Автор |
Сообщение
|
Mephistos Lullaby
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 1449
Рейтинг
|
Инженер Crytek раскритиковал Xbox Series X и заявил, что PlayStation 5 лучше
В недавнем интервью персидскому ресурсу Vigiato инженер по визуализации Crytek Али Салехи (Ali Salehi) поговорил о спецификациях PS5 и Xbox Series X, а также о разработке игр под консоли следующего поколения. Наиболее интересные моменты этой беседы перевёл пользователь Твиттера с псевдонимом @man4dead.
За прошедший месяц было много сказано и написано о спецификациях обеих консолей. Теоретически Xbox Series X явно имеет преимущество, когда речь заходит о теоретической максимальной производительности, но разработчик уверен, что всё не так просто, как представляется на первый взгляд.
Если верить господину Салехи, разработка для PS5 предельно проста, на что неоднократно указывал и ведущий архитектор PlayStation Марк Черни (Mark Cerny), и достичь на ней максимальной производительности куда легче, чем на Xbox Series X.
«Разработчики говорят, что PS5 — самая простая консоль с точки зрения достижения максимальной производительности, с которой они когда-либо работали, — отметил он. — С точки зрения ПО, создание кода для PS5 — чрезвычайно простая задача, система предоставляет массу возможностей, которые снимают ограничения с разработчиков. В целом могу сказать, что PS5 — лучшая консоль».
Несмотря на то, что терафлопсы важны, достижение максимальной производительности на Xbox Series X будет возможно только при идеальных теоретических условиях. Если все компоненты внутри консоли Microsoft смогут эффективно работать в связке с графическим ускорителем, система сможет достичь максимальной производительности в 12 терафлопс, но добиться этого, как считает Али Салехи, будет крайне сложно. В качестве аналогичного примера он привёл PS3: старая консоль Sony существенно превосходила Xbox 360 благодаря процессору Cell. Но на практике из-за сложностей разработки, узких мест памяти и других проблем она никогда не достигала пиковой производительности, заявленной на бумаге.
Господин Салехи пояснил, что разработка для Xbox Series X усложнена несколькими факторами. Первый — использование специальной версии Windows 10, а не максимально эффективной игровой ОС, как в случае с PS5. В качестве примера на ПК он привёл DirectX 12 и Vulkan, упомянув, что последний API лучше использует возможности оборудования.
Другим примером проблем с архитектурой Xbox Series X является оперативная память: Microsoft разделила ОЗУ на две части, повторив ошибку, сделанную в Xbox One. Одна часть оперативной памяти имеет высокую пропускную способность, а другая — низкую, и это определённо усложнит жизнь разработчикам. Инженер Crytek отметил, что создатели игр будут стремиться поместить в быструю часть памяти максимум важных ресурсов, дабы пользоваться преимуществами бо́льшей пропускной способности. И если нацеливаться на вывод картинки в 4K, это будет создавать проблемы и сдерживать производительность графического ускорителя.
Али Салехи убеждён, что XSX сможет реализовать свой потенциал в 12 терафлопс только в самых идеальных условиях, тогда как PS5 благодаря более сбалансированным характеристикам будет в основном работать на пике в 10,28 терафлопс. GPU в PS5 имеет 36 вычислительных блоков (CU), а Xbox Series X — 56 (4 зарезервированы и 52 отданы разработчикам), но благодаря гораздо более высокой частоте GPU у PS5 разница не будет столь существенной.
Более того, повышенная тактовая частота GPU имеет ряд преимуществ с точки зрения памяти, растеризатора и других частей графического ускорителя, не относящихся к количеству CU или терафлопсам — в итоге эффективность работы таких блоков в PS5 окажется заметно выше.
Это довольно любопытный взгляд на PS5 и Xbox Series X от инженера Crytek. На прошлой неделе мы уже приводили мнение дизайнера Quantum League Бальтазара Оже (Balthazar Auger), который заявил, что разница в мощности XSX и PS5 будет заметна только на эксклюзивах, создаваемых под архитектуру консоли Microsoft. На кроссплатформенных играх разница, по его мнению, не будет существенной, а разработчики будут ориентироваться на более слабую систему.
|
|
Pashko1989
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 156
Рейтинг
|
процы и видеокарты амуде на пк , тоже по тестам впереди . а в реальных условиях интел их рвет . это все было предсказуемо . сони на грабли пс3 уже не наступит . а мелкомягкие второе поколение к ряду сливают . нафиг я буду брать хбокс , если все то же самое есть на пк ?
_________________ i7 8700 32gb 3070ti + PlayStation4 HEN + Nintendo Switch Ultra
|
|
Anger_Is_Power
Стаж: 5 лет 1 месяц
Сообщений: 500
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
crytek слился ещё на crysis warhead, непонятно зачем о них вспоминать.
|
|
AvgustoS
Стаж: 10 лет
Сообщений: 1807
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Anger_Is_Power, как заплатили, так и говорят.
|
|
Подснежник
Пол:
Стаж: 5 лет 3 месяца
Сообщений: 1887
Рейтинг
|
Pashko1989 писал(а): процы и видеокарты амуде на пк , тоже по тестам впереди . а в реальных условиях интел их рвет . это все было предсказуемо . сони на грабли пс3 уже не наступит . а мелкомягкие второе поколение к ряду сливают . нафиг я буду брать хбокс , если все то же самое есть на пк ? рвёт по..цена качество?
_________________ Уходя - уходи
о5 кучи ботов бегают из темы в тему
|
|
matruk
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 321
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
06-Апр-2020 22:42
(спустя 2 часа 13 минут)
[-]5[+]
Anger_Is_Power писал(а): crytek слился ещё на crysis warhead, непонятно зачем о них вспоминать. Они разработали cryengine который многие юзают, а не только игры серии crysis. Поэтому их мнение стоит учитывать и вспоминать о них.
|
|
Anger_Is_Power
Стаж: 5 лет 1 месяц
Сообщений: 500
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
matruk ну и где игры на ихнем cryengine? я ни одной не знаю, наверное потому что они все провалились.
|
|
Fureo
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 33
Рейтинг
|
Anger_Is_Power писал(а): matruk ну и где игры на ихнем cryengine? я ни одной не знаю, наверное потому что они все провалились. Prey, KCD, Hunt Showdown и уверен еще много других хороших игр есть на нем. Да и как провал игры относится к движку? п.с. Они вон програмные лучи сделали в в демке на ютубе, если закинут это дело в движок, мое почтение, не придется брать RTX от нвидиа.
_________________ RTX 4090/13900KF/Z790/980 PRO 2TB/DDR5 7200MHz CL34
|
|
Nejasit
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2333
Рейтинг
|
07-Апр-2020 04:33
(спустя 1 час 24 минуты)
[-]3[+]
Цитата: я ни одной не знаю Ryse: Son of Rome Homefront: The Revolution Sniper: Ghost Warrior 3 Sniper Ghost Warrior contracts Kingdom Come: Deliverance Wolcen: Lords of Mayhem
_________________ LG OLED77С8..playstation 5
LG 27GN750-B ryzen 7 3700x asrock b550 32gb 3200Mhz Msi rtx 2080super gaming x trio
|
|
stampede60kk
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 23
Рейтинг
|
Интервью инженера Crytek удалено. Он отказался комментировать свои слова о превосходстве PS5
https://3dnews.ru/1007719
|
|
Night Vampire
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1545
Рейтинг
|
Судя по тому, что новость удалили, а этого инженера заставили замолчать, его слова - правда, и он сказал много лишних деталей, которые не разрешалось разглашать на данный момент.
Если всё это так, то Xbox Series X будет отличаться не только отсутствием игр, но и то немногое, что есть, будет работать медленнее, чем на более слабой PS5.
_________________ Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
|
|
Xenosag
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 163
Рейтинг
|
плюс ко всему на PS5 и SSD пободрее, при грамотном его использовании можно тоже немного выиграть. Придерживаюсь схожего мнения, разница если и будет, то куда меньше этих 16%, думаю реальная разница будет процентов в 5%, которая в лучшем случае позволит зафиксировать частоту на 60 кадрах(против 57-59 у сони)
|
|
Nejasit
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2333
Рейтинг
|
Цитата: Crytek Али Салехи его вроде вчера на мороз выставили за слив информации
_________________ LG OLED77С8..playstation 5
LG 27GN750-B ryzen 7 3700x asrock b550 32gb 3200Mhz Msi rtx 2080super gaming x trio
|
|
-SpiderLanD-
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1541
Рейтинг
|
11-Апр-2020 01:12
(спустя 2 дня 14 часов)
[-]0[+]
Pashko1989 писал(а): процы и видеокарты амуде на пк , тоже по тестам впереди . а в реальных условиях интел их рвет . это все было предсказуемо ? простите конечно, а что рвет-то? ценами и выпусканием одного и того же из года в год после Sandy Bridge? никогда на рынке не было лидера, все занимают свою нишу. по факту у интел только топ сегмент прекрасные процы, остальное мусор. посмотреть на статистику 1% и инпут лаг. это уж если докапываться. я не фанат, просто ты не прав тут
|
|
lightrevan
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 180
Рейтинг
|
Xenosag писал(а): плюс ко всему на PS5 и SSD пободрее, при грамотном его использовании можно тоже немного выиграть. Придерживаюсь схожего мнения, разница если и будет, то куда меньше этих 16%, думаю реальная разница будет процентов в 5%, которая в лучшем случае позволит зафиксировать частоту на 60 кадрах(против 57-59 у сони) мне кажется Сони приберегла что-то интересное и не анонсирует
|
|
Текущее время: 17-Ноя 00:55
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|