райдера вообще аж 7 версий дисков
_________________ PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
|
|
MrSSL
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1289
Рейтинг
|
iSpark писал(а): Пока это ключевое. Человек смог снять шифрование с аудиотреков в оригинальных PBP файлах и код в свободном доступе. Ещё нужно разобрать, как сжимать/разжимать wav файлы в этот формат.
|
|
CQNTACT
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 1509
Рейтинг
|
vaan22 писал(а): А кто нибудь смог запустить tomb raider 2? За годы существования кобры никто так и не победил эту игру. Я не совсем понял. У тебя какая прошивка, кастомная, или нет? Если кастомная, то есть PSN версия Tomb Raider II. Прошел ВСЮ игру, еще в 2014г. Никаких багов НЕТ.
|
|
vit7
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 411
Рейтинг
|
contact300 Наверное имелась в виду переделка русской версии.
|
|
Михалычч
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2296
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
MeatWad а из PS1->PSP собирать нельзя случайно?
_________________ - Я бы, во-первых, с ними не стал бы говорить просто. Они мне отвратительны! Я бы лучше говорил с жуками, с комарами, с клопами, с мышами, с крысами. Но только не с ними. Если им стыдно быть русским, хочется быть против своей страны то мне противно думать и отвратительно думать о них. Я не хочу употреблять никак
|
|
Chibiko
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 35
Рейтинг
|
Спасибо огромное! Надо будет протестировать как-нибудь, а то только качаю да на раздаче сижу.
Надеюсь, в Linux получится запустить эти проги все...
|
|
MeatWad
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6571
Рейтинг
|
24-Июн-2016 13:26
(спустя 2 часа 45 минут)
[-]0[+]
Chibiko под wine'ом наверное должно заработать, но я не пробовал. добавлено спустя 1 час 12 минут 13 секунд: Carnagee писал(а): а из PS1->PSP собирать нельзя случайно? если ты имеешь ввиду брать eboot.pbp из игр, лежащих тут, то нет - т.к. в подавляющем большинстве из них используется сжатие.
_________________ PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
|
|
MeatWad
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6571
Рейтинг
|
26-Июн-2016 01:11
(спустя 1 день 11 часов)
[-]1[+]
ура товарищи! наконец-то так был найден способ для AudioCD треков! процесс не простой и весьма долгий, но зато работает!) ввиду вышеуказанного, подробное описание процесса в шапку инструкции добавлять я пока что не планирую, ибо понимающие люди и так сами справятся без подробных объяснений, а у тех, кто любит нажимать одну кнопку - пропадёт всякое желание этим заниматься. по этому, вот мини-инструкция: -берём .wav файлы ваших треков, конвертируем их в .aa3(ATRAC3) с помощью Sony Sound Forge со следующими настройками: 132 Kbps, 44 100 hz, Stereo (ATRAC3). именно ATRAC3 а не ATRAC3plus, ничего кроме обычного ATRAC3 работать не будет, максимальный битрейт у этого формата - 132к -открываем .aa3 трек в хекс редакторе, удаляем хедер файла. где заканчивается хедер и начинается поток определить не сложно, достаточно посмотреть на структуру файла - потом идёт блоками по 0хС0, каждый блок начинается с одинаковых(или похожих байт) -с помощью cryptor.exe зашифровываем трек любым 4х байтовым ключом. использование: cryptor.exe <input_file> <output_file> <key> (пр. cryptor.exe 01-V8-Theme.aa3 enc_01-V8-Theme.bin 11223344) -открываем eboot.pbp в хекс редакторе, в любом месте после дата трека игры (в любом месте где идут аудио сд треки игры) выделяем точно такое же количество байт, сколько занимает зашифрованный трек, после чего копируем-вставляем трек в eboot с перезаписью. -на 0х800 от хедера (0x10C00 от старта однодискового eboot.pbp) создаём таблицу со следующим содержанием (всё записывается в little endian): --первые 4 байта - оффсет начала трека (указывает от старта iso (iso в eboot.pbp начинается на 0х110000) --вторые 4 байта - hex длина трека --третьи 4 байта - пустота --четвертые 4 байта - ключ (cryptor.exe автоматически переворачивает указанный ключ, т.е. если был указан 11223344 то именно так его и пишем в таблицу) повторить всё это для каждого трека, после чего как обычно - make_psone_classic_metadata и т.д.
_________________ PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
|
|
Hoffmann
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 154
Рейтинг
|
Привет! Раз появился такой способ, прошу сконвертировать игру Vigilante 8. За ранее спасибо!
|
|
MeatWad
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6571
Рейтинг
|
Hoffmann писал(а): Привет! Раз появился такой способ, прошу сконвертировать игру Vigilante 8. За ранее спасибо! будут оба, и первый в второй, инфа 100% - сам их хочу
_________________ PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
|
|
vaan22
Стаж: 11 лет
Сообщений: 23
Рейтинг
|
27-Июн-2016 22:07
(спустя 1 день 6 часов)
[-]-1[+]
MeatWad писал(а): судя по редампу, существует аж 4 версии дисков tomb raider 2, как видимо багов в этой игре просто немерено было... так что если взять последнюю версию, то наверно всё будет работать. во всяком случае, с технической точки зрения, нет никаких причин, чтобы что-то работало не правильно. хотя чё уж там, для первого томб райдера вообще аж 7 версий дисков Я запускаю образы через кобру, проблем с audiocd нет, просто конвертирую все bin образы в один, все работает и звук на месте. А вот первые две части tomb raider просто виснут на старте. Из всей библиотеки ps1, на ps3 не работают около 10 игр, самые стоящие из них это tr1, 2.
|
|
vit7
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 411
Рейтинг
|
Такой вопрос, на этапе создания .PKG не отрабатывает программа «_Fix_EBOOT.PBP_.exe». Жду и ничего не происходит.
|
|
MeatWad
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6571
Рейтинг
|
vit7 весьма странно... посмотри в диспетчере задач, _Fix_EBOOT.PBP_.exe вообще в процессах будет висеть? ещё я заметил, что на некоторых системах программа выдает ошибку об msvbvm50.dll. попробуй положить msvbvm50.dll из PSX2PSOne Classic\PARAM SFO Editor рядом с _Fix_EBOOT.PBP_.exe
_________________ PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
|
|
vit7
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 411
Рейтинг
|
06-Июл-2016 19:45
(спустя 2 часа 43 минуты)
[-]0[+]
MeatWad Спасибо, попробую. добавлено спустя 17 минут 30 секунд: MeatWad Проверил, не работает только на конкретной игре, в остальных все нормально. Буду разбираться, может EBOOT.PBP неправильно собрал.
|
|
vit7
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 411
Рейтинг
|
08-Июл-2016 11:37
(спустя 1 день 15 часов)
[-]0[+]
Заметил такую вещь, что программа _Fix_EBOOT.PBP_.exe не работает с EBOOT.PBP большого размера, в частности с файлами больше 2 ГБ. С маленькими 500-700 МБ все нормально.
|
|
Текущее время: 18-Ноя 02:10
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|