Ошибка

Инженер Crytek раскритиковал Xbox Series X и заявил, что PlayStation 5 лучше [Технологии]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Mephistos Lullaby

Пол: Пол:Жен

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1449

Китай
Рейтинг

post 06-Апр-2020 14:43 3[+]

Quote

Инженер Crytek раскритиковал Xbox Series X и заявил, что PlayStation 5 лучше



В недавнем интервью персидскому ресурсу Vigiato инженер по визуализации Crytek Али Салехи (Ali Salehi) поговорил о спецификациях PS5 и Xbox Series X, а также о разработке игр под консоли следующего поколения. Наиболее интересные моменты этой беседы перевёл пользователь Твиттера с псевдонимом @man4dead.

За прошедший месяц было много сказано и написано о спецификациях обеих консолей. Теоретически Xbox Series X явно имеет преимущество, когда речь заходит о теоретической максимальной производительности, но разработчик уверен, что всё не так просто, как представляется на первый взгляд.

Если верить господину Салехи, разработка для PS5 предельно проста, на что неоднократно указывал и ведущий архитектор PlayStation Марк Черни (Mark Cerny), и достичь на ней максимальной производительности куда легче, чем на Xbox Series X.

«Разработчики говорят, что PS5 — самая простая консоль с точки зрения достижения максимальной производительности, с которой они когда-либо работали, — отметил он. — С точки зрения ПО, создание кода для PS5 — чрезвычайно простая задача, система предоставляет массу возможностей, которые снимают ограничения с разработчиков. В целом могу сказать, что PS5 — лучшая консоль».

Несмотря на то, что терафлопсы важны, достижение максимальной производительности на Xbox Series X будет возможно только при идеальных теоретических условиях. Если все компоненты внутри консоли Microsoft смогут эффективно работать в связке с графическим ускорителем, система сможет достичь максимальной производительности в 12 терафлопс, но добиться этого, как считает Али Салехи, будет крайне сложно. В качестве аналогичного примера он привёл PS3: старая консоль Sony существенно превосходила Xbox 360 благодаря процессору Cell. Но на практике из-за сложностей разработки, узких мест памяти и других проблем она никогда не достигала пиковой производительности, заявленной на бумаге.

Господин Салехи пояснил, что разработка для Xbox Series X усложнена несколькими факторами. Первый — использование специальной версии Windows 10, а не максимально эффективной игровой ОС, как в случае с PS5. В качестве примера на ПК он привёл DirectX 12 и Vulkan, упомянув, что последний API лучше использует возможности оборудования.

Другим примером проблем с архитектурой Xbox Series X является оперативная память: Microsoft разделила ОЗУ на две части, повторив ошибку, сделанную в Xbox One. Одна часть оперативной памяти имеет высокую пропускную способность, а другая — низкую, и это определённо усложнит жизнь разработчикам. Инженер Crytek отметил, что создатели игр будут стремиться поместить в быструю часть памяти максимум важных ресурсов, дабы пользоваться преимуществами бо́льшей пропускной способности. И если нацеливаться на вывод картинки в 4K, это будет создавать проблемы и сдерживать производительность графического ускорителя.

Али Салехи убеждён, что XSX сможет реализовать свой потенциал в 12 терафлопс только в самых идеальных условиях, тогда как PS5 благодаря более сбалансированным характеристикам будет в основном работать на пике в 10,28 терафлопс. GPU в PS5 имеет 36 вычислительных блоков (CU), а Xbox Series X — 56 (4 зарезервированы и 52 отданы разработчикам), но благодаря гораздо более высокой частоте GPU у PS5 разница не будет столь существенной.



Более того, повышенная тактовая частота GPU имеет ряд преимуществ с точки зрения памяти, растеризатора и других частей графического ускорителя, не относящихся к количеству CU или терафлопсам — в итоге эффективность работы таких блоков в PS5 окажется заметно выше.

Это довольно любопытный взгляд на PS5 и Xbox Series X от инженера Crytek. На прошлой неделе мы уже приводили мнение дизайнера Quantum League Бальтазара Оже (Balthazar Auger), который заявил, что разница в мощности XSX и PS5 будет заметна только на эксклюзивах, создаваемых под архитектуру консоли Microsoft. На кроссплатформенных играх разница, по его мнению, не будет существенной, а разработчики будут ориентироваться на более слабую систему.

info Profile PM

Pashko1989

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 156

СССР
Рейтинг

post 06-Апр-2020 15:15 (спустя 31 минута) [-]3[+]

Quote

процы и видеокарты амуде на пк , тоже по тестам впереди . а в реальных условиях интел их рвет . это все было предсказуемо . сони на грабли пс3 уже не наступит . а мелкомягкие второе поколение к ряду сливают . нафиг я буду брать хбокс , если все то же самое есть на пк ?

_________________
i7 8700 32gb 3070ti + PlayStation4 HEN + Nintendo Switch Ultra
info Profile PM

Anger_Is_Power

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 500

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 06-Апр-2020 15:34 (спустя 19 минут) [-]-6[+]

Quote

crytek слился ещё на crysis warhead, непонятно зачем о них вспоминать.
info Profile PM

AvgustoS

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1807

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 06-Апр-2020 15:40 (спустя 5 минут) [-]10[+]

Quote

Anger_Is_Power, как заплатили, так и говорят.
info Profile PM

Подснежник

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 1887

Россия
Рейтинг

post 06-Апр-2020 20:29 (спустя 4 часа) [-]-2[+]

Quote

Pashko1989 писал(а):

процы и видеокарты амуде на пк , тоже по тестам впереди . а в реальных условиях интел их рвет . это все было предсказуемо . сони на грабли пс3 уже не наступит . а мелкомягкие второе поколение к ряду сливают . нафиг я буду брать хбокс , если все то же самое есть на пк ?
рвёт по..цена качество?

_________________
Уходя - уходи

о5 кучи ботов бегают из темы в тему
info Profile PM

matruk

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 321

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 06-Апр-2020 22:42 (спустя 2 часа 13 минут) [-]5[+]

Quote

Anger_Is_Power писал(а):

crytek слился ещё на crysis warhead, непонятно зачем о них вспоминать.
Они разработали cryengine который многие юзают, а не только игры серии crysis. Поэтому их мнение стоит учитывать и вспоминать о них.
info Profile PM

Anger_Is_Power

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 500

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 07-Апр-2020 02:47 (спустя 4 часа) [-]-10[+]

Quote

matruk
ну и где игры на ихнем cryengine? я ни одной не знаю, наверное потому что они все провалились.
info Profile PM

Fureo

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 33

Россия
Рейтинг

post 07-Апр-2020 03:09 (спустя 21 минута) [-]0[+]

Quote

Anger_Is_Power писал(а):

matruk
ну и где игры на ихнем cryengine? я ни одной не знаю, наверное потому что они все провалились.
Prey, KCD, Hunt Showdown и уверен еще много других хороших игр есть на нем. Да и как провал игры относится к движку? п.с. Они вон програмные лучи сделали в в демке на ютубе, если закинут это дело в движок, мое почтение, не придется брать RTX от нвидиа.

_________________
RTX 4090/13900KF/Z790/980 PRO 2TB/DDR5 7200MHz CL34
info Profile PM

Nejasit

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2333

Эстония
Рейтинг

post 07-Апр-2020 04:33 (спустя 1 час 24 минуты) [-]3[+]

Quote

Цитата:

я ни одной не знаю
Ryse: Son of Rome
Homefront: The Revolution
Sniper: Ghost Warrior 3
Sniper Ghost Warrior contracts
Kingdom Come: Deliverance
Wolcen: Lords of Mayhem

_________________
LG OLED77С8..playstation 5
LG 27GN750-B ryzen 7 3700x asrock b550 32gb 3200Mhz Msi rtx 2080super gaming x trio
info Profile PM

stampede60kk

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 23

Россия
Рейтинг

post 07-Апр-2020 10:05 (спустя 5 часов) [-]5[+]

Quote

Интервью инженера Crytek удалено. Он отказался комментировать свои слова о превосходстве PS5
https://3dnews.ru/1007719
info Profile PM

Night Vampire

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1545

Рейтинг

post 07-Апр-2020 10:20 (спустя 14 минут) [-]-6[+]

Quote

Судя по тому, что новость удалили, а этого инженера заставили замолчать, его слова - правда, и он сказал много лишних деталей, которые не разрешалось разглашать на данный момент.
Если всё это так, то Xbox Series X будет отличаться не только отсутствием игр, но и то немногое, что есть, будет работать медленнее, чем на более слабой PS5.

_________________
Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
info Profile PM

Xenosag

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 163

Россия
Рейтинг

post 07-Апр-2020 18:01 (спустя 7 часов) [-]-1[+]

Quote

плюс ко всему на PS5 и SSD пободрее, при грамотном его использовании можно тоже немного выиграть. Придерживаюсь схожего мнения, разница если и будет, то куда меньше этих 16%, думаю реальная разница будет процентов в 5%, которая в лучшем случае позволит зафиксировать частоту на 60 кадрах(против 57-59 у сони)
info Profile PM

Nejasit

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2333

Эстония
Рейтинг

post 08-Апр-2020 11:10 (спустя 17 часов) [-]0[+]

Quote

Цитата:

Crytek Али Салехи
его вроде вчера на мороз выставили за слив информации

_________________
LG OLED77С8..playstation 5
LG 27GN750-B ryzen 7 3700x asrock b550 32gb 3200Mhz Msi rtx 2080super gaming x trio
info Profile PM

-SpiderLanD-

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1541

Россия
Рейтинг

post 11-Апр-2020 01:12 (спустя 2 дня 14 часов) [-]0[+]

Quote

Pashko1989 писал(а):

процы и видеокарты амуде на пк , тоже по тестам впереди . а в реальных условиях интел их рвет . это все было предсказуемо ?
простите конечно, а что рвет-то? ценами и выпусканием одного и того же из года в год после Sandy Bridge? никогда на рынке не было лидера, все занимают свою нишу.
по факту у интел только топ сегмент прекрасные процы, остальное мусор. посмотреть на статистику 1% и инпут лаг. это уж если докапываться. я не фанат, просто ты не прав тут
info Profile PM

lightrevan

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 180

СССР
Рейтинг

post 14-Апр-2020 21:29 (спустя 3 дня) [-]0[+]

Quote

Xenosag писал(а):

плюс ко всему на PS5 и SSD пободрее, при грамотном его использовании можно тоже немного выиграть. Придерживаюсь схожего мнения, разница если и будет, то куда меньше этих 16%, думаю реальная разница будет процентов в 5%, которая в лучшем случае позволит зафиксировать частоту на 60 кадрах(против 57-59 у сони)
мне кажется Сони приберегла что-то интересное и не анонсирует
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 17-Ноя 00:31

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы